Перейти до змісту

Промывка системы охлаждения


Рекомендовані повідомлення

Я точно знаю що на останній порції промивки СО відкручував кришку і був стандартний пшик.Потім я залив концентрат і долив дистиляту до рівня, закрутив кришку і прогрів двигун. На другий день при відкручуванні кришки пшику небуло.Пізніше після поїздки відкрив капот і прислухався до шипіння,акуратно відкручую кришку а пшику нема.Невже клапан вийшов з ладу як тільки я залив антифриз?Може я її нещільно закручую?Її сильно потрібно затягувати?Може ущільнююча резинка пропускає? Доречі зняв обратку і закрив пальцем, ротом дув в штуцер на бачку, очі вилазять і нічого нешипить.Мабуть прийдеться якось насос підчипати і провіряти кришку.

1. Как и писали выше замена ОЖ с проблеммой крышки не связана, но может быть совпадение.

2. Крышку нужно закручивать щильно, для того там и придуманы клапаны. Есть горе-мастера недокручивают крышку и умудряются заумными рассуждениями это обосновывать - не слушайте таких. Крышка на прогретом моторе должна держать давление, и проверить, кстати, есть ли давление можно не откручиванием крышки, а просто попробовать патрубки. Толстые патрубки (удобней на обратке радиатора) должны быть "набубнявлеными" наощупь, как слабонакачаная велосипедная камера.                    ...про цифры нужного давления потом...

3. Понятно, что адекватной работы СО клапана крышки должны быть рабочими. Т.е. один клапан держит избыточное давление (по физике для поднятия точки кипения), он актуален на прогретом двигателе; второй - на холодном двигателе - может всасывать воздух (система так сказать восполняет-уравнивает давление с атмосферным).

4. Может не спешить менять крышку, новая может оказаться со своими приколами. Перед покупкой можно попробовать реанимировать свою. Разобрать клапана (там всё разбирается) и промыть-прочистить резиночки, посадочные гнёзда, пружинку ...  Если все детали без видимых повреждений, собрать всё как нужно и опять попробовать.

5. Теперь про проверку крышки и необходимое давление. Насос не нужно, есть другие способы, описаны тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я облюбовал и пробовал таким способом: 

Всё делал так-же, только на верхний "пыпкык" РБ одевал сосок от бескамерной шины, он отлично одевается, вроде и придуман в том числе для этого. Через сосок подаёшь компрессором давление, только если промышленным, то плавненько дабы не разорвать РБ. Сосок с нипелем держит давление, а клапан в крышке лишнее стравливает. На соске любым манометром можно по факту контролировать оставшееся давление. 

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088133
Поділитись на інші сайти

Толстые патрубки (удобней на обратке радиатора) должны быть "набубнявлеными" наощупь, как слабонакачаная велосипедная камера

Перебрав кришку, промастив резинки силіконом. Патрубки після поїздки як слабонакачана камера, на холодну мягенькі. Значить все нормально, всім дякую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088454
Поділитись на інші сайти

Придбав сьогодні сосок від безкамерної шини, натянув його замість паровідводящого шлангу, шланг заглушив і накачував ножним насосом з манометром.

Клапан спрацьовував по манометру на 1,7-1,8кг/см. На кришці написано 120Kpa. Чи не забагато?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088647
Поділитись на інші сайти

Придбав сьогодні сосок від безкамерної шини, натянув його замість паровідводящого шлангу, шланг заглушив і накачував ножним насосом з манометром.

Клапан спрацьовував по манометру на 1,7-1,8кг/см. На кришці написано 120Kpa. Чи не забагато?

Поправлюсь.

Клапан відкривається на 1,6 по манометру, якщо качати то піднімається до 1,8 потім падає до 1,6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088679
Поділитись на інші сайти

Если написано 120Кра,то наверное и должно срабатывать на 1.2?Как-то никогда этим не заморачивался-но логика подсказывает очевидные вещи. :cowboy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088740
Поділитись на інші сайти

Если написано 120Кра,то наверное и должно срабатывать на 1.2?Как-то никогда этим не заморачивался-но логика подсказывает очевидные вещи. :cowboy:

Десь читав що те що написано на кришці, це робоче давлення, а не відкривання клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088801
Поділитись на інші сайти

На крышке продублировано двумя языками на английском и французском «Расширительный бак», «Никогда не открывайте горячий». В качестве предупреждающей информации указано давление в системе 17 PSI или 120 кПа. По мануалу выпускной клапан открывается (с поправкой + –) при давлении 130–150 кПа (1,3–1,5 кгс/см2)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как писал ранее, давление замерял на 2 крышках. Клапан заводской GM крышки начинал срабатывать, при 130 кПа и был полностью открыт при 140 кПа, больше накачать насосом не смог. Новокупленная GM: момент срабатывания 125 кПа, полное открытие 135 кПа. То есть (+ –) 120 кПа это нормальное рабочее давление системы охлаждения Ланоса.

Причина моих измерений, начитался инфы о повышенном давлении и укорачивании пружинки. Однако, на практике оказалось все в порядке. Единственное, клапана крышки могут залипнуть в открытом или закрытом положении, поэтому время от времени крышку нужно промывать под проточной чистой водой.

 
resetore, ту еще какой момент, нужно быть уверенным в том манометре который используешь при измерениях.
Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088805
Поділитись на інші сайти

resetore, ту еще какой момент, нужно быть уверенным в том манометре который используешь при измерениях.

