Перейти до публікації

Непонятки с оборотами


Runya

Рекомендовані повідомлення

У меня тоже такая проблема, и мне подсказали, что надо отсоединить "гофру" и "пшикнуть" туда жидкость для прочистки карбюратора . Незнаю правда это или нет, не пробовал. Можен кто знает подскажи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПРОЧИТАВ ВЕСЬ САЙТ ПРО (АВЕО)1.5 іненайшов жодного питання про зависання оборотів.Двигуни одінакові,начинка мотора тоже така сама,а проблем такіх як на ланосі нема.Може при чина у ЭБУ.Чи підходить він з АВЕО.Може е такі хто таке робив.У мене ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС 1.5 (Є-3)ЭБУ МR-140.Скільки він коштуе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зависание оборотов вряд ли связано с ЭБУ, скорее РХХ подклинивает. Может его стоит почистить.

Опять же тот же датчик положения двроссельной заслонки (ДПДЗ). Если он по каким то причинам не даёт сигнала что дросель закрыт то ЭБУ распознает что это мощностной режим и ессно обороты будут выше чем на ХХ.

В общем чтобы сказать однозначно почему надо подключать сканер - ехать на диагностику и сразу станет понятно. ЭБУ ни причём это точно.

Честно говоря ещё раз прочитав "Двигуни одінакові,начинка мотора тоже така сама,а проблем такіх як на ланосі нема" не пойму вопроса.

Это в с АВЕО поставили эбу на ланос или как?

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДОлго мучился с хх и недавно сделал,поставил фильтр картерных газов,и что получилось?теперь газы с двига не попадают в фоздушный патрубок и обороты стали просто на глазах быстрее опускаться,но фильтр можно не ставить,можно к лапанной крышке натянуть трубку и опустить к защите,а тройничек заглушить. :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на форуме российского ланос клуба есть обьяснение представителя завода, что ситуация с оборотами заложена в программу эбу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на форуме российского ланос клуба есть обьяснение представителя завода, что ситуация с оборотами заложена в программу эбу

Во-во. Вроде как без зависания ,EVRO-3 не получалось :blink: .У меня все вылечилось после перехода на АИ-92. :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня LANOS 1,5 EURO-3 2010 г.в.

При перегазовки или при переключении на повышенную передачу зависают на несколько секунд обороты двигателя (ДВС держит обороты, а потом происходит плавное поэтапное снижения оборотов).

При езде на передаче если убрать ногу с газа замедление автомобиля происходит через несколько секунд.

Со слов знающих, в этом виноват новый блок управления, лечится перепрошивкой, оригинальный блок от LANOS установить не удастся, т.к. нужно менять всю проводку.

дружище не ломай голову у меня на ланосе 1.5 тоже самое что я ни делал (перепрошивал) менял датчик хх ничего не помогает. советовался с електриками на укравто говорят что дело в программе и перепрошивка изменит только угол опережения зажигания и не как не повлияет на зброс ХХ. кстати у авео обороты тоже зависают,мозги АВЕО отличаются от ланоса лишь опережением зажигания (можно у ланоса перепрошить)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДОлго мучился с хх и недавно сделал,поставил фильтр картерных газов,и что получилось?теперь газы с двига не попадают в фоздушный патрубок и обороты стали просто на глазах быстрее опускаться,но фильтр можно не ставить,можно к лапанной крышке натянуть трубку и опустить к защите,а тройничек заглушить. :energy:

И твои дети будут дышать тем ядовитым пердежом с катера двигателя, нельзя такого делать!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.... на укравто говорят что ...... и перепрошивка изменит только угол опережения зажигания и не как не повлияет на зброс ХХ. ....мозги АВЕО отличаются от ланоса лишь опережением зажигания (можно у ланоса перепрошить)

Полнейшая туфта.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня двиг. 1.35 и подобное тоже наблюдается.

Только вот уже два раза за последние несколько мес. обороты не просто зависают, а поднимаются до 3 - 3.5 тыс.об. и держутся довольно долго (2 квартала так проехал). Кратковременно глушить не помогло, прошло само.

Ошибки смотрел на БК, ничего нет.

На днях на СТО поеду, послушаю, что споют :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день одноклубники ! Вот хочу поделится со своей проблемой. У меня Ланос 1,4 МЕМЗ -317 пробег 22 тыс., свечи Бриск -1 . Заметил что на прогретом двигателе , через раз при заводке падают до нет а потом восстанавливаются обороты. Пробовал заводить двигатель сразу после затухания лампочки "Чек" и ждал пока месть бензонасос полностью накачает , но в том и в другом случае недуг повторялся через раз. Кроме этого чистил дроссель, РХХ , разбирал бензонасос - сеточка в норме (раз полез туда ее заменял) - не помогло. К тому же при прогазовки провалов нет. Ездил к мастерам на диагностику - ничего не выявлено, говорят все ГУД. Вот грешу на ВВ провода. Подскажите , что еще может быть???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

через раз при заводке падают до нет а потом восстанавливаются обороты.

