Перейти до змісту

кондиционеры и все что с ними связано


Рекомендовані повідомлення

Уважаеме одноклубники!!!

Я уважаю людей которые стремятся в осмыслить понять принцип раты и отремонтировать своми руками но у меня есть прозьба прежде чем лесть в кондишн хотябы проконсультируйтесь, если нет у кого пишите, звоните!!! тем самым вы сэкономите свои средства и нервы мастеров которые после вас будут переделывать!!!

что бы не было вопросов в будущем сразу скажу я холодильщик и холодом занимаюсь с 95 года от проэкта до сдачи в эксплуатацию (авто холод как хобби)

нахожусь в Каховке часто бываю в Херсоне

Для одноклубников заправка! кондиционеров БЕСПЛАТНО!!! по редварительной договоренности!!!

у кого какие вопросы и проблемы пишите, спрашивайте!!! надоело читать догадки дилитантов и бесполезные советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мой телефон 066 сто85 сорок четыри 26 можно звонить с 10.00 до 20.00

БУДУ РАД ПОМОЧЬ ВСЕМ!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Если написанное правда то как говориться "респект и уважуха"!

Людей которые помогают (заправляют!!!!!) бесплатно очень мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298548
Поділитись на інші сайти

nikh78,Тогда самый первый вопрос, какой интересует практически всех: как самому определить, что кондёр недозаправлен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298550
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   58

Стружка от неисправного компрессора пошла по магистрали, можно вымыть, или менять. Если менять, то что?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298555
Поділитись на інші сайти

это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

просто авто холод это ХОББИ так почему не помочь одноклубникам, друзьям!!!!!

фреона там сопли я по основной работе заправляю системы от 10кг до 100кг тка что 500г на кондишн это мелочь за нее с друзей деньги брать стыдно!!!

ведь если мы друг-другу помогать нне будем то кто нам поможет???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298556
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

ведь если мы друг-другу помогать нне будем то кто нам поможет???

Это точно. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298560
Поділитись на інші сайти

ну вопервых он плохо охлаждает воздух!

трубра отсоса паров фреона от испарителя при нормальной работе должна быть холодной (патеть)

если она не патеет (теплая) то его фреона мало

трубка подачи френа на испаритель должна быть теплой (как вода в душе) ни в коем случае не горячей!!! горячая трубка обозначает нехватку фреона и рорыв паровой фазы не сконденсировавшегоря фреона к трв.

народ помогите как можно цитировать ваши сообщения у мну не получается :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298571
Поділитись на інші сайти

народ помогите как можно цитировать ваши сообщения у мну не получается

Как то так Моя ссылка

трубка подачи френа на испаритель должна быть теплой

А конденсор? Горячий или тёплый?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298575
Поділитись на інші сайти

Александр29

менять нужно только компрессор все остальное моется!!!

существует промывочный фреон!

заправляешь,прогоняешь (преварительно установив сеточку на трубопроводе на всасывании компрессора) сетку выбрасываешь прдуваешь ТРВ

ппотом родным Фреоном R134A продуваешь систему (чтобы вытеснить Воздух) Вакуумируешь систему

заправляешь!!!! да в принципе и все!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298579
Поділитись на інші сайти

народ помогите как можно цитировать ваши сообщения у мну не получается

Выделяеш текст, на какой желаеш ответить, жмёш кнопочку(выделена красным) крутиш колёсико на мышке вниз и увидиш свою цитату az.gif

image_4fe4e79b7da74_small.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298580
Поділитись на інші сайти

А конденсор? Горячий или тёплый?

входной трубопровод от компрессора горячий а дальше чем ближе к выходу из конденсатора то температура ниже но на выходе из него температура зависит от окружающей среды (воздуха)

температура фреона на выходе из конденсатора должна быть на 3-5 гадусов выше температуры воздуха на входе в кондер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298583
Поділитись на інші сайти

ну вопервых он плохо охлаждает воздух!

Круто...а мне на оф СТО все поясняли в абсолютных цифрах :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298590
Поділитись на інші сайти

А конденсор? Горячий или тёплый?

