Перейти до змісту

Универсальные и гоночные фильтры


Рекомендовані повідомлення

Такого пока что не ставил... Возможно буду менять уже фильтр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1392762
Поділитись на інші сайти

Впуск и выпуск по сравнению с компрессором детский лепет.

Впуск и выпуск при этом влияет, но НЕ дает большей прибавки мощности, чем компрессор или турбина. Облегчение КШМ как раз и надо для поднятия оборотов двигателя, потому как с такими массами его разорвет в хлам на оборотах выше 7500.

И еще потери механические до 10 % от заявленной мощности.

Немного с Вами не соглашусь. Впуск и выпуск не детский лепет.Есть спортивные ресивера ,есть много дроссельный впуск от которого кстати есть не хилый приход мощности и крутится двигатель намного лучше и больше,выпуск может много не даст на стоковом двс,но на турбо моторах,прямоток дает заметный прирост.Кроме того еще пилят ГБЦ,ставят горбатые валы которые тоже дают не плохую прибавку мощности и оборотов,ставят другие клапана,пружины,стыкуют коллектора с гбц,бц.И если все это сделать в комплексе,то такой двигатель может даже быть мощнее,двигателя с турбиной.И что ,что механические потери 10% от мощности?А Вы что хотели что бы потери составляли 50%?Какая разница 10% или не 10% но мощность они забирают. Да что здесь говорить если сейчас с литрового атмосферника снимают больше 100 л.с. Как Вы думаете за счет чего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1392785
Поділитись на інші сайти

Немного с Вами не соглашусь. Впуск и выпуск не детский лепет.Есть спортивные ресивера ,есть много дроссельный впуск от которого кстати есть не хилый приход мощности и крутится двигатель намного лучше и больше,выпуск может много не даст на стоковом двс,но на турбо моторах,прямоток дает заметный прирост.Кроме того еще пилят ГБЦ,ставят горбатые валы которые тоже дают не плохую прибавку мощности и оборотов,ставят другие клапана,пружины,стыкуют коллектора с гбц,бц.И если все это сделать в комплексе,то такой двигатель может даже быть мощнее,двигателя с турбиной.И что ,что механические потери 10% от мощности?А Вы что хотели что бы потери составляли 50%?Какая разница 10% или не 10% но мощность они забирают. Да что здесь говорить если сейчас с литрового атмосферника снимают больше 100 л.с. Как Вы думаете за счет чего?

Я согласен насчет многого, однако мы уходим от темы ФНС и стокового мотора. Согласен что, если даже стоковый мотор "подогнать" под все люфты и допуски будет очень неплохо, но не фильтр же на это влияет. А насчет более 100 кобыл с литрового атмосферника - пример такого мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1392905
Поділитись на інші сайти

Ну войду в беседу!:) Скажу так первый фильтр поставил еще на сенс в 2005м году, от него были только проблемы, так машина была на пропане и от него были только проблемы! Потом он плавно перекочевал на C20NE, честно говоря, я тоже ничего не почувствовал. Но вот уже на С20ХЕ на ДАДе и с он-лайном на январе стало уже лучше. Но самое главное почему я люблю эту приблуду так это за ее практичность, гораздо удобнее снять вечером, помыть и утром поставить, кстати именно вчера я это и делал!:) И еще, уже года 2 как я отказался от пропитки, т.к. гораздо сложнее отмыть впускной коллектор от масла, чем чаще промыть фильтр от пыли!:) Всем удачи и ровных дорог и дешевого бензина и женщин ГАИшников!:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1392913
Поділитись на інші сайти

Я согласен насчет многого, однако мы уходим от темы ФНС и стокового мотора. Согласен что, если даже стоковый мотор "подогнать" под все люфты и допуски будет очень неплохо, но не фильтр же на это влияет. А насчет более 100 кобыл с литрового атмосферника - пример такого мотора.

Пример атмосферника-Ф-1 объем 2,4 мощность-750 л/с.300 кобыл на литр объема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393131
Поділитись на інші сайти

Ну войду в беседу!:) Скажу так первый фильтр поставил еще на сенс в 2005м году, от него были только проблемы, так машина была на пропане и от него были только проблемы! Потом он плавно перекочевал на C20NE, честно говоря, я тоже ничего не почувствовал. Но вот уже на С20ХЕ на ДАДе и с он-лайном на январе стало уже лучше. Но самое главное почему я люблю эту приблуду так это за ее практичность, гораздо удобнее снять вечером, помыть и утром поставить, кстати именно вчера я это и делал!:) И еще, уже года 2 как я отказался от пропитки, т.к. гораздо сложнее отмыть впускной коллектор от масла, чем чаще промыть фильтр от пыли!:) Всем удачи и ровных дорог и дешевого бензина и женщин ГАИшников!:)

На C20XE нужно юзать только сухие нулевики,а с пропитками и тд, можно вывести из строя расходометр...

