Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Не угадал

 

Забей. Сегодня последний холодный день, а ты еще и по трассе наверное с ветерком проехал когда заслонка зависла?

Я угадал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1785256
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

В общем попытки заставить БЛОС нормально на карбюраторном двигателе окончились провалом.

 

 

 Попытки продолжены.

1. Нашёл косяк . Подсос воздуха во впускной коллектор ,через трубку идущую в салон ,для вспожения перемещения заслонки печки , в общем ,где то под приборкой шланг слетел. Заглушил .

 

2. В результате , стало возможным закрутить винт ХХ редуктора (оставлен только один оборот для подачи газа ,для заводки на газу). А винт чувствительности настроить (как в инструкции) на равенство с атмоферным давлением.

 Ранее приходилось винт чувствительности (на редукторе) закручивать на два оборота (обеднять на верхах) , и выкручивать прилично винт ХХ  (обогащать на низах).

 

3. В езде улучшения появились , но всё одно меня не удовлетворяет.

 

4. Наилучший результат при закрученном полностью большого винта БЛОСа , а винт ХХ (БЛОСа) выкручен на 7 оборотов.

 То есть всё равно Богатая смесь на верхах и бедная на низах ,что и приходится компенсировать.

 

5. Закручиваю винт чувствительности (на редукторе)(обеднение) , улучшается динамика на верхах , но на низах нехватка увеличивается.

 То есть опять же подверждается слишком ,много топлива даёт сопло Блоса на верхах.

 

6. Вывод , пытаемся сделать дырку в сопле меньше. Щель в сопле ,имеет три расширяющиеся ступени . Я третью ступень заузил до ширины средней , и сделал её линейной.

 Как кто-то уже описывал ,сделал из бронзовой фольги .разрезную трубочку , но в отличии от автора , напаял утолщающие сегменты , чтобы сравнять с толщиной трубки . В противном случае ,эта система была бы не эффективна.

 

7. Особо ,не тестировал ,но вывод - двигаюсь в правильном направлении ,динамика на верхах улучшилась. Надо пробывать разные настройки.

 Кстати в отличие Ланосов ,у меня на двухлитровом авто (судя по следам) заслонка полность двигается при работе в городском цикле.

 

8. Есть ещё мысль ,поставить винт ,чтобы можно было регулировать ,начальное приоткрытие заслонки БЛОСа , у вас то он есть(аварийный винт) , а у меня нет (стоит пневмопоршень ,переключение заслонки БЛОСа в положение газ-безин)

 То есть попробывать отрегулировать обороты ХХ , не винтом ХХ БЛОСа обогащая смесь , а приоткрыв заслонку ,подав большее колличество газо-воздушно смеси (а не только газа).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1796742
Поділитись на інші сайти

 fable691 поздравляю, наконец победил блос на карбе. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1796753
Поділитись на інші сайти

 fable691 поздравляю, наконец победил блос на карбе. :beer:

 Рано поздравлять.  Пока всё равно полностью не устраивает . Не хватает несколько ,таки бензиновой "лёгкости" на низах.

  Если с верхами более, менее понятно (щель заузил), то с низами непонятка , складывается впечатление ,что форму щели сопла надо менять радикально , щель в сопле ,как бы состоит из трёх ступеней . Третью ,я заузил ,  первую походу надо тоже уменьшать , а вот среднюю наборот расширять :hmmm: .

 Пилить сопло не собираюсь . Будем думать ,как решить проблему иначе. Хочется добиться идеала.

 Есть мысль поиграться пружиной мембраны БЛОСа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1798029
Поділитись на інші сайти

 Есть мысль поиграться пружиной мембраны БЛОСа.

Вот этого уж точно не нужно делать. Да и сопло расширять / заужать я бы тоже не советовал.

Это были мои фото с бронзовой вставкой, я отказался от вставок.

Если на верхах (нагрузках) богатит, то поставь винт жадности. Он не повлияет на ХХ и малые нагрузки, зато на полном дросселе обеднит смесь.

У тебя есть возможность вместо карбюратора поставить конструкцию состоящую только из круглого канала и дроссельной заслонки полностью его перекрывающего? Тогда ничем от нашего варианта отличаться не будет. 

В карбюраторе есть диффузоры, всякие каналы сообщающиеся с чем попало. Для БЛОС это не нужно, из за подсосов воздуха смесь на малых нагрузках будет бедной.  

Еще я бы не советовал поднимать заслонку винтом (в нашем случае аварийном).  Он со временем продолбит в заслонке дыру.

