Перейти до змісту

Кто как заводит двигатель?


Завожу так:  

525 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Значит, при заводе с толкача лучше втыкать 2-ю или 3-ю передачу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-284964
Поділитись на інші сайти

Значит, при заводе с толкача лучше втыкать 2-ю или 3-ю передачу?

Да, даже лучше с 3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-285238
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Утром иили после рабочего дня завожу с выжатым сцеплением после отклучения насоса, почти сразу или после 1-2 сек, как получается, в холодное время всегда с выжатым сцеплением, ни разу не подгазовывал, даже зимой просто делаю, как описано выше и про плавное отпускание и т.д. согласеню. После часа простоя машины в зависимомти ото температуры за бортом. обычно без сцепления заводилась всегда как ракета. трт раза плюнул и постучал по дереву, чтобы не сгалазить, а сцепление это реально страховка, коллега как-то перепарковал мое авто, и вместо ручника поставил на передачу, а я не проверил, так ланос метра три вперед ехал, как дурной и не глох и это на холодной машине. во ак бывает. хорошо, что впереди ни кого и ничего не было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-288875
Поділитись на інші сайти

вот именно по-этому и надо сцепление выжимать, и даже летом, по-привычке. Представьте какая это нагрузка на стартер:!:

Я выжимал сцепление долго, но примерно с месяц назад прочитал где-то что в таком случае не смазываются при старте втулки коренных подшипников коленвала (или что-то в этом роде) и это типа очень хреново..... Кто что знает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-289296
Поділитись на інші сайти

2andysh,от того, что ты выжмешь сцепление и подержишь его 3сек, хуже не будет а уж в холодную погоду тем более

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-289379
Поділитись на інші сайти

Согласно инструкции по эксплуатации, производитель рекомендует выжимать сцепление при температуре ниже -5. В основном так и делаю. Тоже читал, что сцепление выжимать вредно для двигателя. А если заводить с толкача, то есть вероятность попадания бензина в катализатор и ему будет ППЦ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-289401
Поділитись на інші сайти

выбор в любом случае за тобой, делай, как считаешь нужным :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-289415
Поділитись на інші сайти

Считаю, что от попадания бензуса в катализатор, да еще и холодного, ничего ему не будет, он умрет быстрее от качества нашего бензина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-289417
Поділитись на інші сайти

... примерно с месяц назад прочитал где-то что в таком случае не смазываются при старте втулки коренных подшипников коленвала (или что-то в этом роде) и это типа очень хреново...
А какая связь между сцеплением и вкладышами коренных подшипников коленвала? :shock: 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-289805
Поділитись на інші сайти

А какая связь между сцеплением и вкладышами коренных подшипников коленвала? :shock: 8)

Вероятно имелись в виду упорные полукольца...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-289868
Поділитись на інші сайти

какая связь между сцеплением и вкладышами коренных подшипников коленвала? :shock: 8)

Ну я во-первых написал "что-то в этом роде", а во-вторых - я тоже не понимаю какая связь :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-290138
Поділитись на інші сайти

Ожидание завершения предпусковой работы насоса - глупо, это из-за не знания физики процесса, ведь это для того и сделао ..... Правильный старт двигателя должен быть произведен в интервале между началом и концом работы насоса. Иначе, после того как насос завершит работу, допустим его контур абсолютно герметичен (чего никогда не бывает)и насос не работает, крутим стартер, давление резко падает причем до 0 (жидкость то малосжимаема), пока насос начнет работу пройдут десятые секунды - старт будет позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-291496
Поділитись на інші сайти

2 L2-Max, у меня легче заводится, когда насос отжужжал, а зимой сколько знаю водителей все ждут пока насос отжужжит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-292139
Поділитись на інші сайти

Всегда заводил после окончания работы насоса. А я вот сейчас попробовал как описал Макс - однозначно заводиться быстрее. Не намного конечно, но как говорят "с пол тыка", а не после нескольких проворотов коленвала.

Может этих 2-3 заводки просто удачно получилось - но мне кажется что это более закономерность а не случайность. Хотя вот сосед на идентичной машине точно заводит при работе насоса - так у него что-то долговато стартер крутит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-292585
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

такое, и так и так пробовал, жду 1сек и завожу ... как то не задумываясь. Но если дождаться окончания то дольше. Я так понял, более динный старт у тех у кого не герметична топливная, у кого герметична просто не замечают разницы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-305841
Поділитись на інші сайти

223   0

выжимая (выключая) сцепление, мы давим через корзину-маховик на коленвал и нагружаем внешнее упорное полукольцо коленвала...но то же происходит каждый раз при переключении передач))))), для того и сцепление.....но при масляном голодании на запуске...хотя там ВСЁ практически насухо в первые секунды трётся....выжав сцепление хуже не сделаешь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-305843
Поділитись на інші сайти

У себя заметил, если на холодную завести сразу после того как погаснет чек,движок работает на более высоких оборотах,а когда отжужжит бензонасос-обороты по ниже.На прогретом не жду пока отжужжит- завожу сразу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-305856
Поділитись на інші сайти

вот именно по-этому и надо сцепление выжимать, и даже летом, по-привычке. Представьте какая это нагрузка на стартер:!:

Я выжимал сцепление долго, но примерно с месяц назад прочитал где-то что в таком случае не смазываются при старте втулки коренных подшипников коленвала (или что-то в этом роде) и это типа очень хреново..... Кто что знает?

