Перейти до змісту

Аномалии в работе двигателя.


Рекомендовані повідомлення

Ух.. С чего начать даже не знаю. В общем двигатель то нормально работает на ХХ и тянет, то как будто кто сзади держит и ХХ не внятный.

Я никак не пойму с чем связано. Но смысл такой. В основном вся беда на газу и поначалу я списывал всё на ГБО, но теперь местами и на бензине проявляется, поэтому дело не в топливной.

Подключал ноутбук смотрел-смотрел ну ничего не меняется в параметрах работы в момент когда всё хорошо работает и когда подколбашивает. Свечи, ВВ, РХХ, ДПДЗ всё новое и исправное. Блин нету результата. Летом вроде нормально было а в от с холодами появляется эта аномалия.

Я понял как лечится. Начинает двиг колбасить на ХХ на светофоре - заглужил, завёл всё нормально . И можно ехать и ехать. Потом если остановился где-то и заглушил 50/50 либо на первом светофоре опять начнёт колбасить либо нет. Опять заглушил - завёл порядок.

В разгоне от 1500 до 2000 об/мин явная вялость и подёргивания, потом двиг просыпается. Заглушил - завел, ровно тянет без подергушек.

Торможение двигателем тоже происходит рывками и кивками, заглушил - завёл - ну другая машина ... bh.gif

Я косо смотрю на ДАДangry.gif. Но с него особо много не возьмешь. Но все таки выкрутил и рассмотрел, ну торчит сенсор ДТВ ну в грубине отверстие ДАД. Всё замасленное, залил WD40 от души. Вытряхнул всё. Помогло на 300 км, а может и не в нём дело было, РХХ снимал чистил тоже. Сегодня вообще новый РХХ воткнул, всё равно какая то фигня.

Может ли ДАД как-то давать такие косяки. Такое впечатление что если двиг сильно горячий (аж карлсон включается) или наоборот только нагрелся - как раз и происходит какая-то хрень, при перезапуске датчики заново калибруются и как бы проходит. Может меня глючит? а не мотор be.gif

АА вот момент. Когда двигатель начинает глючить на ХХ, то я раз попробовал управлять РХХ вручную, так вот стоило приоткрыть на 5 шагов и всё выровнялось, отпускаю управление шаги опять пошли до 19 и колбаса. Вытянул до 25 нормально работает. Я подумал РХХ глючит и просто заменил.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Может ли ДАД как-то давать такие косяки.

ДАД это один из самых важных датчиков. Вполне может давать такие косяки.

ЗЫ. Расскажу историю из прошлого. Была проблема. Еду, никого не трогаю, тут машина начинает давится и хочет глохнуть. Останавливаюсь, на ХХ расколбас дикий. Глушу - завожу все нормально. Я потом начал во время движения глушить и заводить. Тоже кучу датчиков подозревал и некоторые менял. Оказалось в баке плавал кусочек целофана, как в букетах. Вот этот кусочек иногда к входному отверстию в бензонасосе прилипал из-за всасывания, бенз перекрывался и двигатель глох или почти глох. Когда я выключил зажигание, всасывание пропадало и целофан отваливался. Вот такое бывает. Кучу мозга съел пока не дошел до чистки сеточки бензонасоса. При вскрытии нашелся виновник.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356647
Поділитись на інші сайти

Как вариант катушка зажигания,по крайней мере мне помогло с симптомами как у тебя только у меня ещё хлопки были.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356655
Поділитись на інші сайти

при перезапуске датчики заново калибруются и как бы проходит.

Так может стоит всю проводку от датчиков до ЭБУ пересмотреть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356663
Поділитись на інші сайти

Еще случай из жизни СЕНСа-регулятор напряжения у меня давал мерцание света,при этом показывало13,8 вольт,прибор не улавливал скачки напряжения, так вот при этих условиях происходили разные загадочные явления с двигателем.После замены РН-куда все и делось.В процессе эксплуатации РН с мерцанием света попадались очень часто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356664
Поділитись на інші сайти

И еще. Прочитал Вашу тему о тормозах. Может вакуумник травит воздух и идет подсос и двиг иногда колбасит. Но по симптомам больше похоже на проводку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356665
Поділитись на інші сайти

Как вариант катушка зажигания,по крайней мере мне помогло с симптомами как у тебя только у меня ещё хлопки были.

