Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Перевод с Евро-0 в Евро-1 Lanos 1,5

Вопрос что необходимо докупить и изменить чтобы перевести Lanos 1,5 с Евро-0 в Евро-1

Как я понимаю в ЭБУ который стоит у меня с евро0 совсем другой алгоритм работы, так же как я понял у меня установлен потенциометр в верху справа под капотом . (до сих пор так и не понял когда его нужно настраивать и как).

Вопрос что нужно заменить:

1. Эбу я так понял можно перепрошить под прошивку с Евро 1

2. Докупить Лямбду и установить ее в выпускной коллектор

3. Дотянуть провод до ЭБУ от Лямбды и как-то соединить

4. Подключить обогрев Лямбды

Интересно сколько все это стоит? :verysad:

Для чего это все хочу сделать.

В автомобиль было установлено ГБО четвертого поколения(видимо квалификация мастера была не высокого уровня :-! ), Стаг4+Вальтеки, все было замечательно пока не похолодало, после похолодания появился маятник на холодную, начал решать проблему и столкнулся с тем, что газовщики не хотят браться за чужие баги, а когда узнали что автомобиль с Е0 то сказали данную систему некто не ставит вообще на автомобили с Е0, и что надо было поставить 1е поколение. :(

Толковые мастера сказали что тут только один выход отстроить с альфометром и ездить дальше. (но браться за это не захотели в виду того что мол нету альфометра).

Как я понял решение этого вопроса:

1.Доустановить Лямбда зонд со всем вытекающим.

2.Купить Альфометр и самому на разных оборотах отстраивать.

3.Забить болт и кататься дальше.

На данный момент заехал к газовщикам, они настроили по своему карту, переобоготили смесь на ХХ,(проблема пропала), но как я понял с серозными похолоданиями этот бок вылезет обратно.

Вывод 4ртое поколение только для автомобилей с Лямбдой. <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/
Поділитись на інші сайти

Для чего это все хочу сделать.

В автомобиль было установлено ГБО четвертого поколения(видимо квалификация мастера была не высокого уровня :-! ), Стаг4+Вальтеки, все было замечательно пока не похолодало, после похолодания появился маятник на холодную, начал решать проблему и столкнулся с тем, что газовщики не хотят браться за чужие баги, а когда узнали что автомобиль с Е0 то сказали данную систему некто не ставит вообще на автомобили с Е0, и что надо было поставить 1е поколение. :(

Толковые мастера сказали что тут только один выход отстроить с альфометром и ездить дальше. (но браться за это не захотели в виду того что мол нету альфометра).

Как я понял решение этого вопроса:

1.Доустановить Лямбда зонд со всем вытекающим.

2.Купить Альфометр и самому на разных оборотах отстраивать.

3.Забить болт и кататься дальше.

Валтеки 3Ом? На твоей машине и без лямбды можно настроить, но геморойно. Если есть шнурок скинь конфигурационный фаил. Основная проблема, что у тебя не настроенны коррекции.

Блин я .......ты уже не первый кто расказывает, что газовщики в Киеве нехотят работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1394535
Поділитись на інші сайти

НЕ в обиду парни, но им с Вашим 100-гривневым геммором нет смысла провозиться пол дня, они рубят деньги на установках....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1394640
Поділитись на інші сайти

Бред, как раз качели убираются прошивкой евро 0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1394979
Поділитись на інші сайти

Бред, как раз качели убираются прошивкой евро 0

Изучите вначале как формируется воздушно топливная смесь и на сколько может влиять лямбда при этом (до 15-20%), а тогда поймете. :rolleyes: (уверен на 90 процентов что уходят к евро ноль по той причине что сложно заставить нормально работать Вальтеки 3ом на попарном впрыске Ланоса)

НЕ в обиду парни, но им с Вашим 100-гривневым геммором нет смысла провозиться пол дня, они рубят деньги на установках....

Согласен проще сделать установку и срубить своих 1000-1500.

Сегодня отшили левого клиента, а завтра будет послан и свой клиент. Просто зачем писать рекламы Установка, Ремонт, Настройка ГБО - если только могут делать установку и настройку (притом эта операция занимает 5-10 мин, а доход 50-150грн, притом кроме как ноутбука с программой больше не чего не надо ну еще ключик 6 граник и то не всегда).

Еще один момент знакомый один мой говорит хочу поставить себе ГБО посоветуй где поставить в итоге я только смог развести руками и сказал ставь там где потом смогут тебе все нормально настроить, а так если бы кто то на тот момент решил бы мою проблему то как минимум 1го клиента уже получил. :mellow:

andykw - я с вами разговаривал уже по этой теме но решил чтобы не напрягать вас лишний раз поехать к специалистам для решения этой проблемы, в итоге съездил и меня там долго убеждали что никаких альфометров не надо, что половина без лямбда катается, что не надо вам ставить не каких форсунок альфатроник 2ом, а то что за тык при резкой топке в пол так это нормально это же ланос и что у менеджера с которым я говорил такой же ланос и все также.

