Перейти до змісту

кондиционеры и все что с ними связано


Рекомендовані повідомлення

Вот Вы описывали признаки недостатка фреона. Но у меня другие симптомы, основной - обмерзание (прямо льдом покрывается) обратной магистрали сразу на выходе из испарителя. Это признак чего? При этом холодит достаточно прилично.

Вот это и есть признак недостатка фреона!!!

да это и есть признак недостатка фреона

но при заправке необходимо убедится что кипение фреона вышло на +7-+10 если после добавления фреона давление кипения фреона не повышается а возвращаестя на прежний уровень то необходимо проверить ТРВ или грязь поднесло или сбита регулировка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299608
Поділитись на інші сайти

Расскажу свою историю.

////////// Не обязательно цитировать всё! /lavka/

Что за глюки - может кто объяснить? ТРВ глючит?

да не глюки это никакие!!!

просто мастера такие!!!

примонтаже новой холодильной системы все трубопроводы завоздушеныа воздух относится к некондесируемым газам (на сленге холода)вот они тебе и мешают

после вскрытия трубопроводовт (разгерметизации) систему необходимо не только вакуумировать (никакая вакуумная помпа не удаляет водух полностью!!!)остается остаток!!! по этой причине необходима продувка системы и не чем нибудь а фреоном а это лишние затраты и время, монгие мастера эту процедуру игнорируют к тому-же после продувки необходимо повторно вакуумировать!!!

дальше физика проста

наличие неконденсируемых газов в системе приводит к повышению давления и температуры конденсации фреона (выдавленное кольцо было первой ласточкой, по этому и потребовалось подключить второй вентилятор тем самым они увеличили проток воздуха через конденсатор а следовательно его охлаждение тем самым понизив давление в конденсаторе)

но проблема осталась!!!

и теперь эти остатки воздуха болтаются в системе

то залягут в кондере то их выдавит в испаритель. одним словом мешают!!!

перезаправь систему

выпусти весь фреон, свакуумируй систему и заправь заново на этом проблема закончится!

Змінено користувачем lavka
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299613
Поділитись на інші сайти

Дружище подскажи, завтра еду менять радиатор кодишена. Старый был с дырочкой, купил Лузарский. ЧТО мастера должны делать? Просто поменять и задуть фреоном или еще какие то процедуры?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299628
Поділитись на інші сайти

Дружище подскажи, завтра еду менять радиатор кодишена. Старый был с дырочкой, купил Лузарский. ЧТО мастера должны делать? Просто поменять и задуть фреоном или еще какие то процедуры?

поменять уплотнительные кольца на трубопроводах (никакие разговоры что мол они еще нормальные не пронимать!) повторная установка недопустима утечка фреона гарантирована

добавить масло в систему!

проверить систему на герметичность (в идеале азотом пр давлении 12атм выдержка 15-20мин падение давления не допустимы, если присутствует понижение давления хоть на 0,05атм ищите утечку!!!)

свакуумировать систему! (вакуумирование в течении 20мин после того как будет достигнуто остаточное давлении 0,05атм тоесть -0,95атм в это время происходит осушка системы от влаги корорая содержится в воздухе и попадает в систему при разгерметизации)

выдержка под вакуумом 15-20 мин повышение давления недопустимо (при повышении давления на 0,05атм снова давим систему азотом и ищем утечку)

если все прошло гладко!?

даем давление вреона в ситему до 1-1,5атм

заводим двигатель и на 15-20 сек вкл кондиционер (компрессор прогонит остатки воздуха с фреоном по системе)

выпускаем всю эту фреоно воздушную смесь и повторяем процедуру вакуумирования только выдержка на герметичность уже не нужна

и дальше заправляем кондиционер до нормы

проверяем работу и радуемся :rolleyes:

давление кипения фреона (всасывание компрессора) при вентиляторе салона на 2 должно быть +7 +10 гр цельсия

в атмосферах не помню щас посмотрю таблицу выложу

при повышении оборотов двигателя понижение давления кипения ниже +2 недопустимо!!!

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299678
Поділитись на інші сайти

Земляк! Так ты и кондиционеры ставиш?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299715
Поділитись на інші сайти

Земляк! Так ты и кондиционеры ставиш?

