Перейти до змісту

Бортовик №2 Guardian - SsangYong KORANDO G20DF 2012


Рекомендовані повідомлення

А у нас продоллжает сыпать снег

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522601
Поділитись на інші сайти

Да, только он полностью будет использоваться максимум 10 раз в год))

А бензовоз для такой машины нужно иметь...

да ну, его же кормить не нужно, и на спине носить то же (полный привод) и на расход он почти не влияет :rolleyes: а срабатывает он гораздо чаще чем вы думаете :rolleyes:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522610
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не согласен!

Выбирая авто такого типа, я сначала передний привод даже и не рассматривал, я планировал сначала брать Тушкана (типа как это кроссовер на переднем приводе???). Но на Тюксон-форуме мне задали вопрос, зачем мне машина? Когда я описал область ее применения, мне абсолютно все сказали "бери с передним!". Далее я уже читал различные отзывы о переднеприводных авто, статьи и т.д. и понял, что в данный момент мне полный привод не нужен. Но на 90% я уверен, что позже к нему приду, когда на данном авто начну соваться туда, куда ранее и не думал. Как пример, привожу выдержки из статьи "плюсы и минусы полного привода". Здесь про минусы:

Управлять автомобилем, оборудованным данным типом привода, особенно в сложных дорожных условиях довольно непросто, хоть он и собрал все положительные качества двух типов приводов. Автомобили, оборудованные ручным полным приводом, чаще всего ведут себя на дороге как заднеприводные. А вот, о постоянных полноприводных системах так сказать нельзя. В том случае, где машина с передним приводом требует увеличения количества газа, а заднеприводная наоборот - уменьшения подачи топлива, полноприводная будет нуждаться и в том и в другом, все зависит от качества сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, скорости движения и прочих факторов.

Заранее предугадать, что нужно сделать в данный момент очень сложно. Осложняет ситуацию и тот факт, что потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок. По этой причине, если автомобиль понесло на обочину, выйти победителем из создавшейся ситуации бывает очень сложно, неопытным автолюбителям даже не под силу.

Негативной особенностью систем полного привода, в частности с ручным управлением, является повышенный износ деталей, высокий уровень шума и увеличенный, по сравнению с переднеприводными и заднеприводными системами, расход топлива. Это связано с конструкцией самой системы привода. Так как между обеими осями автомобиля, оборудованного постоянным полным приводом, существует жесткая связь, система полного привода может работать с рядом ограничений - ею нельзя пользоваться, двигаясь по сухой, твердой дороге. Это означает, что и тягу вы не сможете использовать максимально.

К недостаткам полноприводных систем также относится сложность и дороговизна обслуживания и ремонта. Это связанно со сложностью конструкции привода, наличием большого количества деталей по сравнению с другими видами привода. Во многом на стоимость обслуживания также очень влияет марка и модель автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522662
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не согласен!

ну статья честно говоря неочем :wink:

расписано типа один вид ПП существует :rolleyes:

Фулл тайм и парт тайм - да они не нужны, если какахи не месить, в говна на залазить, а вот вот кросоверные "недоприводы" торк он деманд - удобная хрень - по умолчанию авто переднеприводное, и большую часть времени задня ось "спит" автоматически активируясь только при необходимости, причем водитель даже и не замечает когда и как это происходит - авто просто не буксует вообще, ( по сравнению с моноприводом) а по ослуживанию - добавляется только замена масел каждые 30 тык в раздатке и заднем диффе, вот и все ;) и износ там минимален- так как большую часть времени зад катается без нагрузки .

А по поводу утойчивости к заносу - ну с передним не сравнить, но у меня с курсовой устойчивостью и подруливанием, как без них - не знаю ( не отключается). что бы запихнуть в занос - нужно стараться (электроника сразу сопротивляться начинает) но если таки впихнул - то да - вытащить сложно - мое мнение и мнение VSC расходятся

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522668
Поділитись на інші сайти

Серега, все забывал спросить... а сколько показывал борткомп расход бенза/газа за твое турне с работа-дом? наверное спалил немало...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522696
Поділитись на інші сайти

ДА насчет электроники тоже говорил человек что плохо что не чувствуется но если понесло то уже ничего сделать не можешь. У него мазда сх-7

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522720
Поділитись на інші сайти

... но если понесло то уже ничего сделать не можешь.

