Перейти до змісту

Кто как заводит двигатель?


Завожу так:  

525 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Когда холодная жду пока насос закачает(не всегда), а когда прогретая не жду и еще я всегда выжимаю сцепление... после ваших постов начинаю сомневаться правильно ли я делаю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-451651
Поділитись на інші сайти

Интересно, про АКБ знаю, а про двойной "завод" первый раз слышу!

Попробуйте в мороз так сделать и всё поймёте и почувствуете :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-451666
Поділитись на інші сайти

Делаю все по мануалу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вывод. На холодном двиге, ждем окончание работы насоса, на гарячем не нужно. :ay-yay:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-451775
Поділитись на інші сайти

2. Заводя движок первый раз на короткое время и потом глуша его на пару минут достигается более равномерный прогрев

движка до комнатной температуры, в первые секунды после завода макс. температура в цилиндрах и поршнях (не забываем про тепловое расширение деталей), а в целом двиг ещё холодный, заглушили, и тепло медленно и уверенно за пару минут распространяется по всему двигателю (теплопроводимость и экономия бенза), а уже потом уже теплый (относительно) двиг заводиться очень легко вторично.

Смешно... честно смешно...

Напомнило запуск папиного "пирожка" (Москвич), когда-то очень давно. Тогда в морозы я зализал в яму и прогревал двигатель паяльной лампой (бензиновой горелкой) :D

И кстати в представленном выше мануале, вы не заметили по крайней мере "неточность", а именно: в описании обычного запуска двигателя отмечают необходимость выжимать сцепление, т.е. получается что при любом запуске двигателя нужно его выжимать, а ниже, при запуске холодного двигателя, сцепление нужно выжимать только если температура окружающей среды ниже 5 градусов :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-452066
Поділитись на інші сайти

2. Заводя движок первый раз на короткое время и потом глуша его на пару минут достигается более равномерный прогрев

Первый раз об этом слышу. В хороший мороз, двигатель иногда заводится на "последнем здохе" АБ. Иногда второй попытки может уже и не быть.

И кстати в представленном выше мануале...

Извени, а у тебя что, другой мануал? Вообще-то там № страниц есть, так шо можишь сравнить со своим. :joking:

ЗЫ. При плюсовой температуре, конечно сцепление не выжимаю, а вот ближе к -10, выжимаю обязательно. А после замуска (секунд через 10) очень плавно отпускаю.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-452114
Поділитись на інші сайти

Выжал, завел, отпустил сцепление и поехал :)

А у меня тойотку фиг заведешь пока сцепление не выжмешь :wacko:

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-452123
Поділитись на інші сайти

Смешно... честно смешно...

Напомнило запуск папиного "пирожка" (Москвич), когда-то очень давно. Тогда в морозы я зализал в яму и прогревал двигатель паяльной лампой (бензиновой горелкой) :D

И кстати в представленном выше мануале, вы не заметили по крайней мере "неточность", а именно: в описании обычного запуска двигателя отмечают необходимость выжимать сцепление, т.е. получается что при любом запуске двигателя нужно его выжимать, а ниже, при запуске холодного двигателя, сцепление нужно выжимать только если температура окружающей среды ниже 5 градусов :o

Мне не смешно, учите физику, раздел "Теплопроводимость" :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

А мануалы разные бывают.... и советчики тоже.

Я делаю так и результатом доволен, а вы делайте как вам этого хочеться, ведь я никому не сказал, что делайте так и так,

я написал, как делаю Я!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-452249
Поділитись на інші сайти

Чекаю 2-3 сек., поки не загасне "Чек". Нема ніякої потреби чекати закінчення циклу бензонасоса! Але це при умові щоденного користування машиною. Якщо машина постоїть пару днів, тоді обов"язково качаю по повному.