Змінено користувачем AndrewGTI
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393171
Поділитись на інші сайти

Пример атмосферника-Ф-1 объем 2,4 мощность-750 л/с.300 кобыл на литр объема.

Это уже понесло нас не в ту сторону.

Эти моторы это произведение искусства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393219
Поділитись на інші сайти

Это уже понесло нас не в ту сторону.

Эти моторы это произведение искусства.

По этим-же принципам можно и на СЕНС двигатель построить.

В результате будет:холостой ход 5000об/мин,расход 50л на 100км,ресурс двигателя-1000км.

Оно такое надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393228
Поділитись на інші сайти

Я повторюсь - для наших стоковых моторов ФНС ерунда.

Настройка впуска, выпуска, фазы, облегчение, расширение каналов и прочее это доработка двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393273
Поділитись на інші сайти

Это дилетанты говорят, а не умные люди.

Для повышение мощности двигателя намного больше способов существует, в том числе настроенный впуск-выпуск.

Ты ходишь вокруг да около -строя из себя умного, почитай книжку про доработки ДВС.

Вот вот.Есть еще такая штука как механические потери мощности двигателя,для того и ставят пауки, прямотоки ,нулевики,пилят гбц,облегчают КШМ и тд.что бы уменьшить эти потери ,а если бы до сих пор мощность повышали только за счет обьема,наполнения и повышения оборотов двигателя то сейчас скажем двигатель объемом 3.0 имел бы мощность где то 70 л.с.

Какие наф потери? паук прямоток нулевик, портинг гбц - это делается для улучшения наполнения и только комплексно а не вкорячиванием ФНС. А КШМ - да облегченые поршня \шатуны немного дают мотору крутится тут не спорю. про 3л и 70лс - я вообще Вас непонял.

Если Вы не в курсе то как раз впуск и выпуск сильно влияет на повышения оборотов и наполнение .

Вкурсе, но если в движке делать что-то то комлпексно - впуск делать шире, валы злее ,выпуск, обьемчик и т.д.)

Уважаемые ставьте себе ФНС замеряте телеметрией ,а патом ставьте сток и потом расказывайте свои сказки про прямопуки и фыныэсы

Змінено користувачем mikkola
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393374
Поділитись на інші сайти

Это дилетанты говорят, а не умные люди.

Для повышение мощности двигателя намного больше способов существует, в том числе настроенный впуск-выпуск.

Ты ходишь вокруг да около -строя из себя умного, почитай книжку про доработки ДВС.

Вот вот.Есть еще такая штука как механические потери мощности двигателя,для того и ставят пауки, прямотоки ,нулевики,пилят гбц,облегчают КШМ и тд.что бы уменьшить эти потери ,а если бы до сих пор мощность повышали только за счет обьема,наполнения и повышения оборотов двигателя то сейчас скажем двигатель объемом 3.0 имел бы мощность где то 70 л.с.

Какие наф потери? паук прямоток нулевик, портинг гбц - это делается для улучшения наполнения и только комплексно а не вкорячиванием ФНС. А КШМ - да облегченые поршня \шатуны немного дают мотору крутится тут не спорю. про 3л и 70лс - я вообще Вас непонял.

Если Вы не в курсе то как раз впуск и выпуск сильно влияет на повышения оборотов и наполнение .

Вкурсе, но если в движке делать что-то то комлпексно - впуск делать шире, валы злее ,выпуск, обьемчик и т.д.)

Уважаемые ставьте себе ФНС замеряте телеметрией ,а патом ставьте сток и потом расказывайте свои сказки про прямопуки и фыныэсы

Слышите Вы УВАЖАЕМЫЙ да,вижу Вы совсем не поняли хода моих мыслей.Во первых я не строю из себя умного . Понятно или нет?Какие наф потери говорите?Тогда идите сами читайте умные книжки :joking: .И будьте добры покажите мне где я писал что с помощью только одного ФНС или паука можно заметно повысить мощность? Сказочник это Вы уважаемый.Касаемо 3л. и 70 л.с. я этим хотел сказать что если бы все до сих пор относились к геометрии впуска выпуска,веса кшм и тд. как к туфте,как к этому относитесь Вы ,то сейчас двигателя были бы намного слабее,скажем как 50 лет назад.

