Перейти до змісту

кондиционеры и все что с ними связано


Рекомендовані повідомлення

Месяц назад заправили кондер, фреон уже куда-то делся, перед заправкой проверяли систему, сказали что всё герметично. В чем может быть проблема ?ли

А как ты определил,что фреон куда то делся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1326473
Поділитись на інші сайти

А есть ли смысл ставить кондей на сенс, во сколько обойдется установка "под ключ"?

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1327575
Поділитись на інші сайти

хотя наверное лучше открыть новую тему, я думаю многие стоят перед выбором установки кондея на сенс или покупки ланоса se, sx

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1327579
Поділитись на інші сайти

хотя наверное лучше открыть новую тему

Это уже давно забытая тема. С установкой проблем нет. Были бы деньги

iv_kost,Вот тебе целый раздел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1327581
Поділитись на інші сайти

...а вообще на конденсаторе должено стоять реле давление которое отключает цепь эл.муфты компрессора при отсутствии фреона и при превышении давления свыше нормы!

Добавлю еще:

На мой Сенс был установлен комплект кондиционера ТТК в октябре 2008 года, и естественно в октябре всё работало нормально, а с наступлением жары (естественно летом) кондиционер нормально работал только на трассе, а при движении по городу, а также при работе на месте муфта начала "отрубаться", при этом нчинал мигать "ЧЕК". Подключившись при помощи диагностической программы ошибок обнаружено не было и я решил съездить к своему товарищу-холодильщику (у нас на работе он занимается установкой и обслуживанием кондиционеров и сплит-систем, а в свободное время, - и автомобильными кондиционерами).

После подсоединения манометра был вынесен вердикт, - давление в системе растет до критического, после чего происходит отключение муфты (своего рода защита), конденсор при этом был достаточно горячим. Происходило это от недостаточного охлаждения конденсора, в котором фреон не успевал конденсироваться, вследствии чего и росло его давление. Давление же в системе в состоянии покоя было в норме, в цифры не вникал, т к. полностью доверяю специалисту.

При включении кондиционера на моем автомобиле работал только дополнительный (маленький) вентилятор, а основной продолжал работать в штатном режиме, т.е. включался только по температуре охлаждающей жидкости.

Было принято решение поставить в прошивке "галочку" - "Включение основного вентилятора при включении кондиционера" и проблема ушла, теперь при включении кондиционера начинают работать оба вентилятора не зависимо от температуры двигателя, но теперь даже стоя на месте с включенным кондиционером (даже при температуре за бортом +38) он продолжает работать без аварийных отключений муфты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1332123
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
11   0

Уважаемый, nikh78. На указаной фотографии стоит какойто клапан. У меня с него идут маленькие пузыри. Что это за клапан, и можно ли его отремантировать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1361035
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

вот задумался может взять себе кондер (б/у) за 1200грн, продавец с форума не один уже продал, пишет что все в комплекте, но радиатора точно нет еще одного, он мне понадобится или можно к родному подключится?

что еще может понадобится и сколько вообще стоит установка приблезительно ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1479100
Поділитись на інші сайти

вот задумался может взять себе кондер (б/у) за 1200грн, продавец с форума не один уже продал, пишет что все в комплекте, но радиатора точно нет еще одного, он мне понадобится или можно к родному подключится?

что еще может понадобится и сколько вообще стоит установка приблезительно ?

Если все в комплекте, то должен быть и радиатор кондиционера. Родной это на охлаждение двигателя. Будет ставиться еще один рядом с вашим родным. В комплекте должен быть компрессор, испаритель(радиатор, который в салоне ставится), радиатор, который ставится под капотом, все нужные трубки и проводка. И нужен будет ремень на копрессор с натяжным роликом.

Змінено користувачем Jekamixa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1479111
Поділитись на інші сайти

вот задумался может взять себе кондер (б/у) за 1200грн, продавец с форума не один уже продал, пишет что все в комплекте, но радиатора точно нет еще одного, он мне понадобится или можно к родному подключится?

что еще может понадобится и сколько вообще стоит установка приблезительно ?