У меня чек гаснет после того как двигатель запущу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-453278
Поділитись на інші сайти

Пока морозов нет,то ключ повернул,подождал щелчка(когда насос перестанет кочать)и завёл.Но это утром,на холодную.Потом просто ключ вставил и завёл сразу.А когда мороз 5-10 градусов(больше не бывает ,хотя и это редкость)то поутру  и сцепление выжимаю на небольшое время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-458085
Поділитись на інші сайти

Тогда завели еще раз, на выжатом сцеплении немного прогрели двигатель, и затем плавно ПОДГАЗОВЫВАЯ отпустили сцепление что за заработала коробка.

Вот такие дела :lol:

Очень правельно поступаете, аналогично, выжимаю педаль сцепления всегда при заводке авто, причом как-то у товарища пытался завести тойоту короллу, так там без выжатого сцепления она даже не запуститься, електоронника..))) так что всё прафельно- выжатое сцепление особено на холодную и зимой облегчает стартеру работу и соответственно легче заводить машину и долговечнее будет работать...))

А нащёт того сколько ждать- на холодную жду пока сработает бензонасос а потом ток за вожу, на пргретую сразу :wink:

Змінено користувачем Sash_O
Оверквоттинг !
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-458358
Поділитись на інші сайти

Мне не смешно, учите физику, раздел "Теплопроводимость" :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

А мануалы разные бывают.... и советчики тоже.

Я делаю так и результатом доволен, а вы делайте как вам этого хочеться, ведь я никому не сказал, что делайте так и так,

я написал, как делаю Я!

Я специально двигатель не глушу, просто от гаража до подъезда 50-60 м. Завел только после окончания работы бензонасоса, а зимой с выжатым сцеплением. Зимой прогрел 1 мин-выехал, закрыл гараж, доехал до подъезда и заглушил, пока жена со старшей дочкой не выйдут. Всего- 2-2.5 мин. Если жду дольше 10 мин -повторно включаю движок и грею до упора. Потом медленно 1-нейтралка-1 выехал из дворов. Про теплопроводность полностью поддерживаю! Но это актуально при -5 и ниже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-458437
Поділитись на інші сайти

Мне не смешно, учите физику, раздел "Теплопроводимость" :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Мдя...

Т.е. ты хочешь сказать что если ты завел, двигатель поработал 10-20 сек, заглушил, а потом опять завел, теплопроводимость лучше чем если бы ты завел и просто грел? Я к тому, что теплопроводимость тут вообще не к чему, а вот расширение при нагреве имеет значение. Но тут не прогретый двигатель просто больше жрет масло, так как оно просто (может) просачиваться через кольца например. Касательно трения, то тут скорее вопрос "химии", а именно состава масла или проще марки масла, 5w40 или 10w40, вот разница. Если у тебя 10w40, то и компрессы горячие можно прикладывать к двигателю :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-459044
Поділитись на інші сайти

Мдя...

Т.е. ты хочешь сказать что если ты завел, двигатель поработал 10-20 сек, заглушил, а потом опять завел, теплопроводимость лучше чем если бы ты завел и просто грел? Я к тому, что теплопроводимость тут вообще не к чему, а вот расширение при нагреве имеет значение. Но тут не прогретый двигатель просто больше жрет масло, так как оно просто (может) просачиваться через кольца например. Касательно трения, то тут скорее вопрос "химии", а именно состава масла или проще марки масла, 5w40 или 10w40, вот разница. Если у тебя 10w40, то и компрессы горячие можно прикладывать к двигателю :joking:

Да....

Ну 1-е: не нарушайте правил форума, если ответ касается лично меня - то в личку, и на брудершафт мы еще не пили, так что на "вы". хоть и маленькое :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

2-е: как это теплопроводимость тут вообще ни при чем? а как передаётся тепло из камеры згорания к, например, поддону, или он останется холодным в процессе работы движка?

