Перейти до публікації

Диагностика ЭБУ Chevrolet Lanos при помощи Launch X-431


Гість ДЭН

Рекомендовані повідомлення

Всем ПРИВЕТ :( .

Загорелась лампочка подушки безопасности и не гаснет.

Подключил чз GM разъем LAUNCH X-431 "нет связи ЭБУ"

Какие у нее "мозги" подскажите или как избавиться от ошибки

Заранее СПАСИБО

прилеплено by sysanin

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Здесь можно посмотреть расположение нужного контакта в дигностической колодке

А ЭБУ у Ланоса помоему такое:

Каталожный номер: 96391857

Торговая марка: GM DAT (Корея)

Производитель: Делфи Делко Электроник Систем

Версия программного обеспечения: KDAC

Семество ЭБУ - IEFI-6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

Друзья смотрим ошибки сами. Взято отсюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Коды самодиагностики DAEWOO

Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки (L-линия) и включить зажигание. Лампа СЕ начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза - около секунды, длинная - около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная - для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза - код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33.... 12-начало и конец выдачи кодов, 33 - код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

1 ДПДЗ низкое напряжение

2 ДПДЗ высокое напряжение

3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение

4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение

5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение

6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение

7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение

8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение

12 Нет неисправности

13 Датчик Кислорода

14 ДТОЖ - высокий уровень

15 ДТОЖ - низкий уровень

16 Датчика Детонации

17 Форсунка - замыкание на землю

18 Датчик Детонации

19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал

21 ДПДЗ - высокое напряжение

22 ДПДЗ - низкое напряжение

23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура

24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура

27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала

29 Реле топливного насоса - низкое напряжение

32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 Клапан управления холостым ходом

36 Система рециркуляции выхлопных газов

41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение

42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

44 Кислородный датчик - бедная смесь

45 Кислородный датчик - богатая смесь

49 Высокое напряжение питания

51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)

53 Иммобилайзер

54 Резистор регулировки состава смеси

55 ЭБУ двигателем

61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение

62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение

63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение

87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение

88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение

93 ЭБУ двигателем - неверное управление

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

У меня такое подозрение, что предыдущий пост не применим для данной машины. Ибо на Шеви Ланос, по-моему, стали ставить ОБД-2 контроллер и там нет самодиагностики (хотя насчет самодиагностики я могу ошибаться, но вот насчет контактов - это точно, они там абсолютно другие).

Для уточнения, необходимо узнать какой разъем все-таки стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
297   0

А по-моему ЭБУ там от Лачетти (ну, во всяком случае так сказал спец по прошивкам).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ ну вы развели дебаты-у человека ошибка SRS,причем здесь блок управления двигателем и его маркировки.Диагностика неисправностей этой системы производится по К-линии системы аэрбег(вывод J диагностического разъема).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да еще-блок подушки становлен под бородой торпеды,под пластиком закрывающим кулису переключения передач.Номера у них разные,например у меня 96 217 003 Сименс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ ну вы развели дебаты-у человека ошибка SRS,причем здесь блок управления двигателем и его маркировки.Диагностика неисправностей этой системы производится по К-линии системы аэрбег(вывод J диагностического разъема).

Практически все (практически на всех машинах) диагностируется через диагностический разъем (извините за товтологию), но опять же разъемы разные и необходимо определится с разъемом (практически с ЭБУ) ибо если ЭБУ ОБД-2, то вывод будет уже не J, а, например, 3-й или 12-й. Нужно смотреть в каждом конкретном случае.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может быть применительно к другим машинам-да согласен,но речь шла о Ланос(будь то Деу или Шеви).Гдето была у меня распиновка диагностических разьемов,позже выложу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По типу разьема под ОВD не скажу,может уже начали ставить,но на всех Ланосах и Сенсах что мне приходилось видеть разьемы были одинаковы,отличалось лишь место установки.А у когото есть коды ошибок подушек(не двигателя!),и их расшифровка,из бортового журнала Мемфиса знаю только одну-05(по ходу сканер-Аскан)большое сопротивление подушки безопасности пассажира.У меня и одноклубника показало ошибки 31 и 32-кто расшифрует?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По типу разьема под ОВD не скажу,может уже начали ставить,но на всех Ланосах и Сенсах что мне приходилось видеть разьемы были одинаковы,отличалось лишь место установки.А у когото есть коды ошибок подушек(не двигателя!),и их расшифровка,из бортового журнала Мемфиса знаю только одну-05(по ходу сканер-Аскан)большое сопротивление подушки безопасности пассажира.У меня и одноклубника показало ошибки 31 и 32-кто расшифрует?

