Перейти до змісту

Зарядка аккумулятора FAQ.


Рекомендовані повідомлення

Да у меня тоже отечественная,то есть если перестает потреблять значит ему хватит,вроде есть такое понятие как перезаряд.Как на него не попасть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1511854
Поділитись на інші сайти

Учитывая то, что аккуму много лет и он уже дохлый, то зарядится он намного раньше чем ч-з 40 часов. 40 часов при 1,5А - это для 60А/ч теоретически, при 100% КПД. Практически же будут потери на сопротивлении проводов, внутреннем сопротивлении самого аккума, энергозатраты на нагревание, химическую реакцию... Короче больше 40 часов нужно при таком токе для зарядки 60А/ч. Емкость твоего акккума полюбому меньше той, что написана на корпусе. С годами она уменьшается из-за неминуемой сульфатации пластин. Такому аккуму не помешает несколько циклов разряд - заряд, желательно малыми токами, около 1А. Это немного восстанавливает емкость, но никогда емкость не восстановится до паспортного значения. Ну и много дней нужно для нескольких таких циклов. Признаки перезаряда - очень сильное кипение иногда с газовыделением. Напряжение окончания заряда - 15,5В (кажись), а температуру мерять не обязательно - рукой потрогал аккум, примерно можно оценить 20" или 30", даже если будет погрешность - здесь такой уж большой точности не нужно. Цифры плотности - в первом посте, как уже говорилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1511878
Поділитись на інші сайти

Раньше,признаком окончания зарядки было-обильное газовыделение,и если плотность в течении последних двух часов зарядки остается на месте,не подымается. Это может быть и 1.27 и 1.25 и другие значения.Норма для нашего климатического района 1.27,это для исправного АКБ,если АКБ засульфатировано,то часть сульфата свинца,так и остается в пластинах-в процессе заряда не участвует,и плотность электролита не подымает.Поэтому заряжай не заряжай а как стало 1.23 так и остается.

Признаком того что АКБ подвергался перезарядке-является красный электролит,окрашивается продуктами распада положительных пластин,и по гарантии его уже не поменяют.При претензиях это сразу смотрят.

Как-то так,сейчас может усе по другому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1511894
Поділитись на інші сайти

и теперь вопрос ну не сидеть же возле него постоянно и отключать что б остыл,а потом мерять плотность,или таки надо каждый час мерять плотность???????

да меряй плотность электролита тёплого акума !!!! потом по таблице 1. смотри значение поправки к плотности в зависимости от этой температуры !!! всё !!!

Shurik1982 перечитай внимательно последние посты kelo и Dueller63...там всё что тебя интересует!

kelo всё верно говориш по поводу потерь (знач время зарядки увеличится) и старости АКБ (знач ёмкость и время зарядки уменьшатся)...вот одно на другое примерно и даст примерную цифру 1.5А х 40ч = 60 Ач...для простого обывателя, для ориентировки этого вполне достаточно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1511950
Поділитись на інші сайти

Спасибо,в последних постах то что искал,Тогда еще вопрос,при силе тока 1.5А стрелка амперметра имеет колзабавние в 0.5-1А это нормальное явление или признак чего то? СПАСИБО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1512576
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

В последнее время выезжаю нечасто, машико стало лениво заводиться.

Принес домой аккум, открутил крышки... а пластины то голые :shock: !

Долил дистиллята, замерял ареометром- он показал что заряд 100% :shock: :shock:

При включении зарядки начинается активное газовыделение будто и правда заряжен...

Как это понимать? Заряжать уже не надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1526526
Поділитись на інші сайти

Сколько лет аккуму и какой пробег?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1526541
Поділитись на інші сайти

поправка! через 15 минут плотность упала, но при заряжаии все разно кипит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1526556
Поділитись на інші сайти

Как-то нелогично все.

У дистиллированной воды плотность 1,после добавления в АКБ замер ареометром должен показать то-же плотность близко к 1,воде легче электролита и будет сверху,для перемешивания нужно некоторое время.

Замер 100% заряженность-это плотность какая 1.27,сразу после добавления воды-верится с трудом.

Плотность упала-опять какие значения,скорее должна подняться от перемешивания воды и электролита.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1526576
Поділитись на інші сайти

Dueller63, спасибо, я кажется понял!! аккум я принес после поездки, т.е. подзаряженный, долил воды(она сверху) а ареометр чтобы сделать забор нужно опускать пониже, т.е. я зачерпнул неразбавленный электролит и он показал 100%. Через время электролит смешался с водой и плотность упала! как то так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1526585
Поділитись на інші сайти