Ваш радиатор системы охлаждения надо поменять на широкий, который ставится без рамки и на него крепятся 2 вентилятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1479117
Поділитись на інші сайти

Ваш радиатор системы охлаждения надо поменять на широкий, который ставится без рамки и на него крепятся 2 вентилятора

+1

Да точно забыл про это. Действительно нужно будет менять и родной радиатор плюс ставить второй вентилятор маленький.

Змінено користувачем Jekamixa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1479123
Поділитись на інші сайти

продавец сказал что 2 радиатора тоже в комплект входят

комплект 2000 сколько установка приблезительно?

ремень тоже нужен на шкив и что то нужно еще переделівать для установки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1479596
Поділитись на інші сайти

Самый гемор установить испаритель, в кожух печки(не снимая панель)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1480604
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

я вот что подумал, у меня на лобовухе наклеена полоса и в спэку она теплая а все остальное стекло холодное(тоесть жара валит внутрь и пэчэ в салоне)

приехал вчера друг на мондео он заклеил полностью лобовуху(не пинать очень и очень светлой пленкой) даже я со своим хреновым зрением не заметил особо ее(в других авто где поклеена лобвуха это сразу видно из нутри)

так может поклеить себе цена вопроса 200грн, но так кондея нет это будет очень кстати и еще один + фары и ксенон нен лупят вообще по сравнению с простым стеклом, что скажете?

единственный минус по госту она скорее всего что не пройдет, но по госту и передние боковые тоже нельзя.

Понимаю что сейчас начнут пинать, так что жду ответов больше от тех кто пользуется пленкой на лобовом!

получается 3+

-не жарит

-не слепит встречка

-не видно так салон и все его прелести(жпс, радар, регистратор)ъ

и один минус

-менты могут мозг выносить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1490263
Поділитись на інші сайти

Я езжу 2 года с тонированым лобовым. Тонировка даже чуток зеркальная. Да,салон не просматривается, даже плохо видно водителя через лобовое, но ночью я с ближним светом (сток) ничего не вижу, встречка сильно слепит все равно, летом в салоне жара. Гаишники только один раз остановили, сказали что скоро им дадут приборы, которые будут мерять светопропускание и они меня оштрафуют. Постоянно хочу ее снять, но руки не доходят никак.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1490278
Поділитись на інші сайти

значит у тебя сильновато затонировано

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1490280
Поділитись на інші сайти

Может плёнка какая то специальная? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1490394
Поділитись на інші сайти

переспрошу и отпишусь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1490450
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Есть прозрачные плёнки для лобовых стёкол.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1490487
Поділитись на інші сайти

я б не сказав що вона прозрачна

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1490529
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

у кого какие вопросы и проблемы пишите, спрашивайте!!! надоело читать догадки дилитантов и бесполезные советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мой телефон 066 сто85 сорок четыри 26 можно звонить с 10.00 до 20.00

БУДУ РАД ПОМОЧЬ ВСЕМ!!!!!!

Здравствуйте,nikh78!

Отличная тема по кондеям, очень подробная и емкая, но разрозненно как-то все. Сначала хотел Вам звонить, но потом прочитал вашу просьбу лучше писать, чтобы и другие могли прочитать.

Поэтому простите за занудство, буду спрашивать много, а Вас попрошу постараться ответить на все вопросы, заодно получится что-то типа руководства по правильной эксплуатации и обслуживанию кондея.

И так по порядку. Сам по образованию холодильщик и основные принципы холодильной машины мне известны. Но на практике не приходилось заниматься холодильными машинами, поэтому в деталях не силён. Но даже имеющейся теоретической базы мне хватает для того, чтобы понять, что большинство СТО, оказывающих услуги по обслуживанию автокондиционеров попросту дурят нашего брата-автолюбителя. Кстати такое происходит и с обслуживанием бытовых кондеев. Кроме того я абсолютно убежден что Вы прекрасно разбираетесь в вопросах холода :yes: .

