Перейти до змісту

кондиционеры и все что с ними связано


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Спасибо!

Ох уж мне это подкапотное пространство! У меня защита стоит с миллионом болтов и саморезов :wacko:

Я перед включением ставлю на нейтраль, пока обороты не упадут до холостого хода, итолько потом включаю кондей - так все равно не стоит часто делать? При таком раскладе регулировка ручкой всё равно предпочтительнее частых отключений?

Ведь так же ещё и экономия расхода идет. Я вообще стараюсь включать кондей на спусках (сцепление с коробкой конечно включено), прямых участках, на подъемах стараюсь отключать.

Змінено користувачем viс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1583035
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Я перед включением ставлю на нейтраль, пока обороты не упадут до холостого хода, итолько потом включаю кондей - так все равно не стоит часто делать? При таком раскладе регулировка ручкой всё равно предпочтительнее частых отключений?

Ведь так же ещё и экономия расхода идет. Я вообще стараюсь включать кондей на спусках (сцепление с коробкой конечно включено), прямых участках, на подъемах стараюсь отключать.

Не мучайте кондиционер. Включите его и наслаждайтесь комфортом. Не зачем его постоянно включать/выключать. Зачем выключать кондиционер на подьёмах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1583076
Поділитись на інші сайти

Зачем выключать кондиционер на подьёмах?

Ну чтобы мощи хватало, тяжело ведь двигателю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1583842
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Ну чтобы мощи хватало, тяжело ведь двигателю

Если кондиционер заводской, Вам достаточно выжать педаль газа в пол, кондиционер сам выключится. Но лучше на пониженную переключится, и кондиционер лишний раз не трогать, и мотор разгрузить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1583857
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

какое должно быть давление в системе низкого давлениия ?у меня было 210 заправил до 240 надо ещё или нет ?читал что надо 260 но никак не могу найти где ,стало холодить хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584384
Поділитись на інші сайти

в этой темке даже 2.7-3 бара пишут дозаправить до этих значений ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584389
Поділитись на інші сайти

этот вопрос постоянно возникает, вот только ответ боюсь не всех устроит (

Нюанс в том что нормальное давление разное, в зависимости от того где оно измеряется, от наружной и внутренней температуры и от влажности воздуха. Естественно измеряется оно на работающей системе, на остановленной давление покажет есть ли хоть капля жидкого фреона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584429
Поділитись на інші сайти

не ну понятно что на рабочей у меня было 2 я дозаправил до 2.4 холодить стало значительно лучше вот и думаю надо ещё или нет что бы не переборщить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584497
Поділитись на інші сайти

Ребята, интересует такой вопрос, зачем изолируют трубопроводы в системах кондиционирования? нужно ли это делать в авто кондиционере?

Змінено користувачем vma1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584509
Поділитись на інші сайти

Если кондиционер заводской, Вам достаточно выжать педаль газа в пол, кондиционер сам выключится.

Это на Ланосе то? :shock:

И как я это замечу, по индикатору накнопке или по чём? Или машина "выстрелит" как на коробке автомат в режиме "спорт"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584593
Поділитись на інші сайти

Ребята, интересует такой вопрос, зачем изолируют трубопроводы в системах кондиционирования?

Чтобы избежать потери тепла (холода).

нужно ли это делать в авто кондиционере?

Наверное было бы не плохо, на это лучше спецы ответят

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584597
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Это на Ланосе то? :shock:

И как я это замечу, по индикатору накнопке или по чём? Или машина "выстрелит" как на коробке автомат в режиме "спорт"?

Визуально - никак! Индикатор будет гореть как и горел, да и машина "выстреливать" не будет. Просто немного разгрузится. Вот, из-за этого "немного", я сторонник того, чтобы реже выключали кондиционер, лучше переходить на пониженную, чем напрягать и двигатель и компрессор. Ведь если Вы прицеп будете тянуть, не будете же его перед каждой горкой отцеплять!

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584625
Поділитись на інші сайти

Чтобы избежать потери тепла (холода).

Наверное было бы не плохо, на это лучше спецы ответят

вот и мне интересно, для уменьшения потерь или для избежания появления конденсата?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1584660
Поділитись на інші сайти

вот и мне интересно, для уменьшения потерь или для избежания появления конденсата?

А конденсат и возникает при большой разности температур (при резком охлаждении воздуха), что по сути одно и то же

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1585303
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

Вчера провел чистку кондиционера.