Вкурсе, но если в движке делать что-то то комлпексно - впуск делать шире, валы злее ,выпуск, обьемчик и т.д.)

Я где то это отрицал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393700
Поділитись на інші сайти

На C20XE нужно юзать только сухие нулевики,а с пропитками и тд, можно вывести из строя расходометр...

Я на ДАДе!:) А вообще да, можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1393971
Поділитись на інші сайти

Ребята не переходите на личности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1394078
Поділитись на інші сайти

Купив був собі фільтр нульвого опору. Від його встановлення ефекту практично не відчув. А от коли механічно доробив дросельний патрубок, що суттєво зменшило втрати на впускові, то ефект відчувся і, причому, суттєво. А фільтр так і валяється без необхідності...Хотів подарувати швагрові, але він поїздив і теж відмітив, що ефекту не відчув та й повернув його мені назад. Можливо, для спортавто, де двигуни крутять до 8000 об./хв., ефект і буде, бо там відлік йде на частки секунди...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1394806
Поділитись на інші сайти

Это дилетанты говорят, а не умные люди.

Для повышение мощности двигателя намного больше способов существует, в том числе настроенный впуск-выпуск.

Ты ходишь вокруг да около -строя из себя умного, почитай книжку про доработки ДВС.

Думаю, что эта фраза относилась ко мне. Специально выделил диалог из общей массы текста.

Теперь, Колян, по-порядку:

1. Нигде я не хожу - знаю свою цель и место;

2. Ничего не строю - таким являюсь;

3. Перечитал не одну книгу, перелопатил не один сайт - могу рассказать, просветить - есть небольшой опыт;

4. Прочитай внимательней тему форума;

5. А слабо! Да простят меня Ланосоводы! Замена масла раз в 30 тыс., 5 тыс. пробега на сухом щупе., 30 тыс. пробега после обрыва ремня без ремонта ГБЦ;

6. Готов купить у тебя бензин А-95, который некуда сливать из-зи использования ФНС по 9.00 грн/литр;

7. Загадка: исходные данные - двиг 1,5; пробег 533 тыс.; 100 грн. = 18,6 л/газ с одной АЗС, настройки редуктора не меняются, свечи и провода те же. С обычным фильтром пробег составил 165 км, а с ФНС - 192 км. Где же подвох?

8. Надо быть проще - люди потянутся, и быть спокойней в своих высказываниях в адрес одноклубников.

9. Дураки всегда спорят, а умные остаются при своем мнении! Вот я и оставлю себе ФНС.

Всем удачи на дорогах!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1395676
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Всем привет, нужен вас совет ребята. стоит ГБО евро 2. можно ли установить ФНС ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1434762
Поділитись на інші сайти

Всем привет, нужен вас совет ребята. стоит ГБО евро 2. можно ли установить ФНС ?

Привет! Можешь смело ставить. У меня на 3-х машинах разных марок стоит газ и ФНС.

На Ланосе пробег 537 тыс. из них на газу 520 тыс. с фильтрами-нулевиками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1437067
Поділитись на інші сайти

ФНС хоронят в основном те, кто на бензинке ездит, для газа как раз, самое то (1-2 поколение, "газовый карбюратор").

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1438047
Поділитись на інші сайти

ФНС хоронят в основном те, кто на бензинке ездит, для газа как раз, самое то (1-2 поколение, "газовый карбюратор").

+ еще можно смело выкинуть антихлоп, в итоге меньше расход, лучше динамика. Все из собственного опыта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1438546
Поділитись на інші сайти

:smile284:поддержую тему ФНС с ГБО. Все прекрасно знают что ГБО прихотливая штука к свечкам проводам и воздушному фильтру. Так вот ФНС в штатном исполнении стоит уже 12000 км и мою его каждих 2000 -3000 (люблю чистоту и порядок) вечером снял помил, висушил, пропитал а утром поставил и поехал!!!

Антихлопок стремно выбрасивать! жалко ФНС

Змінено користувачем shef1985
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1438873
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Ребята, читать всю тему не осилил, реально звук крутой становится ? Хочу ради этого поставить. И какой лучше ставить, фирма,размеры, чтобы влез без проблем, может кто ссылочку скинет ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1537546
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

текста много, а мнений еще больше, думаю и себе впердолить ФНС, газ евро4, редуктор томасет, свечи бош.обсуждаем, товарисчи)единственная просьба не рекоммендовать то, что калечить двс будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65546-universalnye-i-gonochnye-filtry/page/2/#findComment-1653057
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.