Перейти до змісту

Нормальные ли показатели диагностики


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток! Недавно приобрел себе K-line адаптер так как изредка начал загораться чек (1-3 минуты и пропадает). После загорания чека показывает ошибку 0341. Здесь нашел что это ДФ, но так и не понял что делать? Во вложении скрин sensdiag, знающие люди подскажите дроссель 0,2% и топливоподача 1,14 мс. это нормально? Спасибо!

2td_15.JPG

Змінено користувачем dimon-pro
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/
Поділитись на інші сайти

Проверять датчик фаз(тестером, но лучше осцилографом), проводку и ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/#findComment-1331286
Поділитись на інші сайти

После определения реального положения датчика фаз при помощи диагностической программы Сканматик, Автоас-скан (т.е. той программой, которая позволяет увидеть реальное положение ДФ), либо осцилографом, - нужно переставить ремень (скорее всего на один зуб), т.к. он может стоять строго по меткам, а эти метки в свою очередь набиты "от балды" каким-нибудь непохмелившимся, либо уже похмелившимся дядей, либо его нерадивым учеником...

В заводской прошивке заложено значение положения ДФ равное 150 град. ПКВ, если его реальное положение отличается от заложенного в прошивке - возникает ошибка 0341 (ошибка синхронизации датчика фаз).

Очень часто втречаются новые автомобили с реальным положением ДФ 141 градус вместо 150, при этом чек не всегда горит, а бывает горит и не тухнет... после перекидывания ремня на один зуб, автомобиль и едет получше и чеком уже не подмигивает, а бывает, что проблема решается путем установки в прошивке значения, равного показаниям программы, т.е. 141 (это в случае, если метки коленвала и распредвала на своих местах, а сам отметчик ДФ не на месте, проявляется это ухудшением динамики автомобиля после перекидывания ремня, либо смещением момента на верха либо на низы)

Дроссель необходимо вывести в НОЛЬ! (0,0%) АЦП ДПДЗ должно быть около 0,46 В.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/#findComment-1331468
Поділитись на інші сайти

Дроссель необходимо вывести в НОЛЬ! (0,0%) АЦП ДПДЗ должно быть около 0,46 В.

А как вывести ДПДЗ в 0%?

А по выше сказанному может подскажите нормального мастера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/#findComment-1331741
Поділитись на інші сайти

Нужно немного отпустить винты и подвинуть корпус ДПДЗ, глядя при этом на показания в программе...

Если это не поможет, придется "пилить уши"

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/#findComment-1331759
Поділитись на інші сайти

А что по поводу ошибки синхронизации датчика фаз, знаете мастера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/#findComment-1331794
Поділитись на інші сайти

А прочесть немного раньше не получилось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/#findComment-1334198
Поділитись на інші сайти

А прочесть немного раньше не получилось?

Бывает достаточно просто почистить контакты на разъеме датчика фаз...

В любом случае нужна диагностика, а так это только угадывание!

P.S. получился како-то дубль...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63937-normalnye-li-pokazateli-diagnostiki/#findComment-1334208
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.