На входе горячий, на выходе тёплый. Но руку держать можно и там и там

температура фреона на выходе из конденсатора должна быть на 3-5 гадусов выше температуры воздуха на входе в кондер

Если разница более 5 градусов, чем это чревато?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298593
Поділитись на інші сайти

Круто...а мне на оф СТО все поясняли в абсолютных цифрах

нельзя ничего утверждать в абсолютных цифрах!

температура воздуха на выходе из дефлектра тоже зависит от окружающей среды

ты сам попробуй переключи воздуз внутри салона и почувствуешь как температура водуха на выходе из дефлектора будет понижаться по мере того как остывает салон

а вообще нормальноы работой считается есль на выходе из дефлектора мы имеем 13-15 поцельсию при 35 на улице

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298597
Поділитись на інші сайти

На входе горячий, на выходе тёплый. Но руку держать можно и там и там

на входе должно быть 70-90 поцельсию руку не удержишь

Если разница более 5 градусов, чем это чревато?

при нехватке фреона компрессор выгребает из себя масло дальше можно догадаться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298601
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   58

...

трубка подачи френа на испаритель должна быть теплой (как вода в душе) ни в коем случае не горячей!!! горячая трубка обозначает нехватку фреона и рорыв паровой фазы не сконденсировавшегоря фреона к трв.

...

Что-то не стыкуется с этим

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Сколько не видел кондиционеров у всех трубка высокого давления (при забортной +30)горячая сильно. Что при включенном кондиционере, что при выключенном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298604
Поділитись на інші сайти

нельзя ничего утверждать в абсолютных цифрах!

температура воздуха на выходе из дефлектра тоже зависит от окружающей среды

гы.....так кондер работает нормально при циркуляции воздуха внутри салона. Кто же воздух с улицы забирает? :crazy:

ты сам попробуй переключи воздуз внутри салона и почувствуешь как температура водуха на выходе из дефлектора будет понижаться по мере того как остывает салон
:wacko: а что - я должен кондером наружный воздух охлаждать? Или у вас дома сплит забирает воздух с улицы? Или вы видели хоть один кондер, который охлаждает уличный воздух (кроме фенкойлов)?

ЗЫ. Как то ....я бы не доверял таким специалистам....сорри :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298605
Поділитись на інші сайти

а что - я должен кондером наружный воздух охлаждать? Или у вас дома сплит забирает воздух с улицы? Или вы видели хоть один кондер, который охлаждает уличный воздух (кроме фенкойлов)?

ЗЫ. Как то ....я бы не доверял таким специалистам....сорри

Это авто холод и существует такой параметр как вентиляция салона!!!

и авто кондер должен брать воздух с улицы

если не веришь возьми машину с климат котролем и проверь

а дома у тебя есть вытяжка! окна! двери! да и объем поболе!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298611
Поділитись на інші сайти

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

если система пере заправлена то трубка на выходе из конденсатора точно не может быть горячей!!!

ТРВ регулирует подачу фреона на испаритель и излишки фреона залягут в кондере

а вот с тем что может быть забит радиатор или неисправен вертилятор я согласен

но мы ведь рассматривали симптомы нехватки фреона при условии что все норм

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298614
Поділитись на інші сайти

Это авто холод и существует такой параметр как вентиляция салона!!!

и авто кондер должен брать воздух с улицы

Однозначно, ведь в отличие от домашнего кондера, автокондер может брать воздух и с улицы и с салона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298647
Поділитись на інші сайти

у кого какие вопросы и проблемы пишите, спрашивайте!

Привет! Поменял подшипник муфты включения компрессора. Теперь хочу заправить сам. Посоветуй фреон в баллончике за недорого (с маслом). Думаю вакуумировать систему подключением к задроссельному пространству и работе на холостом ходу - сколько по времени займёт процедура вакуумирования? Разряжение примерно 0.5 - 0.6 кПа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1298666
Поділитись на інші сайти

Привет! Поменял подшипник муфты включения компрессора. Теперь хочу заправить сам. Посоветуй фреон в баллончике за недорого (с маслом). Думаю вакуумировать систему подключением к задроссельному пространству и работе на холостом ходу - сколько по времени займёт процедура вакуумирования? Разряжение примерно 0.5 - 0.6 кПа.

