Перейти до публікації

Хочу себе нормальный свет


Гость_Kandidat_

Рекомендовані повідомлення

если норм блоки- моргнешь;) лично я катаюсь с акумен слим блоками и отлично моргется.. все видят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Поставил себе 2 недели назад PHILIPS X-treme Vision, после лампочек Narva, какие точно не знаю, это небо и земля. А вообще конечно да,если нужен лучше свет то без линз ни куда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

,если нужен лучше свет то без линз ни куда.
полный бред, линзы дадут вам ненамного больше света и то только на сухой и непыльной дороге. есть несколько простых правил - не гоняйте ночью over 80 на незнакомой дороге, имейте несколько комплектов лампочек(меняются они слава богу за 3 секунду, ладно минуты) - для сухой и мокрой погоды, поставьте в противотуманки соответствующие лампочки(желтоватые) и нормально настройте их, проверьте нормально подключение своих ламп(чтобы уровень напряжения не был заниженым), и меняйте лампы после одного-полутора лет службы, независимо от того - перегорели или нет. я ездил у товарища с ксеноном в туман и пыль - это пипец, у меня было желание выйти, ибо не видно ничего
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Особенность работы ксеноновых ламп и блоков розжига.

Нормально моргается, стоят линзы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗЫ:

полный бред, линзы дадут вам ненамного больше света
откуда такая уверенность.

На штатном свете какие лампы не воткнешь толку никакого. Всунутый ксенон - сразу под расстрел :D т.к. и тебе толком все равно не видно, встречный будет желать вдогонку не мало теплый слов. После поставленных линз G5 увидел толком дорогу, обочину и встречных не слеплю, главное отрегулировать. Да и чаще надо фары протирать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После поставленных линз G5 увидел толком дорогу, обочину и встречных не слеплю, главное отрегулировать.

А как ты без кеттайского говнохенона ездил? Что в слепую?

И кто тебе сказал что ты встречных не слепиш?

На, чет увидел, та это точно. В общем всем тем, которые не видели а потом резко прозрели. Ролик 1976 года о том как папуасы встретили впервые в жизни белых людей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь ты сам на штатках ездишь?

А насчет "слепишь- не слепишь" чет мне не моргают встречные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На штатном свете какие лампы не воткнешь толку никакого. Всунутый ксенон - сразу под расстрел т.к. и тебе толком все равно не видно, встречный будет желать вдогонку не мало теплый слов. После поставленных линз G5 увидел толком дорогу, обочину и встречных не слеплю, главное отрегулировать. Да и чаще надо фары протирать.
даже штатный ксенон слепит встречку, а то, что вы устанавливаете под видом линз, ксенона и т.д. - слепит однозначно
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хз зачем дениги выкидывать на хенон, поставил лампы найт брейкер +90, отрегулировали на атл, вообще бомба стало. Я не спорю может и хенон ещё лучше будет, но стоит ли таких денег...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вся штатная оптика, если не отрегулирована --- слепит, что б там не стояло.

Сколько раз было, что едет встречный и ты думаешь, что у него дальний включен (так слепит). Когда ему моргнешь дальним и он в ответ включает настоящий дальний то сразу понятно что у тела фары задраны и слава богу что он еще туда ксенон не втулил.

В общем спор сроден с какой стороны разбивать варенное яйцо.

ЗЫ:

Хз зачем дениги выкидывать на хенон, поставил лампы найт брейкер +90, отрегулировали на атл, вообще бомба стало. Я не спорю может и хенон ещё лучше будет, но стоит ли таких денег...

В чистом виде ксенон однозначно нет!

Змінено користувачем fizik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отрегулировал или нет, но у нас же дороги не идеально ровные, как и рельеф местности, и свет от фар гуляет вверх-вниз вместе с корпусом авто и рельефом дороги проходясь по всей высоте встречного автомобиля. Или когда кратковременно полоснет по глазам не слепит? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что выезжая из-за пригорка штатный ближний свет по глазам не лупит?

Это частности, я описывал ситуацию на ровной дороге (на гуляние вверх-вниз света из-за кочек я внимания не обращаю).

Змінено користувачем fizik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После поставленных линз G5 увидел толком дорогу, обочину и встречных не слеплю, главное отрегулировать.

А как ты без кеттайского говнохенона ездил? Что в слепую?

И кто тебе сказал что ты встречных не слепиш?

На, чет увидел, та это точно. В общем всем тем, которые не видели а потом резко прозрели. Ролик 1976 года о том как папуасы встретили впервые в жизни белых людей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Игорь линза сама по себе конкструкция придуманая не зря, и то что она китайская или польская, не меняет её физических качеств, шторка сделана в ней не зря, а именно для того чтоб не слепить, хоть туда 4 ксенона поставить она слепить не начнет. Как показывает практика, штатный ксенон живет не долго, на некоторых машинах это вобще становится болячкой и приходится вмешиваться. Линзу можно поставить куда угодно, а вот как поставить это уже другой разговор. Линза тоже может слепить, надо соблюсти все тонкости установки и сберечь штатную регулировку. В ланосе линза стает вобще без проблемно, поэтому и не слепит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что выезжая из-за пригорка штатный ближний свет по глазам не лупит?