Ну, долой прелюдии, перейдем к делу:

1. Даже в руководстве по эксплуатации к Ланосу не описано в деталях как правильно включать кондей. Меня, например, интересует следующее:

1.1 Можно ли включать кондей при высоких оборотах двигателя, или необходимо, чтобы обороты были на уровне холостых, чтобы не создавать резкой нагрузки на муфту и компрессор?

1.2 Как правильно регулировать температуру в салоне, ручкой переключения холод-тепло на торпедо за счет смешивания теплого и холодного воздуха (так советуют в руководстве) или периодическим отключением кондиционера?

1.3 Боится ли автомобильный кондиционер повторного пуска, если время после выключения прошло менее 5 минут, за счет все ещё высокого давлении в системе и большой нагрузки при повторном пуске?

2. Промывка и чистка кондиционера.

Моей машине 10 лет, езжу на ней год и подозреваю, что кондиционером никто не занимался. При работе кондиционера присутствует запах влаги. Фильтр салона только что установил сам, но чувствую, что не с того начал. Сначала нужно хорошенько прочистить кондиционер.

В инете видел ролик, где говорят, что самая правильная чистка со съемом испарителя (чтобы хорошенко продуть и вымыть соты от грязи и грибка). Вы же утверждаете, что испаритель необходимо снимать только в самых крайних случаях.

В Донецке мне насчитали на СТО 270 грн. за чистку кондея (газом каким-то), 200 грн. За дозаправку (с очисткой фреона через специальнуюустановку)+отдельно за фрион (не помню сколько), а если снимать испаритель, то ещё 400. В общем получилось под 1000 грн.

Вот я и решил разобраться сам и понять, как правильно это должно делаться.

3. Ни разу ни от кого не слышал (кстати, и от Вас тоже, если не ошибаюсь), чтоб в случае разгерметизации системы (утечки) при проведении всех процедур по поиску, устранению утечки, заправки (с вакуумированием) менял кто-нить фильтр осушитель. Хотя помнится мне, если система разгерметизирована, то она схватила воздух, а значит и влагу. В таком случае фильтр-осушитель подлежит замене.

4. Теперь по поводу определения недозаправки. Вы описывали выше по патрубкам (по температуре), наверное, я не слишком понятлив. Может, подскажете ещё раз, более детально. Что касается моего кондея, то мне кажется что холодит он слабовато, потому что даже при 28-30 за бортом я еду за городом в течение часа и не отключая кондиционер получаю просто не жаркую температуру. Просто раньше я думал, что для Ланосовского кондиционера это нормально. Тем более при осмотре перед покупкой на СТО сказали, что холодит нормально. А почитав тут, понял, что у людей при+32-35 за бортом в машине реально холодно. Если это так, значит мой кондей глушит сам себя, поскольку никак не может выйти на нормальный режим работы, при котором нагрузка на систему снижается.

5. Вы говорили об обязательной замене каких-то резинок. Сразу оговорюсь, часто кондей зимой никто не запускал, поэтому допускаю, что могут быть негаразды. Как поступить в этой ситуации.

6. Этот вопрос скорее не только к Вам но и ко всем, есть ли в Донецке действительно толковый автомобильный кондиционерщик, способный оказать ПОЛНЫЙ комплекс услуг от чистки вместе с фрионом, до дозаправки с заливкой краски, масла (в случае необходимости), определения и устранения утечки и к тому же не надурить, или не сильно надуть)))? Уверен, что есть, подскажите, кто знает.

7. По поводу организовать обслуживание у себя в городе – идея хорошая. Тем более, ещё раз повторюсь, обидно когда нагревают. Для меня даже проблема не в деньгах. Заплатил бы за работу, если бы был уверен, что её сделают качественно. Впрочем, у нас так со всем – и на СТО, и с ремонтами квартир, даже в больницах… застряли мы в переходной стадии между социализмом и капитализмом.

Ну, кажется ничего не забыл.

И так, резюмирую для удобства все вопросы:

1. Пользование

1.1 Можно ли включать кондей при высоких оборотах двигателя?

