Перейти до публікації

Сбитая балансировка или приехали?


thrashem

Рекомендовані повідомлення

Сейчас ударил минус, слякать вся подсохла появилась возможность ехать 110 по трассе без препятцтвий, вобщем на 90-100 начал гулять и вибрировать руль,

хотя на такой скорости машину не ведет, едет четко прямо, на 80 такого нет, может ли это просто примерзжий лед на дисках сбивать балансировку?

рулевую год назад менял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лед может.

+1 скорее всего снег или лед на дисках - сам тоже такое заметил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лед может.

+1 скорее всего снег или лед на дисках - сам тоже такое заметил.

Спасибо, а то не хочеться в морозы в гараже колупаться, будем ждать плюс!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычно так: если бьет на скорости от 80 до примерно 120 км/час - то балансировка, если начинает бить с 120 и дальше (140, 150) то гнутые диски.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

У меня на таврии похожая была проблемма.

Проверили всё! Меняли тормозные диски, колодки, ставили другие колёса, делали развал.

А оказалось что просто рулевой рейке уже хана.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на таврии похожая была проблемма.

Проверили всё! Меняли тормозные диски, колодки, ставили другие колёса, делали развал.

А оказалось что просто рулевой рейке уже хана.

Надеюсь лёд, у меня рулевая с гидравликой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Это легко проверить.

Загнать авто в тёплое место(если есть куда) на несколько часов. А потом на трассу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из личного опыта... пробег Киев - Житомир, 140 км... авто до этого 3 дня находилось на стоянке... были проблемы с пуском (АКБ), а потом еще и бензин закончился... Что хочу сказать - за эти 3 дня намерзло срани всякой по машине... Когда в начале недели приехал в Киев проблем с биением руля по трассе не было! А сейчас, когда срочно нужно было ехать в Житомир, появилось биение руля в р-не 90-100 км/ч! Как только снижается до 80 км/ч все пропадает... И самое главное, уже на обратном пути в Киев все пропало!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это всё балансировка колёс. в такую погоду внутрь, за колпаки попадает снежная каша, которая потом примерзает. и всё. нужно или на мойку помыть колёса, или в тёплый бокс на несколько часов. и оно покажет. если после этого биение останется - заехать на шиномонтаж, проверить передние колёса для начала.

в прошлом гоуд ездили на слалом. так пока потом на мойку не заехал - даже 80 ехать было сложно. а кто больше по снегу полетал, так и 60 уже колбасило, насколько помню.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

било-колотило, в итоге на дисках сколько грязи отмыл! Особенно с обратной стороны было мрак!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

било-колотило, в итоге на дисках сколько грязи отмыл! Особенно с обратной стороны было мрак!

Думаю как бюджетный вариант, поддомкратить снять, и промыть кепеточком, неделю если так кататся можно рулевую убить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Бьет на скорости где-то в промежутке 105-135 км/ч, после мойки машины ничего не поменялось.

Завтра погоню на шиномонтаж, посмотрим балансировку. Если не поможет, поеду на развал, а если и это не поможет, значит рулевая...:verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

thrashem, так чем всё закончилось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня другая тема...попал в лужу с горячей водой...выбрался оттуда,час постояла машина..так теперь вибрация на ходу и коробку после 50 км в час трусит, перелазил уже все,причину найти не могу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Была похожая проблема с тряской руля, также после 80 кил. начинал вибрировать руль. В результате я прокатал все 4 колеса и от балансировал, стало лучше, но проблемой оказался ступичный подшипник. Вот его пришлось менять. Как вариант нужно проверить тормоза, могут клинить суппорта, или банально помыть диски может лед там остался ))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

YURA_DNEPR, коробка не знаю (неужели такая глубокая лужа была?)

а вот резину от перепада температур мог подпортить.... надо проверить её на станке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю что оно и было...как потеплело..прошло) :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Таки грязюка и лед то прошло, но появились другие звуки, СПАСИБО НАШИМ ДОРОГАМ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Таки грязюка и лед то прошло, но появились другие звуки, СПАСИБО НАШИМ ДОРОГАМ!

Таки да)) сделал диагнотику ходовой, поттелка рулевая рейка, сайлентблоки задней балки, передние амортизаторы, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, 1 опорный подшипник

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

После ремонта ходовой и подтяжкой ступичных подшипников, прокатал диски и поставил на новую резину летнюю Фулду Экоконтрол, отбалансировал диски и резину с дисками (отдельно грузики). Еду 110-130 км/ч - всё ГУД!!! На днях, обганяю фуру 120 км +/-, делаю пару маневров из-за впереди едущего барана на Мерсе Вито, и слышу глухой хлопок в шине. Остановился - шины целые, сажусь ехать, разгоняюсь 80..100..110...БЛИН!!! Вибрация на руле ПИПЕЦ какая! Приехал, думал последний раз спешил снимал колеса и надевал сам, может криво болты затянул - попробую "нежно" перетянуть болты и заодно проверить грузики. Первое колесо...третье...дошел до переднего с моей стороны - НЕТ балансировочного грузика диск-шина и мокрая трубка к суппорту. Вердикт - из-за кривых рук шиномонтажников грузик на скорости выстрелил и пробил трубку. Тормоза не пропали т.к. жидкость не текла, а сюрчала потихоньку. Вот и проблема вибрации решена (в моем случае) :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После ремонта ходовой и подтяжкой ступичных подшипников, прокатал диски и поставил на новую резину летнюю Фулду Экоконтрол, отбалансировал диски и резину с дисками (отдельно грузики). Еду 110-130 км/ч - всё ГУД!!! На днях, обганяю фуру 120 км +/-, делаю пару маневров из-за впереди едущего барана на Мерсе Вито, и слышу глухой хлопок в шине. Остановился - шины целые, сажусь ехать, разгоняюсь 80..100..110...БЛИН!!! Вибрация на руле ПИПЕЦ какая! Приехал, думал последний раз спешил снимал колеса и надевал сам, может криво болты затянул - попробую "нежно" перетянуть болты и заодно проверить грузики. Первое колесо...третье...дошел до переднего с моей стороны - НЕТ балансировочного грузика диск-шина и мокрая трубка к суппорту. Вердикт - из-за кривых рук шиномонтажников грузик на скорости выстрелил и пробил трубку. Тормоза не пропали т.к. жидкость не текла, а сюрчала потихоньку. Вот и проблема вибрации решена (в моем случае) :energy:

Жесть, ну не свезло так несвезло))) а вообще если делаеться балансировка обычно на оборотах 40-60 км.час, и никак не предназначена для 110-130, можно попросить что бы грузики прокатали на 110-130 км.ч но по городу не то, + если латали резину, и смачивали и перед бортировкой не убрали воду (просушили), несолько капель воды осталось, делай не делай колесо не сбалансируешь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Выточил вчера у токаря центровочные кольца под титаны - попробую завтра прогнать на море на 110-120 км/ч. Может в них дело?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.