Перейти до змісту

Бортовик №2 Guardian - SsangYong KORANDO G20DF 2012


Рекомендовані повідомлення

По пунктам не буду, не помню. Акты валяются в машине. Вот что помню... Только валидольчика глотните сначала.... ))))

Сразу насчитали около 2600. Когда я спросил "какого х....", то сказали что только рем.комплект редуктора стоит 900 грн. Тогда я с ними начал спорить, что мне его меняли по гарантии 5 тыс. назад, когда я к ним ездил 100500 раз по проблемам с ГБО. Долго искали те акты, не нашли. В компе тоже не отмечено. Я за руку привел газовщика, который мне это делал. В общем, 900 грн отвоевал ))) Заплатил 1700. Точно помню, что в акте есть пункт типа "ремонтно-профилактические работы" 4,5 нормо-часа. Нормо-час сейчас стоит 210 грн. На самом деле все ТО делают за 30 мин. Вот вам цена гарантии. Кстати, замененные форсунки по гарантии стоят 3500 грн сейчас, это без работы....

Про стоимость бензинового ТО писать? ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997211
Поділитись на інші сайти

Про стоимость бензинового ТО писать? ))))

А як же ж. :lorry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997219
Поділитись на інші сайти


Кроме того, для защиты форсунок от таких "подарочков" наших АЗС, поставил фильтр паровой фазы с отстойником
а до этого небыло парового фильтра?

Цена одних только свечей (NGK Iridium) около 1500 грн.
жируете батенька ))

А як кузов себе веде, як пороги, рижиків не має?

так пороги захищені пласмасовою накладкою
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997235
Поділитись на інші сайти

Буває що з під накладки вибиває ржавчину...

А взагалі під накладками пороги мабуть будуть не в ідеалі...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997241
Поділитись на інші сайти

А як же ж. :lorry:

Бензиновое ТО вышло около 6500. Но опять же, это с заменой масла в коробке, которое я сам захотел. Без этого - где-то на 1000 дешевле.

В ТО входило - масло, все фильтра и свечи. Топливный фильтр очень дорогой, меняется раз в 30 тыс., салонный также не дешевый, меняется при каждом ТО. Правда ему уже через 5 тыс. кирдык )))) Ну и немерянные нормо-часы )))

а до этого небыло парового фильтра?

 

Был конечно. Такой мааааленький бумажненький. Как я понял - оооочень хреновенький ))) А этот - с отстойником, вся жидкая хрень стекает в стакан.

В смысле обычный фильтр хреновенький из-за нашего газа - не задерживает конденсат и всю жидкую смолянистую хрень, которая образуется в редукторе при нагревании жидкого газа. От этого страдают скоростные и дорогие форсунки. Кто ставит форсунки Matrix или подобные - этот фильтр просто необходим. Обычные валтеки хавают и обычный фильтр.

жируете батенька ))

Неа ))

Такие с завода стояли и указаны в инструкции. Естественно, другие дилер не поставит.  

 

так пороги захищені пласмасовою накладкою

Отож ))

Буває що з під накладки вибиває ржавчину...

А взагалі під накладками пороги мабуть будуть не в ідеалі...

Буває. Але це не про мене ))

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997353
Поділитись на інші сайти


Топливный фильтр очень дорогой, меняется раз в 30 тыс.

А нахрена при работе на газу?  ;)


салонный также не дешевый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

;)  

Завязывай с гарантией. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997358
Поділитись на інші сайти

Док, та хоть на воде - дилеру пофиг. Написано раз в 30, значит раз в 30.

145 грн - это не оригинал. Оригинальный что-то около 300. Мы ж говорим о стоимости ТО у ОД. У не ОД или самостоятельно - естественно дешевле. С гарантии не слезу все равно. Всякое в жизни бывает. Это не Ланос, где любую запчасть на разборке за копейки можно найти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997503
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, это не ланос, чего он должен ломатся... :D

Почитай гарантийный лист, на что еще распростроняеться гарантия по сроку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997531
Поділитись на інші сайти

слух, я свою Джетту у ОД тоже веду(на АвтоСоюзе я), но цены на ТО дешевле . ТО на 90 000 было - фильтра, масла, свечи (покупал сам обошлись 800 грн 4 штуки) + ГРМ (брал не оригинал, но тот, который мне посоветовали) так всё обошлось в 2400 + 800 свечи. а у меня тоже салонный и топливный фильтр нифига не дешёвые...

