Перейти до публікації

радиатор


виталий068

Рекомендовані повідомлення

Проверяя уровень масла в двигателе увидел мокрое пятно на защите двигателя.Оказалось,что потек радиатор.Прямо по центру начала сопливить сота.Жидкости уменшилось незначительно.В автомагазине купил антитечь за 26грн и залил в расширительный бачок.Через несколько часов течь прекратилась полностью.Прошло уже больше двух месяцев и на данный момент все сухо.Р.S.Антитечь заливал на свой страх и риск.О возможных проблемах знаю(печка,термостат).Именно поетому советовать антитечь никому не буду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно "на свой страх и риск"

4 года назад менял радиатор печки - был забит именно этой хренью. больше ею не пользуюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

терзают смутные сомнения, менять радиатор или доливать немного(1л в месяц) это в сильные морозы и не парится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

терзают смутные сомнения, менять радиатор или доливать немного(1л в месяц) это в сильные морозы и не парится?

летом (при жаре) резина не так дубеет, а когда зимой то всеравно, что дерево). держать ничего не будет. 

у самого, в прошлом году, в конеце лета начало осени, начал протекать радиатор. утром была маленькая лужица под машиной. но когда ночью температура все больше опускалась, то и лужа становилась больше. когда машина прогрета радиатор почти не тек (резинки/уплотнители розширялися), а когда машина остывала, тогда и вытекало. 

пс. на зиму менять полюбому, а то на утро, при -5 .. -10, может все повытекать, да и на ходу будет сопливить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та уже 2 годика вытекает....

вроде остановился на вот таком

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та уже 2 годика вытекает....

вроде остановился на вот таком

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

поставил такой пару месяцев назад, пока претензий нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в установке есть какие то проблемы или получил снял хомуты и вертушку и поставил новый?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

тоже брал лузар. первый поставил: около нижнего большого патрубка, место соединение боковушек, потек(начал потеть, сопливить). поехал показал в магазин. они поохали , поахали но поменяли. поставил второй - уже год как полет нормальный.

пс. первый сопливить начал после недели-второй эксплуатации, тогда когда по ночам начало холодать (тогда было недели тепла и потом холодно пошло. еще когда менял, то руки позамерзали гайки крутить)) ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот вот...

К сожалению...... радиатор сборный со временем начинает течь, рано или поздно..... Знаю проходил лично

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

рекомендую такой:

У меня такой, правда он большой, типа под кондиционер - но у меня нет кондиционера. Но за то летом то что нужно, правда зимой нужны заглушки в бампер и решетку радиатора.

Сложностей в установке нет. Слить ОЖ с радиатора, при этом немного по выдавливать с патрубков радиатора, чтоб при снятии не потекло. И вперед.

Хотя Лузар все радиаторы хороши... разве что теперь сборным не доверяю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

столько мнений что разобраться и доверится сложно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл добавить...

Если ставить большой радиатор на Сенс - то нужно немного извращаться с креплением родного вентилятора. Одна сторона не подходит.

я сначала сделал временное крепление, а со временем нашел вентилятор от ланоса и поменял, от ланос становится как родной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

во а это уже не просто замена радиатора...

думаю что сопрт Лузар и стоит в 1,5 раза дороже того что выбрал я, а так то и не стоит свеч думаю что и этот отбегает свое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Сегодня заменил  радиатор. ваз 2108 медний производство Оренбург это уже третий. С установкой проблем практически нет. С сенсом отличие только есть отверстие под датчик  ( есть  спец. заглушка) , и на верхнем кронштейне крепления стоит шпилька которую нужно удалить и зделать отверстие под болт 6мм. Раму крепления надо тоже немного доработать. В низу на раме есть привареные кольца куда входит нижнее крепление радиатора. Эти кольца (верхнюю часть) нужно сточить или срезать с помощю болгарки на 3-4мм. Радиатор становится как родной. Температурный режим не нарушается.     Ремонтировал алюминевые, заливал герметик это все времено и не надежно.( второй был так наз.Лузар паяный) срок службы 1.5 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я проверял так .на крышке указано начало срабатывания кажется 1.2 Снял верхний патрубок правый (лицом к двигат.) заглушил подходящим болтом. тосол не сливал. на бачек через переходник ножной насос с манометром,качаеш 1.2 атм. смотриш и слушаеш если не срабатывает можно подрезать пружинку только по чуть чуть. НЕ охота парится береш свою крышку дуеш на рынок и выбираеш из нескольких крышек методом нажатия спичкой на клапан сравнивая с своей там где усилие по меньше-твоя. китай не бери!!