 

ПС: есть лишняя трубка сопло, если скажешь как, то могу тебе отдать.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1798998
Поділитись на інші сайти

1. Ставил винт жадности ,не то. Душит на высоких оборотах. Будет заметно на трассе при обгоне . Он как бы обрубает подачу газы выше определённого расхода , а зауженное сопло ограничивает ,но таки в зависимости от разрежения (ну в принципе ,как и задумано БЛОС , просто я изменил отношение смеси ,если учесть что стандартное сопло , судя по польским сайтам ,по одним данным предназначено для авто до 2,5 литров , по другим до 3 литров) . 

 

2. Эффект от заужения сопла есть. Возможно я сильно его заузил , но это дело третье, можно поиграться - подточить.

 В сопло я не просто вставлял вставку ,а ещё припаивал сегменты ,чтобы сравнять по толщине с трубкой сопла , в противном случае ,эффективность снизится поскольку будет подсос газа по толщине трубки сопла.

 

3. Раньше чтобы убрать переобагащение на высоких оборотах, приходилось закручивать винт чувствительности редуктора на два оборота (от положения равенства с атмосферным давлением) , в результате ,чего снижалась чувствительность и для низких оборотов , в результате чего, приходилось это компенсировать, безбожно выкручивая винт ХХ (на редукторе) ,подавая очень много газа через байпасный канал , в обход мембраны.

 Сейчас .даже выкручивая на два оборота винт чувствительности ,не происходит переобогащения на высоких оборотах.

Может и лишку заузил ,движок пошумней заработал (из-за обеднения смеси) , но звук при энергичном наборе скорости красивый полуспортивный :)

4. Не получится симмитировать мой карб. По причинам:

а)  у карба сверху стоит "черепашка" , аналогичная Москвича-2141(которая через гофру подсоеденена к корпусу фильтра) ,с этой черепашки через тройник системы вентиляции картера , часть газа напрямую попадает во впускной коллектор.

 

б) из-за подурацки сделанной автоматической системы холодного запуска двигателя (рычаг привода воздушной заслонки , заходит под "черепашку" через, хоть и небольшую, но щель , то есть сообщается с атмосферой напрямую , то есть нет идеальной герметичности между БЛОС и дросселями карба. То есть возможная причина, более низкая ,так сказать "всасываемость" газа на холостых и малых оборотах.

 Герметичность сделать технически не предоставляется возможным, а переделывать авто чисто под газ (убрав привод воздушной заслонки) не желаю.

 

5. Пружину может и не буду трогать.

 

6.Винт тоже не буду вкрячивать , к тому же там тонкая стенка (там где утолщение стоит пневмопоршеь).

 Просто для интереса попробую ,какую нибудь тонкую пластину на двухсторонний скоч прилепить , в качестве упора приподнимающего заслонку БЛОСа.

 

7. Спасибо большое, конечно за предложение (насчёт сопла) , но передавать далековато , в Россию на Урал.

  Да и пока не вижу необходимости в качестве эксперимента пилить родное сопло из нержавейки .

 Сначала надо из более легкообрабатываемого материала сделать сопло ,отработать форму щели , а уже потом пытаться пилить нержавейку.

Змінено користувачем fable691
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1799055
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Определился с причиной неудовлетворительной работы БЛОСа на карбюраторном двигателе , которая заключается в низкой тяге двигателя в диапазоне 1100-2000 об\мин (явно бедная смесь).

Причина заключается в принципе работы системы вентиляции картера на моём( и не только) карбюраторном двигателе.

Для начала опишу принцип её работы на бензине:
Вентиляция картерных газов служит для отвода газов прорвашихся через поршневые кольца в картер . Газы отводятся ,чтобы убрать черезмерное их давление , а также чтобы их дожечь ,тем самым резко снизить токсичность выхлопа ,ну и несколько улучшить экономичность двигателя.


Картерные газы после маслоотделителя в клапанной крышке поступают через патрубок 1 ,тройник 2 ,через патрубок 4 во впускной коллектор ,а через патрубок 3 в "черепашку" 5 над карбом.
В патрубки 3 и 4 вставлены втулки с калиброванными отверстиями.

Работа на холостом ходу : дроссельные заслонки закрыты полностью(АСХХ),во впускном коллекторе создаётся большое разрежение, а над дроссельными заслонками его нет,картерные газы поступают через патрубок 4 напрямую во впускной коллектор ,смешиваясь с воздухом поступающим через патрубок 3.
Работа в рабочем режиме: дроссельная заслонка открывается ,разрежение во впускном коллекторе падает ,картерные газы во впускной коллектор начинают поступать в меньшей мере ,но выше дроссельных заслонок разрежение появляется (особенно на повышенных оборотах) , и картерные газы поступают уже через патрубок 3 ,через черепашку 5 в диффузоры карба.