И катушку пробовал тоже (, ещё весной. У знакомого была проблема с катушкой, так там и хлопало и дергало, поставили мою всё заработало. Он купил новую. Я воевал со своей ветряной мельницей и мы махнулись на пару дней. У него ничего не изменилось и у меня тоже. Катушка отошла в сторону. Тогда виной всему были подсосы через уплотнение форсунок.

А вот эту траблу я 3 года уже мусолю. Летом все вроде бы нормально, но вот с похолоданием начинает опять мозги кипятить. Весной новую выварку буду брать, хотелось дотолкать до точки.

И еще. Прочитал Вашу тему о тормозах. Может вакуумник травит воздух и идет подсос и двиг иногда колбасит. Но по симптомам больше похоже на проводку.

Хм. Совет дельный конечно, с точки зрения так называемой "пропайки масс" у меня порядок. А конкретно звонить все провода я не пробовал. Может и стоит, от безисходности.

Ваккумник - да. Но там я глушил шланг от него и ничего не менялось. Да и тормоза всегда одинаковые. Даже если качать тормоз на ХХ - на работу двигателя не влияет... ни сколечки eu.gif

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356666
Поділитись на інші сайти

Еще случай из жизни СЕНСа-регулятор напряжения у меня давал мерцание света,при этом показывало13,8 вольт,прибор не улавливал скачки напряжения, так вот при этих условиях происходили разные загадочные явления с двигателем.После замены РН-куда все и делось.В процессе эксплуатации РН с мерцанием света попадались очень часто.

Свет не мерцает, хотя всё относительно. Я катался 2 года с пробитым диодом, потом прошлой зимой перебрал гену и мне поставили супер пупер мост на стабилитронах (кажется). С тех пор прошёл год. Нареканий на электрику не было.

На ХХ при вкюченых фарах свет чуть темнее чем если газануть, но это настолько не заметно, что в глаза каждый раз не бросается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356669
Поділитись на інші сайти

Попробуй залить в бак очиститель форсунок. Может форсунка/ки льёт и заливает свечу. Под расколбасом, я так понимаю, имеется в виду троит... :joking: После перезапуска адаптируется только РХХ, хотя залитые свечи тоже могут успеть высыхать и начинать работать. Связь с похолоданием прямая - чем холоднее, тем хуже испаряется лишний бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356695
Поділитись на інші сайти

Я на газу как бэ. И недуг что на газу что на бензе, только на бензе менее драматично.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356697
Поділитись на інші сайти

А подсосов нет? РХХ должен быть на 33-40 шагов. Канал воздуха РХХ, заслонку чистил?

Кстати, что такое расколбас???

Да, упустил, при старте ещё калибруется ДПДЗ. Может с ним проблемы?

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356702
Поділитись на інші сайти

расколбас это когда ХХ становятся очень низкими и машину на ХХ трясёт уж руль дрожит, и коробка грохочет шестернями из-за неравномерно вращения КВ.

ДПДЗ новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1356742
Поділитись на інші сайти

Так. Вот похоже есть что-то. С утра сегодня перед запуском воткнул ноут чтобы поглазеть ещё раз на параметры.

1. На что обратил внимание что Тож = 9С, а Твз=43С. Твз меряется ДТВ который совмещён с ДАД. Посмотрел и завел двигатель. Тож начала расти, а Твз быстро снижатся вплоть до 9С. Т.е. почему то сначала в рессивере было 43 градуса, а потом резко стало 9. Машина кстати неохотно запустилась видимо из-за того что на газу и я долго сидел со включеным зажиганием .

2. По приезду в точку Б - это через 6 км, двигатель уже прогрелся и я как всегда на первом светофоре услышал знакомый расколбас. Глянул в АКМ, и начал рассматривать каждый параметр. И наткнулся на B0, что есть атмосферное давление. и вижу там 701 (мм.рт.ст).Единицы не указаны были, я в хелпе уточнил. Двигатель трясётся как алкаш.

Глушу двигатель и сразу включаю зажигание. давление на впуске 756 мм.рт.ст. Выключаю зажигание жду щелчка главного реле и снова включаю зажигание. B0=756 и на впуске столько же.

