Перейти до публікації

Промывка системы охлаждения


nkokarev

Рекомендовані повідомлення

Как это через патрубки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот после написания поста задумался: а не потому ли у меня термостат клинит с переодичностью раз в год, что я тосол простенький лью...

Не в ту сторону задумались, от этого он клинить не должен, что в СО много накипи? Даже если зальете, дистилированную воду такого не должно происходить. Да и создаваемое усилие на термостате на открытие и преодоление усилия сжатия пружины очень большое.

Если тосол рыжий мыть СО, он такой становится в основном при смешивание тосолов на разных основах, реакция моментальная, коррозия и осадок.

Может проблема все таки в в самом термосе, ставить такой как ставят на конвейере - МИ, хотя у меня у товарища с завода "Прогрес" уже 250 т.км. работает, и тосол самый обыкновенный бюджетный. Не вижу смысла переплачивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Vernet стоит. Когда менял патрубки снимал его, он внутри блестит.

Вообще проблема с маслом решилась. Во втором цилиндре снялся (или не был посажен) маслоотражательный колпачёк, он же сальник клапана. Вобщем он там болтался как хотел. Вот и всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

болтался как хотел. Вот и всё.

Да как говорится - "А ларчик просто открывался"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже была рыжая ОЖ.

После промывки залили красный HEPU и он помутнела через недели 3.

Грешу на недостаточную промывку.

Змінено користувачем d-fan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и мне промыть не помешает. Пока руки не доходят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже была рыжая ОЖ.

После промывки залили красный HEPU и он помутнела через недели 3.

Грешу на недостаточную промывку.

У многих такая ситуация. Можете 2-3 года смело ездить на этом антифризе дальше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Liqui Moly KFS 2001, думаю и себе такой прикупить, а то что не залью постояннно со временнем стает рыжеватым..

20vlad78 он красного цвета?

Да,такой малиновый...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы на скан этой странички из сервисной книжки глянул бы, хотя она вот такого плана, как у всех.

То вы немного попутали.

Обычно подобного плана литературу я изучаю очень внимательно :) Вряд ли я в чём-то ошибся. Но завтра ещё раз гляну.

Да ещё и год выпуска авто играет роль,сервисные книжки на машины разных годов немного отличаюся. У меня и замена масла в трансмиссии предписана раз в 40 000 км,когда на более новых Сенсах видел указание менять через 60 000 км...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На новых, на старых - двиг. и коробка разработка конца 90 г. В сервисных может что-то и намутили. Но МеМЗ всегда рекомендокал 60 т.км.

А по сути можно и раньше - точно хуже не будет. Если до сотки проездите то тоже не чего криминального. В Ланосе даже сливной пробки нет - типа на весь срок службы. Многие меняют как придумают или 60 или больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если до сотки проездите то тоже не чего криминального.

Да,по своей практике скажу,что коробке важнее количество масла,чем его качество. Мы на маршрутках работаем,то масло не меняли в коробках уже тыщ по 300 наверное,и ничё,всё работает)))))) Но за уровнем надо следить,иначе капец!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Ребята, не вздумайте лимонкой - разьедает герметик, резину, начинают течь заглушки и пр. (проверено личным опытом)

Есть специальные промывки - что вы паритесь стоят 20-25 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поделюсь горьким опытом промывки/замены.

По пунктам:

1. слил тосол и залил обычную воду с моющей присадкой, поработала. При сливе оч много какушек вышло.

2. промывка обычной водой до полной чистоты сливаемой жидкости, следом дисцилировка.

3. Хороший (по словам продавца) тосол КРАСНЫЙ FELIXX.

4. 500 км пробега и прозрачно - красный стал ржавым.

5. примерно 5 тыс. пробега потекла помпа и радиатор и полный бочек мелкой окалины или песка (замечу тосол заливал в промытую систему)

6. слил МЕГА FELIXX на ...

7. промывать от вновь появившейся грязи в системе пришлось оч долго.

8. залил обычный синий тосол средней ценовой категории.

P.S. это не антиреклама вышеуказанному антифризу, может просто попался жесткий фальсификат.

Больше никогда не залью КРАСНУЮ незамерзайку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

P.S. это не антиреклама вышеуказанному антифризу, может просто попался жесткий фальсификат.