3-е: и как масло может "просачиваться" через чугунные кольца? :energy:

У нас частенько на форуме: вместо дельного совета только бы пофлудить. Я описал "свой" метод заводки авто при температуре от -5. Применять его или не применять решать конкретному автолюбителю, также как и какое масло заливать или шины покупать. Не нравиться, в личку, или в "тря...у". Вопрос поста был кто и как заводит авто ( в мороз после длительной стоянке)

Описывать весь физико-"химический" процесс не вижу смысла, кому-то хватит и того что я написал, а кому-то не хватить и прослушать весь курс "теплопроводимости" ну и "теплового расширения тел". Мне такой поцес дает экономию топлива и считаю его более щадящим к ресурсу движка... :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-459135
Поділитись на інші сайти

Уменя такой вопрос: "Как завести двигатель,когда мороз градусов 20-30 ???"Там без этих всех примудростей просто никак.И вспоминается не только "папин Москвич с пояльной лампой",там вспоминаеш про ВСЁ. :wacko::wacko::wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-459201
Поділитись на інші сайти

Да....

Ну 1-е: не нарушайте правил форума, если ответ касается лично меня - то в личку, и на брудершафт мы еще не пили, так что на "вы". хоть и маленькое :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

2-е: как это теплопроводимость тут вообще ни при чем? а как передаётся тепло из камеры згорания к, например, поддону, или он останется холодным в процессе работы движка?

3-е: и как масло может "просачиваться" через чугунные кольца? :energy:

У нас частенько на форуме: вместо дельного совета только бы пофлудить. Я описал "свой" метод заводки авто при температуре от -5. Применять его или не применять решать конкретному автолюбителю, также как и какое масло заливать или шины покупать. Не нравиться, в личку, или в "тря...у". Вопрос поста был кто и как заводит авто ( в мороз после длительной стоянке)

Описывать весь физико-"химический" процесс не вижу смысла, кому-то хватит и того что я написал, а кому-то не хватить и прослушать весь курс "теплопроводимости" ну и "теплового расширения тел". Мне такой поцес дает экономию топлива и считаю его более щадящим к ресурсу движка... :ay-yay:

Тепло передается по средства теплопередачи, а теплопроводимость (а точнее теплопроводность), это способность передачи того или иного тела передавать тепло. Но дело не в этом.

Какие чугунные кольца? Ты сейчас о чем? Не о цилиндрах ли случайно? Я например о уплотнительных кольцах которые на поршнях, а они точно не чугунные. И дабы не вдаваться в подробности, приведу простой пример, всем я думаю известно что изношенные кольца (залипшие, перегревшиеся) приводят к увеличению расхода масла, я уже не говорю о том, что масло потребляется даже с нормальными кольцами (так и должно быть) и тем более при холодном двигателе (все даже могут заметить, что при холодном двигателе из выхлопной идет копоть, это и есть потребляемое масло).

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-459595
Поділитись на інші сайти

От флуда почистил. Спорщикам-пользуйтесь личкой при выяснении отношений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-460821
Поділитись на інші сайти

Уменя такой вопрос: "Как завести двигатель,когда мороз градусов 20-30 ???"Там без этих всех примудростей просто никак.И вспоминается не только "папин Москвич с пояльной лампой",там вспоминаеш про ВСЁ. :wacko::wacko::wacko:

Однажды в "Экипаже" Мочанов советовал не пытаться завести двигатель с первого раза. Сперва прокрутить стартером дв. 2-3 оборота и сделать пайзу для того, чтобы впрыснутое топливо хоть как-то начало испаряться. При повторной попытке искре будет намного легче поджечь уже подиспарившуюся смесь. 8-)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-462681
Поділитись на інші сайти

Выжал, завел, отпустил сцепление и поехал :)

А у меня тойотку фиг заведешь пока сцепление не выжмешь :wacko:

И я на хюндае привык с выжатым сцеплением заводиться...так что на лани вопрос не стоял: выжимать или нет...нога сама сцепление в пол давила...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-462866
Поділитись на інші сайти

поддержую насчет разогрева акума фарами( в сильный мороз) и сцепление.насчет 2 раза заводить :blink: - нуна попробовать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-462879
Поділитись на інші сайти

