Перейти до публікації

Сколько потребляет сигнализация ?


Nicola

Рекомендовані повідомлення

Привет всем !

Подскажите сколько потребляет тока сигнализация не на охране?

Интересует разряжает ли этот режим акумулятор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем !

Подскажите сколько потребляет тока сигнализация не на охране?

Зависит от конкретной модели сигнализации.

Н.П. SteelMate 888Go в режиме охраны потребляет порядка 10мА.

Интересует разряжает ли этот режим акумулятор.

Естественно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот по тому, что было из документаций под рукой.

Шериф ZX 925

------------------------

Напряжение питания 9,0–15 В

Ток потребления в режиме охраны 20 мА

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу

сирены 2А

световая сигнализация 15 А

цепь реле блокировки ARM() 0,5 А

цепь реле блокировки ARM() 0,5 А

замки дверей 15 А

программируемые каналы:

CH2 0,5 А

CH3 1А

CH4 0,5 А

CH5 0,5 А

CH6 1А

======================================

Шериф ZX 1050

------------------------

Напряжение питания 9–15 В

Ток потребления в режиме охраны 20 мА

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу

сирены 2А

световая сигнализация (в режиме импульсного управления светом) 15 А

световая сигнализация (в режиме постоянного управления светом) 5 А

световая сигнализация (в режиме импульсной коммутации) 15 А

цепь реле блокировки ARM() 0,5 А

цепь реле блокировки ARM() 0,5 А

замки дверей 15 А

программируемые каналы:

CH2 (в режиме импульсной коммутации) 5 А (10 A)

CH3 0,5 А

CH4 0,5 А

CH5 5 А (10 A)

CH6 (в режиме импульсной коммутации) 0,5 А

блок реле запуска двигателя 3Х40 А

======================================

Pandora Delux 1500i

------------------------

Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20

Напряжение питания базового блока, В 9...15

Частота радиоканала, МГц 433,92

Девиация частоты, МГц от 433,075 МГц до 434,79 МГц

Мощность излучения, мВт Менее 10

Диапазон рабочих температур От –40°С до +85°С

Тип кода двустороннего брелока Динамический диалог

Тип кода одностороннего брелока Динамический оригинальный

Тип кода канала извещения Динамический оригинальный

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

- Сирена, А 3

- Световая сигнализация, А 7,5+7,5

- Замки дверей, А 15

- Реле дополнительного канала/ таймерный канал

№1 (CH1), А 15

- Дополнительный канал/ таймерный канал №2

(CH2), А 0,5

- Дополнительный канал/ таймерный канал №3

(CH3), А 0,3

- Дополнительный канал/ таймерный канал №4

(CH4), А 1

- Реле поддержки зажигания и блокировки /

таймерный канал №5 (CH5), А 30 (40)

- Дополнительный выход таймерного канала №5

(CH5), А 0,3

======================================

Pandora Delux 2000

------------------------

Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20

Напряжение питания базового блока, В 9...15

Частота радиоканала, МГц 433,92

Девиация частоты, МГц от 433,075МГц до 434,79МГц

Мощность излучения, мВт Менее 10

Диапазон рабочих температур От –40°С до +85°С

Тип кода двустороннего брелока Динамический диалог

Тип кода канала извещения Динамический оригинальный

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

- Сирена, А 3

- Световая сигнализация, А 7,5+7,5

- Замки дверей, А 15

- Реле дополнительного канала/ таймерный канал №1 (CH1), А 15

- Дополнительный канал/ таймерный канал №2 (CH2), А 0,5

- Дополнительный канал/ таймерный канал №3 (CH3), А 0,3

- Дополнительный канал/ таймерный канал №4 (CH4), А 1

- Реле поддержки зажигания и блокировки / таймерный канал №5 (CH5), А 20

- Дополнительный выход таймерного канала №5 (CH5), А 0,3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за предоставленые характеристики сигналок

но всё таки я не нашел там параметра потребление

в режиме НЕ на охране

я понимаю что такого параметра там нет

но есть же какое то потребление тока

когда машина не поставлена на охране -

ну к примеру вы ставите на охраняемую стоянку машину

- зачем машину там ставить на сигнализацию

чтоб разряжать акумулятор и если вдруг случайно сработает

сигнализация - кто её будет выключать за вас ,

а вы к примеру в не зоны , думаю будет пичать пока акум совсем не сядет

поэтому и спрашиваю насколько меньше будет потреблять тока если машину не поставить на охрану

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понял о чем ты спрашивал, но этот параметр действительно не описан. :(

Хотя что есть охраняемая стоянка? Угнать можно и с нее. Или проникнуть на стоянку, вычислить машину без сигналки и вскрыть...

Уж лучше она поорет, по крайней мере ты потом узнаешь, что она срабатывала и задумаешься почему.

С поставленной на охрану моя машина стояла без движения до 5 дней в морозы. Потом спокойно заводилась. На больший срок я не решался ее осталять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Абсолютно одинаково потребляет, что с охраной, что без нее. Процессор то всегда работает и ждет команды. Миганием светодиода раз в 5 секунд можно пренебречь. Но уровень потребления сигналки все равно ниже собственного саморазряда аккумулятора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем !

Подскажите сколько потребляет тока сигнализация не на охране?

Интересует разряжает ли этот режим акумулятор.

В моем экземпляре 19 мА - это измеренное в режиме неохрана, в то время как по спецификации не более 15 мА.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в том то и дело что мне иногда приходится оставлять машину на неделю а то и на две на стоянке -

теперь понял что сигналка потребляет в режиме охрана

и в режиме ожидания команд одинаково.

ТОгда может есть какой то способ отключить её вообще

ну там типа вытянуть какой то предохранитель

но чтоб без ущерба для ЭБУ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За две недели током в 30 мА аккумулятор не разрядишь. Но если есть желание, то снимай "-" c аккумулятора. А с другой сторона парковка это не гараж и оставлять машину без электронной охраны я бы не стал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

ЭБУ и магнитофон потребляют в десятки раз больше, нет смысла что то делать с сигналкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну от дивися, в тебе акумулятор на скільки? На 55А*год припустимо. Сигналка споживає нехай 30мА. Значить повністю заряжений акумулятор вона посадить в ноль за 55 / 0.030 = 1833 години що рівне 76 днів. Ясно що до нуля акумулятор краще не доводити, але більше місяця, я думаю, можна не хвилюватися.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЭБУ и магнитофон потребляют в десятки раз больше, нет смысла что то делать с сигналкой.

В моем ланосе ЭБУ+магнитола без головы = 7 ... 9 мА. Точной цифры уже не помню ( замерял в 2005 году когда небыло сигналки) но гарантировано меньше 10 мА. И стояла на морозе 3 недели ... померял напряжение на Zape - 12,4 В.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.