Перейти до змісту

двигатель мопеда верховина 5


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане прошу прощения что создаю такую тему. Я здесь зарегистрирован.Вот проблема у меня - собрал двигатель верховиновский а он паразит масло ест с картера.мопед был куплен не мной и без проверки.Буквально через полчаса после покупки лопнул вал на котором моторная звездочка вот и пришлось его колоть.Мопедами занимался в детстве все забыл.Помогите пожалуйста кто сможет советом .Как правильно должно стоять уплотнительное кольцо (манжета) в левой половинке картера там где корзина сцепления?Куда пружинкой на улицу или вовнутрь двигателя?Сейчас стоит пружинкой вовнутрь вот подозреваю что надо наоборот.Масла в картер заливал 500 грамм.На крышке болтик есть вот пока не полилось заливал.Сейчас масла в картере два сантиметра. Двигатель не заводился пока не высосало масла с картера сильно дымил.Еще масло ведь и на правую сторону поступает по проточке может где внутри еще подсасывать? Все половинки садил на красный герметик. Помогите советом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/
Поділитись на інші сайти

был когда-то такой аппарат, может

будет нужная информация
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325804
Поділитись на інші сайти

ну любой сальник ставится пружиной к маслу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325870
Поділитись на інші сайти

Как правильно должно стоять уплотнительное кольцо (манжета) в левой половинке картера там где корзина сцепления?Куда пружинкой на улицу или вовнутрь двигателя?Сейчас стоит пружинкой вовнутрь вот подозреваю что надо наоборот.

Все правильно, пружинка во внутрь картера.

Масла в картер заливал 500 грамм.

Это двухтактные двигателя, они работают с сухим картером. Масло для духтактных двигателей добавляется в бензин. Еще заливают трансмиссионое масло в коробку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325893
Поділитись на інші сайти

походу пружина сальника должна быть обращена в обратную сторону от щек коленвала. т.к колено смазывается маслом из топливной смеси. Вот у тебя и уходит масло. Тока он при таких раскладах должен дымить нехило

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325909
Поділитись на інші сайти

пружинка во внутрь, а про масло я так и не понял в какой картер ты его заливал :crazy: и откуда его высасывало :crazy: если в картер КШМ - то туда лить ничего не нужно :shock: если в картер кпп , то таки да его там около 500 гр ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325911
Поділитись на інші сайти

ну любой сальник ставится пружиной к маслу

тогда надо ставить пружинкой наружу от коленвала я правильно понял?Значит когда я его буду ставить то я должен видеть пружинку.

вот где сальники стоят.Отсюда и высосало масло.

post-16207-0-02946500-1343850054_thumb.j

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325930
Поділитись на інші сайти

тогда надо ставить пружинкой наружу от коленвала я правильно понял?Значит когда я его буду ставить то я должен видеть пружинку.

Ты опять за своё? Ну нет в этом двигателе никакого масла в поддоне. Поддон двигателя сухой!!! Масло для смазки колец, пальца и подшипника коленвала поступает вместе с топливом. :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325932
Поділитись на інші сайти

вот где сальники стоят.Отсюда и высосало масло.

По твоему фото, левый- сальник коленвала, правый- вала КПП. Ничего никуда там не высасало, скорее всего криво поставил сальник вала КПП, вот масло из картера коробки и выгнало. Еще можит выгнать масло из КПП из-за того, что слишком много налил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325938
Поділитись на інші сайти

был таКой апарат в детстве так сальник ставится пружинкой вовнутрь, тоесть к коленвалу. так и в инструкции написано и я так ездил и ничего не уходило. а масло ушло по причине кривости сальника или установки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325956
Поділитись на інші сайти

тогда надо ставить пружинкой наружу от коленвала я правильно понял?Значит когда я его буду ставить то я должен видеть пружинку.

Ты опять за своё? Ну нет в этом двигателе никакого масла в поддоне. Поддон двигателя сухой!!! Масло для смазки колец, пальца и подшипника коленвала поступает вместе с топливом. :shecry:

как это нет в поддоне? а коробка что на сухую должны крутиться?И сцепление в этих двигателях мокрое а не сухое так что масло трансмиссионное я заливаю в картер сцепления 500 грамм это как раз по болтик который на крышке сбоку, а в бензин я лью масло ЭЛЬФ для двухтактных двигателей пропорция 1:25

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325978
Поділитись на інші сайти

Уважаемые форумчане спасибо всем откликнувшимся на мою беду .Завтра в гараж и тщательно проверю оба сальника .Дело в том что сальники я не ставил я только менял вал на котором приводная звездочка.Купили мои пацаны сей аппарат за 700 гривневых покатались пол часа отломали звездочку и забыли про него вот хочу восстановить и пусть продают.Мне по честному место в гараже мало из за этого мопеда (ни дверь в ланосе открыть ни повернуться). :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1325979
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1326011
Поділитись на інші сайти