1.2 Как правильно регулировать температуру в салоне – ручкой или периодическим выключением?

1.3 Боится ли автомобильный кондиционер повторного пуска при высоком давлении в системе после недавнего отключения?

2. Промывка и чистка кондиционера

2.1 Как правильно почистить кондиционер?

2.2 Какова периодичность такой процедуры?

2.3 Как часто менять фильтр салона?

2.4 Нужно ли снимать испаритель, учитывая тот факт, что автомобиль все время использовался без фильтра салона?

3. Замена каких деталей должна производиться при:

3.1 Дозаправке

3.2 Заправке после устранения утечки?

3.3 Нужно ли менять фильтр-осушитель?

4. Необходимость дозаправки

4.1 Как правильно определить?

4.2 Инструменты для определения (градусник к дифлектору, например)?

4.3 Понятие нормальной работы кондиционера?

5. Эксплуатация в зимний период

5.1 Как часто необходимо запускать?

5.2 На какое время?

5.3 Чем чревата неправильная эксплуатация в зимний период?

5.4 Что делать, если в зимний период была неправильная эксплуатация?

6. Кто знает хорошего кондиционерщика в Донецке?

Премного благодарен за помощь и оказанное содействие. :beer: Знаю, что на часть этих вопросов Вы уже отвечали. Но будет удобнее для всех, если они будут в большенстве все и в одном месте.

Надеюсь на скорейший ответ, потому как на улице жарковато :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1580734
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...

1.1 Можно ли включать кондей при высоких оборотах двигателя, или необходимо, чтобы обороты были на уровне холостых, чтобы не создавать резкой нагрузки на муфту и компрессор?

Желательно, чтобы обороты были поменьше - меньше нагрузка на муфту, в момент включения.

1.2 Как правильно регулировать температуру в салоне, ручкой переключения холод-тепло на торпедо за счет смешивания теплого и холодного воздуха (так советуют в руководстве) или периодическим отключением кондиционера?

Ручкой холод-тепло. Так и климат-контроль делает. Частые включения компрессора не продлевают его жизнь.

1.3 Боится ли автомобильный кондиционер повторного пуска, если время после выключения прошло менее 5 минут, за счет все ещё высокого давлении в системе и большой нагрузки при повторном пуске?

Нет.

Вот я и решил разобраться сам и понять, как правильно это должно делаться.

Для начала нужно попробоавать прочистить испаритель без сьёма. Есть масса промывок. Брать лучше те, что на пенной основе. В будущем, просто для дезинфекции кондиционера, достаточно покупать в аптеке Хлоргексидин, и пользоваться им. Цена гораздо меньше очистителя Ликви Молли, с одинаковой основой.

Хотя помнится мне, если система разгерметизирована, то она схватила воздух, а значит и влагу. В таком случае фильтр-осушитель подлежит замене.

Он должен меняться, по правилам. Но в составе осушителя, простой силикагель. Можно просто прогреть хорошо осушитель, чтобы влага вышла.

4. Теперь по поводу определения недозаправки. Вы описывали выше по патрубкам (по температуре), наверное, я не слишком понятлив. Может, подскажете ещё раз, более детально. Что касается моего кондея, то мне кажется что холодит он слабовато, потому что даже при 28-30 за бортом я еду за городом в течение часа и не отключая кондиционер получаю просто не жаркую температуру. Просто раньше я думал, что для Ланосовского кондиционера это нормально. Тем более при осмотре перед покупкой на СТО сказали, что холодит нормально. А почитав тут, понял, что у людей при+32-35 за бортом в машине реально холодно. Если это так, значит мой кондей глушит сам себя, поскольку никак не может выйти на нормальный режим работы, при котором нагрузка на систему снижается.

Нагрузка на систему кондиционирования при его работе постоянна. Тут нужно смотреть, закрывается ли у Вас заслонка подачи тёплого воздуха в салоне. Если да, то достаточно померять температуру на выходных соплах, тогда можно думать, что то.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1580949
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59
5. Вы говорили об обязательной замене каких-то резинок. Сразу оговорюсь, часто кондей зимой никто не запускал, поэтому допускаю, что могут быть негаразды. Как поступить в этой ситуации.