То есть ,что мы имеем на бензине: на ХХ во впускной коллектор, через патрубок 4 подаётся смесь из картерных газов и воздуха.
А вот что имеем на газу: на ХХ во впускной коллектор, через патрубок 4 подаются картерные газы и рабочая газо-воздушная смесь.
То есть имеем переобогащение на ХХ и соответственно увеличенные обороты ХХ.Чтобы вернуть ХХ обороты в норму приходится задавливать БЛОС, в результате имеем бедную смесь в диапазоне до 2000 об/мин.,при нормальной смеси на ХХ.

Это не теоритическое предположение причины , а проверено на практике, путем временного глушения патрубка 3.

Рещение этой проблемы: Перенос точки подключения патрубка 3 от "черепашки" 5 к БЛОСу ,до его заслонки.

Но тут дилема,вот такие тараканы бегают в голове:

1.У БЛОС есть технологические "наплывы" ,специально для засверливания и подключения патрубка отвода картерных газов , НО они сделаны после заслонки БЛОСа(не понимаю зачем они так сделали) , то есть в моём случае ничего ,не изменится. То есть придётся химичить с другой сороны,а там стенка тонкая.Вставку для отвода картерных газов нет возможности добавить в линию ,и так чтобы вкрячить БЛОС ,переделал крепление и перенёс корпус воздушного фильтра на максимально возможное расстояние.

2.Остатки паров масла будут оседать на сопле БЛОСа и смешиваясь с пылью (как ни прискорбно,но фильтр не задерживает её на 100%,хоть и ничтожное кол-во но пропускает) ,будет клинить заслонку . То есть частая профилактическая чистка.

3.Достаточно значительное удлинение патрубка вентиляции картера ,причём которое будет не в "горячей" части подкапотного пространства , в результате в зимнее время при непродолжительных поездках , пары масла будут конденсироваться в холодном патрубке ,превращаясь в "сметану" и желе ,вплоть до полной непроходимости катерных газов через патрубок,и как следствие выдавливание через прокладки и сальники двигателя (подтёки масла).
 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1811260
Поділитись на інші сайти

В воздушный фильтр:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1815961
Поділитись на інші сайти

  Я уже врезал в БЛОС штуцер. Более рационально проложил шланг отвода картерных газов , удлинился где то на 30 см .

 

 Положительный эффект дало ,авто едет более бензиново (а в чём-то лучше) , пробуксовка при трогании без напряга , а если напрягать, метров 8-10 можно асфальт шлифовать (хотя ,не знаю ,как это описать ,на малых оборотах ,как бы растянутый диапазон стал ).

 В общем меня полностью устраивает , за исключением одного  но  ,всё это пока двигатель холодный или прогрет не выше нормальной температуры ,или на улице прохладная погода.

 Конечно проблема не имеет отношение к БЛОСу , скорей всего ,притензии должны предъявляться к редуктору или свойствам самого газа.

 В общем в жару ,когда двигатель набирает температуру выше нормы всего,на пол деления(до перегрева остаются ещё два деления (красная зона)) , а особенно если заглушить двигатель ,постоять 5-10 минут, а потом снова поехать , то это уже другая машина , которую нельзя заставить шлифовать асфальт ,как ни газуй , и никакие настройки не помогают.

 В принципе это было и раньше ( даже когда были врезки в карб) , но только в очень сильную жару и не так сильно заметно , вернее сейчас уж больно сильный контраст ,на горячем двигателе и не очень горячем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1817459
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

 

 

за исключением одного  но  ,всё это пока двигатель холодный или прогрет не выше нормальной температуры ,или на улице прохладная погода.

 Конечно проблема не имеет отношение к БЛОСу , скорей всего ,притензии должны предъявляться к редуктору или свойствам самого газа.

 В общем в жару ,когда двигатель набирает температуру выше нормы всего,на пол деления(до перегрева остаются ещё два деления (красная зона)) , а особенно если заглушить двигатель ,постоять 5-10 минут, а потом снова поехать , то это уже другая машина , которую нельзя заставить шлифовать асфальт ,как ни газуй , и никакие настройки не помогают.

 

  Поменял редуктор, поставил трёхкамерный OMVL 90\E. Авто поехало заметно лучше. Но опять же нагретое едет заметно хуже.