 

Или при гарантии они исключительно оригиналы ставят и на другое не подписываются? на АвтоСоюзе, помоему, даже при гарантии они не настаивают на родных зап. частях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997539
Поділитись на інші сайти

на АвтоСоюзе, помоему, даже при гарантии они не настаивают на родных зап. частях.

А ты в гарантийке почитай -- они случайно не написали, что материалы заказчика? Если написали то гарантия тю,тю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997557
Поділитись на інші сайти

Честно говоря, за неимением времени никогда не заморачивался тем, чтобы вместо запчастей ОД покупать что-то другое. Знаю точно - у ОД оригинальные запчасти на SY самые дешевые, даже экзист у них их берет. Как-то искал в инете порванный на бездорожье пыльник, т.к. у дилера не было в наличии и нужно было ждать недели 2. Я просто запарился. Цена ОД - менее 400 грн. Экзист 600 с лишним загнал. Нашел еще в одном месте за 200 с копейками - оказался не оригинал.

Короче ну его все нафиг, неохота париться, потеря времени мне дороже. Если не материально, то морально. По поводу спрыгнуть с гарантии - ее осталось менее 5 месяцев. Поскольку более 2,5 лет на ней пробыл, то считаю такой поступок неразумным. По поводу того, на что осталась гарантия - это как у всех, двигатель, кузов и электроника. Вот мне обещают поменять к примеру ограничитель двери (скрипит когда жарко) и задний фонарь стопа (трещина в районе форсунки омывателя). Все никак времени не найду поехать ))))

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-1997570
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Было дело в августе, 13 числа ))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2035206
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Приветы всем.

Напишу тут немного ))

Пробег 74500 км.

В конце лета столкнулся с проблемой - машина начала тупить и иногда, хаотично, глохнуть на светофорах или при переключении передач. Что на газе, что на бензине. Причем это также проходило спонтанно - пока до ОД доеду - все прошло. Потом 1-2 дня нормально и снова жесть...

Первый раз притащил машину на эвакуаторе, бесплатно, за счет гарантии. Там завели и удивились, какого фига ))))

Потом еще раза 3. Та же история. В очередной раз поймал глюк и помчался к ним, чтобы увидели своими глазами. За все это время, с первого посещения по данной проблеме, было сделано:

Замер компрессии - норм;

Снятие клапанной крышки и проверка на перескок цепи ГРМ и ее растяжение - норм;

Перепрошивка ЭБУ - не помогло;

Замена датчика распредвала - не помогло....

Короче, при 4-м посещении оставил машину, на 3-й день забрал. Вердикт - проблема была по электрической части, устранена. Что конкретно было - не признались. Был лишь намек на то, что если все будут рассказывать, то работы у них не будет )))

Только через месяц я окончательно поверил, что действительно сделали, т.к. больше подобные глюки не повторялись.

С 1 ноября гарантия закончилась. Недавно посетил АИС сделать развал 3D по акции - с диагностикой ходовой. Диагностика приговорила задние плавающие сайлентблоки, согласился на замену - времени не хотелось терять для поиска дешевле. В итоге цена сайлентблоков - около 700 грн, работа около 800 грн...

Еще сказали о подходящих к концу задних тормозных колодках. Но это уже ну его нафиг...

Вчера поехал на Жулянский авторынок, взял пару за 500 грн (АИС рассказывал что-то типа 2000 грн за оригиналы). Заменили там же за 150 грн (в АИСе около 500 грн). Так что понемного привыкаю к ценам в альтернативных местах )))

Через неделю поеду на ТО 75000 на клубное СТО (Академ).

Да, вот еще... Пару раз на рыбалке попал в канаву, подпалил сцепу. Аж в салоне гарью воняло. Нашлись хорошие люди, согласившиеся по особому блату поменять все в комплекте. Цена была очень хорошей и я не смог отказаться. Писать сколько - нет смысла, таких цен нет )))

Ну, радует что еще и сцепление обновил нашару ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2051328
Поділитись на інші сайти

Ну наконец то - прощай гарантия :D

Я бы советовал СТО на Туполева ;)

Дядя Саша отличный мастер, много лет работал на НИКО в Донецке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2051339
Поділитись на інші сайти

Док, я ж писал про клубное СТО. Я его и имел ввиду.

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2051341
Поділитись на інші сайти

От клубного о до Академ городка, как от МРЭО на Туполева до Академ городка.