Снял вентилятор (под бардачком в салоне), на ощупь промыл брызгалкой с хлоргексидином (200г) испаритель. При этом наблюдал за цветом сливающейся с дренажного отверстия (предварительно снял резиновый г-образный колпак) жидкости - достаточно чистая. Затем при помощи очистителя PLAK (на пенной основе) сначала немного брызнул на испаритель и в дренажное отверстие с улицы. Оставшееся количество очистителя залил в каждый воздуховод. Трубку вводил максимально глубоко, постепенно вытягивая по мере разбрызгивания, до полного уровня в воздуховодах. Установил на место вентилятор. Далее по инструкции на баллоне: сначала включил кондиционер на 2 мин. на малых оборотах, затем через 20 минут включил ещё на 6 минут на максимальную мощность. Запах приятный, но резкий. Не знаю, насколько хорошо прочистилось, но пока из-за сильного запаха очистителя не понятно, будет кондиционер пахнуть неприятно или нет.

На следующий день произвел замеры температуры на центральном воздуходуве в режиме рециркуляции на второй скорости вентилятора. Градусник показал +7.

Учитывая, что кондиционер очень длительное время не обслуживался, а может и вовсе за все 10 лет существования не обслуживался - не плохо.

По совету nikh78 постараюсь всё-таки заехать на СТО и проверить по давлению нужна ли дозаправка. По результатам отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1586589
Поділитись на інші сайти

в этой темке даже 2.7-3 бара пишут дозаправить до этих значений ?

в идеале давление на линии всасывания компрессора (тобишь кипения фреона в испарителе) 2,5-2,7 Бар

Нюанс в том что нормальное давление разное, в зависимости от того где оно измеряется, от наружной и внутренней температуры и от влажности воздуха

вот тут я согласиться не могу!!!!

от наружной температуры и влажности давление всасывания не зависит! оно зависит от настройки ТРВ!!!! и заполненности системы!!!, если фреона в системе мало то давление пониженное например до 2 Бар, а если фреона еще меньше то может наоборот повысится до 3,5-4 Бар (по тому что ТРВ пары фреона дросселировать не может) но данный процесс сопровождается характерным посвистыванием ТРВ и теплым трубопроводом всасывания!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1588028
Поділитись на інші сайти

Ребята, интересует такой вопрос, зачем изолируют трубопроводы в системах кондиционирования? нужно ли это делать в авто кондиционере?

Для избежания потерь Холода!!!

90% охлаждения компрессора приходится на холодные пары которые он тянет с испарителя!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1588031
Поділитись на інші сайти

пршу прощения что долго не появлялся в теме!!! Работа!

если кому не ответил, напишите в личку или позвоните! буду рад помочь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1588032
Поділитись на інші сайти

на все вопросы которые задавал vic

Александр29

хочу добавит только одно!

вопрос 1.1

не стоит включать кондиционер на высоких оборотах двигателя, если он был отключен!!!

при отключенном кондиционере давление в системе уравнивается и в испарителе находится слишком много жидкоро фреона! да и сам испаритель теплый (по меркам холодильщиков ГОРЯЧИЙ) это способствует чрезмерно бурному кипению!!! есть угроза гидроудара и выхода компрессора из строя!!!

если-же система в работе и на ходу присходит отключение компрессора по команде термостата испарителя, а потом повторный пуск то ничего страшного система в режиме она на это расчитана!!!

В остальном полностью согласен с Александром29

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1588037
Поділитись на інші сайти

Общался с Николаем по телефону все доступно рассказал за что ему спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1588437
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте в Киеве нормального мастера по кондиционерам, а то у меня проблемы? Поменял радиатор, заправили после чего включили не работает, сказали вроде компресор, проверил предохранитель, диод всё исправное. Включаю на кнопку вентиляторы крутяться, а муфта не включается что может быть. ПОМОГИТЕ потому что ездить жарко....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1588474
Поділитись на інші сайти

Общался с Николаем по телефону все доступно рассказал за что ему спасибо

Полностью с Вами согласен!

Вообще ребята молодцы, что помогают разобраться - респект за это!!! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1588719
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте в Киеве нормального мастера по кондиционерам, а то у меня проблемы? Поменял радиатор, заправили после чего включили не работает, сказали вроде компресор, проверил предохранитель, диод всё исправное. Включаю на кнопку вентиляторы крутяться, а муфта не включается что может быть. ПОМОГИТЕ потому что ездить жарко....

Вот ведь барыги!!! >:-] >:-] >:-]

как можно дать диагноз "компрессор" если он даже не включается???