Качели они убрали на холодную переобогатив смесь на ХХ и там немного карту настроили по своему.

Разговаривал с другими спеца которые говорят что езда без лямбы на 4 пок ГБО это бред, один послал меня сразу сказав что Стаг это один только геморрой, к другому спецу с который я долго разговаривал и в итоге он сказал пока не появится альфометр толку не будет, ну я решил поехать к спецам по установке Стаг, там сказали сходу приезжайте все проблемы решим :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1395088
Поділитись на інші сайти

уверен на 90 процентов что уходят к евро ноль по той причине что сложно заставить нормально работать Вальтеки 3ом на попарном впрыске Ланоса

andykw - я с вами разговаривал уже по этой теме но решил чтобы не напрягать вас лишний раз поехать к специалистам для решения этой проблемы, в итоге съездил и меня там долго убеждали что никаких альфометров не надо, что половина без лямбда катается, что не надо вам ставить не каких форсунок альфатроник 2ом, а то что за тык при резкой топке в пол так это нормально это же ланос и что у менеджера с которым я говорил такой же ланос и все также.

Качели они убрали на холодную переобогатив смесь на ХХ и там немного карту настроили по своему.

Разговаривал с другими спеца которые говорят что езда без лямбы на 4 пок ГБО это бред, один послал меня сразу сказав что Стаг это один только геморрой, к другому спецу с который я долго разговаривал и в итоге он сказал пока не появится альфометр толку не будет, ну я решил поехать к спецам по установке Стаг, там сказали сходу приезжайте все проблемы решим :boyan:

Не помню наш разговор, но на валеках 3Ом отстроить можно, единственое это останиться небольшое подергивание при тапке в пол. Хотя фасты или хана здесь оптимальный выбор. Не скажу что стаг супер система, но настроить можно без лямбды и альфометра. Ну если они решат все проблемы это радует, ты их только предупреди, что оплата после решения проблем.

Бред, как раз качели убираются прошивкой евро 0

Качели убираются правильной настройкой и правильно подобраным оборудованием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1395248
Поділитись на інші сайти

andykw

Проблему они убрали но я так понял когда появятся морозы -10 она ввернется обратно :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1395441
Поділитись на інші сайти

andykw

Проблему они убрали но я так понял когда появятся морозы -10 она ввернется обратно :verysad:

Ну тогда тебе надо или искать тех кто сделает или вникать самому( я помогу) или приехать ко мне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1395499
Поділитись на інші сайти

Добавил скрины настроек которые сейчас у меня есть.

Вопрос какой у меня должен быть впрыск Фазированный?

Что такое Экстра впрыск и чего мне поставили 1мс ?

Что мне нужно изменить чтобы пропали прыжки на ХХ?

Как сделать чтобы при подключении выскакивало окошечко что мол нельзя вносить изменения не серциф мастерам?

Из багов монтажа у меня не правильно врезан МАП (с противоположной стороны от дроселя)переносить буду наверно сам (когда был у газовщиков что нужно перенести ничего не сказали)

c7589b2601d1.jpgdab24f4f8b5f.jpg

b4e893bd0b8a.jpg219b3f023373.jpg

bbe4463d1756.jpgab580904a60c.jpg

4d7e5d127724.jpg830906cbbf57.jpg

2302be97b1e2.jpg45a8318f5d9e.jpg

Змінено користувачем vovan003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1397300
Поділитись на інші сайти

Добавил скрины настроек которые сейчас у меня есть.

Куда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1397307
Поділитись на інші сайти

То просто не поместились все, какого пишет мол места я занял много на сервере хотя все фото 500кб пере залил на радикал и спрятал под спойлер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1397312
Поділитись на інші сайти

То просто не поместились все, какого пишет мол места я занял много на сервере хотя все фото 500кб пере залил на радикал и спрятал под спойлер

Предлогаю перейти в скайп, а то много набирать, блин ну тебе и установщик попался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1397321
Поділитись на інші сайти

Настройки сделал как вы сказали. Скрины под спойлером.

8fc4685774c5.jpgdb9a2ce90221.jpg

9e9f6ff1bd40.jpg8988a5b99075.jpg

3d7ce717f772.jpg501e5a6ed11c.jpg

d3291fd66a7b.jpg89cd461c6091.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/67182-perevod-s-evro-0-v-evro-1-lanos-15/#findComment-1398142
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.