Перейти до публікації

Водительская дверь цепляет за пассажирскую.


Александр29

Рекомендовані повідомлення

Когда забирал машину после ремонта кузова (была царапина и вмятина на пороге), спросил у мастера-кузовщика как быть с этой проблемой. Он молча схватил дверь и плавно, но сильно поднял вверх. Засмеялся и сказал что-то вроде "это ж Ланос, ёпта!". Теперь не трет. Вот как-то так... :russian:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Когда забирал машину после ремонта кузова (была царапина и вмятина на пороге), спросил у мастера-кузовщика как быть с этой проблемой. Он молча схватил дверь и плавно, но сильно поднял вверх. Засмеялся и сказал что-то вроде "это ж Ланос, ёпта!". Теперь не трет. Вот как-то так... :russian:

Что-то не помогает. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то не помогает. :ay-yay:

Надо "бить аккуратно, но сильно" (с) :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прочитал,как я вас понимаю, проблема скорей всегоу всех одна и таже из за износа штока в зависе, ибо я заметил когда начинает цеплять, то при открытой двери если взять за край и подымать вверх есть люфт,люфт зависы, менять луче конечно две сразу,но у меня к примеру розбита только верхня, проблемму решыть просто, себе делал так..

открываем дверь, берем вороток с головкой такой что бы подлезть,если нет воротка то накидной ключ обизательно, рожковые не катят..откручиваем болты те которыми зависа уже прикручена к кузову,откручиваем не сильно что бы зависа на этих болтах двигалась с усилием, там хода пару милиметров но для нас достаточно этого... прикрываем дверь но не закрывая и тянем дверцу за низ вверх, когда почуствуем что немнога дверь пошла говорим себе стоп...и медлено открываем дверь так что бы можно было долезть до болтов...Но опять таки надо угадать затяжку болта при откручивании такую что бы он держал дверь и небыл затянут(такие танцы нужны без помошника).если помошник есть то же самое только помошник прикрытую дверь тянет вверх и держа с усилием вверх открывает что бы можно было подлезть ключем.....болты на звасике кторыми прикручена к двери не трогать они отвичают за другую регулировку

Змінено користувачем viktorradiy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня машинка новая, но уже с завода плохо закрывался багажник и водительская дверь. Это я к тому, что не обязательно с выработкой штока связаны траблы. Багажник победил подрегулировав скобу, теперь закрывается одним пальцем, а вот на двери регулировал до посинения скобу, всё равно плохо закрывается, нужно сильно ляпнуть. Сегодня вообще взял открутил скобу и каково было моё удивление: дверь не хочет плотно прилегать, как буд-то мешает что-то. Сообразивши, что скоба не причём, поставил её на место, как можно ближе к кузову. Дверь даже когда закрыта, видно по зазору, что она не плотно прилегает, как должна. Помню в салоне менеджер парил, что это просто уплотнитель новый, со временем утрамбуется, но на остальных-то дверях всё зашибись. Не могу ничего понять, осмотрел всё по периметру, кроме уплотнителя ничего не мешает вроде. :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня машинка новая, но уже с завода плохо закрывался багажник и водительская дверь. Это я к тому, что не обязательно с выработкой штока связаны траблы. Багажник победил подрегулировав скобу, теперь закрывается одним пальцем, а вот на двери регулировал до посинения скобу, всё равно плохо закрывается, нужно сильно ляпнуть. Сегодня вообще взял открутил скобу и каково было моё удивление: дверь не хочет плотно прилегать, как буд-то мешает что-то. Сообразивши, что скоба не причём, поставил её на место, как можно ближе к кузову. Дверь даже когда закрыта, видно по зазору, что она не плотно прилегает, как должна. Помню в салоне менеджер парил, что это просто уплотнитель новый, со временем утрамбуется, но на остальных-то дверях всё зашибись. Не могу ничего понять, осмотрел всё по периметру, кроме уплотнителя ничего не мешает вроде. :verysad:

верно,уплотнитель, только посмотре внимательно по зазорам, может быть такое что дверь с низу сильно сжымает уплотнительа сверху нет, прилягает не равномерно....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

верно,уплотнитель, только посмотре внимательно по зазорам, может быть такое что дверь с низу сильно сжымает уплотнительа сверху нет, прилягает не равномерно....

Да, не равномерно, в нижней части больше выпирает, надо глянуть, может там сами клипсы уплотнителя как-то раком стоят.

Пока, что максимально возможно переместил скобу к кузову, чтобы уплотнитель сильнее поджимался, может он бракованный, :verysad: на остальных же всё ОК.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помню в салоне менеджер парил, что это просто уплотнитель новый, со временем утрамбуется, но на остальных-то дверях всё зашибись. . :verysad:

В мене тоже з салону передня пасажирська дверка гірше закривалась ніж усі інші ще з салону!Тоже казали що уплотнитель стане на місце вже рік пройшов :smile111: Поки забив і так їзджу особливо не напрягає!Домашні вже привикли знають що треба сильніше закрити!Регулювати не пробував так як поки нехотів зривати заводські пломби(краску)на болтах!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А там на скобе, которая к кузову прикручена и не нужно ничего срывать, там просто краской риски-метки стоят, когда на место прикручиваешь, то ставишь как было и всё, единственное зажато было капец, думал или ключ или руку сломаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, не равномерно, в нижней части больше выпирает, надо глянуть, может там сами клипсы уплотнителя как-то раком стоят.