так это и так ясно. никакая! иномарка с електроникой не выйдет из Нормального заноса. если занос будет типа "еле занос" или "недозанос" то возможно. а если понесло то понесло.

пс. проверяеться эта истина на трассах с дорогими машинами. я уже не говорю о вазах, зазах и пр. бюджетной технике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522838
Поділитись на інші сайти

так это и так ясно. никакая! иномарка с електроникой не выйдет из Нормального заноса. если занос будет типа "еле занос" или "недозанос" то возможно. а если понесло то понесло.

пс. проверяеться эта истина на трассах с дорогими машинами. я уже не говорю о вазах, зазах и пр. бюджетной технике.

дык назначение у электроники совсем обратное - не выходить из заноса, а недопускать его. и естественно она работает до какой то грани, преступив которую уже ничего не поможет. поэтому и вылетают тапкодавы - электроника контролирует начальные стадии, и тапкодав расслабляется теряет бдительность и давит тапок дальше, пока грань не перейдет. а без электроники - пару раз понесло, тапкодав сиденье увлажнил, педалько приотпустил, и педалирует без фанатизма....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522865
Поділитись на інші сайти

а сколько показывал борткомп расход бенза/газа за твое турне с работа-дом?

В конце поездки показал 15,6 л при обычном 11-11,5. В декабре при первом снеге (4 часа ехал домой) до 15 л не дошел

Сегодня покатался по маршруту дом-работа дом, расход упал до 14,9. Подробности отпишу чуть позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522902
Поділитись на інші сайти

В конце поездки показал 15,6 л при обычном 11-11,5. В декабре при первом снеге (4 часа ехал домой) до 15 л не дошел

так это 15,6 л на 100 км или это можно и применить 15,6л на час пути? если на час пути то 15,6*4,5=70,2л?! :shock:

вообщем, сколько ушло горючего бенза/газа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522913
Поділитись на інші сайти

Это на 100 км. Сегодня загорелся красный индикатор газа, как правило я на нем проезжаю около 130 км, на спидометре при этом было около 200 км. Т.е., по идее, если дальше пробок таких не будет, то газ закончится на 330 км. В баке около 47 литров. Выходит, будет около 14,2 литра/100 км. Короче, литра 4 лишних точно спалил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522924
Поділитись на інші сайти

Сегодня вышел на парковку - парковщики в ужасе. Снег кидать некуда, разве что на освободившиеся места после выехавших машин или закидывать перед другими.

После около часа энергичного махания лопатой, освободил выезд.

24486052.jpg

И вот, ехать можно!

24486046.jpg

Проехал по маршруту, опишу состояние дорог:

Броварской пр - все ок, но только до Днепра. По мосту не чищено и ехать можно по одной полосе.

бул. Дружбы Народов - частично прочищен.

ул. Красноармейская - вся в снегу, но ехать можно.

ул. Димитрова - в снегу, ехать можно только по одной полосе (встречка должна пропустить)

ул. Протасов Яр - очищена частично, по обеим сторонам улицы куча припаркованных машин (лыжников), троллейбусы и крупногабаритный транспрот - проехать местами затруднительно, приходится уступать дорогу встречному транспорту

пр. Краснозвездный от ул. Головко до Севастопольской пл. - в снегу, но ехать пробуксовывая можно. От ул. Головко до Московской пл - местами прочищено, местами снег и укатанный снег.

На бул. Дружбы народов видел припаркованными машины, которые бросили еще в пятницу. Многие вызволяют свои машины, которые завалила сугробами снегоуборочная техника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1522942
Поділитись на інші сайти

Сегодня заправился. С момента последней заправки проехал 261 км, в бак до отсечки влезло 36,5 литра. Расход с учетом пятничной поездки вышел 14 литров/100 км. Грубо говоря, из-за тянучки в 4,5 часа спалил лишних 2,6 литра (исходя из обычного расхода по городу 13 литров). Что-то маловато... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1523831
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Хоть уже прошло и немало времени и пора уже летнюю резину переобувать, но добавлю еще один комментарий по поводу 23-го... Кроме высокого клиренса реально решает правильно подобранная зимняя резина... Присоединяюсь к автору в благодарностях к разработчикам Bridgestone! У меня на заниженном Ланосе Blizzak Revo 2 - никаких проблем! С Соломенки на Позняки добрался на пол часа дольше обычного и с позеленевшим товарищем в салоне!!! ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1531445
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Пробег 9200.