что касается заправки нужен не только фреон и масло а еще и оборудование (Переходники, манометры) это как минимум один переходник для подключения к разъему сегодня стоит 240грн а их нужно два нагнетание и всасывание они разные, заправочная рамка с манометрами 800грн три шланга 180грн

я думаю что дешевле поехать к мастеру!!!

что касается вакуумирования

я вакуумирую систему до остаточного давления 0,05па абсолютного давления тоесть -0,95кПа при таком давлении система не просто вакуумируется и удаляется воздух а сушится при этом давлении вода вскипает при 18 по цельсию выдерживаем систему 20мин ваккуума и только после этого заправляем (влага в системе злейший враг при дросселировании фреона в ТРВ замерзает и перекрывает сечение дросселя и как следствие отсутствует циркуляция фреона)

так что то что вы задумали успеха не принесет!!!

напомни с понедельника у меня друг в Житомире холодильщик я с ним созвонюсь если у него переходы есть то поможет за качество ручаюсь!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1299177
Поділитись на інші сайти

Вот Вы описывали признаки недостатка фреона. Но у меня другие симптомы, основной - обмерзание (прямо льдом покрывается) обратной магистрали сразу на выходе из испарителя. Это признак чего? При этом холодит достаточно прилично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1299251
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   58

Вот Вы описывали признаки недостатка фреона. Но у меня другие симптомы, основной - обмерзание (прямо льдом покрывается) обратной магистрали сразу на выходе из испарителя. Это признак чего? При этом холодит достаточно прилично.

Вот это и есть признак недостатка фреона!!!

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1299252
Поділитись на інші сайти

Расскажу свою историю.

Установил кондиционер 13 июня в Запорожье на ТТК.

Изначально усановка прошла не без проблем. Установили, проверили, вроде все нормально. Собираюсь ехать домой. Но проехал буквально 300 метров. Стою на светофоре и чувствую, что из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Возвращаюсь. Как оказалось, на компрессоре выдавило какое-то пластмассовое белое колечко и выгнало весь фреон. Меняют колечко, заправляют, проверяют. После газования на месте через 5 мин происходит та же ситуация. Собирается консилиум и чешет репу, пытаясь установить причину. После полутора часов приходят к выводу, что это происходит из-за того, что не включается основной вентилятор, а дополнительного не достаточно для охлаждения фреона в конденсоре. Устанавливают мне вместо сенсовского вентилятора ланосовский и включают его параллельно с дополнительным. Теперь при включении кондиционера у меня работают оба вентилятора.

Вроде все работает. Поехал домой. Еду - не нарадуюсь. Никак не могу приспособиться к кондиционеру и реально замерзаю. Из воздуховодов дует воздух такой температуры, что долго руку не удержиш. Затем все-таки отрегулировал: вентилятор на единичке, направление лицо-ноги, регулятор температуры ровно посередине между синим и красным. Комфортно, при том, что за бортом +32.

Но недолго длилось счастье. Через 200 км заезжаю на заправку, заправляюсь. Еду дальше и чувствую, что в машине потихоньку становится теплее, хотя вроде как вечереет и должно быть вроде бы как наоборот. Пробую, из воздуховодв дует прохладный воздух, а не холоднючий, как ранее. Комфорта удалось достичь при вентиляторе на двойке и регуляторе температуры на самом минимуме. Расстроился.

На следующий день кондиционер работает так же- вроде бы и холодит, но вентилятор приходится включать уже и на троечку и этот свист ветра в салоне уже начинает напрягать - ведь не для этого я устанавливал кондиционер - так можно продолжать ездить с открытыми окнами.

Затем машиной не пользовался 4 дня. И о чудо - кондиционер заработал, как сразу после установки - в машине снова морозильная камера. Два дня езжу и наслаждаюсь.

А вчера ситуация повторяется снова и, внимание, опять после выезда с заправки. Что за проклятие такое??? Отъездил день с регулятором температуры на минимуме и вентилятором по трассе на двойке, по городу на светофорах на тройке. Померял температуру из воздуховодов электронным термометром с выносным датчиком - оказалось 18 градусов.

Что за глюки - может кто объяснить? ТРВ глючит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/#findComment-1299324
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.