сними разъем с электро-муфты, прозвони цепь катушки электро-муфты, если не звонится то проверь тепловое реле компрессора (находится на самом компрессоре, включена в цепь последовательно с катушкой), если тепловое живое то меняй катушку!!! проверь приходит или нет +12V, если приходит проверь массу на компрессоре!

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1589256
Поділитись на інші сайти

Здравствуй!

Этим летом началось что-то неладное с кондеем, попробую описать вопрос по сути.

Купил польский ланос прошлой весной, с заводским кондеем (польская сборка). Сразу холодило не очень. Поехал к заправщику, он заправил, сказал что почти 400 грамм зашло (заправляли минут 5, причем я газовал примерно до 2000-2500 об/мин). Стало холодить получше. Причем: расход газа на холостых с выключенным кондеем 0,9-1 литр/час, 825-850 об/мин., с включенным кондеем 1-1,1 литр/час, 825-850 об/мин. Зимой включал как положено, примерно раз в неделю минут на 5. В конце весны начал пользоваться, холодит уже не так хорошо как прошлым летом. Ко всему прочему, иногда при запуске начал посвистывать ремень, также свистит свыше 3500 об/мин. (это в принципе решаемо заменой ремня). Однако, теперь при включении кондиционера, расход резко увеличивается, на холостых до 1,4-1,6 литров/час, а обороты остаются прежними: 850-875 об/мин. Также, при включенном кондиционере ощутимо падает мощность двигателя, ранее (в прошлом году) такого не было, что с включенным кондиционером, что с выключенным, машина ехала замечательно. Холодит при этом "не очень", создать прохладу в салоне днем нереально. Почистил радиатор от мух и пуха. Магистраль от компрессора в салон - холодная (совсем слегка покрывается инеем, практически не заметно), с салона на радиатор горячая (удержать руку вполне реально), сам радиатор, и круглая бочонка возле него тоже нагревается (руку удержать можно). Чего то решил снять колпачки и проверить 2 заправочных ниппеля. При включенном кондиционере: наслюнявил ниппели (как на велосипеде) : магистраль от кондиционера в салон (холодная)(слегка вздувается (примерно на миллиметр поднимается горбик) за примерно минуты полторы)., магистраль с салона в радиатор(горячая), примерно за минуты полторы полностью надувается шарик и лопается). Также, когда закручивал колпачки, на последних оборотах слышно характерное шипение (по всей видимости колпачок давит на ниппель). Итого у меня несколько вопросов.

Что следует сделать в первую очередь после замены ремня?

Нужно ли менять ниппели, или их можно подтянуть?

Может быть проблема к колпачках, и стоит с обратной стороны укоротить выступающие части?

Если выходит фреон, при малом количестве фреона идет дополнительная нагрузка на компрессор? это может вызвать повышенный расход топлива?

Также под машину не капает конденсат, может быть такое, что трубка забита, и конденсат накапливается внутри? Трубку отвода конденсата искал под машиной, так и не нашел. Где она может быть?

Заранее благодарен за ответы. Собираюсь ехать на моря, и не хотелось бы ехать в трусах, и с вентилятором как в маршрутке :)

Змінено користувачем Chimp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1590362
Поділитись на інші сайти

Нужно ли менять ниппели, или их можно подтянуть?

можно подтянуть! но в принципе нипеля полную герметичность не дают! (обсуждалось в этой теме)

Может быть проблема к колпачках, и стоит с обратной стороны укоротить выступающие части?

не спеши! закрути колпачки и обмыль их! если травят то тогда попробуй заменить уплотнительные кольца на колпачках!

Если выходит фреон, при малом количестве фреона идет дополнительная нагрузка на компрессор? это может вызвать повышенный расход топлива?

при малом количестве фреона нагрузки на двиг быть не может!

или воздух в системе!? или забит фильтр и нарушена циркуляция фреона!

Также под машину не капает конденсат, может быть такое, что трубка забита, и конденсат накапливается внутри? Трубку отвода конденсата искал под машиной, так и не нашел. Где она может быть?

да может! но при этом после длительной работы кондиционера вода дожна пойти в салон, и слышно хлюпанье при старт-стоп!

находится она ниже патрубков радиатора отопителя, прям под ними, г-образный на конце сплюснутый патрубок!понаблюдай за машиной после остановки лужа не появляется? при малом кол-ве фреона такое может быть!(низкое кипение и конденсат не стекает а намерзает)

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/9/#findComment-1590433
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.