Точно говорю. На шеви-ланосах стали ставить ОБД-2 контроллер, сам был очень удивлен, когда увидел. На сенсах стоят только "микасы" разных модификаций.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
ОБД-2 контроллер

ОБД-2 это не контроллер, а названиия протокола и типа разъема.

На Шеви-Ланосах, начиная с 2007г.в. (которые Е-3), ставят контроллер MR-140, схожий типом с Авео, но не схож таблицами.

Гуру чип-тюнинга могут детально рассказать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Протокола - согласен, а типа разъема - нет. Ибо тип разъема не определяет тип протокола. При использовании определенного протокола должен использоваться определенный тип разъема, но производители авто могут использовать свой тип.

Не знаю про таблицы, но точно знаю, что и Авео и Шеви-Ланос подключал одной и той же программой с протоколом ОБД-2. Все данные и там и там были корректные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AIRBAG для DAEWOO и т.д.

01 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности водителя,

сопротивление слишком большое

02 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности водителя,

сопротивление слишком малое

03 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности водителя,

короткое замыкание на массу

04 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности водителя,

падение напряжения

05 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности

пассажира, сопротивление слишком большое

06 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности

пассажира, сопротивление слишком малое

07 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности

пассажира, короткое замыкание на массу

08 Цепь введения в действие надувной подушки безопасности

пассажира, падение напряжения

17 Связь между цепью надувной подушки безопасности пассажира и

цепью надувной подушки безопасности водителя

23 Цепь входа зажигания, напряжение слишком высокое

24 Цепь входа зажигания, напряжение слишком низкое

25 Отказ лампы сигнализации

31 Внутренний дефект в блоке индикации и диагностики

32 Записанные поломки блока индикации и диагностики

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

297   0

Кто-то сталкивался с ЭБУ ZVXAD? Интересуют варианты само диагностики и коды ошибок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

2Андрей-режим самодиагностики включается замыканием выводов А и В диагностического разьема-коды читай выше,выкладывал Сусанин.

2Шуруп,где нарыл коды айр бег?Можешь ткнуть ссылкой?У меня после стирания краша сканер выдал ошибку 25-лампа,но она светит!И мигает про неисправность.Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже не актуально-поменял лампу(стояла 3вт 14в,поставил 1.2вт 14в)+стерли ошибку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

У меня самого Шеви Ланос 2007г.в. БК доставлял - Мультитроник. Так вот он в авто режиме определил протокол АВЕО. И на сервисе в УкрАвто тоже ставили разъем от АВЕО. А электрик настраивал цяцю на протокол OBD-II. Вот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Если кому-то поможет, - диагностика Сhevrolet Lanos осуществляется при помощи К-лайн адаптера и программы Chevrolet Еxplorer (на сегодняшний день крайняя версия 1.5), распространяется бесплатно!

Если кому нужно, могу дать ссылку где её скачать или сброшу нуждающимся на мыло...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Всем ПРИВЕТ :( .

Загорелась лампочка подушки безопасности и не гаснет.

Подключил чз GM разъем LAUNCH X-431 "нет связи ЭБУ"

Какие у нее "мозги" подскажите или как избавиться от ошибки

Заранее СПАСИБО

прилеплено by sysanin

 

у меня тоже ни с того ни сего загорелась лампа айрбека и не гаснет, при поезде на сто, там ее не сбросили и говорят, что она появляется все время по новой и до конца от нее избавиться не удается, но назвали коды ошибок которые выдаются

 

03 dab resistance

12 pa/pa seat pre-tensioner connect

 

и говорят, мол найешь в интеренет приходи. Понимаю что ситуация дурацкая и многие пошлют меня в другой сервис, но в той "деревне" где я сейчас нахожусь всего две стошки, из которых одна не работает, а другая не знает и отсылает в интерент.

 

можете подсказать, куда копать и где им стоит покапаться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.