Перейти до змісту

Зарядка аккумулятора FAQ.


Рекомендовані повідомлення

Ну пусть будет так. :) Я сам себе Аиду хотел брать, но увидев эти отзывы, да и предохранитель на проводах, передумал. Не жалею.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

.

 

По первой ссылке читаем внимательно что пишет топикстартер:

 

на третьем цикле, во время окончания заряда от зарядки Аида 20s, после получаса легкого кипения, от небольшой дуги на отрицательной клемме, взорвался новый аккумулятор.

Как вы думаете наличие искры от подключения/отключения клеммы к батарее это есть нормально? Мне кажется что это есть вполне нормально. А то что от этой искры взорвалась батарея не подтверждает плохого качаства зарядки. Заряжать батарею нужно в хорошо вентилируемом помещении, чтобы газы не скапливались, тогда и взрывов не будет. Возможно в этом причина взрыва, если так, то зарядка тут не при чем. Кстати эта теория неоднократно выдвигалась и в самой теме далее по страницам топика.

По второй ссылке поулыбался когда читал. В начале топикстартер (Костя2226) пишет мол померял амперы и вольтаж которые выдает зарядка (без нагрузки). Как можно померять амперы без нагрузки??? Тоесть он создал короткое замыкание амперметром. Раз он не писал что предохранитель сгорел, значит сработала защита от КЗ, что говорит о том что с зарядкой все ок, защита работает. Дальше топикстартера спрашивают: Какой идет ток при зарядке с подключенным аккумулятором? На что Костя2226 отвечает: 16Вольт.))) Это о чем говорит? О том что Костя полный ноль в электрике и амперы от вольт он с трудом отличает, и что там у него произошло и почему взорвалась АКБ одному богу известно. Тем более, что когда он начал заряжать другой аккум сам написал, что теперь заряжает хорошо. Скорее всего проблема была не в зарядке а в батарее. Этот отзыв ни о чем и брать его во внимание не стоит.

Удивительна природа человека - он так легко верит подобным отзывам от чайников, тогда как я, пусть не профи по ЗУ, но неплохо разбираюсь в элекричестве, прекрастно знаю закон Ома, и никогда не перепутаю амперы с вольтами утверждаю противоположное, основанное на личном опыте а не на отзывах, но мои утверждения у некоторых вызывают большие сомнения. У меня есть преобразователь напряжения аида, я брал у друга попользоватся специально для проверки и оценки ЗУ аида-10. Оба устройства я разбирал чтобы помсмотреть на чем собраны схемы. Для меня это качество вполне приемлемо. Это недорогие устройства в дешевых, не таких красивых как бош корпусах, но собранные на нормальной елементной базе по надежной схеме. Лично меня устраивает экономия на стоимости корпуса и неизвестности бренда, но надежность устройства в работе. И если Andrey-4 судит по внешнему виду красивого боша и готов переплачивать за бренд - ну так поприветствуем это, он не прогадает, Бош ему будет служить верой и правдой не спорю, это качественный бренд. В отличии от китая за 200грн от которого я бы шарахался как черт от ладана. Китайская продукция - это зло!!! Зло потому, что они делают красивое снаружи (которое видно) но дерьмо внутри (которое вылазит когда начинаешься пользоватся техникой), очень редко встречаются китайские изделия приемлемого качества. Кстати С3 выдает зарядный ток 3,8А (аида10 - 10А) и стоит в инете от 600грн а аида10 - 390грн. За предлагаемые электрические характеристики от С3 я бы зажал 600грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1716813
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я не спорю о первопричинах взрывов аккумуляторов, типа искры и т.д. Хотя у меня, странно, искр при подключенни нет. Но то что аккумулятор кипит с Аидой, лично являюсь свидетелем этого факта. У товарища "Аида-8 супер", брал, пробовал. Сама по себе зарядка не плохая. Но перепутаешь клеммы, или замкнёшь их, предохранитель потом не найдёшь! Единственный плюс в том, что можно её использовать как блок питания. Но у меня необходимости такой не было никогда. Если на долго оставлять Аиду, во-первых страшновато, во-вторых нужно после того как зарядится аккумулятор, снова идти в гараж и переключать зарядку в режим хранения аккумулятора. Также при третьем режиме десульфатации пластин, нужно ещё и лампу в нагрузку к зарядке цеплять. Так что зарядка требующая определённых знаний и манипулаций от пользователя. Мне больше по душе подключил и забыл. Поэтому себе Бош хотел купить в своё время. Ну и, в связи с работой, приходится оставлять зарядные на очень долгий срок подключенными к машине. Гараж, есть вероятность что потечёт, от этого никто на застрахован. Аида не герметична и боится попадания воды, так что критерии выбора у всех разные, соответственно и результаты выбора разные. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1716871
Поділитись на інші сайти

Какой идет ток при зарядке с подключенным аккумулятором? На что Костя2226 отвечает: 16Вольт.))) Это о чем говорит? О том что Костя полный ноль в электрике и амперы от вольт он с трудом отличает, и что там у него произошло и почему взорвалась АКБ одному богу известно. 