:D ну а так посмотришь. Пока СТО доволен, хоть и немножко дороже чем на других СТО но и намного дешевле чем у официалов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2051347
Поділитись на інші сайти

Док, мне, живущему на Лесном массиве, Туполева и Академ - это одно и то же )))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2051367
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня с утра, включив свет, одна за другой сгорели лампы головного света, с интервалом в 0.5 сек. Прикольно. Вот вам немецкое качество - ресурс рассчитан до секунд )))

Проработали мои Osram night breaker plus +90% с марта 2014 г. Много это или мало для ламп такого типа хз. Как сказал один человек, чем больше у них +%, тем меньше прослужат...

На работу добрался на противотуманках, заехал в автозвук. Там предложили новинку Osram night breaker unlimited +110 за 350 грн пара, но честно признались, что срок службы может быть печальным... Думаю не, не хочу такое.

В итоге я решил взять без фанатизма Osram silverstar 2.0 +60%. Как заверяет производитель, срок службы увеличен в 2 раза по сравнению с предыдущей версии silverstar. Отдал за пару 201 грн.

Замена ламп немного геморная. Левая еще более-менее, а правая - нужно открутить бачок гидроусилителя. Поэтому я решил поехать на Car silence, где без шума и пыли по-быстрому заменили.

Клевец - превед )))

В субботу - на ТО-75 тык.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2054773
Поділитись на інші сайти

Пробег 75500. В субботу сделал ТО-75 тык по бензину и газу.

Был на Car-silence. Немного запарились с подбором расходников, но в основном остался доволен обслуживанием. Заменил фильтра (салонный, масляный, воздушный, оба газовых), немного подшаманили форсунки (на входе газ подтравливал и АИС за 3 года эту проблему решить не мог, была отмазка "ну...такая у них конструкция"). Масло решил лить то, что дилер лил с самого начала и 3 года подряд (надеюсь) - shell helix ultra ECT 5W-30. Хоть оно и дорогое, но менять не хочу - двигатель намного дороже и как в Ланосе махнуть на другой с разборки не получится ))) Посмотрели ходовую - все ок.

Заплатил за все с маслом и расходниками 1895 грн. После АИСа цена вполне адекватная.

Завтра еду делать шумку дверей, хочу чтоб музыка чуть веселее зазвучала )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2056387
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всех с Новым годом.

Итак, продолжаем...

Перед самыми праздниками все же решил сделать кое-какой тюнинг, а именно - для комфорта, но не для понтов ))

Конкретно - решил забацать шумовиброизоляцию, тем более на уважаемой всеми клубнями СТО "

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

" были предновогодние скидки.

В самую первую очередь решил зашумить 4 двери, передние и средние стойки.

Двери - это понятно, это в первую очередь. Что касается стоек, то они иногда дребезжат, особенно при езде по брусчатке. Причем звук настолько противный, что на нервы действует порядочно. А поскольку по брусчатке еду на работу каждое утро, то через некоторое время это все порядком надоело.

Итак, отвез машину ребятам к 10:00, оставил. Пообещали, что к 18:00 все будет готово.

К 18:00 прибыл, однако не все так просто оказалось - дверные карты на Корандо были еще тем конструктором "Лего". Причем очень скрипучим в сборе. По после того, как их обработали по всем правилам науки под названием "Шумовиброизоляция", от скрипов не осталось и следа.

Стоило только сесть за руль и разогнать машину, как сразу почувствовалась разница. В первую очередь стали слышны "тарабаны" от барахла в багажнике. А после того, как более-менее там навел порядок, то стал отчетливо слышать ранее еле заметные сверчки торпеды ))

Ну, то такое... Со временем, возможно, и там порядок наведем. А вот что более всего поразило - так это изменившееся звучание штатной акустики. На малой громкости разница не так отчетливо слышна, а вот только стоит накрутить... Ушли хрипы вместо басов, звучание стало более объемным и качественным. И если ранее я хотел заменить штатные динамики, то теперь не вижу в этом смысла. Разве что как-то в голову взбредет идея заняться музыкой кардинально - усилок, проводка, новая голова. Но то уже другая история...

Отчет о работе ниже.

33488953.jpg

 

33488954.jpg

 

33488956.jpg

 

33488957.jpg

 

33488960.jpg

 

33488961.jpg

 

33488962.jpg

 

33488963.jpg

 

33488965.jpg

 

На данную работу получена гарантия до тех пор, пока я владелец машины. Приятно.

