Перейти до публікації

Ржавчина на кромке капота


Artem

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

Машина 2006 г.в., покупал новой. 2 года назад появились первые признаки ржавчины на капоте от сколов. Время от времени подкрашивал карандашом, но эффект очень временный. Ржавчина опять там проступала. Недавно, как гром среди ясного неба обнаружил что у меня полностью поржавела кромка капота (где решетка), изнутри. Краска оторвалась "ленточкой" вместе с остатаками грунтовки... :( Заехал на одну малярку, сказали что только капот под замену.. такое мол уже не восстанавливается... Но как то мне смутно в это верится.

У кого было такое? Как исправляли? И если в Киеве, подскажите где.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заехал на одну малярку, сказали что только капот под замену.. такое мол уже не восстанавливается...

Гонево, всё ремонтируется, если ты ничего не скрываешь. А можна увидеть фото повреждений?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже что-то в этом роде с капотом и так же сказали под замену, но ещё добавили что новый не покупай - не подойдет, а б/у бери.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Плз, когда такие темы создаете, выкладывайте фото.

Мы же не экстрасенсы тут, как можно судить о том, ремонтируется ли Ваша машина, если мы даже визуально не можем посмотреть на характер повреждений???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот фото примера, только снаружи(, может кому на будущее будет полезно знать где нужно обратить внимание на корозию решетки 8-)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Плз, когда такие темы создаете, выкладывайте фото.

Мы же не экстрасенсы тут, как можно судить о том, ремонтируется ли Ваша машина, если мы даже визуально не можем посмотреть на характер повреждений???

Буратино в таких случаях говорил:"Врёте вы всё!"

Что фотографировать?

У мну гниёт капот под эмблемой, у стекла, под крышкой багажника, под ручкой двери...

По Вашей логике, кузэв - под замену???

(Машина ЗАЗ 2008)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ub5vdb, Уважаемый, по какой - моей логике?

Человек обратился с советом - что делать и можно ли покрасить деталь, поскольку на малярке ему сказали что покрасить нельзя.

Я всего-лишь сказал, что, прежде чем что-либо советовать, пользователям, которые читают тему, было бы хорошо взглянуть на предмет, собственно, разговора.

Например, когда я создаю тему, я стараюсь максимально четко сформулировать свой вопрос, в том числе и фото и аудио-файлами, которые помогут людям на форуме разобраться в ситуации и, по возможности, дать мне совет.

Тут же вопрос "ржавеет кромка капота, на СТО сказали капот под замену. Что делать - можно отремонтировать"? Ну и что на это ответить, не видя самой проблемы?

Где и что гниет или ржавеет у ланоса чаще всего я отлично знаю. Но только визуально посмотрев, в каком деталь состоянии, можно сказать, ремонтопригодна она или нет. Моя логика такова :)

AGK, ёпт, это Ваша машина?.. Она 2010 года выпуска?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ub5vdb, Уважаемый, по какой - моей логике?

Человек обратился с советом - что делать и можно ли покрасить деталь, поскольку на малярке ему сказали что покрасить нельзя.

Я всего-лишь сказал, что, прежде чем что-либо советовать, пользователям, которые читают тему, было бы хорошо взглянуть на предмет, собственно, разговора.

Например, когда я создаю тему, я стараюсь максимально четко сформулировать свой вопрос, в том числе и фото и аудио-файлами, которые помогут людям на форуме разобраться в ситуации и, по возможности, дать мне совет.

Тут же вопрос "ржавеет кромка капота, на СТО сказали капот под замену. Что делать - можно отремонтировать"? Ну и что на это ответить, не видя самой проблемы?

Где и что гниет или ржавеет у ланоса чаще всего я отлично знаю. Но только визуально посмотрев, в каком деталь состоянии, можно сказать, ремонтопригодна она или нет. Моя логика такова :)

AGK, ёпт, это Ваша машина?.. Она 2010 года выпуска?