Всевышнего беспокоить незачем ) Мы ж вольты от амперов отличаем, и знаем что 16 Вольт это много даже для дорогущих кальциевых аккумуляторов. Естественно будет кипеть с обильным газовыделением и риск взрыва от искры возрастает на порядки. В Вашем советском тоже наверняка кипит вовсю, из-за этого и надо всего на втором году жизни воду доливать. Проверить легко - посмотреть динамику напряжения в процессе заряда.

 

Вообще кипячение это плохо, это скорее сервисная зарядка, например когда воды слишком много долили, по сути это перезаряд. Александр29 совершенно прав когда не выбирал такой тип зарядок для длительного хранения батарей. И дело тут не и не только в надежности, а в логике работы. Автоматическая зарядка вроде Бош С3 доводит напряжение до определенного предела, к примеру до 14,5 В, потом сама переходит в режим стенд-бай 13,5 когда идет просто поддержание батареи заряженной, газовыделения и соответственно разложения воды практически нет, энергопотребление минимально. По такой же логике работают Ryng, Gys, итд, их китайские клоны, и втч насколько я понимаю та харьковская зарядка которая у Александр29. Часто в эту логику добавляют еще "плюшки" для улучшения состояния батарей вроде десульфатации, различных пороговых напряжений для обычных, кальциевых, гелевых батарей...

 

Однозначный плюс подобных автоматов - они гораздо более безопасны вне зависимости от состояния и изношенности конкретной батареи. Даже китайские ;) Кипятящие зарядки вроде моего Бошевского Battmax-6, советских трансформаторов без контроля напряжения намного менее удобны и способны нанести гораздо больший вред. Зарядники с постоянным поддержанием стабильного тока без автоматического перехода в стендбай - имхо еще более вредны. В трансформаторных примитивных ток хотя бы падает, а если его стабилизировать то естественно - недосмотрел и кипеть будет вовсю.

 

ПС. Что касается цены - сравнивать надо сравнимое. Аиды не сравнимы с харьковскими, Бошами серии С и их китайскими клонами. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717124
Поділитись на інші сайти

 Интересно тогда почему следующий аккум у Кости начал вдруг заряжаться нормально... Ах да, это ведь зарядка дерьмо, я ведь забыл. Согласен, если бы и я предвзято относился к отечественному производителю, я бы тоже так говорил. Но я предпочитаю сначала во всем разобраться, а потом делать выводы а не наоборот. И для моего аккума это не всего два года, а аж два года. И прежде чем делать поспешные выводы вам стоило бы сначала узнать подробности. Например режим эксплуатации и подзарядки. Как вы можете сделать правильный вывод не зная что аккум эксплуатируется в режиме такси а подзаряжается в "деликатном" режиме током около 1А, потому что лампочка включается последовательно. И нифига он не кипит вовсю.

ПС. Что касается цены - сравнивать надо сравнимое. Аиды не сравнимы с харьковскими, Бошами серии С и их китайскими клонами. 

Согласен, Аиды рулят))) :tong:  Китай со своим качеством нервно курит в сторонке. Бош для тех кому не жалко переплатить лишних пару сотен. Разве только харьковское за такие деньги стоит внимания, как вариант для подзарядки или хранения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717311
Поділитись на інші сайти

Всевышнего беспокоить незачем ...

+100

 

Изменил. Не надо так дословно цитировать Andrey-4

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717496
Поділитись на інші сайти

И прежде чем делать поспешные выводы вам стоило бы сначала узнать подробности. Например режим эксплуатации и подзарядки. Как вы можете сделать правильный вывод не зная что аккум эксплуатируется в режиме такси а подзаряжается в "деликатном" режиме током около 1А, потому что лампочка включается последовательно. И нифига он не кипит вовсю.

Видите ли, нюанс в том что у меня знаний по зарядке аккумуляторов гораздо больше чем у Вас, поэтому мне не нужны подробности в данном случае чтобы сделать правильный вывод )

 

Логика простая:

1. Вода за два года испарилась в хорошем необслуживаемом аккуме - значит кипит таки вовсю.