да могем!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299725
Поділитись на інші сайти

:wacko: а что - я должен кондером наружный воздух охлаждать? Или у вас дома сплит забирает воздух с улицы? Или вы видели хоть один кондер, который охлаждает уличный воздух (кроме фенкойлов)?

ЗЫ. Как то ....я бы не доверял таким специалистам....сорри :beer:

из описания эксплуатации LANOS

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.

Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;

так что брат если у тебя кондей с забортным воздухом не справляется ищи решение проблемы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299744
Поділитись на інші сайти

Какое должно быть давление в кондере,при выкл. и при вкл. кондиционере?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299768
Поділитись на інші сайти

Какое должно быть давление в кондере,при выкл. и при вкл. кондиционере?

обращаюсь ко всем кто задает подобные вопросы

в теплововой технике все относительно

напрмер:

давление насыщенных паров R-134a при20 по цельсию 4,9атм дальше идет зависимость от температуры окружающего воздуха при понижении температуры давление понижается а при повышении повышается

точно также зависимость давления конденсации от температуры воздуха на входе в конденсатор

давление конденсации должно быть на 5-10градусов выше температуры воздуха на входе в конденсатор тоесть есль воздух +35 то конденсация +40 - +45 норма

если воздух 20 то конденсация 25-30 (поправка на системы климата там стоит релерегулятор и давление конденсации даже при воздухе -20 будет +35 +40

мы холодильщики между собой давлением не оперируем только температурами

фреоновые манометры с температурными шкалами (для удобства)

ща выложу с описанием

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299826
Поділитись на інші сайти

это мановакууметр для измерения давления всасывания

большая черная шкала показывает давление кипения фреона в бар или атм

красна больша шкала это наш R-134a родной :pinkglass: показывает температуру кипения

для наших кондеров давление всаса

+7 соответствует 2,7бар

+10 соответствует 3,1бар

на высоких оборотах двига 2000 понижение давление ниже 2,1бара приводит к обледенению испарителя (нехватка фреона)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299831
Поділитись на інші сайти

это мановакууметр высокого давления меряем давление конденсации

шкалы расположены также, только температурная шкала показывает температуру конденсации фреона

при воздухе 20 конденсация 7бар

при воздухе 40 конденсация 12бар

это при работающем вентиляторе

превышение этих показателей либо воздух в системе либо плохо продувается конденсатор либо пререзаправлена система и конденсатор частично заполнен жидким фреоном что приводит к не эффективному использовании поверхности теплообмена конденсатораи как следствие ее нехватка и рост давления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nikh78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299834
Поділитись на інші сайти

Вот еще вопрос, интересующий, я думаю, не только меня. На моем сене стоит комплект от ТТК. В электро схему включен датчик температуры испарителя. Этот гад на ходу периодически отключает компрессор. Это чуствуется по отбору мощности. Так вот, а не вредно ли это для самого компрессора - на оборотах, допустим, около 3000, постоянно включатся-выключатся? Может переделать схему так, чтобы он не клацал туда-сюда, а качал постоянно? Это не сложно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299901
Поділитись на інші сайти

Хорошо что есть спец толковый, к Вам есть два вопроса:

1. При работающем кондере от куда должен забераться воздух из салона или забортый ?

2. Когда воздух забираеться из салона оглаждение нормальное, а когда из улици то охлаждает только на 3 и 4 скорости вентилятора, єто нормально или непорядок ?

Авто еспл. недавно, кондикционер родной.

Змінено користувачем Гром99
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299924
Поділитись на інші сайти

вопрос еще - при включении кондера появляется писклявый раздражительный звук (вроде не от ремня, но все же попробую ремень переставить т.к. забыл в натяжной подшипник при замене втулку запихнуть, а уплотнил шайбами, думал втулка посеялась :oops: ), который уходит где до 10 сек работы... не напряжно, но всё же иногда пассажиры пугаются этим звуком при включении и звук вр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1299993
Поділитись на інші сайти

– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;

так что брат если у тебя кондей с забортным воздухом не справляется ищи решение проблемы!