Пока, что максимально возможно переместил скобу к кузову, чтобы уплотнитель сильнее поджимался, может он бракованный, :verysad: на остальных же всё ОК.

вот если выпирает с одной стороны больше, то скорей всего так и есть..не равномерно по уплотнителю прилегает дверь к кузову....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и чего с этим делать: менять уплотнитель?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и чего с этим делать: менять уплотнитель?

да нет,просто регулировать дверь с нуля,снимать крыло что бы подлезть к болтам можно было как к дверным так и к тем что крепят петлю к кузову.закрыть дверь отпустить болты,взять помошника,вместе прижать дверь максимально равномерно по уплотнителю,и затянуть болты на петлях...и скорей всего если верх двери не цепляет за задню а тока плоха прижымается к резинкаам, то обойдешся регулировкой тока дверными болтами(болты прекручивают завису к двери)

плохо что в столице ты..был бы в нашых краях помог бы за пиво и забыли бы за эту беду

Змінено користувачем viktorradiy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...и скорей всего если верх двери не цепляет за задню а тока плоха прижымается к резинкаам

Не за заднюю не цепляет и после регулировки скобы на кузове не подымается, при закрытии.

вместе прижать дверь максимально равномерно по уплотнителю

Так в том-то и дело, что не прижимается до конца, даже со снятой скобой, так давил, что боялся железо погнуть. Потом изнутри пытался за ручку тянуть, но побоялся вырвать карту :crazy: зазовцы просто красавцы :wacko:

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так в том-то и дело, что не прижимается до конца, даже со снятой скобой, так давил, что боялся железо погнуть. Потом изнутри пытался за ручку тянуть, но побоялся вырвать карту :crazy: зазовцы просто красавцы :wacko:

не не не, скобу поставь в средне положение, отпустить нужно завису со стороны двери(обе зависы),болты которыми она за дверь держытся,прижать дверь так что бы она прижымалась равномерно по уплотнителю и затянуть болты..когда зависы стоят не симетрично то и получается что дверь приляжет к уплотнителю не равномерно..а потом уже подрегулировать скобой...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Крыло снимать, ну очень не хочется, нарушать краску на болтах крыла, а без этого трудно подлезть к болтам петель со стороны дверей :shetear:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закусывать надо гражданин :crazy:

Своей машинкой я доволен, привык за техникой следить просто, чтобы всё как часы. Посмотрел сегодня: можно подлезть к болтам и так, когда дверь на распашку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закусывать надо гражданин :crazy:

Своей машинкой я доволен, привык за техникой следить просто, чтобы всё как часы. Посмотрел сегодня: можно подлезть к болтам и так, когда дверь на распашку.

ну тогда как вариант пробовать и еще раз пробовать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем идеально, похоже, только со снятием крыла можно сделать. :( Сколько не пробовал, не то: ослабляешь болты на петлях (со стороны двери, а не кузова), прижимаешь дверь (скоба откручена) вот оно, :yahoo: но открываешь дверь (второй держит и выворачивает дверь), зажимаешь болты и всё по старому. :ay-yay: Понимаю, что идеально затягивать болты, когда дверь уже выставлена в проёме, но на снятие крыла пока не созрел. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем идеально, похоже, только со снятием крыла можно сделать. :( Сколько не пробовал, не то: ослабляешь болты на петлях (со стороны двери, а не кузова), прижимаешь дверь (скоба откручена) вот оно, :yahoo: но открываешь дверь (второй держит и выворачивает дверь), зажимаешь болты и всё по старому. :ay-yay: Понимаю, что идеально затягивать болты, когда дверь уже выставлена в проёме, но на снятие крыла пока не созрел. :shecry:

вот о чем я и говорил, криво на зависах стоит дверь

ну как вариант снятие крыла можно приурочить напримерк антикору под крылом:)за одно и дверь подрегулировать!! хотя не понимаю чего боятся снимать крыло...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуйте подложить между нижней петлёй и дверью плоскую проставку из жести 0.5-0.8мм. Низ двери уйдёт назад, задний край двери поднимется. Только резких движений потом при закрытии двери не делай - попробуй плавно, поиграйся с толщиной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так у меня и так низ двери назад, наружу всмысле, не плотно прилегает именно нижняя часть. Тоже думал о шайбах... потеплеет бум чего-то кумекать. Пока, что скобу замка прикрутил максимально близко к кузову, может сам уплотнитель таким образом немного утрамбуется и потом на место скобу поставлю. :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Александр29, та же фигня...

Тоже всё стоковое не грузил, без ДТП, сам на двери не катался, тоже левая дверь, цвет тоже красный!

Цепляет немного. При закрытой двери поднимается вверх. Люфт не замечен.

Сколько смотрел - так и не понял что там можно открутить и регулировать.

Если что-то выйдет - поделись информацией, плиз.. :beer:

у меня тоже самое, люфта нет а цепляет водительская дверь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

вот о чем я и говорил, криво на зависах стоит дверь

ну как вариант снятие крыла можно приурочить напримерк антикору под крылом :)за одно и дверь подрегулировать!! хотя не понимаю чего боятся снимать крыло...

На соседнем форуме прочёл, что можно получить доступ к болтам крепления (при выставленной уже в проёме двери), сняв колесо и пластиковую защиту, кто-нибудь пробовал, может подтвердить, опровергнуть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Как было, так и ездит машина. Нет желания снимать крыло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.