Резюме: после второго посещения данного СТО - настоятельно рекомендую этих ребят, для них качество работы - превыше всего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2058927
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

закрывание дверей изменилось ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2059004
Поділитись на інші сайти

Естественно! Было "Бац!". А стало "Гуп!" )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2059341
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Сегодня

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2067323
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

После шумки дверей захотелось звука ))

С усилком/сабом и тд решил не заморачиваться, просто решил поменять передние динамики.

Выбор пал на JBL CS760C

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Подбор акустики и установку делали на Car-silence.

По звуку вполне достойные, по сравнению со штатными - небо и земля. Правда сразу твиттера показались очень ядовитыми )) Но с помощью эквалайзера выставил нормально.

Динамики в задних дверях оставил штатные, балансом немного их прикрутил и звук получился неплохой.

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2077659
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

Всем привет. Давно меня тут не было. Отмазка как всегда - "нет времени" ))

В общем, кратко опишу все что было с момента предыдущего моего визита сюда.

Сейчас пробег 97 тыс. с хвостиком.

После окончания гарантии решил делать ТО раз в 10 000 (по регламенту - раз в 15 000).

Масло продолжаю лить то, что лили дилеры с самого начала - Shell 5w30 Helix ultra ECT С3. Хоть и дорого, но я понял, что это отличное масло. Обоснований много приводить не буду, скажу лишь одно: в данном двигателе есть слабое место - цепь ГРМ, которая на многих машинах растягивается и перескакивает на малых пробегах (40-60 тыс.). Одной четкой причины никто не приводит. Как и пояснений, почему на одних машинах люди по 400 000 на родном ГРМ ездят, а на других цепь скачет даже на 20 тыс. пробега. Так вот, у меня с цепью пока что все ок, но об этом чуть ниже. Возможно, дело также и в масле? Поэтому менять марку я пока что не решаюсь.

Нашел отличный интернет-магазин в Кременчуге "Планета дизель" по расходникам и з/ч на SsangYong (совмещенный с СТО по этим же машинам). Ребята всегда держат в наличии расходники и ходовые запчасти, цены приятные, при заказе отправляют в этот же день. На следующий день получаю под домом в НП. Кому интересно - координаты дам в личке.

По весне, при проведении очередного ТО на 85 тыс. пробега, решил разобраться с ручником. На предыдущей работе приходилось парковаться на крутом склоне, да еще и с наклоном в одну сторону. В результате растянулся правый трос и ручник практически не держал, подтягивание тросов уже не помогало. Заменил тросы и колодки ручника - стало все как с завода. Тогда же проточил передние торм.диски и заменил передние колодки.

Пожалуй, самая большая печаль с машиной случилась этим летом. Решил как-то в пятницу после работы поехать на рыбалку с ночевкой. Заехал домой, быстро собрался и погнал на Бухару купить наживки/прикормки. Там, сдавая задом, отвлекся на пешеходов с наушниками и втыкающими в телефон и.... БУМ. Похоже, банальная невнимательность из-за усталости. Ввалил задним левым крылом в столб, мимо которого я проезжал уже 100500 раз... Понятно, что настроение на рыбалку быстро пропало...

В этот же день связался с Риммой и наутро загнал машину к ней на СТО. В течение 4 дней ребята вернули все в первозданный вид (рихтовка и покраска). Работой доволен на все 100!

 

К началу зимы пробег подкатывал к 95 тыс. и снова на очереди ТО. Купил масло, заказал фильтра, ТО сделал на Car-Silence. Работой СТО доволен. По ходовой, по-прежнему, никаких ремонтов не требуется (ттт). Также заменил лампочки подсветки заднего номера (одна сгорела, решил поменять обе).

А вот по ГБО ТО решил сделать на другом СТО - Гепард. Причина - не нравится мне это дилерское Тартарини, гарантия прошла и я решил от него потихоньку избавляться. На Гепарде хорошо знают эти машины и многим из SY клуба установили и поменяли, отзывы реальных людей есть. Кроме того, у этих ребят есть ключ от программы ЭБУ Тартарини. В общем, подошло время ТО редуктора и вместо этого я решил его нафиг поменять. А все потому, что ремкомплект на редуктор Тартарини стоит дороже, чем новый редуктор Томасетто или KME.  

После раздумий и консультаций, решил установить KME Silver, по нему отзывы гораздо лучше, чем по Томасетто Арктик. Ну заодно еще и психанул - решил поменять газовую магистраль на термопластиковую Faro (АИСовцы всунули медную, нехорошие люди...). Все это с работой, сопутствующими хомутами, трубками и т.д. обошлось в 4700 грн.

