Перейти до змісту

Клапан холостого хода


Рекомендовані повідомлення

Привет всем.

Произошло следующее: приехав в гараж, я пошел открывать ворота, супруга хотела заехать в гараж, но заглохла - хз из-за чего... может к сцеплению моему не привыкла или после автомата передачи путает заглохла, она завелась - смотрю горит Чек на приборке, я сразу заглушил её и сел "за руль", далее зажигание, все ок - чек не горин но мой БК мне мило говорит ошибка сис-мы: Клапан управления холостым ходом и номер ошибки. Решил поехать на СТО сразу, поехал. Старший по СТО сразу спросил: "Чек горит?" я: "уже нет и рассказал ему все". Он послушав как работает авто,(обороты не прыгают), предложил заменить свечи и почистить форсунки + до этого протереть этот клапан. И сказал, что БК может врать, т.к. должен вроде гореть Чек.

Вот и кому верить? Чеку или БК, по авто я ничего подозрительно не заметил (я очень сильно прислушиваюсь к своей Коханой и поэтому услышал бы изменения). Да ошибки БК я сбрасывал, потом через время эта ошибка снова появляется. Так, что прошу Вашей помощи и сколько вообще это клапан стоит примерно? Мне сказали в районе 200 гривен

Змінено користувачем Konotops
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/
Поділитись на інші сайти

150 грн, возьмите у кого нибудь заведомо рабочий и поставьте вместо своего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1350136
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет, но вот блин проблемно я чувствую будет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1350202
Поділитись на інші сайти

А конкретно что сказал мастер?

Или у вас только разговор был?

Сканером смотрели?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1350403
Поділитись на інші сайти

Решил поехать на СТО сразу, поехал. ....... предложил заменить свечи и почистить форсунки + до этого протереть этот клапан. И сказал, что БК может врать, т.к. должен вроде гореть Чек.

Это где ж такое СТО находиться? Видно они только и умеют, что свечи менять да фосунки мыть.

Ошибка по РХХ может выскакивать только, если в проводке (разъеме) обрыв/закоротка. Скорее всего, где-то контакт отходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1350827
Поділитись на інші сайти

Я не буду говорить, что за СТО :)

35 - Клапан управления холостым ходом

Я наверно второпях не правильно написал, он сказал, что попробуй протереть клапан, должно помочь. А потом завел авто посмотрел обороты - не пляшут, но услышав дребежение небольшое, сказал поменяй свечи и почисти форсунки.

Но мне вот интересно больше если не исправлен клапан, ЧЕК должен гореть?

И где посмотреть контакт, чистка клапана может помочь или нет?

п.с. Я думаю за Вашу помощь я даже картами не отделаюсь :) Надеюсь скоро встретимся на встрече, с меня причитается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1350880
Поділитись на інші сайти

На РХХ есть разъем на 4 контакта. Бывает, что в нем контакты окисляются, а бывает, что провод у разъема обламывется и висит на одном волоске.

Если отключить разъем с РХХ (имитирум разрыв), то чек будет гореть. Сам РХХ - это обычный шаговый двигатель. Если он заклинит, то ЭБУ этого не увидит и чек гореть не будет. Чистка клапана и разъема может и поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1350889
Поділитись на інші сайти

Почистил - много было реально грязи. Поставил все ок :)

Всем спасибо, тему прошу закрыть.

Змінено користувачем Konotops
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1352806
Поділитись на інші сайти

Тему пока создавать не могу, поэтому пишу сюда, возможно угадал.

Недавно взял KIA magentis 2008г. 80 тыс. пробег, так вот, трясется двигатель на холостом ходу (вообще-то не сильно, а на холодную еще меньше, почти не заметно) и еще что-то цокотит в двигателе (мое мнение, но мне кажется что этого не должно быть), на сервисе слушали стетоскопом двигатель, вроде ничего не обнаружили, ни пальцы ни что еще там. Поменял свечи, моторное масло, воздушный фильтр, не помогло. Компьютер показывал пропуск зажигания по третьему цилиндру, сбросили показатели, поменяли катушку зажигания 3-ю и 4-ю местами, чтобы проверить не пропускает ли теперь 4-я, комп не выдал ошибки вообще (хотя может еще мало накатал для ошибки, 200-400 км). И еще что с этим может быть связано и что больше раздражает, потому что это заметно при вождении, так это на низких оборотах (от 1000 до 1750 или 1500) шум (на холодную меньше), потом все пропадает, масло вроде не ест, тяга - тоже особых проблем нет, хотя может должна быть и больше. Шум похож как на разболтанный подшипник или может как цепь с большой частотой бьет, перебрали коробку, поменял все подшипники, проблема не ушла, хотя вроде не так тупить стала (если и вообще тупила). Подскажите, товарищи специалисты, где еще можно покопать, а то меня еще и к капиталке двигателя приговорят, а толку не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1355539
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ланос 1,6 16v 2010 г.в. Пробег на сегодняшний день 77000 км. Начали подвисать обороты хх где то на пробеге в 65000 км. При чем машина вела себя абсолютно хаотично (!), то на холодную держит 2000 оборотов, и не падают, то на гарячую, при чем не всегда, раз через раз. Бывало даже остановлюсь на светофоре - обороты в норме, а потом через несколько секунд сами по себе поползли вверх до 2000 или даже до 2500, и держатся. И при этом не плавают, а четко держатся на отметке в 2000 (!). Перегазовки, вкл/выкл двигателя ничего не меняло.