У штатного света световой поток послабее ж будет. :) В том же и суть, что если мощный свет бъет, то на кочках - он по глазам проходиться будет. По нашим дорогам встречная машина едет, как буд-то моргает из-за качки корпуса. :)

А почему не сложилось делать поляризированными стекла фар и лобовые, как еще в школе на уроках физики проходили? Такая дорогая технология?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А почему не сложилось делать поляризированными стекла фар и лобовые, как еще в школе на уроках физики проходили? Такая дорогая технология?

Всех не пересадишь сразу! Да и как мотиклисты ездить будут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всех не пересадишь сразу! Да и как мотиклисты ездить будут?

Сразу ничего не делается. Говорю ж - еще 20 лет назад в школе это проходили при изучении поляризированного света. На существующие можно пленки клеить или очки. Мотоциклисты тоже с фарами и забралами ездят. И ближний свет сие ж не отменяет. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗЫ: откуда такая уверенность.

На штатном свете какие лампы не воткнешь толку никакого. Всунутый ксенон - сразу под расстрел :D т.к. и тебе толком все равно не видно, встречный будет желать вдогонку не мало теплый слов. После поставленных линз G5 увидел толком дорогу, обочину и встречных не слеплю, главное отрегулировать. Да и чаще надо фары протирать.

Поддерживаю на счет ксенона :) а по поводу ламп разница есть и она не маленькая!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У штатного света световой поток послабее ж будет. :) В том же и суть, что если мощный свет бъет, то на кочках - он по глазам проходиться будет. По нашим дорогам встречная машина едет, как буд-то моргает из-за качки корпуса. :)

А почему не сложилось делать поляризированными стекла фар и лобовые, как еще в школе на уроках физики проходили? Такая дорогая технология?

Слепит все от наших дорог и штатный ксенон никак не слабее, а порой и сильнее, вы на Тауреге ксенон видели, на Ауди А8 или А6, Лексус GS450, БМВ Х5, я с такими машинами через день работаю и вижу их проблемы со светом и прочее, они ко мне не зря приезжают, то корректировка запала, то безрукие мастера лампы меняли. Вчера на новой шкоде А5 приехал человек включил свой ксенон который ему поставили на официальном сервисе и я прозрел - лампы вверх ногами поставили, поэтому я ПОДЧЕРКИВАЮ - правильно установленная линза слепить не МОЖЕТ, хоть с 80 ваттным ксеноном.

Змінено користувачем Vyper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера на новой шкоде А5 приехал человек включил свой ксенон который ему поставили на официальном сервисе и я прозрел - лампы вверх ногами поставили

Может совпадение, но я сегодня этим же занимался, именно на А5!!!!! :boyan:

а про линзы правду.... прежде всего качественная установка!!!

ПиСи: но не надо забывать о человеческом факторе, когда в салоне 5 человек, а про корректор фар никто и не вспомнит.... :crazy:

Змінено користувачем Senya_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...
4,6 тис.   3

кто какие лампы посоветует поставить...кроме линз.....в фару ?


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может уже писал выше в теме, некогда проверять - у меня долго стояли Koito WB3. очень хорошие лампы. Тогда когда ставил 350 гривен и 250 долларов была разница поболее чем сейчас 350-400 тех же гривен за лампы и 1400 за линзы с установкой. 

но линза таки лучше. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто какие лампы посоветует поставить...кроме линз.....в фару ?

Я уже года полтора езжу с найтбрейкерами, и, по-моему, они уже утратили свои свойства (плохо светят). Хочу попробовать Олл Сизон - как никак впереди осеньзимавесна!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

я в прошлом году поставил  PHILIPS X-treme Vision +100%. Хочу поехать на регулировку фар так как светом не очень доволен, так вот интересует оставлять их или что-то новое купить и поехать отрегулировать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лампы это расходник, мало поставить хорошую лампу и отрегулировать ее, все лампы со временем теряют свои свойства(или качество - что правильнее?), поэтому если более-менее часто пользуетесь светом, желательно менять лампы не реже одного раза в год.

Змінено користувачем дядяшнюк
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

полный бред, линзы дадут вам ненамного больше света и то только на сухой и непыльной дороге. я ездил у товарища с ксеноном в туман и пыль - это пипец, у меня было желание выйти, ибо не видно ничего

Вот тут точно полный бред, не нужно сравнивать китайский ксенон и китайскими линзами с Хеллой.

Была до Ланоса Омега Б, покупал её с обычной оптикой, перепробовал все лампочки которые только есть, все не устраивало, потом купил китайские фары Депо, не помогло, поставил китайский ксенон, стало лучше, но не намного. Лишь только когда поставил оригинальные фары Хелла с линзами, блоками розжига Хелла и лампочками Филипс Д2С понял что ничто не сравниться с этим светом. Проездил с ним 6 лет, почти 300км. половина пробега в темное время суток, и не намного лампочки и хуже стали светить.

Сейчас сел на Део и как в темноте езжу. заказал би-линзы Хелла, блоки розжига Хелла и лампочки Филипс. Китай даже не рассматривал в виду того что свет намного хуже.

Вот для сравнения человек ставил китайские лампочки и филипс в билинзу Хелла -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Вот его ролик -

Вот сравнение немцев -

 

Догадайтесь с трех раз с какой стороны на фото стоит китайская лампочка :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем КАНТЕР
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.