Это как это?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда заводишь двигатель, двигатель заводится но при этом обороты резко падают а потом через 3-4 сек. восстанавливаются. Раньше такого я не наблюдал. Обороты после заводки двигла были относительно стабильны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще - это работа РХХ контролировать подачу воздуха и держать обороты (без провалов) у меня тоже такое наблюдается. Думаю поехать на доработку ДЗ, чтобы машина легче дышала и не тупила при малейшем засерании РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще - это работа РХХ контролировать подачу воздуха и держать обороты (без провалов) у меня тоже такое наблюдается. Думаю поехать на доработку ДЗ, чтобы машина легче дышала и не тупила при малейшем засерании РХХ.

Что предполагалось под доработкой дроссельной заслонки ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно не знаю, но вроде как снимают около полу милиметра с нижней части заслонки и образуется типа "маленькая щель" через которуе идёт больший подсос воздуха, что обеспечивает более устойчивую работу ХХ или сверлят маленькое отверстие в ДЗ (дроссельная заслонка). Плюс необходимо подкорректировать в ЭБУ СО и др. параметры после таких операций. Как сделаю отпишусь более детально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда лучше на четверть оборота открутить винт на дросселе, тем самым увеличить щель дроссельной заслонки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проблема вроде бы такая. при работе на ХХ воздух попадает в рессивер двумя путями через канал ХХ и через щель между заслонкой и корпусом ДЗ. Таким образом при полностью закрытом РХХ воздуха который попадет через щель ДЗ не дотасточно, и наоборот. Т.е. РХХ по сути регулирует кол-во воздуха. Оттуда и название Регулятор холостого хода. :)

Так вот щель в виду своего размера начинает замасливаться от продувки картерных газов и со временем не обеспечивает нужного сечения. Получается что РХХ должен быть открыт больше для компенсации этого недуга, но это происходит не сразу из-за этого и провал. Плюс ко всем на штоке РХХ также всё это скапливается. И скорее это влияет сильнее.

Так вот доработка заключается в том чтобы в заслонке просверлить отверстие и отрегулировать её так чтобы она плотно закрывалась. В силу физ процессов, отверстие не подвержено замасливанию и проблема уходит.

Сам не делал.. читал об этом. Вроде на иномарках так делают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это конечно все понятно просверлил и поехал, но я не приверженец таких доработок, есть по крайне мере винт регулировки! После возникновения такого недуга я неоднократно чистил РХХ и весь дроссель, а вчера приобрел новый РХХ с мет наконечником (Калуга). Проездив пол дня я понял что ничего не изменилась - недуг остался хот и новый РХХ и чистый дроссель. Мысля возникла вообще старый дроссель поменять в сборе- может лучше станет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это конечно все понятно просверлил и поехал, но я не приверженец таких доработок, есть по крайне мере винт регулировки! После возникновения такого недуга я неоднократно чистил РХХ и весь дроссель, а вчера приобрел новый РХХ с мет наконечником (Калуга). Проездив пол дня я понял что ничего не изменилась - недуг остался хот и новый РХХ и чистый дроссель. Мысля возникла вообще старый дроссель поменять в сборе- может лучше станет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проблема вроде бы такая. при работе на ХХ воздух попадает в рессивер двумя путями через канал ХХ и через щель между заслонкой и корпусом ДЗ. Таким образом при полностью закрытом РХХ воздуха который попадет через щель ДЗ не дотасточно, и наоборот. Т.е. РХХ по сути регулирует кол-во воздуха. Оттуда и название Регулятор холостого хода. :)

Так вот щель в виду своего размера начинает замасливаться от продувки картерных газов и со временем не обеспечивает нужного сечения. Получается что РХХ должен быть открыт больше для компенсации этого недуга, но это происходит не сразу из-за этого и провал. Плюс ко всем на штоке РХХ также всё это скапливается. И скорее это влияет сильнее.

Так вот доработка заключается в том чтобы в заслонке просверлить отверстие и отрегулировать её так чтобы она плотно закрывалась. В силу физ процессов, отверстие не подвержено замасливанию и проблема уходит.

Сам не делал.. читал об этом. Вроде на иномарках так делают.

Спасибо что детально всё расписал. Вот именно эту щель немного и увеличат т.к. было сказано выше она быстро засирается и тогда и начинаются эти провалы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мысля возникла вообще старый дроссель поменять в сборе- может лучше станет?

А если нет, что тогда??? Пока это единственный способ борьбы с провалами и устойчивой работы ХХ. Я тоже хотел поменять РХХ но думаю лучше сделать один раз такую доработку и забыть....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.