Проверить работу по температуре, давление в системе. Если всё нормально, пользоваться кондёром с удовольствием.

2.1 Как правильно почистить кондиционер?

2.2 Какова периодичность такой процедуры?

Покупаете очиститель кондиционера на пене. Там есть трубка. Засовываете её в сливное отверстие, в которое стекает конденсат. Засовываете по возможности глубже. Вдуваете пену, продолжительностью нажатия в секунд 30. Далее вытягиваете трубку из отверстия, и нужно заглушить чем-то это отверстие. Далее открываете капот, снимаете фильтр, увидите заборное отверстие. Включаете зажигание, вентилятор на максимум, и вдуваете пену в это отверстие таким образом, чтобы вентилятор захватывал эту пену, и гнал дальше на испаритель. Как проделаете данную процедуру, включаете кодниционер, вентилятор на минимальную скорость, рециркуляцию салона, и минут пятнадцать при закрытых окнах и дверях всё это дело, пусть поработает.

Далее снимаете заглушку с отверстия слива кондесата, кондиционер работает дальше, вытекает вся эта жижа. По её виду, можно пнять, стоит ли повторить процедуру.

2.3 Как часто менять фильтр салона?

Советуют менять по пробегу, но можно менять, и более правильнее, по состоянию. Желательно, чаще снимать фильтр, и вытрушивать, продувать его, так дольше прослужит сам фильтр, и лучше будет работать кондиционер.

2.4 Нужно ли снимать испаритель, учитывая тот факт, что автомобиль все время использовался без фильтра салона?

Пока пробовать чистить самостоятельно. Очиститель PLAK стоит в районе 80 грн. за балон. Его с головой хватит на два раза. Или на один, при сильно грязном испарителе.

4. Необходимость дозаправки

4.1 Как правильно определить?

4.2 Инструменты для определения (градусник к дифлектору, например)?

4.3 Понятие нормальной работы кондиционера?

Самый простой способ - градусник к дефлекторам. На выходе должно быть не выше 11 градусов, в идеале меньше, но не меньше 5 градусов. Но тут масса факторов, ведь панель может быть нагрета, ей нужно дать время остыть и т.д. Так что, прокатитсь с рабочим кондиционером, далее измеряйте температуру на выходе. Обороты вентилятора ставьте на "2", в момент замера. Так как при больших оборотах, воздух будет теплее. Замер делайте при включенной рецеркуляции.

5. Эксплуатация в зимний период

5.1 Как часто необходимо запускать?

5.2 На какое время?

5.3 Чем чревата неправильная эксплуатация в зимний период?

5.4 Что делать, если в зимний период была неправильная эксплуатация?

Запускать нужно так, чтобы кондиционер работал не менее 20 мин. в месяц. Эксплуатация не может быть не правильной в этот период. Его просто могли не включать. Чревато только выходом из нормального состояния резиновых уплотнений. Но если фреон не уходит, всё нормально. Помните, что загорание лампы А/С не говорит о факте работы компрессора! Поэтому просто нажатия этой кнопки на 20 мин в месяц не говорит о том, что кондиционер работал. Так что кондиционер зимой включайте постоянно, он уже там сам решит запускать компрессор или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1580951
Поділитись на інші сайти

Просмотр сообщенияviс (07 июня 2013 00:57) писал:

...

1.1 Можно ли включать кондей при высоких оборотах двигателя, или необходимо, чтобы обороты были на уровне холостых, чтобы не создавать резкой нагрузки на муфту и компрессор?

Желательно, чтобы обороты были поменьше - меньше нагрузка на муфту, в момент включения.

Просмотр сообщенияviс (07 июня 2013 00:57) писал:

1.2 Как правильно регулировать температуру в салоне, ручкой переключения холод-тепло на торпедо за счет смешивания теплого и холодного воздуха (так советуют в руководстве) или периодическим отключением кондиционера?

Ручкой холод-тепло. Так и климат-контроль делает. Частые включения компрессора не продлевают его жизнь.