машина не моя, для примера выложил фото ланоса 2006 года, пробег под 300 тысяч 8-), это фото нужно отсослать РАЛЬЧЕНКО в ответ про его ОЦИНКОВКУ ланоса! :(

Змінено користувачем AGK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была похожая проблема, я зачистил ржавчину - пару раз обработал томаком,(средство для удаления ржавчины), покрасил, и 2 года уже нет и намека на ржавчину. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочеться сказать много ,но .

Можно покрасить. На сколько хватит покраски?Если ржавеет из нутри капот(раслоение метала) ,смысла перекрашивать нет,хватит ненадолго выброшеные деньги в никуда(разве что если на продажу).В таком случае докатать капот до дыр а потом заменить и все.Нет денег-купите балон зачистите обезжирте задуйте катайтесь дальше.

P.S Ребята можно сделать все,разница в том что уверенно дать гарантию что будет ходить и все ок,а вот сдесь этой гарантии дать нельзя.Вот маляра сказали,-и правильно сказали а могли и не сказать просто сделать взять бабки не дать ни каких гарантий,через месяц к примеру оно постреляло снова и ,кто опять виноват -маляра, но им было бы все равно потому что денежки в кармане.

Змінено користувачем Puma
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имел такую неприятность! Но расслоения метала не было, ржавчина поверхностная.

В таком купите балон зачистите обезжирте задуйте катайтесь дальше.

Именно так и поступил, год уже держиться!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я зачистил и закрасил краской 3в1 в три слоя, будем смотреть как оно будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машина не моя, для примера выложил фото ланоса 2006 года, пробег под 300 тысяч 8-), это фото нужно отсослать РАЛЬЧЕНКО в ответ про его ОЦИНКОВКУ ланоса! :(

Да какя там оцинковка!Видел ланоса 2007г.так по его виду,не даш что ему 5лет,все 15.

И то, что в издательстве РАНОК описано про оцинковку,всё это бред сивой кобылы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ребята, всем спасибо за отзывы. Приблизительно стало ясно. У меня пошло расслоение метала, значит если и обработать и покрасить, хватит года на два-три. Либо забить и докатывать капот до дыр... И еще так вам скажу.. кузов то может и оцинкован, но тут дело в Киевских зимах. Соль реально убивает авто! В симферополе солью дороги не посыпают, машины не так ржавеют. А оцинковка есть.. и ржавчина начинается либо в местах скопления влаги (кромка капота), либо на поргах, так как оббивается краска с оцинковкой от камешков. Малейшее оголение металла, и соль делает свое дело....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ребята, всем спасибо за отзывы. Приблизительно стало ясно. У меня пошло расслоение метала, значит если и обработать и покрасить, хватит года на два-три. Либо забить и докатывать капот до дыр... И еще так вам скажу.. кузов то может и оцинкован, но тут дело в Киевских зимах. Соль реально убивает авто! В симферополе солью дороги не посыпают, машины не так ржавеют. А оцинковка есть.. и ржавчина начинается либо в местах скопления влаги (кромка капота), либо на поргах, так как оббивается краска с оцинковкой от камешков. Малейшее оголение металла, и соль делает свое дело....

Я понял одно, от коррозии нужны средства содержащие ингибиторы коррозии, а об их наличии свидетельствует только наочный эффект как вот например люди испытывали масла для оружия

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вот средство для защиты металла перед покраской (не кислота)

а вот видео по работе преобразователя

(но он как и томак не так защищает от коррозии как Полиформ-люкс или Полиформ "авто")

Ссылка на Полиформ "авто" Не агитирую покупать, агитирую присмотрется.

И еще уверяю всех, преобразователь не дает той защитной пленки, которую даст спец средство. при чом этом все защитные средства защищают чистый металл лучше чем после обработки любым преобразователем.

