Перейти до публікації

Саб + уcилитель в Daewoo SEX :)


chika

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Решился на покупку саба + усилителя для своей машины. Вот хочу попросить совета у бывалых людей и просто разбирающихся в этом деле. Такие вот вопросы, что посоветуете по шумке багажника, что делать и какие материалы использовать? Ну и посоветуйте плиз по сабу и усилителю, саб хотлеось бы исключительно MTX, усилитель пока не знаю какой. Ещё, наверное, конденсатор нужен?

Вот есть пару ссылок на сабы к примеру:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- в нём три динамика.

- в нем два динамика.

Как думаете что лучше 2 или 3 динамика?

Всем спасибо за помощь. Поздравляю всех с наступлением весны!!!

P.S. Вот ещё подороже модель интересно почему она почти на 200 уе дороже :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

этот лучше всего. Только надо и усилок под него нормальный, к примеру вот такой
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мтх сабы боллее интересно звучат в в ФИ исполнении - правда бас актуален только под клубные ритмы...

два а тем более три саба лишнее! надо бороться не за количество, а за качество - тобишь лучше дороже но один саб.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мтх сабы боллее интересно звучат в в ФИ исполнении - правда бас актуален только под клубные ритмы...

два а тем более три саба лишнее! надо бороться не за количество, а за качество - тобишь лучше дороже но один саб.....

+1 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я имел в виду поставить один саб с 3 динамиками по 10" или один саб с двумя динамиками по 12". Я вот думаю лучше 2 динамика по 12" в одном корпусе саба, а вы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если уж говорить о многоголовочных сабах - чем больше суммарная площадь диффузоров, тем лучше. Лень считать, но уверен что 3*10 больше, чем 2*12. Остается только вопрос чем их качать. Для такого сабика штатного генератора однозначно не хватит, если слушать больше 5 минут громкую музыку нужно думать о замене генератора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вы подскажите 1 который будет обалденно вообще играть... и бас будет актуален под все... чистый.. глубокий и мякгий.. буду очень признателен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если уж говорить о многоголовочных сабах - чем больше суммарная площадь диффузоров, тем лучше. Лень считать, но уверен что 3*10 больше, чем 2*12. Остается только вопрос чем их качать. Для такого сабика штатного генератора однозначно не хватит, если слушать больше 5 минут громкую музыку нужно думать о замене генератора.

А конденсатор поможет? У меня у друга система в машине с двумя конденсаторами, один на акустику второй на саб, и на воьмерке всё работает нормально, генератор не ломается. Вот к примеру есть конденсатор

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или попроще Если я ошибаюсь, то подскажите как решать проблему возросшего энергопотребления сабом и усилителем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вы подскажите 1 который будет обалденно вообще играть... и бас будет актуален под все... чистый.. глубокий и мякгий.. буду очень признателен

А остальным значит нужно лишь бы как :lol:

В седане саб нужно врезать в полку. И выбор таких головок невелик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А конденсатор поможет? У меня у друга система в машине с двумя конденсаторами, один на акустику второй на саб, и на воьмерке всё работает нормально, генератор не ломается. Вот к примеру есть конденсатор

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или попроще Если я ошибаюсь, то подскажите как решать проблему возросшего энергопотребления сабом и усилителем.

Конденсатор- это прибор, который потребляет энергию наравне с усилителями и пр. Помочь он может только побыстрей угробить аккумулятор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конденсатор- это прибор, который потребляет энергию наравне с усилителями и пр. Помочь он может только побыстрей угробить аккумулятор.

мм-да... :dver:

от человека, зарабатывающего на жизнь установкой допов (в том числе электроники и музыки) я такого услышать не ожидал....

Заряженный конденсатор, по большому счету ничего не потребляет...его потребление сводится к потреблению сервисной электроники (если она есть) и току утечки...но мы-же не обращаем внимание (пренебрегаем) на ток 40-50 мА, потребляемый ЭБУ?

Вот в момент зарядки он может брать ну оччень много...но кто мешает его перед установкой зарядить тем-же зарядным устройством?

А устанавливают его как-раз для того, чтоб снизить импульсную нагрузку на аккумулятор и понизить общее внутреннее сопротивление источника питания бортовой сети...а низкое внутреннее сопротивление как раз и дает стабильность питающего напряжения (отсутствие "проседания" напряжения при импульсных нагрузках, напр. "бУхания"ударника на большой громкости) и качественные "низы"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А устанавливают его как-раз для того, чтоб снизить импульсную нагрузку на аккумулятор и понизить общее внутреннее сопротивление источника питания бортовой сети...а низкое внутреннее сопротивление как раз и дает стабильность питающего напряжения (отсутствие "проседания" напряжения при импульсных нагрузках, напр. "бУхания"ударника на большой громкости) и качественные "низы"...