2. Лампочка на 1А от кипения никак не защищает.

 

Чувствую будет как с генератором, до последнего верить не хотели что он у Вас неисправен, пока обмотки не отгорели...

 

 

 

 Согласен, Аиды рулят))) :tong:  Китай со своим качеством нервно курит в сторонке. Бош для тех кому не жалко переплатить лишних пару сотен. Разве только харьковское за такие деньги стоит внимания, как вариант для подзарядки или хранения.

Если аиды не умеют переходить сами на напряжение хранения, и не имеют автоматического предохранителя который есть даже в китайцах примитивных за 100 грн то рулят они явно не в ту сторону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717566
Поділитись на інші сайти

Видите ли, нюанс в том что у меня знаний по зарядке аккумуляторов гораздо больше чем у Вас, поэтому мне не нужны подробности в данном случае чтобы сделать правильный вывод )...

 Ну, это вы уже приравниваете себя к экстрасенсу. Преувеличиваете свои возможности. Вы как минимум ошиблись сделав вывод, что всего через два года мой аккум потерял воду. Этот аккум уже старичок и через пол года примерно уйдет на пенсию. Это я еще мало езжу, потому что имею другое занятие кроме такси, у много работающего таксиста аккум служит 1,5-2года максимум. Так же и в других деталях вы не 100% правы, не буду углублятся во все, не интересно.

Лампочка от кипения не защищает, она уменьшает интенсивность кипения. И кипеть будет любой аккум при зарядке, вопрос в интенсивности. Поэтому то, что я его чрезмерно кипячу неверно. Я батарею эксплуатирую очень интенсивно.

А генератор у меня был исправен, проблема с зарядкой была пока я не купил ВТН - регулятор, с тех пор она пропала. Неисправность появилась после установки регулятора и я ее на форуме не обсуждал, сам нашел и починил. Результаты опосля выложил для поделиться опытом. И генератор до сих пор считаю хреновеньким, потому, что собран наверняка руками алкоголиков.

 

Если аиды не умеют переходить сами на напряжение хранения, и не имеют автоматического предохранителя который есть даже в китайцах примитивных за 100 грн то рулят они явно не в ту сторону.

Аиды как раз умеют переходить в режим хранения и делают это при 15,5В. Не стану божится что это напряжение не слишком велико, хотя думаю что не велико, потому что именно при этом напряжении я заканчиваю зарядку АКБ, иногда, когда ареометр не показывает 100% заряда заряжаю до 16В. Но к взрыву это напряжение точно не приведет, вот в этом могу побожится, если конечно зарядка не происходит в закрытой не вентилируемой коптерке, или же с закрученными пробками и забитыми каналами отвода паров. Да накой он мне нужен этот предохранитель. Защита от КЗ, перегрева и перегрузки есть - мне этого достаточно. Я очень внимателен к полярности и врятли ее перепутаю. Даже если и перепутаю - это есть проблема заменить предохранитель??? Вам не по феншую что он на проводе расположен??? Ради бога - ваш выбор бош. Но тем кто имеет небольшие понятия в электрике и желает получить те же електрические параметры но в более дешевом исполнении чем бош и намноого надежнее чем сомнительный кетай - отличным выбором будет именно аида!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717760
Поділитись на інші сайти

Любопытно что Вам гораздо проще представить другого экстрасенсом чем тем кто знает гораздо больше чем Вы. Но это не технический вопрос )))))

 

Лампочка от кипения не защищает, она уменьшает интенсивность кипения.

 

 Ерунда, аккумуляторы могут кипеть при токах значительно ниже чем 1А

И кипеть будет любой аккум при зарядке, вопрос в интенсивности. Поэтому то, что я его чрезмерно кипячу неверно.

Ерунда. Есть газовыделение при зарядке. Есть кипение в конце зарядки. 

А генератор у меня был исправен

 

Ага,  так исправен что обмотки отгорели. 

Аиды как раз умеют переходить в режим хранения и делают это при 15,5В. Не стану божится что это напряжение не слишком велико, хотя думаю что не велико, потому что именно при этом напряжении я заканчиваю зарядку АКБ, иногда, когда ареометр не показывает 100% заряда заряжаю до 16В.

Не надо быть экстрасенсом чтоб узнать о том что зарядка до 16 в - 100% кипячение. Кстати подавляющее большинство батарей будут кипеть очень долго пока не дойдут до 15.5. А многие не дойдут вообще. Поэтому нормальные зарядки заряжают до 14.5, с переключателем для кальциевых или холодных батарей до 15 в. 