Поехал я на фирменную СТО (Лыбидь-Авто при выезде из Киева по Житомирской трассе), там и покупал автомобиль. Есть там чудо-эллектрик и зовут его Толик )). И вот тут начались приколы и чудеса связанные с выкачкой денег с клиента (то есть с меня). Сделал Анатолий диагностику на компе, долго там что то калдовал, подшаманивал, сел проехался за рулем... Почесал тыкву свою, и сказал, что компьютер ошибок не обнаружил, двигатель работает нормально (!). Но при этом порекомендовал мне заменить клапан ХХ и ДПДЗ. Поменяли. Два-три дня поездил, и проблема сново появилась, она собственно и не пропадала.... Приехал я снова к чудо-мастеру Анатолию, и снова делаем комп. диагностику (при этом я снова плачу деньги за эти процедуры), и снова он мне говорит, что все нормально, комп ошибок не показывает, при этом он сам видит, что обороты реально подвисают (!). В очередной раз Толик почесал тыкву, с умным видом взял ведешку, и побрызгал в разъемы - результат нулевой. Говорит - что возможно датчики попались бракованные (!), такое часто бывает он говорит (Это при том, что датчик ХХ у них в оригинале стоит 480 грн !!!). Он мне рекомендует купить еще один датчик, мол проблема скорее всего в нем. Купил я еще один датчик у них, поменяли. Ситуация поменялась, но не надолго, через несколько дней обороты по прежднему начали подвисать. И снова я приехал к ним!!! Я к ним на СТО уже ездил чаще чем к себе домой ))) меня уже там все знали ))) Уже около 1000 грн. я там потратил на диагностики и замены датчиков (!). Оставил я им автомобиль на целый день, вечером забрал. За целый день (это со слов ихнего мастера и самого чудо-мастера Толика) он мне проверил и почистил все контакты, проверил провода и т.д. В результате я слышу вот такой вот ответ: - проблема в машине есть, мы ее видим, но сделать ничего не можем, это не в наших силах(!!!). И все, вот такое отношение к постоянным клиентам на официальной станции. И я им сказал, что к ним больше ездить на обслуживание не буду. Просто не захотели дальше заниматься.

Обороты висят 2000-2500. Поехал на другую диагностику, и опять комп ошибок не видит, ЧЕК не горит (!). У него же сделал чип-тюнинг, установил мне какую то програмку. Оставил у него еще 400 грн (!). Растроился я, никто не может решить проблему, а главное - даже толком и определить где она (!) В чем причина?! Поменял фильтры, свечи, проверил ВВ провода. Поменял сеточку в баке, почистили дроссельный узел и т.д. Не уходит проблема. Заехал я к эллектрику "дяде Васе"))) на Окружной в гаражах, у него даже нет комп диагностики, да и вообще он не дружит с компьютерами (!), начали все проверять и шевелить провода в жгуте, и те которые идут к датчикам. И обратили внимание, что обороты меняются. Обратили внимание, что они меняются когда дергаем провода на датчик ДПДЗ. Поменяли разъем на ДПДЗ, перепаяли его, все нормально, машинка ожила!!! Но через несколько дней все тоже самое началось, снова зависают обороты. В очередной раз поменял ДПДЗ (это уже третий !!!) Пока все в норме, работает как часы )))

Ну и намучался я с этими зависающими оборотами, аж зло берет!!! Уже даже были мысли, что бы продавать машинку... задолбался...

И сделал для себя очень важные выводы!!! Никогда больше не буду ездить обслуживаться на фирменное СТО !!! Они только деньги берут не малые, а работать не хотят и не умеют !!! Бездари и лымари !!! А еще и качество запчастей у нас желает быть лучшим ))) Запчасти просто Га*но продают (!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64991-klapan-holostogo-hoda/#findComment-1399161
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.