Тут я якраз і невпевнений. Оскільки рівень антифризу ніби непадає і підтікань невидно, то думаю що все норм. Думаю якби був високий тиск в системі, то при відкручуванні кришка яб це замітив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2088829
Поділитись на інші сайти

...resetore, ту еще какой момент, нужно быть уверенным в том манометре который используешь при измерениях...

Выше описывал... Преимущество метода измерения с соском на пароотводящий патрубок в том числе и состоит в том, что можно на сосок использовать разные манометры. Давление накачал, отстёгиваешь насос или компрессор и через сосок перепроверяешь давление другими манометрами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2089140
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Ще таке питання.

Після поїздки коли двигун гарячий, відкриваю капот і чую щось шипить біля кришки бачка.

Шипить несильно, але якшо наблизитись вухом до бачка то чути.

До заміни антифризу я незнаю чи воно там шипіло, але коли я відкручував кришку то був пшик сильний.

Зараз відкручую і нічого, нема пшику. Вчому може бути проблема, якщо це проблема?

Такая же проблема. После поездки выходит воздух из под крышки расширительного бачка а при откручивании на горячую (когда уже шипеть перестало) резких пшиков нет, хотя только что купил новую крышку. Может где то воздух подсасывает. Подскажите пожалуйста как устранить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111945
Поділитись на інші сайти

После поездки...

Нечего там устранять,так и должно быть. Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111947
Поділитись на інші сайти

Нечего там устранять,так и должно

Так а почему тогда крышка ослабляеться и приходиться ее закручивать каждый раз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111948
Поділитись на інші сайти

Значит то такая крышка, раз она ослабляется, есть у меня одна такая к тому же купленная в одном из именитых интернет магазинов тут на форуме, на холодную закрученная а при рабочей температуре ослабленная. Советую купить крышку в УкрАвто запакованную и с логотипом GM.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111963
Поділитись на інші сайти

Значит то такая крышка, раз она ослабляется, есть у меня одна такая к тому же купленная в одном из именитых интернет магазинов тут на форуме, на холодную закрученная а при рабочей температуре ослабленная. Советую купить крышку в УкрАвто с логотипом GM.

В том то и дело что крышку купил идентичную той которая шла с завода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111965
Поділитись на інші сайти

не скромный вопрос, где и за сколько Вы ее купили? Оригинал стоит в районе 152 грн, крышка за 37-40 — это подделка. С виду эти крышки идентичны, но присмотревшись детальнее замечаешь что и материал разный и прокладка разная и резьба другая, а выпускной клапан тот вообще при 50 кПа (вместо 130–150 кПа) стравливает давление.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111966
Поділитись на інші сайти

не скромный вопрос, где и за сколько Вы ее купили? Оригинал стоит в районе 152 грн, крышка за 37-40 — это подделка.

65грн на авторынке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111967
Поділитись на інші сайти

Запакованная с каталожным номером и с логотипом GМ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111971
Поділитись на інші сайти

Запакованная с каталожным номером и с логотипом GМ?

нет просто крышка и все. надписи все точно совпадали с крышкой с завода (ради интереса проверял) если честно то даже не видел чтобы они продавались в упаковке и с каталожным номером (сам работал на складе запчастей и там была вся линейка GM так там все крышке просто в ящиках шли с кореи и без номера каталога.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111975
Поділитись на інші сайти

Вот так выглядит оригинал 94539597 (96420303 это ее старый номер)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111977
Поділитись на інші сайти

ок спасибо попробую поменять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2111978
Поділитись на інші сайти

А как правильно считать дату замены антифриза. По пробегу или от даты изготовления авто? У меня вот уже 35000 км, через месяц год будет как проходил ТО, а вот антифриз заливали в январе 2011 года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2112019
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А как правильно считать дату замены антифриза. По пробегу или от даты изготовления авто? У меня вот уже 35000 км, через месяц год будет как проходил ТО, а вот антифриз заливали в январе 2011 года.

И по дате и по пробегу. Что быстрее наступит. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2112085
Поділитись на інші сайти

Вот так выглядит оригинал 94539597 (96420303 это ее старый номер)

 

Т.е.если в магазине уверяли что оригинал корея, но крышка без упаковки и номер 96420303 то скорее всего подделка? Я чтото давление вобще немогу создать компрессором, получается крышка вобще не держит, хотя странно после поездки тихонько и продолжительно шипит, значит стравливает..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2112786
Поділитись на інші сайти

Шипит-это или клапан в крышке травит,или уплотнение.Посмотреть уплотнение и разобрать клапан,он травить не должен а должен срабатывать при превышении давления.

С двух пробок я думаю можно сделать идеальную одну.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2112789
Поділитись на інші сайти

Походу проблема в крышках, а конкретно в резьбе, если плотно сильно закручивать то обе прокручиваются, думал бачек косячный, но вот только что проверил свою крышку на др.ланосе, вобщем буду гдето искать оригинал только в упаковке....потом опять проверять компрессором.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/60032-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/page/6/#findComment-2112811
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.