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся с места, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

книжка Третий Рим, Chevrolet Lanos, ремонт без проблем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-307443
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Зимой: 1. Вкл. ближний, через сек.10 дальний свет, еще через сек.10-15 выкл. Теперь можно заводить, и без разницы жужжит

топливный или нет (ведь если жужжит - то макс. давление в рампе не создано, то о каком нормальном впрыске может идти речь)

2. завожу движок и дав поработать сек. 15-20 выключаю. Жду минуты две.

3. Завожу повторно, вот теперь уже заводиться с полу-пол тыка. Через минуту начинаю движение, метров 200-300 на первой

на оборотах чуть выще средних, а потом как обычно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-449734
Поділитись на інші сайти

Зимой: 1. Вкл. ближний, через сек.10 дальний свет, еще через сек.10-15 выкл. Теперь можно заводить, и без разницы жужжит

топливный или нет (ведь если жужжит - то макс. давление в рампе не создано, то о каком нормальном впрыске может идти речь)

2. завожу движок и дав поработать сек. 15-20 выключаю. Жду минуты две.

3. Завожу повторно, вот теперь уже заводиться с полу-пол тыка. Через минуту начинаю движение, метров 200-300 на первой

на оборотах чуть выще средних, а потом как обычно.

В самую точку...... так мне и на СТО говорили делать!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-449787
Поділитись на інші сайти

Зимой: 1. Вкл. ближний, через сек.10 дальний свет, еще через сек.10-15 выкл. Теперь можно заводить, и без разницы жужжит

топливный или нет (ведь если жужжит - то макс. давление в рампе не создано, то о каком нормальном впрыске может идти речь)

2. завожу движок и дав поработать сек. 15-20 выключаю. Жду минуты две.

3. Завожу повторно, вот теперь уже заводиться с полу-пол тыка. Через минуту начинаю движение, метров 200-300 на первой

на оборотах чуть выще средних, а потом как обычно.

Вы меня пугаете... Кто не в курсе, для двигателя самым страшным (самая большая нагрузка на места трения) является запуск двигателя.

А вы тут два раза его заводите, еще и после того, как подсадите аккумулятор фарами (это еще и в зимнее время, когда у аккумулятора пониженный "объем").

Я не инженер двигателей и не моторист, но логи не вижу вообще.

Мое ИМХО: полусинтетика в двигателе (Хундерт 100 - 5W40), синтетика в коробку; завожу практически сразу после поворота ключа, т.е. в момент подкачки бензонасоса (всегда заводится с полоборота и наоборот, если подождать до полной остановки бензонасоса, тяжелый "затяжной" старт двигателя) с выжатой педалью сцепления в момент старта; через пару секунд отпускаю педаль сцепления; прогреваю около минуты, т.е. даю возможность в "щадящем" режиме прогнать масло по всем каналам (примерно за это время прогревается кислородный датчик и начинает регулировать впрыск); начинаю движение максимально аккуратно (медленно набираю обороты до 2 тыс.); не набираю обороты выше 2 тыс. и третьей передачи (благо дорога которой я выезжаю на проспект, позволяет это делать).

Примечание: двигатель лучше всего прогревается под нагрузкой, однако она должна быть небольшой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-449813
Поділитись на інші сайти

...

Я не инженер двигателей и не моторист, но логи не вижу вообще.

...

Странно, как раз в этих трёх пунктах и есть логика:

1. АКБ кот. стоял на морозе необходимо "разогреть" для макс. токоотдачи, "ближний" и "дальний" на небольшое время как раз

этим и занимается, не делая этого можно загробить АКБ, так как сразу макс. пусковой ток может покоробить пластины.

2. Заводя движок первый раз на короткое время и потом глуша его на пару минут достигается более равномерный прогрев

движка до комнатной температуры, в первые секунды после завода макс. температура в цилиндрах и поршнях (не забываем про тепловое расширение деталей), а в целом двиг ещё холодный, заглушили, и тепло медленно и уверенно за пару минут распространяется по всему двигателю (теплопроводимость и экономия бенза), а уже потом уже теплый (относительно) двиг заводиться очень легко вторично.

3. ну а движение на средних оборотах на первой передаче, а это и есть 2200-2500 об/мин, окончательно прогревает двигатель,

хоть и не полностью до рабочей температуры, но уже можно повышать обороты и переходить на высшую передачу.

зы: до -5 вообще не вижу смысла выжимать сцепление, если конечно не залита минералка в КПП

Змінено користувачем kfile
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-449837
Поділитись на інші сайти

а у меня пипикает сигнализатор при повороте ключа, когда заканчивается пиканье, тогда и завожу (после закачки бензонасосом где-то 2-3 секунды проходит), кроме слечаем когда тороплюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-449860
Поділитись на інші сайти

Обычно делаю паузу на одну-две секунды и завожу.

Очень редко жду окончания работы бензонасоса, и еще реже завожу сразу, без паузы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-451294
Поділитись на інші сайти

Зимой: 1. ...

2. завожу движок и дав поработать сек. 15-20 выключаю. Жду минуты две.

3. Завожу повторно, .....

Интересно, про АКБ знаю, а про двойной "завод" первый раз слышу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5444-kto-kak-zavodit-dvigatel/page/3/#findComment-451592
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.