Перейти до публікації

"Больные" места кузова или "Береги платье снову..."


AntiTAZ

Рекомендовані повідомлення

Машине меньше месяца. Недавно менял лампочки подсветки номера на диодные, и одна лампочка не захотела выкручиваться, пришлось открутить пластиковую накладку, как оказалось провод был впритык, поэтому не мог подтянуть плафон лампочки. Так вот, когда снял пластиковую накладку, под ней была полосочка протертой до грунта краски в местах самого плотного соприкасания накладки с кузовом. Наклеил полоску скотча, но смотрю через неделю край немного оттопырился, забился пылью. Может наклеить полоску изоленты? Она прочнее и синего цвета подойдет к цвету машины.

 

3917155.jpg

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все места соприкосновения пластика с металлом как внутри кузова так и снаружи нужно обработать антискрипом (можно изолентой). еще наждачкой нужно шлифануть пластамассовые детальки, зазовское качетсво пластика и обработка хреновые, за полгода у меня протерло до грунтовки места соприкосновений решетки радиатора, бампер, фонари.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сгнило днище под водителем и пассажиром,но лет 5 было болото под ковролином(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все места соприкосновения пластика с металлом как внутри кузова так и снаружи нужно обработать антискрипом (можно изолентой). еще наждачкой нужно шлифануть пластамассовые детальки, зазовское качетсво пластика и обработка хреновые, за полгода у меня протерло до грунтовки места соприкосновений решетки радиатора, бампер, фонари.

А вот снаружи антискрипом не советовал-бы. Антискрип будет в себя влагу тянуть и плохо просыхать. Снаружи лудше клеить уплотнителем для окон, который в любом строительном магазине продается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Уменя 2003 нтеодной ржавчину. нет сикрет один красата требует жертв

Ты вообще читал, что пишешь, грамотей? Хоть бы в браузере задал проверку орфографии. Читать просто противно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

gallery_16671_704_1064751.jpg

У меня на ланьке тоже это было проблемное место после 3-х лет эксплуатации. Лечил подкрашиванием корректором 1 раз в год. Еще проблемное место - места прилегания ручки на багажнике а конкретно по углам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Со всеми "ржавыми неприятностями" борюсь при помощи отработанного масла и мед. шприца . Двери, не разбирая, через отверстия снизу.( на шприц кембрик подходящего диаметра и длины) Под резинки через иглу. Где влага - протереть губкой, пропитанной маслом. Под капотом, где олущилась мастика( на фото выше) иголкой пару капель и Т.Д. Лучше немного грязи, чем немного гнили и ржавчины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.