Змінено користувачем Макрем
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

В общем если кому интересно.. я забил  на эту проблему, решил докатывать капот до дыр. А вот обнаруженную ржавчину на порогах решил не откладывать и перед зимой загнал хорошим мастерам, все делали на отлично. Зачистили, вытравили, загрунтовали, покрасили, заантикорили.. в общем пороги будут ездить дальше. А капот, сгниет - поменяю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А вот я решил с ней побороться. Поездив по СТО, пошарив по магазинам для себя понял следующее: То что продается в магазинах - или производства тайвань (сгниет быстрее чем родной), либо оригинал но сомнительного качества и ценой 1300 грн. Далее, еще и за покраску всей детали прийдется отдать столько же. Не вариант. Сам так не покрашу. Собственно было принято решение делать, так как полазив по форумам толком ничего не нашел, только общие описание. Собственно план действий примерно такой: зачистить, из труднодоступных мест вымыть ржавчину (например ортофосфорной кислотой), обработать преобразователем ржавчины в грунт, зашпаклевать "волосатой" шпаклевкой, потом финишной, грунтануть. - после этого отдать на локальную покраску (около 300-400 грн) . Учитывая что у меня некоторые материалы есть, дополнительно прийдется потратить еще грн. 200. Чтобы сгладить переход (думаю он будет, незначительный, но будет) ставлю мухобойку. По предварительным подсчетам бюджет около 600-700 грн. Собственно цена тайваньского багажника без покраски. СТО таким заниматься не хотят, для них проще или покрасить локально или покраска с заменой. Учитывая разницу цен: 2600 и 600 лучше попробовать самому. Времени займет думаю много, но ничего, мы народ терпеливый. Постараюсь попутно сделать фото "лучших моментов", после чего их запостить, ну как-то так.

Да вспомнил что хотел дописать, знакомый просто зачистил и покрасил, дополнительно не обрабатывая вообще - проделжалось в таком виде почти 2 года (делал летом), начало стрелять после 2-й зимы. Поэтому, думаю если обработать конкретней хватит года на 3, а там и продавть можно! ;)

Змінено користувачем Alexey K
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поступил так же как и 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поступил так же как и 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сделал также не только с  капотом, но и дверями через дренажные отверстия , а также в передние крылья через щель возле передних дверей и резинки проемов дверей и багажника. ЖАЛЕЮ. что не сделал это пару- тройку лет назад :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Капот еще жив?У самого краска вздулась возле кромки капота( ,отверткой поковырял дыр нет.

Чем лучше от ржавчины избавится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От ржавчины не избавишся, только на некоторое время приостановить процес. Зачистка до метала, грунтовка, покраска. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От ржавчины не избавишся, только на некоторое время приостановить процес. Зачистка до метала, грунтовка, покраска. 

100% внутри шва никак, только залить чем-то, нигрола, например, тогда наружный слой краски вообще не трогать. В свое время сделал так с дверьми, тупо в швы, где пошла ржавчина налил нигрола, с тех пор туда даже не смотрю, уже 4 года прошло, больше ржавчина не распространяется.

 

Капот еще жив?У самого краска вздулась возле кромки капота( ,отверткой поковырял дыр нет.

Чем лучше от ржавчины избавится?

Предлагаю сделать следующим образом, снимаешь декоративную решетку и заливаешь нигрол в паз, а вот ковырял зря, после обработки нигролом так бы дальше и катался, теперь красить придется...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а как именно в дверях заливать? У меня на нижней завальцовке двери тоже краска начала подыматься...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а как именно в дверях заливать? У меня на нижней завальцовке двери тоже краска начала подыматься...

Брал шприц на 20 мл. приделывал к нему иглу от капельницы (кулибинщина) и заливал под завальцовку по периметру ржавчины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предлагаю сделать следующим образом, снимаешь декоративную решетку и заливаешь нигрол в паз, а вот ковырял зря, после обработки нигролом так бы дальше и катался, теперь красить придется...

Красить все равно собирался,у меня кроме этой проблемы  еще на кузове местами краска пузырится ((.

Так что сегодня купил антиржавчину,грунт,краску,лак,буду лечить авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.