 

это есть проблема заменить предохранитель???

 

Это есть культура производства

 

Изучите азы зарядки, пока что они на очень низком уровне....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717810
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

..Но к взрыву это напряжение точно не приведет, вот в этом могу побожится, если конечно зарядка не происходит в закрытой не вентилируемой коптерке, или же с закрученными пробками и забитыми каналами отвода паров....

Бош и харьковская зарядка не требуют откручивания пробок, в отличие от Аиды. :)

 

 Даже если и перепутаю - это есть проблема заменить предохранитель???

Оказывается есть проблема. Он проволочный, и не продаётся. После того, как случайно замкнуть клеммы, или перепутать полярность, прийдётся что-то мудрить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717860
Поділитись на інші сайти

 Ерунда, аккумуляторы могут кипеть при токах значительно ниже чем 1А

Ерунда. Есть газовыделение при зарядке. Есть кипение в конце зарядки. 

Ага,  так исправен что обмотки отгорели. 

Не надо быть экстрасенсом чтоб узнать о том что зарядка до 16 в - 100% кипячение. Кстати подавляющее большинство батарей будут кипеть очень долго пока не дойдут до 15.5. А многие не дойдут вообще. Поэтому нормальные зарядки заряжают до 14.5, с переключателем для кальциевых или холодных батарей до 15 в. 

 

Это есть культура производства

 

Изучите азы зарядки, пока что они на очень низком уровне....

 Епстевственно могут, мотоциклетный аккум от такого тока горячий может стать ну и че?

 И что вы умеете зарядить аккум на 100% и он при этом совсем не закипит?

 Интересно как же вы узнали что он не исправен если никаких признаков неисправностей не было??? Заниженное напряжение генератора было из-за РН, клеммы обгорели позже. Разве это не подтверждения вашего дара экстрасенсорики?

 16В - кипячение, базару нема. Интересно как вы зарядите аккум на 100%, если зарядка при 14,5В отключается а ареометр говорит вам что аккум заряжен например на 80%???

Да пофик мне эта культура если она будет стоить лишних 200грн. Для меня это ерунда. Значительно важнее чтобы не было экономии на сечении проводов, составе пластика из которого сделан корпус, составе меди  которая превращается в окись через пару лет и т.п., как это делают хитрожопые китайцы.

 Пошел читать википедию по азам зарядки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717919
Поділитись на інші сайти

Бош и харьковская зарядка не требуют откручивания пробок, в отличие от Аиды. :)

 

Оказывается есть проблема. Он проволочный, и не продаётся. После того, как случайно замкнуть клеммы, или перепутать полярность, прийдётся что-то мудрить.

Не важно какая зарядка, еслы вы планируете зарядить акб до 100% пробки (если они есть) нужно открутить, иначе может оказаться что другого выхода газам не будет и тогда может быть как в тех отзывах, которых вы начитались.

Если случайно замкнуть клеммы - предохранитель не сгорит, он сгорит только от неправильного подключения клемм к батарее, там есть защита от короткого замыкания. И если для вас прпоблема заменить такой предохранитель, тогда конечно, вам нужна зарядка "для блондинок", не убиваемая. Поэтому вы и выбрали харьковскую. Что ж - это ваш выбор. Замена предохранителя - это пустяк, даже если он из проволки. Не считаю плохими ни бош ни харьковскую ЗУ, но первые дофига дорогие, а вторая маломощная (как по мне), хотя стоит недорого при ее функционале. Я всего лишь не согласен что аида отстой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717920
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Не важно какая зарядка, еслы вы планируете зарядить акб до 100% пробки (если они есть) нужно открутить, иначе может оказаться что другого выхода газам не будет и тогда может быть как в тех отзывах, которых вы начитались....

Так на всех нормальный аккумуляторах, даже при наличии пробок, есть выход для газов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1717982
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1) дырдочки в пробочках могут быть забиты

2) а вдруг интенсивность газовыделения превысит пропускную способность дырочек в пробочках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1718004
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1) дырдочки в пробочках могут быть забиты

2) а вдруг интенсивность газовыделения превысит пропускную способность дырочек в пробочках.

Так если дырочки в пробках забиты, то рвануть он и под капотом, во время движения может. :) Я поэтому не покупаю аккумуляторы с пробочками. :) А аккум у меня всегда чистый.

