Перейти до змісту

Непонятки с оборотами


Рекомендовані повідомлення

У меня тоже такая проблема, и мне подсказали, что надо отсоединить "гофру" и "пшикнуть" туда жидкость для прочистки карбюратора . Незнаю правда это или нет, не пробовал. Можен кто знает подскажи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-559053
Поділитись на інші сайти

ПРОЧИТАВ ВЕСЬ САЙТ ПРО (АВЕО)1.5 іненайшов жодного питання про зависання оборотів.Двигуни одінакові,начинка мотора тоже така сама,а проблем такіх як на ланосі нема.Може при чина у ЭБУ.Чи підходить він з АВЕО.Може е такі хто таке робив.У мене ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС 1.5 (Є-3)ЭБУ МR-140.Скільки він коштуе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-561638
Поділитись на інші сайти

Зависание оборотов вряд ли связано с ЭБУ, скорее РХХ подклинивает. Может его стоит почистить.

Опять же тот же датчик положения двроссельной заслонки (ДПДЗ). Если он по каким то причинам не даёт сигнала что дросель закрыт то ЭБУ распознает что это мощностной режим и ессно обороты будут выше чем на ХХ.

В общем чтобы сказать однозначно почему надо подключать сканер - ехать на диагностику и сразу станет понятно. ЭБУ ни причём это точно.

Честно говоря ещё раз прочитав "Двигуни одінакові,начинка мотора тоже така сама,а проблем такіх як на ланосі нема" не пойму вопроса.

Это в с АВЕО поставили эбу на ланос или как?

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-561661
Поділитись на інші сайти

ДОлго мучился с хх и недавно сделал,поставил фильтр картерных газов,и что получилось?теперь газы с двига не попадают в фоздушный патрубок и обороты стали просто на глазах быстрее опускаться,но фильтр можно не ставить,можно к лапанной крышке натянуть трубку и опустить к защите,а тройничек заглушить. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-561775
Поділитись на інші сайти

на форуме российского ланос клуба есть обьяснение представителя завода, что ситуация с оборотами заложена в программу эбу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-561807
Поділитись на інші сайти

на форуме российского ланос клуба есть обьяснение представителя завода, что ситуация с оборотами заложена в программу эбу

Во-во. Вроде как без зависания ,EVRO-3 не получалось :blink: .У меня все вылечилось после перехода на АИ-92. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-561967
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-562014
Поділитись на інші сайти

У меня LANOS 1,5 EURO-3 2010 г.в.

При перегазовки или при переключении на повышенную передачу зависают на несколько секунд обороты двигателя (ДВС держит обороты, а потом происходит плавное поэтапное снижения оборотов).

При езде на передаче если убрать ногу с газа замедление автомобиля происходит через несколько секунд.

Со слов знающих, в этом виноват новый блок управления, лечится перепрошивкой, оригинальный блок от LANOS установить не удастся, т.к. нужно менять всю проводку.

дружище не ломай голову у меня на ланосе 1.5 тоже самое что я ни делал (перепрошивал) менял датчик хх ничего не помогает. советовался с електриками на укравто говорят что дело в программе и перепрошивка изменит только угол опережения зажигания и не как не повлияет на зброс ХХ. кстати у авео обороты тоже зависают,мозги АВЕО отличаются от ланоса лишь опережением зажигания (можно у ланоса перепрошить)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-563913
Поділитись на інші сайти

ДОлго мучился с хх и недавно сделал,поставил фильтр картерных газов,и что получилось?теперь газы с двига не попадают в фоздушный патрубок и обороты стали просто на глазах быстрее опускаться,но фильтр можно не ставить,можно к лапанной крышке натянуть трубку и опустить к защите,а тройничек заглушить. :energy:

И твои дети будут дышать тем ядовитым пердежом с катера двигателя, нельзя такого делать!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-564290
Поділитись на інші сайти

.... на укравто говорят что ...... и перепрошивка изменит только угол опережения зажигания и не как не повлияет на зброс ХХ. ....мозги АВЕО отличаются от ланоса лишь опережением зажигания (можно у ланоса перепрошить)

Полнейшая туфта.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-564319
Поділитись на інші сайти

У меня двиг. 1.35 и подобное тоже наблюдается.

Только вот уже два раза за последние несколько мес. обороты не просто зависают, а поднимаются до 3 - 3.5 тыс.об. и держутся довольно долго (2 квартала так проехал). Кратковременно глушить не помогло, прошло само.

Ошибки смотрел на БК, ничего нет.

На днях на СТО поеду, послушаю, что споют :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-570542
Поділитись на інші сайти

Добрый день одноклубники ! Вот хочу поделится со своей проблемой. У меня Ланос 1,4 МЕМЗ -317 пробег 22 тыс., свечи Бриск -1 . Заметил что на прогретом двигателе , через раз при заводке падают до нет а потом восстанавливаются обороты. Пробовал заводить двигатель сразу после затухания лампочки "Чек" и ждал пока месть бензонасос полностью накачает , но в том и в другом случае недуг повторялся через раз. Кроме этого чистил дроссель, РХХ , разбирал бензонасос - сеточка в норме (раз полез туда ее заменял) - не помогло. К тому же при прогазовки провалов нет. Ездил к мастерам на диагностику - ничего не выявлено, говорят все ГУД. Вот грешу на ВВ провода. Подскажите , что еще может быть???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-571880
Поділитись на інші сайти

через раз при заводке падают до нет а потом восстанавливаются обороты.

