Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Добрый день! Нужна помощь знающих так как я сам в тупике уже!!!

Проблема заключается в следуйщем присутствуют перебои на ХХ ходу и детонация не зависима от типа или качества топлива. Заметил что детонация только под нагрузкой на постояных оборотах, нажимаеш на газ детонация пропадает, отпусках газ детонация тоже пропадает!

Нак свечах елееле красный налет в белую мелкую точечку!

Расход по трассе 7,5 по гооду от 10л.

Забыл главное сказать что динамики как токовой у машины нету, максимальная скорость 145-150 км/ч, при етом 4500 на тахометре и не более!

Диагностику делаю при помощи k-lINE Адаптера и програмы Деу Ресерч. По диагностике показывает что ошибок конечно нету.

УОЗ от 2-6 колеблится

Импульс впрыска 1,5мс.

Давление во впусконом колекторе -49Кпа

Из глушителя пахнет незгоревшей смесью!

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО;

-Заменен БН так-как несоздовал давление

-Почишен инжектор

-Заменен глушитель

Машина ДЕУ ЛАНОС 1,5СЕ

П,С сегодня проверял метки ГРМ все в норме.

Я читал что то по поводу распила шестеренки шкива ДПКВ если есть инфа можно по подробней про это!

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/
Поділитись на інші сайти

ИМХО в первую очередь заменить свечи и ВВ провода.

бензин разный - какой именно?

7.5 по трассе на какой скорости?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316740
Поділитись на інші сайти

Нак свечах елееле красный налет в белую мелкую точечку!

Явно очень раннее зажигание
УОЗ от 2-6 колеблится

Это он хочет такой угол, реальный может очень сильно отличаться
Импульс впрыска 1,5мс.

Много!
Давление во впусконом колекторе -49Кпа

Очень много!!
Машина ДЕУ ЛАНОС 1,5СЕ

Год какой? Прошивалась?
П,С сегодня проверял метки ГРМ все в норме.

Ой не факт, шпонки бывает срезает. Змінено користувачем _val_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316746
Поділитись на інші сайти

Вот провода и свечи еще не успел поменять но раньше это не как не влияло но роботу машины!

стараюсь заправлятся на ОККО 95 Эвро, но пробывал на разных заправках разный бензин тоэсть92-95разницы не какой только в расходе по городу !

расход 7,5 при скорости около 110-120!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316747
Поділитись на інші сайти

Нак свечах елееле красный налет в белую мелкую точечку!

Явно очень раннее зажигание
УОЗ от 2-6 колеблится

Это он хочет такой угол, реальный может очень сильно отличаться
Импульс впрыска 1,5мс.

Много!
Давление во впусконом колекторе -49Кпа

Очень много!!
Машина ДЕУ ЛАНОС 1,5СЕ

Год какой? Прошивалась?
П,С сегодня проверял метки ГРМ все в норме.

Ой не факт, шпонки бывает срезает.

Машина 2005г. мозги не шились!

По поводу шпонок читал проверял все в норме!

По поводу диагностичиских показаний какие должны быть и как их добится???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316751
Поділитись на інші сайти

Добиться показаний можно отремонтировав автомобиль.

Поставить диагноз исходя из того, что Вы указали трудно, типа как игра в наперстки :)

Да и сканер при ремонте Ланоса помощник никудышний, тем более программа Деу Ресерч.

Были бы Вы поближе, я бы за полчасика- часик нашел бы причину.

Пробег какой? Как давно это вылезло? И проявилось резко или постепенно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316758
Поділитись на інші сайти

Ета проблема вылезла осенью, резко после установки ЭБУ ЭВРО 2 но сперва без детонации!

Детонации начала вылазить весной резко! Пробег около 160тыс.

Про сканер я понимаю что не лучший вариант но по другому но по другому не как не узнаеш то что думает ЭБУ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316761
Поділитись на інші сайти

Как много новых и важных подробностей.

Какое ЭБУ стояло изначально? Какое установили? DXUB на ZXJN меняли или другой вариант?

Форсунки каким образом чистились?

Змінено користувачем _val_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316771
Поділитись на інші сайти

Заменен DXUB на ZXJN со стоком!

Я гдето находил тему что под ZXJN может стоять другой шкив ДПКВ вроде так!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316775
Поділитись на інші сайти

Тут не гадать нужно, а смотреть реальный угол зажигания. Это будет однозначным ответом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316777
Поділитись на інші сайти

Каким образом его посмотреть??????

Может я чтото не так делаю????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316781
Поділитись на інші сайти

Вот тут затык, практически никак в домашинх условиях. Апаратура для этого стоит немалых денег.

Детонация в большинстве случаев или бедная смесь или ранний УОЗ.

Так как форсунки чистились?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316787
Поділитись на інші сайти

Форсунки чистились не снимая с машины с помощью винса!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316788
Поділитись на інші сайти

Чесно пока не могу уловить как Вам помочь. Очень неоднозначный случай, боюсь направить по ложному следу.

Сегодня уже поздно, может завтра буду мысли посвежее :)

Баланс форсунок, иначе как быть уверенным в том, что они очистились все равномерно к нормальной производительности?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316794
Поділитись на інші сайти

а его и не проверить при таком методе чистки (на двигателе)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316797
Поділитись на інші сайти

Снимая с двигателя форсы я чистил прошлым летом мне сказали что все чисто хорошо я сам смотрел как они чистились, но могу признатся что разницы небыло после чистки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316798
Поділитись на інші сайти

Для определения реального УОЗ да и всей системы зажигания необходим осцилограф + датчик давления (+ датчик разрежения), DIS-4 провода и нормальный диагност.

При наличии соответствующего датчика возможна проверка и баланса форсунок. По-моему в Киеве найти диагноста с осцилографом не такая уж и проблема.

Змінено користувачем russbf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1316909
Поділитись на інші сайти

Вот сегодня поменял генератор таккак мой давал просадку напрежения и напрежение колебалось!

Машина начала ехать 160 больше не хочет, более явные стали провалы, детонация осталась но днем начала появлятся при разгоне но не всегда!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1317394
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Что сказать автору.

Датчик кислорода присутствует?

49КПа это много, впрыск больше потому что прошивки DXUB и ZXJN отличаются. С какой целью менял блок.

Мой тебе совет съезди к нормальному диагносту и пусть он все посмотрит, тяжело тебе советовать на расстоянии, причин может быть много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1342966
Поділитись на інші сайти

А может лучше для начала попробовать поставить DXUB?

А потом проверить на предмет подсоса.

Это первое, что приходит в голову...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63156-nuzhna-pomosch/#findComment-1343527
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.