И написать нечего. Пока все классно, машина - супер! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1545077
Поділитись на інші сайти

Переобуваться уже пора.

Переобуваться уже пора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1545088
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да пора конечно, вот все не доеду до тещи, где летняя резина хранится. Еще неделю наверное на зимней покататься придется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1545197
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Переобулся в этом году 1 мая :)

25 июня на спидометре было 15300 км - время первого ТО. Место - АИС на Зоологической. Записался за неделю, т.к. сейчас у них там полный аврал.

Приехал на 9.00, оформили, создали наряд, машину загнали к посту. На мой вопрос "можно ли находиться рядом", указали на вешалку с халатами (нужно надеть) и предложили расписаться в журнале по ТБ.

Межсервисный интервал по ТО на бензиновом Корандо - 15000, в т.ч. по ГБО. Во время проведения работ по обоим ТО я находился рядом с машиной. Поменяли фильтр салона и воздушный фильтр, подкрутили болты (клеммы, стойки амортизаторов), подняли авто, подкрутили ходовку, слили масло, провели диагностику ходовой, в результате которой выявлена изношенность занего левого плавающего сайлентблока.

Залили масло SHELL Helix Ultra 5w30 (5 литров), далее была очередь газовщика. Проверены все соединения в багажнике и под капотом (обмыливание), на входе патрубка в планку форсунок выявлена небольшая утечка газа при шевелении патрубка. С устранением этого дефекта мастер провозился около получаса. Заменены фильтра, фильтр жидкой фазы был в ужасном состоянии... Затем диагностика газового ЭБУ, перезаливка программы, перенастройка по моим пожеланиям.

После всего этого предложили написать заявление на замену плавающих сайлентблоков по гарантии. Итого выехал с СТО я около 13.00.

За все (оба ТО с запчастями и материалами) - 1500 грн.

Ощущения после ТО машинка - начала резвее и плавнее разгоняться.

А вообще проблем с машиной не было вообще никаких, прям таки не верится, что так может быть. Разве что пару сверчков (в передней стойке и бардачке), которые убил сам. Автомобилем доволен на все 100! :)

25440496.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1594130
Поділитись на інші сайти

Ощущения после ТО машинка - начала резвее и плавнее разгоняться.

:)

hDGtF.png

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1594153
Поділитись на інші сайти

Автомобилем доволен на все 100!

Как спиться? Реально места хватает с твоим ростом? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1594182
Поділитись на інші сайти

На природе...

После дневной рыбалки...

Покатушек на лодках...

Вечернего застолья...

Да пофиг, что ноги в коленках согнуты!!! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1594206
Поділитись на інші сайти

А ты ложись головой к багажнику, а ноги пихай между передних сидений. Будут прямые)

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1595070
Поділитись на інші сайти

У нас в Луганске таких броневечков наплодилось тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1595252
Поділитись на інші сайти

А ты ложись головой к багажнику, а ноги пихай между передних сидений. Будут прямые)

Вот как раз эта идея мне пришла в голову уже опосля выползки на природу. Правда еще сидения передние до упора вперед подвинуть - вот тогда будет супер! :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я и в Киеве их уже часто встречаю. Как купил, то увидеть "брата" на дороге - большая редкость. А сейчас не было поездки на работу или назад, чтобы не встретил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1595415
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Пробег 28400

Ох давно я тут не был...

Во-первых, ужасно не хватает времени - работа отбирает все и вечером зачастую компьютер видеть не хочется.

Ну обо всем по порядку за то время, пока сюда не появлялся.

В июле месяце съездил в путешествие по Беларуси - многие читали отчет, кто не читал - ссылка в подписи. Как раз в этой поездке начало глючить ГБО - после запуска двигателя переключение на газ происходило хаотично - иногда как и нужно, иногда через 20 км пути, иногда через 50. Я сразу грешил на датчик в редукторе. Отъездил с таким глюком по Беларуси (а реально было пофиг - там бензин на наши деньги по 7 грн) и поехал к дилеру.