Импульсную нагрузку ты как раз увеличиваешь. Конденсатор (теоретически) отдает усилителю большой ток в момент воспроизведения пика сигнала, но почему то все забывают, что в следущий момент этот самый конденсатор необходимо зарядить. Если бы не было конденсатора, пик сигнала получился бы слегка "размытым", но энергии на его воспроизведение ушло бы на порядок меньше. С конденсатором аккумулятор работает в очень жестком режиме. Это в теории. На практике все намного сложней.

В общем и целом - с дешевым усилителем и плохой проводкой конденсатор дает улучшение, но не равноценное цене. Если его цену вложить в проводку и лучший усилитель - улучшение будет заметней. А вот в достаточно дорогой системе, наличие конденсатора дает ощутимые на слух помехи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Импульсную нагрузку ты как раз увеличиваешь. Конденсатор (теоретически) отдает усилителю большой ток в момент воспроизведения пика сигнала, но почему то все забывают, что в следущий момент этот самый конденсатор необходимо зарядить. Если бы не было конденсатора, пик сигнала получился бы слегка "размытым", но энергии на его воспроизведение ушло бы на порядок меньше. С конденсатором аккумулятор работает в очень жестком режиме. Это в теории. На практике все намного сложней.

В общем и целом - с дешевым усилителем и плохой проводкой конденсатор дает улучшение, но не равноценное цене. Если его цену вложить в проводку и лучший усилитель - улучшение будет заметней. А вот в достаточно дорогой системе, наличие конденсатора дает ощутимые на слух помехи.

не все так страшно....

задача кандера - забрать на себя импульсный ток (напр. удары ударника).

теперь предположим, что у нас стоит саб 300 Вт, а пиковая мощность 1200 Вт, длительность удара ударника 0,1 с, стадартный тэмп попсы 120-130 ударов в минуту (берем 130, период 0,46 с).

Получаем на полной громкости максимальный средний ток 25 А, а пиковый - 100 А.

теперь предположим, что мы поставили кондесатор который дает просадку напряжения 0,5 В за 1 удар.

за удар ударника мы потребляли 1200 Вт мощности в течении 0,1 с и восстановить запас энергии нужно до следующего удара - получается грубо 0,3 с, т.е. хватит в 3 раза меньшего тока заряда, а это уже 33 А. ограничим зарядный ток баластным резистором на 0,5/33=0,015 Ом, на оставшиеся басы у нас остается 180 Вт (15 А)

Теперь подытожим что будет на аккумуляторе:

без кандера - средний ток 25 А, ударный 100 А

с кандером - средний ток 25 А, ударный 33 А + мы теряем на резисторе 0,375 В (9,375 Вт)

А помехи....не может давать конденсатор помехи....могут давать наводки от импульсного тока если не совсем правильно проводка сделана....

ЗЫ: за расчеты чур сильно не пинать, там есть неточности, но если все причесать, порядок цифр не изменится...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо Больбулятору за интресный пример, я до этого не особо понимал насколько это важно поставить конденсатор в систему. У меня ещё назре ввлпросик. Я остановился на сабе вот таком:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Кароче вопрос такой он по ширине 87 сантиметров, и ещё на другом сайте видел что он 37 килограмм :lol:. так вот вопрос: станет ли он между колёсных арок поближе к сиденью, чтобы в багажнике ещё осталось место для сумок? Кто мерял этот проём отзовитесь :) Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо Больбулятору за интресный пример, я до этого не особо понимал насколько это важно поставить конденсатор в систему.

Тут вопрос глубже, человек по сути изобрел вечный двигатель, энергии тратим меньше, а на выходе получаем больше :lol:. Повторюсь, конденсатор - потребитель энергии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут вопрос глубже, человек по сути изобрел вечный двигатель, энергии тратим меньше, а на выходе получаем больше :lol:. Повторюсь, конденсатор - потребитель энергии.

не порите чушь, уважаемый....

какой вечный двигатель? школьный курс физики раздел постоянный ток...для начала....после усваивания - переменный ток....

если я у тебя возьму взаймы 100 грн, а отдавать буду 10 дней по 10 грн, у тебя появится хотя-бы лишняя гривна?

мдааааа....нет слов, одни выражения...и то, по большей части непарламентские....