нашел дополнение с картинками 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сопливил и у меня радиатор год назад, в октябре когда погода испортилась , закапал и мой радиатор, за неделю подливал грам 700, и вспомнил как знакомый автослесарь расказывал как на его 99 - ой закапал, так купил он Ликви Молли хрень для радиатора, очень хвалил, вот и я после влитых 2-х литров тосола купил эту фигню 50 грн тюбик, если честно то мало в это верил, а оказалось зря, уже год и 3 месяца езжу и ни капли не вытекло

Я где-то в конце 90-х на Таврию толе залил Ликви-Моли по причине течи радиатора, сам проездил 2 года. а потом продал машину, когда встретился с новым владельцем машины через 3 года спросил что ты делал с машиной, были стпучный подшипники, глушитель. сальники клапанов но про радиатор ни слова. я его попросил открыть капот и увидел родной радиатор. Может быть давно не было палёной автохимии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я где-то в конце 90-х на Таврию толе залил Ликви-Моли по причине течи радиатора, сам проездил 2 года. а потом продал машину, когда встретился с новым владельцем машины через 3 года спросил что ты делал с машиной, были стпучный подшипники, глушитель. сальники клапанов но про радиатор ни слова. я его попросил открыть капот и увидел родной радиатор. Может быть давно не было палёной автохимии?

Герметик системы охлаждения - Kuhler Dichter   LIQUI MOLY
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

В морози і в мене потік радіатор!
Допомогла обжимка радіатора по периметру бачків.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Купил Лузар/спорт хватило на год.Стал протекать в правом нижнем посадочной месте на пластике.Если есть возможность отреставрировать родной то стоит попробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

сопливил и у меня радиатор год назад, в октябре когда погода испортилась , закапал и мой радиатор, за неделю подливал грам 700, и вспомнил как знакомый автослесарь расказывал как на его 99 - ой закапал, так купил он Ликви Молли хрень для радиатора, очень хвалил, вот и я после влитых 2-х литров тосола купил эту фигню 50 грн тюбик, если честно то мало в это верил, а оказалось зря, уже год и 3 месяца езжу и ни капли не вытекло

от течи помогает! но засоряет систему, мне помогло но тосол стал коричневый!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от течи помогает! но засоряет систему, мне помогло но тосол стал коричневый!!

От Ликви-Моли? Не может быть, Сам использовал, и очень доволен, и всем советую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго вечора.

Який радіатор на Сенс без кондиціонера порадите поставити.

Дякую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго вечора.

Який радіатор на Сенс без кондиціонера порадите поставити.

Дякую.

 

Привіт. Я б радив Luzar..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Брати звичайний, чи паянний?

По ціні паянний майже в двічі дорожче!

А "рідний" радіатор чий?В мене на 10-му році зимою почав "сопливити" .

Змінено користувачем Толя
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у паяного (той що дорожче) тепловіддача збільшена на 35% згідно заводської документації-тобто більше  ККД.

проти Лузар нічого не маю проти, АЛЕ- якість запчастин останнім часом, неахті.

необхідно було поміняти радіатор (на 2-й машині) зайшов у магазин, помацав лузар, китай, і рос.ПРАМО-взяв останній.

лузар-зроблений так, ніби :купив-дообработай напільніком......

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.