Да поэтому и выбирал зарядку, чтобы "интенсивность газовыделения" не превышала... Так как есть зарядки, у которых в инструкции написано, что пробки выкручивать не обязательно. Наверное не зря пишут.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1718394
Поділитись на інші сайти

ребят подскажите, досталось мне зарядное устройство с такой маркировкой ЗУ-24В12А

знаю что им заряжали 2 последовательно соединенных аккумулятора, а один можно им заряжать?

на нем всего три кнопки  "старт",   "+",   "-".  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1719101
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, то як в анекдоті, чи всі гриби можна їсти. Відповідь - всі, але деякі тільки один раз. 

 

Теоретично заряджати можна, з баластним опором послідовно, наприклад, але під наглядом і постійним контролем. І я особисто такі експерименти не проводив би, ну його ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1719108
Поділитись на інші сайти

...зарядное устройство с такой маркировкой ЗУ-24В12А

 

Я так понимаю, что устройство выдает 24 вольта с силой тока в 12 ампер. Для 12-ти вольтового  Ланосовского аккумулятора оно не годится. На всякий случай, с начало нужно проверить параметры тестером.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1719116
Поділитись на інші сайти

пытался, но что то у меня ни чего не получилось... показывает 0,01 видать что то я не правильно делаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1719151
Поділитись на інші сайти

ребят подскажите, досталось мне зарядное устройство с такой маркировкой ЗУ-24В12А

Заряжать им 12В АКБ - нельзя.

Мартин правильно написал - это зарядка на 24В, 12А...

 

Однако можно попробовать решить вопрос зарядки через 12-ти вольтовую лампу ближнего света, соединенную последовательно с 12-ти вольтовым АКБ.

В данном подключении на лампе погасится 12В и останется еще для АКБ.

 

 

Схема соединения: + ЗУ, один контакт лампы, второй контакт лампы, +АКБ,  минус АКБ, минус ЗУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1719161
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, ак. 6 лет, не когда не под заряжал и не разряжал в ноль, пробег 67000, сегодня купил ареометр, проверил, показало 60 % зарядки (122) каким током лучше подзарядить, и нужно это делать?? И еще, как лучше, снять ак. или заряжать не снимая. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1721940
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Вопрос решил сюда запостить. Можно ли подключить автомобильный аккумулятор к компьютерному ИБП вместо штатного? На работе часто свет пропадает, и родного аккумулятора хватает минуты на три работы. Вот есть мысль подключить автомобильный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1722087
Поділитись на інші сайти

Вопрос решил сюда запостить. Можно ли подключить автомобильный аккумулятор к компьютерному ИБП вместо штатного? На работе часто свет пропадает, и родного аккумулятора хватает минуты на три работы. Вот есть мысль подключить автомобильный.

С данным вопросом могут возникнуть сложности типа:

1. АКБ может не заряжаться полноценно и его понадобится подзаряжать внешней зарядкой.

2. Поскольку штатный АКБ работает в качестве генератора тока, а автомобильный в качестве генератора напряжения, то на этой почве также может возникнуть проблема.

3. Исходя из разности внутренних сопротивлений - ток заряда штатного АКБ будет существенно меньше чем авто АКБ. Отсюда может сгореть цепь зарядки ИБП. Однако в данной цепи может стоять ограничитель тока и тогда страшного ничего не произойдет.

 

Одним словом все зависит от схемы ИБП.

В идеале нужно только подсоединять и проверять - или сгорит или не сгорит :D

 

Как вариант - пусть работает на штатном, но на момент пропадания напруги - подключать авто АКБ... так многие делают.

Хотя я бы на одном ИБП рискнул  и проверил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1722117
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59
...В идеале нужно только подсоединять и проверять - или сгорит или не сгорит :D...

Не радужное предложение. :)

 

...Как вариант - пусть работает на штатном, но на момент пропадания напруги - подключать авто АКБ... так многие делают.

Хотя я бы на одном ИБП рискнул  и проверил.

Т.е. в параллель их ставить? Или именно переключать с одного на другой?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1722125
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ну ведь нужно или посмотреть на схему ИБП или поэкспериментировать...

 

В параллель - сначала подключаешь авто АКБ к штатному, а потом отшключаешь штатный - это чтобы перебоя в работе не было.

 

Но я бы все же поэкспериментировал. Поставить последовательно с авто АКБ предохранитель на 5...10А и врубить... а затем потестить в режимах заряда и работы от АКБ.

 

Может быть еще вариант когда при заряженном авто АКБ - проблем не будет, а при сильно разряженном - в режиме зарядки от ИБП сгорит цепь зарядки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/11/#findComment-1722134
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.