Дтв вроде работает. По дороге назад на впуске было больше 30С, когда переключил на бензин стало 27-28. Газ ведь горячий идет. Вот при запуске конечно вопрос чё там так горячо то на впуске. И ДАД тоже погоду показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357196
Поділитись на інші сайти

Хм. Совет дельный конечно, с точки зрения так называемой "пропайки масс" у меня порядок. А конкретно звонить все провода я не пробовал. Может и стоит, от безисходности.

Для начала "продуй" все контакты, симптом плохого контакта, плавающие обороты на ХХ при езде на неровной дороге!!! Было похожее, менял все что мог. В один прекрасный день, на одном прекрасном СТО дал ключи мастеру, он проехался и потом посадил меня рядом. Едем 40 на нейтрали все гуд, потом сворачивает на "шиферную дорогу" на начались танцы стрелки таха. Продули, промазали все контакты и о чудо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357228
Поділитись на інші сайти

...Твз=43С... а Твз быстро снижатся вплоть до 9С. Т.е. почему то сначала в рессивере было 43 градуса, а потом резко стало 9.

После ночи простоя, при нынешних температурах воздуха - 43 градуса просто физически быть не может. Так что 9 - это более реальная цифра.

А высветило 43 - скорее всего из за неправильного пересчета. КОгда двиг начал работать, был произведен дополнительный замер и перерасчет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357240
Поділитись на інші сайти

Для начала "продуй" все контакты, симптом плохого контакта, плавающие обороты на ХХ при езде на неровной дороге!!! Было похожее, менял все что мог. В один прекрасный день, на одном прекрасном СТО дал ключи мастеру, он проехался и потом посадил меня рядом. Едем 40 на нейтрали все гуд, потом сворачивает на "шиферную дорогу" на начались танцы стрелки таха. Продули, промазали все контакты и о чудо!!!

У меня никогда ХХ не пляшет, хоть как едь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357246
Поділитись на інші сайти

КОгда двиг начал работать, был произведен дополнительный замер и перерасчет.

Как то не звучит. как можно сделать перерасчёт, если это единственный датчик температуры воздуха. ДТВ особо нигде не участвует, только коэффициент подачи бензина, а я на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357251
Поділитись на інші сайти

Ух.. С чего начать даже не знаю. В общем двигатель то нормально работает на ХХ и тянет, то как будто кто сзади держит и ХХ не внятный.

Я никак не пойму с чем связано. Но смысл такой. В основном вся беда на газу и поначалу я списывал всё на ГБО, но теперь местами и на бензине проявляется, поэтому дело не в топливной.

Время впрыска сильно меняется по диагностике? А УОЗ? В этом режиме стоит обратить внимание на график работы РХХ он должен быть практически ровный, легкое колзабавние, а график УОЗ должен сильно плавать т е ЭБУ пытается выровнять смесь за счет УОЗ а не шагов РХХ таков правельный алгоритм работы МИКАСА)))

Едим дальше.....

Подключал ноутбук смотрел-смотрел ну ничего не меняется в параметрах работы в момент когда всё хорошо работает и когда подколбашивает. Свечи, ВВ, РХХ, ДПДЗ всё новое и исправное. Блин нету результата. Летом вроде нормально было а в от с холодами появляется эта аномалия.

Я понял как лечится. Начинает двиг колбасить на ХХ на светофоре - заглужил, завёл всё нормально . И можно ехать и ехать. Потом если остановился где-то и заглушил 50/50 либо на первом светофоре опять начнёт колбасить либо нет. Опять заглушил - завёл порядок.

В разгоне от 1500 до 2000 об/мин явная вялость и подёргивания, потом двиг просыпается. Заглушил - завел, ровно тянет без подергушек.

Торможение двигателем тоже происходит рывками и кивками, заглушил - завёл - ну другая машина ... Изображение

Я косо смотрю на ДАДИзображение. Но с него особо много не возьмешь. Но все таки выкрутил и рассмотрел, ну торчит сенсор ДТВ ну в грубине отверстие ДАД. Всё замасленное, залил WD40 от души. Вытряхнул всё. Помогло на 300 км, а может и не в нём дело было, РХХ снимал чистил тоже. Сегодня вообще новый РХХ воткнул, всё равно какая то фигня.

