Перейти до публікації

ОПРОС: как вы относитесь к Б/У резине


wr-mir

  

446 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Хочу создать опрос по Б/У резине "из ГДР и др.". Кто таковой пользуеться, какие казусы или плюсы. Популярные бренды. Опыт так сказать эксплуатации. :nasos: (Если такая тема существует, сорри неопытного.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть у нас такие. темы подобной не помню - найду, приклею туда.

по теме от себя - предпочитаю новую. потому не юзал, ничего не скажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Лично я отношусь нормально, только 13 диаметра не очень часто встретишь. Пока не пользовался, но думаю попробовать, когда эту доезжу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прикрутил голосовалку.

p.s. надеюсь не маркетинг? ато если вылезет что маркетинг - забаню.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу создать опрос по Б/У резине "из ГДР и др.".

Как можно относится к резине 22 летней давности? Для справки:

Герма́нская Демократи́ческая Респу́блика (ГДР, Восто́чная Герма́ния; нем. Deutsche Demokratische Republik) — социалистическое государство, основанное 7 октября 1949 года в советской оккупационной зоне Германии и восточном (советском) секторе Берлина. Республика официально прекратила существование и была объединена с ФРГ в 00:00 по центральноевропейскому времени (02:00 по московскому) 3 октября 1990 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно друг брал бу резину из Европы на 2106 1000грн/к-т, так я узнавал и себе, сказали к-т Toyo Proxes CF-1 185/65(или 60) r14 за 1200 отдадут, нормальная ли это цена?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ка можно ответить на этот вопрос? Состояние, остаток протектора, возраст резины. Это все переменные из-за изменения которых можно сказать как отличная покупка, так и сумасшедшая цена....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно друг брал бу резину из Европы на 2106 1000грн/к-т, так я узнавал и себе, сказали к-т Toyo Proxes CF-1 185/65(или 60) r14 за 1200 отдадут, нормальная ли это цена?

4 колеса с протектором 5-7мм и не потрескавшаясяи если после установки- не бьет--то очень хорошо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно друг брал бу резину из Европы на 2106 1000грн/к-т, так я узнавал и себе, сказали к-т Toyo Proxes CF-1 185/65(или 60) r14 за 1200 отдадут, нормальная ли это цена?

4 колеса с протектором 5-7мм и не потрескавшаясяи если после установки- не бьет--то очень хорошо

Отлично, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Ничего против не имею. Хотя, постоянно езжу на новых. Но и старых ни разу не продавал. А товарищ так и ездит, купит, год-два откатает, и продаёт. Чуть добавил - снова на новых.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормально отношусь.Для Европы делают намного качественней резину чем для Украины...

К примеру если взять б/у Kumho (Тайвань) из Германии и купить тут в Украине, то это почти небо и земля, наша стирается почти до меток за 30 тыс. км...

Тоже самое могу сказать за русский Michelin который очень плохо балансируется и т.д...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

резина откатала один сезон.

убивает такая характеристика. кто-то отъезжает за сезон 20 тысяч, а кто-то 120.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Себе не брала но отношусь нормально. Если резина не страя и без дефектов то почему бы и нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Собираюсь взять на зиму комплект Барум 08-09 год, остаток 8-9 мм, привезенный из Германии.

Поставлю, поезжу, олтпишусь по впечатлениям.

До этого 2 зимы отъездил на фулде кристал монтеро - износа практически нету, потому и решил взять что-то "позабористее"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО, год выпуска и остаток протектора это, несомненно, важные показатели, а вот про условия хранения шины никогда никому ничего не известно. А от этого много зависит. Если шина неправильно хранилась, то нет гарантии что она нормально поведет себя в деле.

По этим соображениям покупаю только новые и сам храню как нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я считаю резину если брать, то сразу у них и ставить (или рядом). А по качеству беспорно лучше ЕС. Я до кризиса вообще покупал с метал. дисками, "там" отбалансированые ставил сезон катался и с ними (дисками) выкидал. (хранить негде было) Брал зимние. Потом летние и так 2,5 года без проблем!

Змінено користувачем wr-mir
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Себе не брала но отношусь нормально. Если резина не страя и без дефектов то почему бы и нет.

В жизни не поверю, чтобы экономные европейцы просто так снимали хорошую резину. Когда-то давным- давно брал, не понравилось. ИМХО, но лучше купить новую БЦ, чем кататься на уставшем Мишлене (торговые марки приведены для контрастного примера).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

ИМХО, но лучше купить новую БЦ, чем кататься на уставшем Мишлене .

Очень глубоко ошибочное мнение.

Интересно на какой б\у резине ездили, чье производство?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

беру бу и зимнию и летнию все устраивает брал новую нокиан хака даже лето не откатал вся шишками покрылась сделал вывод лучше бу европейская чем новая наша

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разговаривал как-то с немцем русского происхождения (типа свояк) занимающегося продажей резины в германии, спросил за б/у резину, дык он даже перекрестился,

грит ты что? 60% б/у резины в германии надо сразу выбросить, из оставшейся 40% выбирать долго и нудно: надо ставить на диск, баллансировать, выбраковывать, т.е. тАм реально нормальной резины очень мало, и почему то у них срок годности резины определяеться не остатком протектора, а датой изготовления, а мы тут покупаем десятилетний мишлен с хАрошим протектором и думаем что он лучше новой БЦ. Как-то тесть купил на свою капейку два шт. европейца б/у и через полгода выбросил ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

house Германия большая и продавцы также разные, если брать постоянно у одних и тех же проверенных людей то они фуфло не толкают, им нету смысла терять постоянных клиентов а залетным возможно за пол цены и отдают фуфел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я противник любой Б.У. так как сколько стоит комплект старья 1400-1500 в г14 , а к примеру michelin комплект обойдется в 2112монет свежая с пупырышками и запахом нового :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Я противник любой Б.У. так как сколько стоит комплект старья 1400-1500 в г14 , а к примеру michelin комплект обойдется в 2112монет свежая с пупырышками и запахом нового :energy:

К примеру: Сейчас есть оригинальные немецкие шины Platin 185/60/14 (пробег до 500км) 2009г.в. , 1500грн. я думаю они стоят этих денег, так как тот мишелин что у нас продают он и рядом не стоит с этой резиной. Вопрос: Зачем платить лишние 500-600грн?

Можно долго спорить. Пусть каждый для себя делает свой вывод. :beer:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой друг купил комплект зимней.Через месяц два выкинул.Так что кому как повезёт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.