ЗЫ: и тот-же курс физики на предмет того, что такое конденсатор (идеальный и реальный), а после этого я с готовностью и удовольствием послушаю что он потребляет и главное сколько...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема только в том, что (опять же теоретически) с конденсатором усилитель перестает заваливать пики сигнала, которые на реальной музыке хоть и редки, но по амплитуде в 10-15 раз превышают общий фон, а значит сумарная мощность на выходе усилителя возрастает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что написал bulbator - идиализированное восприятие, заряди конденсатор и оставь его на некоторое время (пусть на день) - он разрядится, пусть не полностью но разрядится. Второе - ни один кондер не отдаст 100% полученной энергии, и третье в момент просадки напряжения усь потребляет энергию и аккума и кондера, а в следующий момент аккум отдает энергии больше, ему надо зарядить конденсатор и в это же время питать усилитель. Хотя в общем польза от кондера есть но в варианте 1Ф на 1кВт мощности системы (в журнале вычитал :roll: ), в наших докиловатных системах лучше на проводку силовую эти деньги потратить, или усилок класса Д прикупить :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема только в том, что (опять же теоретически) с конденсатором усилитель перестает заваливать пики сигнала, которые на реальной музыке хоть и редки, но по амплитуде в 10-15 раз превышают общий фон, а значит сумарная мощность на выходе усилителя возрастает.

хех....

То что написал bulbator - идиализированное восприятие, заряди конденсатор и оставь его на некоторое время (пусть на день) - он разрядится, пусть не полностью но разрядится. Второе - ни один кондер не отдаст 100% полученной энергии, и третье в момент просадки напряжения усь потребляет энергию и аккума и кондера, а в следующий момент аккум отдает энергии больше, ему надо зарядить конденсатор и в это же время питать усилитель. Хотя в общем польза от кондера есть но в варианте 1Ф на 1кВт мощности системы (в журнале вычитал :roll: ), в наших докиловатных системах лучше на проводку силовую эти деньги потратить, или усилок класса Д прикупить :wink:

с идиализацией, согласен, не спорю, я и не пытался все учесть...например неучтено влияние конденсатора на пуск двигателя :wink: ...

я лишь пытался на пальцах показать что делает конденсатор - уменшение просадки напряжения при "ударах" и сглаживание во времени потребляемого от акума тока......

насчет энергии...от акума в итоге потребится ровно столько, сколько потребляет усь+ток утечки конденсатора (порядка 5 мА)+потребление сервисной электроники конденсатора (если она есть, напр. цифровой вольтметр)+мощность рассеиваемая на балластном резисторе (если он есть)+мощность рассеиваемая на проводах...или в автозвуке законы сохранения не работают... :lol:

а покупать или не покупать, если покупать, то что именно - хозяин-барин, главное чтоб выбор был осознанным... :024:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

bulbator

+1

C чего бы исправный конденсатор на постоянном токе потреблял существенную энергию от аккума...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

конденсатор сам по себе практически не потребляет тока, но он не облегчает, как тут некоторые считают, а сильно усложняет жизнь аккумулятору автомобиля. Значительно увеличивается пиковая нагрузка на аккумулятор, если без кондера доп нагрузка не превышает номинала предохранителей на усилке, то с кондером на особо громких пассах нагрузка фактически выходит на стартерный ток(порядка 150-200А).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГЫ!

если принять в проводах, питающих усь, "умеренную" плотность тока (например 5 А/кв.мм) и предположить длинну провода 3 м (с учетом трассы прокладки), то получим сечение провода 5 кв.мм и сопротивление проводника 0,01 Ом и сам провод будет выполнять роль "балластика", а если делать "по уму" и еще протянуть "-", то общее сопротивление будет 0,02 Ом и в приведенном примере кандер будет неуспевать заряжаться....нужно увеличивать сечение... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провода к усилителю меньше 20 квадратов - вообще халтура. а если тянуть еще и "-" (кстати чушь собачья), то сечение нужно еще вдвое увеличить, что будет весьма небюджетно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оленевод

Значительно увеличивается пиковая нагрузка на аккумулятор, если без кондера доп нагрузка не превышает номинала предохранителей на усилке, то с кондером на особо громких пассах нагрузка фактически выходит на стартерный ток(порядка 150-200А).

Ток может быть и стартерный а вот мощность совсем не стартерная, потому что эти амперы могут потребляться какие-то миллисекунды.

Кроме того медленная зарядка сведет повышенные нагрузки на аккум на нет...

если тянуть еще и "-" (кстати чушь собачья), то сечение нужно еще вдвое увеличить, что будет весьма небюджетно.

Что-то логига этого непонятна, зачем вдвое увеличивать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас