Перейти до змісту

Подключение вариатора УОЗ. Фотоотчет.


Рекомендовані повідомлення

А теперь вернёмся к теме вариатора :) Ставил, пользовался, всё работает. Но скажу честно, реально проще и надёжнее проточить внутри шкив коленвала, чтобы его провернуть на угол 5-7 градусов в стоону опережения, результат отличный, очень надёжный и бесплатный и без применения электроники. Кому интересно, поменяю свой доработанный шкив на Ваш за просто так. Мне этот шкив уже не актуален, т.к уже занимаюсь чиповкой и углы могу корректировать программно. И С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВСЕХ!!!

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1803804
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я бы на Вашем месте попробовал поднастроить ГБО с вариатором. Поставьте +6 градусов во всем диапазоне оборотов и поедьте на настройку. Но вот почему ХХ гуляет при отключенном опережении на ХХ это загадка. Может вариатор битый... Напишите на форуме 60-2.ru

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1804836
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, про холостые:почистид РХХ и ДПДЗ (думал дело в них,пробовал ставить с другого авто-результата ноль).Может в будущем и действительно попробую поставить назад вариатор и настроить ГБО...пока в раздумьях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1805105
Поділитись на інші сайти

Давно я сюды не заглядывал! :D 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

скоро будет год, как Вы "прорабатываете" вопрос о достижении  идеальности горения  газовых смесей в ДВС...  Есть ли положительные  сдвиги в Вашем научном исследовании? Может быть уже что-то новое можно внедрить в практику? Кстати, для вариатора 60-2  уже давно есть новая сервисная программа по программированию "прямо-косо-кривой" зависимости УОЗ от обротов двигателя, а это значит, что можно было бы проверить  Ваши наработки на практике! :yahoo: 

А теперь вернёмся к теме вариатора :) Ставил, пользовался, всё работает. Но скажу честно, реально проще и надёжнее проточить внутри шкив коленвала, чтобы его провернуть на угол 5-7 градусов в стоону опережения, результат отличный, очень надёжный...

В Вашем случае теряется правильная кинематическая схема с распредвалом и нарушены фазы газораспределения в двигателе на "урезанные" Вами 5-7 градусов, а это для клапанов на некоторых режимах чрезвычайно много! Наверное по этой причине вы и хотите обменять свой "прогрессивный", точнее, "уже не актуаленый" шкив коленвала на нормальный! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1805650
Поділитись на інші сайти

Давно я сюды не заглядывал! :D 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

скоро будет год, как Вы "прорабатываете" вопрос о достижении  идеальности горения  газовых смесей в ДВС...  Есть ли положительные  сдвиги в Вашем научном исследовании? Может быть уже что-то новое можно внедрить в практику? Кстати, для вариатора 60-2  уже давно есть новая сервисная программа по программированию "прямо-косо-кривой" зависимости УОЗ от обротов двигателя, а это значит, что можно было бы проверить  Ваши наработки на практике! :yahoo:

В Вашем случае теряется правильная кинематическая схема с распредвалом и нарушены фазы газораспределения в двигателе на "урезанные" Вами 5-7 градусов, а это для клапанов на некоторых режимах чрезвычайно много! Наверное по этой причине вы и хотите обменять свой "прогрессивный", точнее, "уже не актуаленый" шкив коленвала на нормальный! :lol:

А кто-то интересовался работой октан коректора что под пассажирским сиденьем?

Поставил фишку - угол для 80 го.

Переставил         - угол для 92 го.

Переставил                          95.

А дальше ? Для 98; 100 ну должно быть решение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1805658
Поділитись на інші сайти

Давно я сюды не заглядывал! :D 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

скоро будет год, как Вы "прорабатываете" вопрос о достижении  идеальности горения  газовых смесей в ДВС...  Есть ли положительные  сдвиги в Вашем научном исследовании?

Да, есть.

 

Может быть уже что-то новое можно внедрить в практику?

Конечно! Первым делом - все обладатели ГБО4 на движках с лямбдой должны выкинуть вариатор, и не смотреть, где он упадет. То же касается модифицированных шкивов.

Обладатели "чистого" ГБО1 - тут сложнее... кто "задушил" двигатель, чтобы смесь на низких оборотах была бедной, может его, в принципе, оставить, включив снижение коррекции по мере повышения оборотов.

Обладатели правиьно настроенных БЛОСов, а также ГБО2 (с лямбда-коррекцией), а также "незадушенного" ГБО1 также могут вариатор выкинуть.