Больше никогда не залью КРАСНУЮ незамерзайку.

почему красной НЕТ. беру красную GMскую на укравто и уже пару лет все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я і сам колись користувався сировоткою. Слабенька кислота, але відмиває іржу.

Стосовно "Тосолу". В кожній "незамерзайці" має бути пакет присадок, в тому числі і "антикор". Його недостатня кількість або взагалі відсутність ( а як перевірити його наявність? ) і спричиняє корозію, продукти якої виводять з ладу всю систему охолодження. Іржа зношує манжети, осідає в радіаторах холодження (як головного, так і опалювача). Не варто економити на охолоджувальній рідині - вона ж заливається не декілька років експлуатації.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тосол КРАСНЫЙ FELIXX

Такой и я наливал в предидущий раз. Очень понравился из за своей достаточной плотности и маслянистой структуры.Но к сожалению из за порыва нижнего патрубка он ушел. Залил аналогичный ( оранжевый).... не путать с расцветкой шайки люби друзи - сучьи морды.... :), вроде нового осадка от ржавчины не заметил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Промывал сегодня также себе систему охлаждения лимонной кислотой..

Сначало слил старый антифриз, потом пропустил через бачек где-то 20-25л. воды до того времени пока она прозрачная не полилась через сливной краник. Потом взял 700грамм лимонной кислоты, развел ее в 7 л. воды и залил в систему.Завел, прогрел до того времени пока не включился карлсон (2 раза), потом слил лимонку... <_<

И так как было уже темно и спешил немного...забыл промыть водой систему охлаждения после лимонки и залил тосол.... :oops: Выходит что там осталось этой лимноки около 1л, а тосола пошло около 5л....

Народ кто подскажет, может стоит всетаки промыть систему водой или оставить так, не сильная там концентрация осталась?

Всетаки жалко тосол сливать но боюсь чтоб вреда еще больше не принесла.....

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно хорошо пролить водой, а потом заливать концентрат замеряя плотность ареометром!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у себя на старой машине промывал спрайтом, неделю катался, потом промыл-пролил - и порядок! :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно хорошо пролить водой, а потом заливать концентрат замеряя плотность ареометром!

при чем здесь ареометр? Какая плотность? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6. слил МЕГА FELIXX на ...

Ну не знаю... я пол года назад купил авто и сразу поменял антифриз. Залил феликс(зелёный). Проехал уже 20к - всё отлично(тьфу три раза) не мутный, пены нет! Я думаю у Вас скорее последствие предыдущей охлаждайки, из-за которой и пошла ржавчина в системе которую вымыть крайне сложно.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

jasonua я бы всетаки вылел ту бодягу и промыл систему, потом залить все заново и новое. с лим.кислотой и тосолом может получится гремучей смеси (ну, не гремучей но пользы мало будет, так как в хим состав тосола попала кислота и она может изменить этот самый хим состав. допустим, зимой при минусовых температурах это может вылезть).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

jasonua я бы всетаки вылел ту бодягу и промыл систему, потом залить все заново и новое.

valerchik1ua пока поезжу так немного.. Кстати я вспомнил что после кислоты я все-таки промывал систему охлаждения водой, но двиг не прогревал а просто пропускал, т.е. по ходу та смесь осталась только в радиаторе печки...

Вчера после промывки, печка намного лучше стала греть а сегодня проехал где-то около 30 км еще лучше начала греть, люди говорят что у них вообще печка дует гарячим воздухом что не возможно руку держать...вот думаю как будет у меня так печка греть вот тогда и поменяю тосол.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чувак промывай после лимонки по-любому. После лимонной кислоты поменял 3 заглушки в движке, термостат, и патрубок сзади на МЕМЗе.

Вообще советую промывать изначально водой раз 5 (залил, на холостых до включения карлсона, заглушил, слил) промыл водой со шланга до прозрачной воды.

Когда сливаешь и промываешь водой - откручивать надо слив не только в радиаторе но и в двигле. Потом промывкой (как в инструкции)- и заливаешь ОЖ.

После вышеописанных манипуляций заработала печка, которая погибла прошло зимой (да, я суровый, почти всю зиму с еле работающей печью ездил)

Залил красный Феликс - месяц езжу, пока доволен

Змінено користувачем SergeyB
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.