Сразу сообщили, что если проблема "плавающая", то по гарантии открыть наряд не смогут. Подключили комп, признали что глюк есть (ошибка записана в истории). Сбросили ошибку, все сразу заработало как нужно, ну и отпустили с Богом.

Естественно, на следующий день все повторилось. Повторная поездка на СТО, повторный сброс ошибки. Я уже кричу газовщику, что датчик поменять нужно. Но он мне "поездий еще, если снова глюканет, будем что-то думать". Да я был готов за тот датчик заплатить (он-то гривен 50 стоит), но газовщик и так не хотел менять. Естественно, поехал я туда в 3-й раз.

И на этот раз я понял, в чем дело. Ну они согласились его менять по гарантии, получили согласование из главного офиса (для этого нужно подключить комп, сфотографировать скриншот с температурой редуктора "-60" градусов в июле месяце :D , отправить фотку по e-mail и ждать заветного ОК). ОК был получен за полчаса и мастер принялся за работу. А начал он с поиска на СТО сотрудника с самым малым размером ладони и тонкими пальцами.  :D Как оказалось, ентот датчег установлен в таком месте, что чтобы открутить его, нужен бубен и заклинания. Где-то через полчаса с помощью неимоверных стараний и какой-то матери датчик был откручен и вкручен новый   :stars:. На установку нового датчика потребовалось около 5 минут.

Заодно, по ходу дела, все же уговорил гарантийщика заменить глючную камеру (писал о ней раньше). После ее "ремонта" она начала потеть после мойки и дождя и гарантийщик попросил записать заяву на ее гарантийную замену (это было сделано при первой поездке по вопросу датчика). В этот же день заменили камеру и поставили.......вау..... ту, которую я  и хотел - в штатное место (тогда их не было, когда мне ставили). Я знаю, что эта камера намного дороже, но никакой доплаты не потребовали, все сделали бесплатно.

Стала - как родная! А еще - в потемках она еще более чувствительная. В полной темноте вполне хватает света от фонарей заднего хода, чтобы рассмотреть что там сзади.

В общем, камера вот такого вида

26918732.jpg

В ноябре переобулся на зиму, поставил купленную в прошлом году резину Bridgestone Blizzak DM-V1. Кажется, в прошлом сезоне вообще не ездила - как новая. Вчера был первый реальный снег, а сегодня побил рекорд расхода. Итак, утром заправился, до работы (17 км) тянулся 1,5 часа. Вечером то же расстояние преодолел за 2 часа. Естественно, перед выездом грелся минут 5 со всеми включенными подогревами (заднее стекло, зеркала, дворники, сидушки, печка на всю). Вот что показал БК на полпути с работы домой.

26918864.jpg

К концу поездки, когда вырвался из пробок и пару километров проехал со скоростью 60 км/ч, цифра упала до 17 литров.

Уже недалеко от дома чуть не "влетел". Вижу, что впереди непонятное скопление машин и понимаю, что впереди перед перекрестком дорога просто переходит в лед. Нажимаю тормоз в пол и ощущаю непрерывную работу ABS - просто лупит по педали, а машина катится дальше. Тут я понимаю, что это скопление тех, кто вырвавшись из пробки хорошо разогнался и попал на "каток" перед поворотом - друг в друга влепились 4 машины. Хорошо, что я заметил это заблаговременно. Включил аварийку, чтобы сзади едущие заранее сбавляли скорость и не влетели в меня и так на работающем ABS докатился до поворота, объехав "несчастливчиков".

 

Ну и подведу итог по результатам эксплуатации автомобиля с момента покупки (1 год, 1 месяц и неделя). За исключением установленного допоборудования (камера и ГБО) за все время эксплуатации машины не было ни малейшего намека на неисправность или глюк. Даже не верится. Перед покупкой спрашивал нескольких ребят, у которых SsangYong`и, типа "что с машиной случалось?" Когда отвечали "ничего" - думал врут. Теперь понял, что нет. Я восхищен этим брендом и буду советовать всем! (тыфу-тьфу-тьфу) :)

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67760-bortovik-%E2%84%962-guardian-ssangyong-korando-g20df-2012/page/10/#findComment-1699596
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.