Просмотр сообщенияviс (07 июня 2013 00:57) писал:

1.3 Боится ли автомобильный кондиционер повторного пуска, если время после выключения прошло менее 5 минут, за счет все ещё высокого давлении в системе и большой нагрузки при повторном пуске?

Нет.

Несколько противоречиво получается. С одной стороны частые пуски (с Ваших слов)не продлевают жизнь компрессора (в общем-то и хрен с ним, лишь бы не укорачивали), с другой стороны, автомобильный компрессор не боится повторных пусков, причем в короткий промежуток времени - так как же все-таки? Это механика, ответ должен быть однозначным!

Для начала нужно попробоавать прочистить испаритель без сьёма. Есть масса промывок. Брать лучше те, что на пенной основе. В будущем, просто для дезинфекции кондиционера, достаточно покупать в аптеке Хлоргексидин, и пользоваться им. Цена гораздо меньше очистителя Ликви Молли, с одинаковой основой.

Хлоргексидина Биглюконат - этим я промывал свою бытовую сплит-систему в этом году, стоит около 6 грн. 100 мл. Честно говоря, задумывался насчет промывки и автомобильного кондиционера этим средством. Но я так понял, что прелесть балона с Ликви Молли (кстати, я знаю о Кондиклине для бытовых кондиционеров и ничего не слышал ни о Ликви Молли, ни о PLAK) в том, что он под давлением и его можно задуть в любые отверстия, в отличие от Хлоргексидина, который идет просто в пластиковых бутылочках (как я уже отметил по 100 мл) и им можно просто брызгать на небольшое расстояние.

нужно смотреть, закрывается ли у Вас заслонка подачи тёплого воздуха в салоне. Если да, то достаточно померять температуру на выходных соплах, тогда можно думать, что то.

Заслонка закрывается. Температуру ещё не мерял. Но по совету nikh78 (сегодня с ним общался по телефону) попытался определить работу системы по входному и выходному патрубкам на ощупь (температуру он тож советовал измерить). Вроде все нормально, входной патрубок прохладный с конденсатом, выходной - приятно тёплый. Температура воздуха на выходе (кондер в режиме работы около 15 мин.) рукой около 15 градусов.

Покупаете очиститель кондиционера на пене. Там есть трубка. Засовываете её в сливное отверстие, в которое стекает конденсат. Засовываете по возможности глубже

Подскажите, пжлст, где это сливное отверстие?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1582256
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Несколько противоречиво получается. С одной стороны частые пуски (с Ваших слов)не продлевают жизнь компрессора (в общем-то и хрен с ним, лишь бы не укорачивали), с другой стороны, автомобильный компрессор не боится повторных пусков, причем в короткий промежуток времени - так как же все-таки? Это механика, ответ должен быть однозначным!

Частые пуски не продлевают жизнь из-за механических нагрузок, при включении муфты компрессора, а не из-за того, что Вы включили компрессор через пять минут как выключили. Это к тому, что от давления в системе после недавнего выключения ничего не будет.

... Но я так понял, что прелесть балона с Ликви Молли (кстати, я знаю о Кондиклине для бытовых кондиционеров и ничего не слышал ни о Ликви Молли, ни о PLAK) в том, что он под давлением и его можно задуть в любые отверстия, в отличие от Хлоргексидина, который идет просто в пластиковых бутылочках (как я уже отметил по 100 мл) и им можно просто брызгать на небольшое расстояние.

Ликви Молли промывка идет в пластиковых бутылочках. :rolleyes: Как и хлоргексидин. А вот ПЛАК идёт в балонне, его и можно задуть в любые отверстия.

Подскажите, пжлст, где это сливное отверстие?

Залезте в яму под машину, посмотрите в подкапотное простанство снизу, видно будет трубку выходящую вниз.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1582279
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Спасибо!

Ох уж мне это подкапотное пространство! У меня защита стоит с миллионом болтов и саморезов :wacko:

Змінено користувачем viс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/8/#findComment-1583031
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.