если чесно то никогда зимой не приходилось ездить до этого года, посему не знал даж о премудростях завода холодного дигла. обычно всегда жду окончания чека, потом спустя 1-2 сек пока рука тянется завожу, сцепление всегда выжато. затем жду секунд 5-7 пока обороты с 15-17 падают до 10, затем только включаю передачу и выезжаю, пока закрываю гараж минуту она греется. после этого я по поселку на 1-2 передаче еду спокойно на оборотах 15-20. когда выезжаю на "большую" дорогу с поселка двигатель прогрет. так делаю всегда. как надо делать зимой я без понятия. метод, предложенный

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мне понравился и сегодня вечером после работы самое время его проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-462953
Поділитись на інші сайти

Могу немного успокоить спорящих по поводу "выжимать - не выжимать" сцепление. В России седан и хэтчбек ЗАЗ Chance уже продаются с блокировкой запуска без "выжатого" сцепления. Это с одной стороны.

С другой - "мануал" это не икона и молится на него не обязательно.

По поводу остановки двигателя, с последующим запуском через время, то дело тут скорее всего не в теплопроводности (я сильно сомневаюсь что те 20-30 гр. бензина, которые сгорели, могут нагреть более чем 100 кг двигателя больше чем на 0,5-1 градус).

Скорее всего при низких температурах в масле по аналогии с солярой происходит процесс "желирования", при первом запуске работа масляного насоса выводит "желе" из состояния равновесия и за счет этого вязкость хоть немного снижается.

P.S. По моему мнению, выжимая сцепление при запуске и уменьшая при этом пусковой ток, вы хоть немного, но продлеваете жизнь АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-463471
Поділитись на інші сайти

Могу немного успокоить спорящих по поводу "выжимать - не выжимать" сцепление. В России седан и хэтчбек ЗАЗ Chance уже продаются с блокировкой запуска без "выжатого" сцепления. Это с одной стороны.

Интересно как это реализовано технически. Определяется момент нажатия на педаль (аля тормоза) или момент выключения сцепления? От первого метода - толку 0, второй - сложноват технически :)

По поводу остановки двигателя, с последующим запуском через время, то дело тут скорее всего не в теплопроводности (я сильно сомневаюсь что те 20-30 гр. бензина, которые сгорели, могут нагреть более чем 100 кг двигателя больше чем на 0,5-1 градус).

+1 Автору идеи могу предложить выйти из машины и потрогать ГБЦ или даже выпускной коллекор. За 20 секунд работы они будут практически холодными, хотя выпускной коллектор непосредственно и долго контактирует с горячими выхлопными газами.

Скорее всего при низких температурах в масле по аналогии с солярой происходит процесс "желирования", при первом запуске работа масляного насоса выводит "желе" из состояния равновесия и за счет этого вязкость хоть немного снижается.

У нормального масла не должно быть никакого желе. При -30, например, оно нормально течет (если конечно масло нормальное). Тут наверное стоит упомянуть про хорошие масла, на которых не стоит экономить, особенно зимой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-464860
Поділитись на інші сайти

Могу немного успокоить спорящих по поводу "выжимать - не выжимать" сцепление. В России седан и хэтчбек ЗАЗ Chance уже продаются с блокировкой запуска без "выжатого" сцепления. Это с одной стороны.

Интересно как это реализовано технически. Определяется момент нажатия на педаль (аля тормоза) или момент выключения сцепления? От первого метода - толку 0, второй - сложноват технически :)

Ну тут все очень просто. Поставь "концевик" (выключатель) на педаль сцепления и все. Пока педаль не выжмишь, стартер не включится. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-464867
Поділитись на інші сайти

Когда сегодня пришел на стоянку (температура была -23 7 утра) сел только лампочка чек погасла сразу нначал заводить. Если бы дожидался бы работы насоса думаю бы энергия бы ушла на него и я бы фиг завел бы. Хотя и так завел с 3го раза.А сегодня вообще не завелся хотя на улице -16 было ну тут уже 3 года АКБ сток он и помер.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/4/#findComment-464919
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.