Может ли ДАД как-то давать такие косяки. Такое впечатление что если двиг сильно горячий (аж карлсон включается) или наоборот только нагрелся - как раз и происходит какая-то хрень, при перезапуске датчики заново калибруются и как бы проходит. Может меня глючит? а не мотор....

Возможно проблема в карте датчика температуры (Он и находится в ДАДЕ комбенированый) он то и корректирует несущественно УОЗ по температуре ОЖ из за этого машина может резко тупить, колбасить .....встречал такое чудо на 10.3 Микасе после чип тюненГа)))

АА вот момент. Когда двигатель начинает глючить на ХХ, то я раз попробовал управлять РХХ вручную, так вот стоило приоткрыть на 5 шагов и всё выровнялось, отпускаю управление шаги опять пошли до 19 и колбаса. Вытянул до 25 нормально работает. Я подумал РХХ глючит и просто заменил.

Возможно в прошивке неправильно выставлен диапозон шагов РХХ те на вскидку должно быть 50 а выставили 30 из за этого мотор может глохнуть и колшбасится, к примеру ситуация ЭБУ пытается поднять ХХ потому что обороты упли ниже заданных 800 открывает резко РХХ .....обороты подпрыгивают до 1200...Эбу дает команду задвинуть РХХ...и опять все повторяется из за того что шагов слишком мало...и игла РХХ прыгает сильно резко...

Змінено користувачем RStuning
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357265
Поділитись на інші сайти

Подскажите где в сенсе могут быть подсосы?

Как диогнастировать их?.

На газу на ХО колбасит как у ТС. Есть провалы, что на бензе что на газу.

Как может влиять на работу двигателя не герметично установленный выпускной коллектор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357289
Поділитись на інші сайти

Карты только смотрел. Вроде ничего из перечисленного, ДТВ вроде на УОЗ не влияет никак (таблица коррекции с нулями). Рхх мин=20 макс=150 шагов. Когда двигатель колбасит, то обороты не плавают , они просто очень низкие, где-то около 800. при этом РХХ не ерзает туда сюда и УОЗ как будто тоже на месте. Хотя когда мотор работает ровно, то УОЗ невозможно разглядет он постоянно пляшет.

Возможно что из-за B0=701 мм.рт.ст в то время как он значительно больше ЭБУ теряется и не может понять что нужно делать. Кстати давление на впуске было 400, при 701 мозвожных. Возможно ЭБУ считает что это много ( а это действительно много) и затыкает РХХ или добавляет бензин (а я на газу). Короче сейчас ещё раз попробую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357290
Поділитись на інші сайти

Подскажите где в сенсе могут быть подсосы?

Как диогнастировать их?.

На газу на ХО колбасит как у ТС. Есть провалы, что на бензе что на газу.

Как может влиять на работу двигателя не герметично установленный выпускной коллектор?

Выпускной коллектор и так с атмосферой сообщается и там как бе подососы не страшны. наоборот будет сечь. Т.е. шум.

Подсосы могут быть реально по уплотнению форсунок. У меня там было. Резинки ссыхаются и начинают травить. А на хх давлнение на впуске самое низкое, поэтому и подсосы самые максимальные. Я долго воевал пока не поменял колечки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357292
Поділитись на інші сайти

Как то не звучит. как можно сделать перерасчёт, если это единственный датчик температуры воздуха. ДТВ особо нигде не участвует, только коэффициент подачи бензина, а я на газу.

Здрасте - а откуда Ваш ЭБУ знает что Вы на газу? :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357308
Поділитись на інші сайти

Я прекрасно понимаю. Откуда перерасчёт если даже я на бензине буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357343
Поділитись на інші сайти

А может не нужно было заливать ДАД ведешкой... А то и Т Воздуха глючит и давление... Фишка ДАД нормально контачит? Сразу при включении зажигания должно показать правильную ТВ примерно равную ТОЖ и давление примерно 740-760 равное атмосферному. Если этого не происходит, то либо ДАД сдох, либо проводка на него шалит... :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357350
Поділитись на інші сайти

Ну после ВД шки ненадолго помогло... субъективно.. как плацебо)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/65317-anomalii-v-rabote-dvigatelya/#findComment-1357434
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.