Справляется, только компрессор постоянно молотит и мощность двигателя падает. В режиме рециркуляции после охлаждения салона машина едет приятней намного. Да и в инете нашел кучу описаний, где рекомендуют не охлаждать забортный воздух. Собственно по такому же принципу работают все домашние и не только кондеры :rolleyes: Никто не охлаждает наружный воздух с плюс 35 до плюс 23.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300078
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Справляется, только компрессор постоянно молотит и мощность двигателя падает. В режиме рециркуляции после охлаждения салона машина едет приятней намного. Да и в инете нашел кучу описаний, где рекомендуют не охлаждать забортный воздух. Собственно по такому же принципу работают все домашние и не только кондеры :rolleyes: Никто не охлаждает наружный воздух с плюс 35 до плюс 23.

А если включить рецеркуляцию компрессор не постоянно молотит?

Не знаю как в инете, но если на климат-контроле выставить температуру 22 градуса, при забортной 35, то сначала вентилятор включается на полную мощность, заслонка рецеркуляции закрывается. Спустя определённое время, обороты вентилятора падают, и заслонка открывается. Можно, в принципе, принудительно её закрыть и так и оставить. Но в мануале написано, что ездить так нельзя, по причине отсутствия притока свежего воздуха. Вроде сонливость может наступить, и рекция водителя притупляется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300093
Поділитись на інші сайти

Я бы сказал так где воздух холоднее (внутри или снаружи) оттуда и подавать. Зачастую холоднее снаружи, после того как машина постоит в роли термоса на солнце

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300095
Поділитись на інші сайти

Вот еще вопрос, интересующий, я думаю, не только меня. На моем сене стоит комплект от ТТК. В электро схему включен датчик температуры испарителя. Этот гад на ходу периодически отключает компрессор. Это чуствуется по отбору мощности. Так вот, а не вредно ли это для самого компрессора - на оборотах, допустим, около 3000, постоянно включатся-выключатся? Может переделать схему так, чтобы он не клацал туда-сюда, а качал постоянно? Это не сложно.

Это не датчик температуры а датчик давления. Надо просто проверить выдерживает ли он необходимый диапазон

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300098
Поділитись на інші сайти

А если включить рецеркуляцию компрессор не постоянно молотит?

Судя по всему нет.....когда достигается нужна температура - толи отключается, толи меньше отбирает мощность. При длительной езде это чувствуется. По крайней мере у меня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300102
Поділитись на інші сайти

Вот еще вопрос, интересующий, я думаю, не только меня. На моем сене стоит комплект от ТТК. В электро схему включен датчик температуры испарителя. Этот гад на ходу периодически отключает компрессор. Это чуствуется по отбору мощности. Так вот, а не вредно ли это для самого компрессора - на оборотах, допустим, около 3000, постоянно включатся-выключатся? Может переделать схему так, чтобы он не клацал туда-сюда, а качал постоянно? Это не сложно.

Это не датчик температуры а датчик давления. Надо просто проверить выдерживает ли он необходимый диапазон

Нет! Это точно датчик температуры испарителя! Проверено - он 100%! Не надо меня убеждать в обратном, я знаю о чем спрашиваю. Если обойти этот датчик, то компрессор перестает сам вырубатся. Но я не знаю как лучше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300288
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Судя по всему нет.....когда достигается нужна температура - толи отключается, толи меньше отбирает мощность. При длительной езде это чувствуется. По крайней мере у меня.

Это только кажется. Компрессор на Ланосе - постоянной производительности. И работает без выключения, при нормальное езде! Он даже на современных климат-контролях не отключается!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300676
Поділитись на інші сайти

Может переделать схему так, чтобы он не клацал туда-сюда, а качал постоянно? Это не сложно.

да лучше переделать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300719
Поділитись на інші сайти

nikh78

вопрос еще - при включении кондера появляется писклявый раздражительный звук (вроде не от ремня, но все же попробую ремень переставить т.к. забыл в натяжной подшипник при замене втулку запихнуть, а уплотнил шайбами, думал втулка посеялась ), который уходит где до 10 сек работы... не напряжно, но всё же иногда пассажиры пугаются этим звуком при включении кондера

,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300727
Поділитись на інші сайти

Это не датчик температуры а датчик давления. Надо просто проверить выдерживает ли он необходимый диапазон

датчика давления на испарителе нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300731
Поділитись на інші сайти

Он даже на современных климат-контролях не отключается!

это точно а регулировка воздуха в салоне путем скорости вентилятора и подачи теплого от отопителя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61955-konditsionery-i-vse-chto-s-nimi-svyazano/page/2/#findComment-1300733
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.