 

Кстати, для вариатора 60-2  уже давно есть новая сервисная программа по программированию "прямо-косо-кривой" зависимости УОЗ от обротов двигателя, а это значит, что можно было бы проверить  Ваши наработки на практике! :yahoo:

Зависимости лишь от оборотов недостаточно. Почитайте , и поймете, почему именно. А также поймете, что утверждение, что "газ (пропан) горит медленнее, чем бензин. потому надо поджигать ранее" - это, в общем случае, полный бред.

 

В Вашем случае теряется правильная кинематическая схема с распредвалом и нарушены фазы газораспределения в двигателе на "урезанные" Вами 5-7 градусов, а это для клапанов на некоторых режимах чрезвычайно много! Наверное по этой причине вы и хотите обменять свой "прогрессивный", точнее, "уже не актуаленый" шкив коленвала на нормальный! :lol:

Ничего подобного не произойдет, если выставить распредвал (валы) по метках с учетом этой поправки, перекинув ремень на зуб. Тогда получится полный аналог вариатора.

ХОтя, как я писал выше, и вариатор, и эта тема со шкивами - это в общем случае фигня. 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1805685
Поділитись на інші сайти

Люди одумайтесь! Что вы говорите???!!! Шкив коленвала зубчатый и шкив коленвала на котором ремень ГРМ - РАЗНЫЕ. При смещении шкива на опережение, проворачивается внешний, большой 32-х зубый шкив, который имеет свою отдельную шпонку относительно маленького шкива на котором сидит ремень ГРМ, а это означает что фазы ГРМ остаются прежними! Не думал, что форумчане так хорошо знают устройство двигателя? :D)

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1807689
Поділитись на інші сайти

Люди одумайтесь! Что вы говорите???!!! Шкив коленвала зубчатый и шкив коленвала на котором ремень ГРМ - РАЗНЫЕ. При смещении шкива на опережение, проворачивается внешний, большой 32-х зубый шкив, который имеет свою отдельную шпонку относительно маленького шкива на котором сидит ремень ГРМ, а это означает что фазы ГРМ остаются прежними!

Этого ранее не знал, благодарю за информацию. Думал, что шкив монолитный.

Не думал, что форумчане так хорошо знают устройство двигателя? :D)

Ну, на то он и форум - совокупное знание всех учасников заведомо больше, чем знание любого из учасников :)

Я, например, ранее вообще не озадачивался вопросом, как там эти шкивы у меня сидят. Функция ясна, жалоб нет, работает - и ладно....

На ланосе 1.6 туда еще хрен подлезешь, наочно тоже увидеть без разборки пол-двигателя либо без подъемника и снятия защиты невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1807757
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нужно было изначально уточнить, что имеется в виду шкив привода вспомогательных агрегатов, тот который 60-2 зубьев и над которым расположен ДПКВ и что именно с расположенного на нем пропуска 2-х зубьев пляшет УОЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1809582
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Все это хорошо а кто знает про корректировку УОЗ датчиком детонации? И как они совместимы с вариатором? Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1876859
Поділитись на інші сайти

У них разные задачи. Зачем им быть совместимыми ?

 

Почитайте Гирявца. Там все доходчиво про систему управления инжекторного двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1876875
Поділитись на інші сайти

Почитайте Гирявца

зачетная книженция  :umn:  читали...

наполнение цилиндров, замкн.и разомкн. петля...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-1876883
Поділитись на інші сайти

  • 4 року потому...

Авто - Lanos 1.6 2006г/в, SX кузов (Т150 - ZAZ) ЭБУ -KDAC YAFU, Евро-2, ГБО-4 (форсунки - БАРАКУДА (жиклеры Д=1,8мм), блок - EUROPEGAS OSCAR-N PLUS(коэффициент-1,2), редуктор Shark-1200(давление-1,1)). Купил вариатор Microluch 3Dind. При подключении вариатора использовал схему автора фотоотчета. Но... (Я БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ - все таки благодаря его фотоотчету я и установил вариатор) У автора указано, что в черной колодке "голубой с белым – это минусовый сигнал, желтый с черным – это плюс". При таком подключении я получил ошибку "Неверная полярность входа" и перевернутый график. Подключил наоборот (принял голубой с белым - как плюс, желтый с черным -как  минус) и все встало на свои места. Черный провод питания вариатора подключил к "массе" ДПДЗ, красный провод питания вариатора - как у автора. Желтый провод - к сигнальному проводу ДПДЗ. Углы (на 2D)- до 1000-3гр, 1000-3500-8гр, 3500-4000-7гр, 4000-4500-6гр, 4500-5000-5гр, переход на бензин на 5000об/мин. Авто едет чуть веселее, газовая карта несколько опустилась относительно бензиновой, по расходу (выкатал один бак газа - около 31-32литров) - понизился с 13 до 12 литров (наблюдения по стрелкам приборов )) ). Режим езды - 95% городская езда (Харьков), в сутки - два раза по 8км с прогревами минут по 5 (зима). За расходом понаблюдаю, в целом доволен данным устройством.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем msvkharkov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2228956
Поділитись на інші сайти