Пока плотность и напряжение поднимаются - пусть заряжается. Если есть время по окончании заряда разряди аккум лампочкой от фары до 10,5В и поставь снова на зарядку. Аккуму это будет полезно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1526601
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вчера мой приятель рассказал мне очень интересный факт из жизни своих ЗУ и АКБ. ЗУ у него АИДА, я ему посоветовал его купить в прошлом году. Пол года назад у него сдох аккум, он пробовал восстановить его режимом десульфатации этим ЗУ, но чуда не произошло, о чем я его и уверял заранее, что емкость старого АКБ в значительных размерах уже не восстановить. Так вот купил он новый аккум, а старый оставил подключенным к своему ЗУ в режиме хранения. Этот режим позволяет надолго оставлять аккум подключенным к ЗУ. Месяц назад по непонятным причинам у него разрядился купленный пол года назад аккум. Причина разряда неизвестна, но интересно то, что он поставил на машину старый аккум, тот что пол года находился в режиме хранения. Увидев, что аккум хорошо запускает автомобиль и не разряжается, он не стал его снимать и решил проверить как он будет работать дальше... Месяц уже так и ездит с ним. Получается, что находясь в режиме хранения аккум неплохо десульфатировался. Мне самому стало интересно сколько поработет тот аккум, посмотрим... Но польза от ЗУ так "заплеванного" ранее Андреем налицо.

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540267
Поділитись на інші сайти

Интересно сколько зарядка света взяла за эти пол года? Может как раз за те деньги моно было новый аккум купить.))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540277
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Интересно сколько зарядка света взяла за эти пол года? Может как раз за те деньги моно было новый аккум купить.))

У меня зарядка даже счетчик не крутит, если в режиме поддержания заряда стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540302
Поділитись на інші сайти

В этом режиме только компенсируется саморазряд. Потребление мизерное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540305
Поділитись на інші сайти

купил Аида-8. поигрался с полмесяца и понял, что акум-расходник. поэтому купил новый акум, продал аиду езжу спокойно дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540306
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

купил Аида-8. поигрался с полмесяца и понял, что акум-расходник. поэтому купил новый акум, продал аиду езжу спокойно дальше.

Даже хороший аккумулятор нужно постоянно подзаряжать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540322
Поділитись на інші сайти

Даже хороший аккумулятор нужно постоянно подзаряжать.

+1 :yes:.Полностью согласен!!!Свой для профилактики ставлю раз в два месяца. :witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540329
Поділитись на інші сайти

Даже хороший аккумулятор нужно постоянно подзаряжать.

+1. При подзарядке хотябы осень-весна, на моем опыте ,акум живет лет 5 если конечно его не убивать глубокими разрядами.На данный момент Варта при прф подзарядке 4 раза в год малым током прожила 5.5лет и еше поживет

,.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540334
Поділитись на інші сайти

...но интересно то, что он поставил на машину старый аккум, тот что пол года находился в режиме хранения. Увидев, что аккум хорошо запускает автомобиль и не разряжается, он не стал его снимать и решил проверить как он будет работать дальше... Месяц уже так и ездит с ним. Получается, что находясь в режиме хранения аккум неплохо десульфатировался...

Об этом все давно спорят.

Многие современники считают, что десульфатацию надо снимать импульсной зарядкой...

но практика показывает, что десульфатацию лучше всего снимать малым постоянным стабильным током. Именно такого мнения придерживаюсь и я. а импульсный ток при десульфатации больше разрушает активную массу, а не только сульфаты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540382
Поділитись на інші сайти

но практика показывает, что десульфатацию лучше всего снимать малым постоянным стабильным током. Именно такого мнения придерживаюсь и я. а импульсный ток при десульфатации больше разрушает активную массу, а не только сульфаты.

Наверное что то что это работает.Случай из жизни.Принесли мне на ремонт зарядку БОШ импульсной зарядки ,поченил и решил проверить.Взял убитый акум который простоял разряженым где то 8-10мес. с плотностью 1.16 и поставил на заряд стоял 3суток плотность поднялась до 1.26,поставили на авто эксплуатируют 4мес
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540390
Поділитись на інші сайти

Может неправильно выразился: правильнее говорить не импульсная зарядка... а зарядка постоянным током или импульсным током или пилообразным током...

а у импульсной зарядки постоянный ток также получится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540399
Поділитись на інші сайти

Вчера мой приятель рассказал мне очень интересный факт из жизни своих ЗУ и АКБ...

Так это классический случай когда не в аккумуляторе а в автомобиле дело. Подсадило что-то аккумулятор, или(и) генератор недозарядил - и все. Новый аккум соответственно по той же схеме высаживается. А после подзарядки любой зарядкой даже аккум в котором почти не осталось емкости легко заводит автомобиль. Мой прошлый Jenox в пятилетнем возрасте заряжался один раз даже сварочным инвертером и работал еще месяца 3-4 хотя емкости в нем оставалось около 7-8 ач.

А вот если без всякой поддержки зарядками аккум в таком состоянии постоит и не сдохнет пару недель - тогда можно считать что он еще живой.

Александр29

Даже хороший аккумулятор нужно постоянно подзаряжать.

Если нечем заняться разве что, или если машина неисправна. Я своего нынешнего турка на Сенсе предпоследний раз заряжал когда забирал его после почти годовалого простоя осенью 2011 года. И если бы не забыл закрыть багажник когда машина не ездила две недели то не заряжал бы до следующей зимы как минимум.

На Микре аккуму 5 лет и он вообще ни разу внешней зарядки не видел. Судя по состоянию - еще долго не увидит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/61319-zaryadka-akkumulyatora-faq/page/9/#findComment-1540447
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.