спасибо за ссылку но к сожалению это только мануал по эксплуатации мопеда а не по сборке двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1326014
Поділитись на інші сайти

Спасибо вам большое прошелся по вашим ссылкам кой чего надыбал.Сегодня удалось поковыряться с утра до 15-00.Жара конечно не дает делать .На коленвале развернул сальник пружинкой к себе.А на вал коробки передач? так там и места нет чтоб его поставить.Масло пока не заливал так как отсутствие времени.как только залью отпишусь.Думаю что масло высасывало именно через сальник коленвала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1327773
Поділитись на інші сайти

Спасибо вам большое прошелся по вашим ссылкам кой чего надыбал.Сегодня удалось поковыряться с утра до 15-00.Жара конечно не дает делать .На коленвале развернул сальник пружинкой к себе.А на вал коробки передач? так там и места нет чтоб его поставить.Масло пока не заливал так как отсутствие времени.как только залью отпишусь.Думаю что масло высасывало именно через сальник коленвала.

Доброго времени суток.Сальник коленвала необходимо ставить пружиной внутрь.Если есть выработка на коленвале необходимо пружину укоротить.Еще если есть люфт подшипников надо заменть(№203).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1327834
Поділитись на інші сайти

Уважаемый ЛЕТЧИК сальник стоял пружинкой вовнутрь и масло исчезло из картера сцепления.Люфта на подшипнике коленвала нет.Выработки на шейке коленвала нет сальник садится туго.Я прям не знаю что теперь делать? в раздумьях я.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1327909
Поділитись на інші сайти

post-16207-0-05446200-1344114233_thumb.jнашел картинку сальник я поставил сегодня неправильно.Все таки правильно пружинкой вовнутрь.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1328026
Поділитись на інші сайти

По логике то давление внутри двигателя.И сальник работает на розширение.И газы будут вырываться в коробку и сцепление и т.д.Там должен быть сапун для удаления прорывающих газов\избыточное давления\ из коробки.Правильно пружиной внутрь.У нас выдавило сальник в сторону генератора.Так мы сняли с коленвала магнето обратно запресовали сальник .И сверху вырезали с пласмасы шайбу\что бы придавить сальник\собрали все назад.Пока все нормально.

Змінено користувачем boss_maxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1328186
Поділитись на інші сайти

У меня (неправильный мопед)-масло залито в картер сцепления, до уровня болтика на крышке.Пробег 20 км уровень масла в норме.Мопед не дымит.И этот все при том что манжета установлена не так как надо то бишь пружинкой не во внутрь двигателя.Что ж поездим увидим.Спасибо всем откликнувшимся.Спасибо модератору что перенес мою тему куда полагается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1330421
Поділитись на інші сайти

Уважаемый ЛЕТЧИК сальник стоял пружинкой вовнутрь и масло исчезло из картера сцепления.Люфта на подшипнике коленвала нет.Выработки на шейке коленвала нет сальник садится туго.Я прям не знаю что теперь делать? в раздумьях я.

Еще может по наружке сальника пропускать , в посадочном месте, ну и как бы еще вариант - через половинки картера. Какую прокладку ставил? Я в свое время N ное раз "колол" такие дрыги, дык у них подгонка половинок картера , магко говоря ужоснах, без хорошей прокладки и краски ( ну не было тогда герметиков) не обоходилось...

Хотя если между половинками картера нет герметичности , то он по идее и работать должен неадекватно ( из-за подсоса воздуха) хотя неадекватно в таком случае работают "макаки" и "восходы" а карпаты вообще не заводились .....

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1330566
Поділитись на інші сайти

сегодня катают пацаны мопед второй день масло не уходит не дымит половинки соединял стандартной прокладкой бумажной покупали в киоске на рынке для верховины 5,плюс к этому еще мазал прокладку слегка красным герметиком.Масло в картер сцепления мопеда залили от ланоса отработка КАСТРОЛ 5W40.Синтетика очень жидкое наверное?Сам вот думаю на сколько же его хватит(и мопеда и масла и манжеты)?Пацаны у меня (наездники) не приучил я их к ремонту --балую( не судите строго) сам знаю что плохо.Вот как спадет жара схожу и проверю тщательно керосином старую манжету может где порвана? Я за свою жизнь переставил очень много манжет редукторы я ремонтировал от тяжелой техники а вот такой случай первый раз.PS.Блин и не жарко же им кататься на улице 37 градусов в тени.

Змінено користувачем пенсионер
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1330739
Поділитись на інші сайти

Им то не жарко едут с ветерком.А вот мопеду жарко ветер только спереди.И температура на цылиндре свыше 200 гр.И надо масло которое применяют для мото.ИМХО.У авто не такие температуры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1333362
Поділитись на інші сайти

Прошу тему закрыть проблема решена.Огромное спасибо всем откликнувшимся.Пробег уже более 100 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63676-dvigatel-mopeda-verhovina-5/#findComment-1334217
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.