На холостом угол желательно в нуле держать. Остальное всё равно вы будете делать по ощущениям)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2228961
Поділитись на інші сайти

Да, в рекомендациях к вариаторам, а также на форумах, пишется о "нулевом" угле на холостых. Но, также, попадаются сообщения о том, что ставят на холостом половину от следующего угла, да бы переход был "по-мягче". С моими 3-мя градусами на холостом мне больше понравилось нежели с "0". Ездил на углах: первый вариант: до 1000-3гр, 1000-5000-6гр, и второй вариант (проехал километров  5-7): 1000-3гр, 1000-5000-9гр. Второй вариант мне не понравилось - двигатель вроде и урчит бодренько, но разгон по-хуже (на обеих вариантах крутил до 3500-4000об/мин, не более). (Естественно я использую единственный доступный мне прибор - 5-я точка ))) .)   Катаю второй бак газа. Пока остаюсь на углах: до 1000-3гр, 1000-3500-8гр, 3500-4000-7гр, 4000-4500-6гр, 4500-5000-5гр, (рекомендация на сайте производителя вариатора для моего авто) переход на бензин на 5000об/мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2228966
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10
1 година тому, msvkharkov сказав:

У автора указано, что в черной колодке "голубой с белым – это минусовый сигнал, желтый с черным – это плюс". При таком подключении я получил ошибку "Неверная полярность входа" и перевернутый график. Подключил наоборот (принял голубой с белым - как плюс, желтый с черным -как  минус) и все встало на свои места.

Может и правильно так. Я не знал полюсовку этих выводов. Подключил наугад, все заработало. Позвонил продавцу, спросил будет ли работать вариатор при неправильном подключении полярности датчика. Продавец сказал что не будет работать. Поскольку у меня все заработало, я сделал вывод что все правильно и ничего не стал менять. Уже 6 лет езжу, все нормально. Вот теперь ради интереса попробую поменять эти проводки по Вашей схеме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2228967
Поділитись на інші сайти

Подключив изначально по Вашей схеме, как ни странно, машина завелась. Я понял, что "что-то не так", после того как машина прогрелась, перешла на газ, но на экране ноутбука углы не изменялись (как бы я не давил на педаль газа). Тут-то увидел в низу экрана КРАСНОЕ сообщение об ошибке, да и открыв капот - вариатор часто мигал (сигнал ошибки). Осцилограмма ПО для вариатора тоже показала перевернутый график. Изменив полярность график "перевернулся" и все заработало.

И еще... После установки вариатора заметил следующее. До установки вариатора или теперь с установленной заглушкой (вариатор исключен из цепочки) включив зажигание я слышал гудение бензонасоса один раз (т.е. закачка топлива происходила за один заход). А с вариатором, включив зажигание я слышу два захода закачки топлива (бензонасос "мычит" несколько секунд, потом делает перерыв на 0,5-1сек и еще "мычит" около секунды-полутора). Двигатель запускается как и ранее - без проблем. В поддержке вариатора порекомендовали подключить питание вариатора (только красный провод) через предохранитель напрямую к аккумулятору. На выходных переключу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2228969
Поділитись на інші сайти

1 час назад, msvkharkov сказал:

Но, также, попадаются сообщения о том, что ставят на холостом половину от следующего угла, да бы переход был "по-мягче".

Насколько помню, то эти рекомендации для моторов с коробкой автомат. На холостом ЭБУ постоянно работает с опережением и лучше до 1000об. всё таки ничего не трогать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2228970
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 до вариатора как до Киева рачки....привести в порядок ГБО, настроить... можно без  вариатора это все сделать. Если есть желание сделать по уму обратись  в Александру Елагину. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2228987
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Подключил питание вариатора (только красный провод) через предохранитель напрямую к аккумулятору. При запуске двигателя бензонасос закачивает топливо, как и ранее (без вариатора), за один раз. С экономией по расходу газа (после подключения вариатора) погарячился - расход остался таким же - порядка 13л. ((( 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2229686
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, msvkharkov сказал:

Подключил питание вариатора (только красный провод) через предохранитель напрямую к аккумулятору. При запуске двигателя бензонасос закачивает топливо, как и ранее (без вариатора), за один раз. С экономией по расходу газа (после подключения вариатора) погарячился - расход остался таким же - порядка 13л. ((( 

сперва диагностика, потом настройка/переделка ГБО  когда наиграетесь,куда обращаться я уже писал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/66140-podklyuchenie-variatora-uoz-fotootchet/page/8/#findComment-2229693
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.