Уехал довольный, вот только недолго радовался... Началась т.н. "светофорная болезнь" на холодную. Я так понял, что совпадение и не связано с заменой редуктора. К тому же, такое уже было, тогда мне АИСовцы поменяли форсунки по гарантии. И вот, они проехали чуть больше 30 тыс. 

На следующий день, выезжая со двора, при переходе на газ машину начало колбасить. В газовом ЭБУ настроено, что при снижении оборотов ниже 600, происходит обратный переход на бензин (чтобы двигатель не заглох, если какие-то проблемы с ГБО). И вот, при переходе на газ форсунки залипли, обороты падают, машина переходит на бенз, и потом обратно на газ. И т.д. Через секунд 5 высветился Чек. Машина заглохла. Пытаюсь завести, отключаю ГБО, машина заводится, только жутко троит, двоит и ехать почти не хочет даже на бензине. И тут, начитавшись страшилок про перескоки цепи я понял, что и мое время пришло...

Кое-как вернулся на парковку, поставил машину на прикол и поехал на метро. Пару дней искал мастеров по замене цепи ГРМ но в оконцовке обратился на АИС ))) Мастера по двигателям, ходовой и т.д. там классные (СТО Renault на Балтийском), цена такая же, как и на альтернативных СТО, вот только у меня есть их скидочная карта -15%.

Поскольку я на 99% уверен, что перескочила цепь, нужно заказать з/ч. По ГРМ - на профильных форумах уверяют, что проблема с ГРМ решается установкой альтернативного натяжителя цепи ИВЕКО и аналога цепи производства Акмаш. На "Планете дизель" заказываю натяжитель, цепь и верхний успокоитель (ломается почти всегда при перескоке), на след. день получаю. Прайс - 5500 грн. Вызываю эвакуатор, прусь на АИС. Там проводим диагностику - ошибки 300, 301, 302, 303, 304 - пропуски зажигания. По словам мастера - нехарактерные для перескока цепи. Я же настаиваю на снятии клапанной крышки для диагностики состояния ГРМ. Скидывают, вердикт - все ОК!!!

Вылет натяжителя - в норме!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Собирают все обратно, доливают немного антифриза, масла ГУР, сбрасывают ошибки, заводят... Все работает как часики. Получаю за все счет около 600 грн, предварительно оплатив за эвакуатор 480. Мне желают удачи в ремонте ГБО )))

Зато теперь у меня в наличии ремкомплект ГРМ - новая цепь, натяжитель и успокоитель )))) Сначал думал выставить на продажу, а потом думаю - пусть лежит. Когда-то же все равно пригодится. А если нет - продать всегда успею...

Поехал я обратно на Гепард с жалобами на ГБО, там все быстро разъяснили. Во-первых, форсунки Тартарини, в общем как и редуктор, очень нежные для нашего хренового газа. А самое главное - что рукожопые мастера (СТО Geely от АИС, на которое в свое время меня перевели обслуживаться по ГБО) мне неправильно установили циклонный фильтр, который и должен задерживать всю эту гадость из газа, не пуская ее в форсунки. Фильтр стоит выше форсунок, и вся гадость, конденсируясь на шланге, самотеком идет в форсунки. Кроме того, форсунки также неправильно стоят. Вернее, лежат на боку. При вертикальной установке форсунки загрязняются не так, т.к. давлением это все выдувает в коллектор. В принципе, можно заказать ремкомплект и почистить форсы. Но это время и немалые деньги на ремкомплект. 

Все же я решил и форсунки поменять... И заодно циклонный фильтр переставить. 

По форсункам - ранее там ставили Хану, но потом, когда качество газа стало хуже, от нее также отказались - они залипают... Хоть Хана - форсы классные. Замену им нашли - Барракуда. Говорят, по характеристикам - та же Хана, вполне отлично ходят, переваривают плохой газ, а кроме того - чистятся вообще без проблем. 

Решение принято - ставим Барракуду и переносим фильтр куда-то вниз. Форсунки установили одиночки, трубки от форсунок до коллектора получились самой минимальной длины - около 1 см. Работу сделали за день, прайс - 3000 грн.

Уже проехал под 1000 км, нареканий нет! При вчерашних -19 на улице переключения на газ не замечаю, все супер!

Машинка только радует! В очередной раз убедился, что все проблемы на этой машине - только от криворуких мастеров.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/14/#findComment-2147513
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.