Это как это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-571902
Поділитись на інші сайти

Когда заводишь двигатель, двигатель заводится но при этом обороты резко падают а потом через 3-4 сек. восстанавливаются. Раньше такого я не наблюдал. Обороты после заводки двигла были относительно стабильны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-571966
Поділитись на інші сайти

Вообще - это работа РХХ контролировать подачу воздуха и держать обороты (без провалов) у меня тоже такое наблюдается. Думаю поехать на доработку ДЗ, чтобы машина легче дышала и не тупила при малейшем засерании РХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572221
Поділитись на інші сайти

Думаю поехать на доработку ДЗ, - это как ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572239
Поділитись на інші сайти

Вообще - это работа РХХ контролировать подачу воздуха и держать обороты (без провалов) у меня тоже такое наблюдается. Думаю поехать на доработку ДЗ, чтобы машина легче дышала и не тупила при малейшем засерании РХХ.

Что предполагалось под доработкой дроссельной заслонки ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572403
Поділитись на інші сайти

Точно не знаю, но вроде как снимают около полу милиметра с нижней части заслонки и образуется типа "маленькая щель" через которуе идёт больший подсос воздуха, что обеспечивает более устойчивую работу ХХ или сверлят маленькое отверстие в ДЗ (дроссельная заслонка). Плюс необходимо подкорректировать в ЭБУ СО и др. параметры после таких операций. Как сделаю отпишусь более детально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572507
Поділитись на інші сайти

Тогда лучше на четверть оборота открутить винт на дросселе, тем самым увеличить щель дроссельной заслонки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572679
Поділитись на інші сайти

проблема вроде бы такая. при работе на ХХ воздух попадает в рессивер двумя путями через канал ХХ и через щель между заслонкой и корпусом ДЗ. Таким образом при полностью закрытом РХХ воздуха который попадет через щель ДЗ не дотасточно, и наоборот. Т.е. РХХ по сути регулирует кол-во воздуха. Оттуда и название Регулятор холостого хода. :)

Так вот щель в виду своего размера начинает замасливаться от продувки картерных газов и со временем не обеспечивает нужного сечения. Получается что РХХ должен быть открыт больше для компенсации этого недуга, но это происходит не сразу из-за этого и провал. Плюс ко всем на штоке РХХ также всё это скапливается. И скорее это влияет сильнее.

Так вот доработка заключается в том чтобы в заслонке просверлить отверстие и отрегулировать её так чтобы она плотно закрывалась. В силу физ процессов, отверстие не подвержено замасливанию и проблема уходит.

Сам не делал.. читал об этом. Вроде на иномарках так делают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572697
Поділитись на інші сайти

Это конечно все понятно просверлил и поехал, но я не приверженец таких доработок, есть по крайне мере винт регулировки! После возникновения такого недуга я неоднократно чистил РХХ и весь дроссель, а вчера приобрел новый РХХ с мет наконечником (Калуга). Проездив пол дня я понял что ничего не изменилась - недуг остался хот и новый РХХ и чистый дроссель. Мысля возникла вообще старый дроссель поменять в сборе- может лучше станет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572722
Поділитись на інші сайти

Это конечно все понятно просверлил и поехал, но я не приверженец таких доработок, есть по крайне мере винт регулировки! После возникновения такого недуга я неоднократно чистил РХХ и весь дроссель, а вчера приобрел новый РХХ с мет наконечником (Калуга). Проездив пол дня я понял что ничего не изменилась - недуг остался хот и новый РХХ и чистый дроссель. Мысля возникла вообще старый дроссель поменять в сборе- может лучше станет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572729
Поділитись на інші сайти

проблема вроде бы такая. при работе на ХХ воздух попадает в рессивер двумя путями через канал ХХ и через щель между заслонкой и корпусом ДЗ. Таким образом при полностью закрытом РХХ воздуха который попадет через щель ДЗ не дотасточно, и наоборот. Т.е. РХХ по сути регулирует кол-во воздуха. Оттуда и название Регулятор холостого хода. :)

Так вот щель в виду своего размера начинает замасливаться от продувки картерных газов и со временем не обеспечивает нужного сечения. Получается что РХХ должен быть открыт больше для компенсации этого недуга, но это происходит не сразу из-за этого и провал. Плюс ко всем на штоке РХХ также всё это скапливается. И скорее это влияет сильнее.

Так вот доработка заключается в том чтобы в заслонке просверлить отверстие и отрегулировать её так чтобы она плотно закрывалась. В силу физ процессов, отверстие не подвержено замасливанию и проблема уходит.

Сам не делал.. читал об этом. Вроде на иномарках так делают.

Спасибо что детально всё расписал. Вот именно эту щель немного и увеличат т.к. было сказано выше она быстро засирается и тогда и начинаются эти провалы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572815
Поділитись на інші сайти

Мысля возникла вообще старый дроссель поменять в сборе- может лучше станет?

А если нет, что тогда??? Пока это единственный способ борьбы с провалами и устойчивой работы ХХ. Я тоже хотел поменять РХХ но думаю лучше сделать один раз такую доработку и забыть....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/64174-neponyatki-s-oborotami/page/2/#findComment-572818
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.