 Не пойму в чём дело . На бензине таких проблем нет ,вчера 20км по жаре замечательно катило.

1. Проблема не в редукторе.

2. БЛОС  тоже на это ,не может  влиять . Поскольку его настройками на горячем авто ,проблема не исправляется.

3. Нагрев газа в баллоне в жару и ухудшение его подачи , то же не может влиять на данную проблему , так как баллон горячий и на стоячем авто , а в движении авто ,наоборот даже должен охлаждаться.

4. Если бы была бы плохая подача газа к редуктору , то авто бы тупило при резком разгоне и верхах (когда требуется больше газа) . А тут ,как бы авто хуже едет во всём диапазоне от низов до верхов одинаково(причём на верхах нет ограничения).

5. Проблема судя по всему начинается, или из-за температуры тосола ,или температуры подкапотного пространства.

 

 Чёт мыслей ни каких нет, воздух горячий ,что ли в фильтр начинает поступать ???

 

 Есть ли у кого соображения по этому поводу , в какую сторону копать????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1823125
Поділитись на інші сайти

 

 Есть ли у кого соображения по этому поводу , в какую сторону копать????

Идет забор холодного воздуха в фильтр? Если нет, то может стоит сделать. 

Как например в ланоса идет с под крыла, а не с под капотного пространства, может у вас будут тоже варианты. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1823357
Поділитись на інші сайти

У меня забор воздуха идёт из нижней части бампера (ниже фары). Но у меня карб , и система забора воздуха поэтому , как холодного ,так и горячего воздуха ( с выпускного коллектора) . Термоэлемент в воздушном фильтре,через привод воздействует на заслонку ,которая регулирует подачу воздуха холодный\горячий , поддерживая температуру воздуха в фильтр в пределах 45-55 градусов. В прошлом году перебирал и визировал . Проверял феном с градусником , всё работает нормально.

 

 Как вариант ,конечно можно попробывать откинуть на лето патрубок от впускного коллектора. Но тоже есть риск в какое -нибудь сильно холодное утро на трассе ,получить обмерзание дроссельных заслонок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1823568
Поділитись на інші сайти

 На инжекторах с БЛОСом есть у кого переобогащение смеси при сбросе газа без нагрузки ???

 

 Сегодня обратил внимание при сбросе газа есть негромкие хлопки в резонаторе и глушителе. Правда слышно с открытой дверь и высунутой головой из салона.

 

 Хлопки в выхлопной системе свидетельствуют о переобогащении смеси. У меня подобное было на бензине ,когда была плохая посадка жиклёра ХХ и бензин частично шёл в обход его.

 

 Набираю 3000 об\мин или выше , и бросаю педаль газа  .Слышны несколько глухих хлопков .

 

 Да сразу скажу ,что с системой выхлопа всё в порядке в позапрошлом году менял ,и могу заглушить двигатель на ХХ заткнув трубу.

 

 1. С моим соплом с уменьшенной щелью тоже есть.

2. Закрутил чувствительность редуктора до упора , всё одно есть.

3.Закрутил большой винт БЛОС до конца , всё одно есть.

4. поставил винт жадности ,закрутил что авто не может толком ехать ,затыкается , всё одно хлопки есть.

5. Пробывал менял угол зажигания . У меня сейчас угол раньше примерно на 5-6 градусов от родного (а родное расчитано под 98-ой бензин) . При более позднем зажигании хлопки поинтенсивней ,но не принципиально.

 

 В принципе я природу ,этого явления понимаю,при резком закрытии дроссельной заслонки происходит переобогащение смеси. На японках ставили для этих целей в простейших случах демпфер ,который не давал сразу резко закрыться дроссельной заслонке. В более сложных конструкциях стоял клапан ,который не давал закрыться дроссельной заслонке полностью ,пока обороты не падали ниже определённых ( то есть управляла ими электроника).

 А тут ещё к штатному карбу ,добавился ещё один так сказать газовый карб.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-1825688
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Уже не первый год думаю и понять не могу, стоит ставить блос или нет? В чём выигрыш?? Езжу на обычном смесителе на прошитой машине, всё отлично, но хочется бензиновой резвости на малых дорсселях и торможения двигателем. И ещё, кто замечал отличие максимальной скорости на бензине до и после установки обычного смесителя и БЛОСа??? На сколько душит смеситель реально??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2005823
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ВСем привет. ВОт я загорелся данным девайсом, где на сегоднешний день его можно приобрести?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2009885
Поділитись на інші сайти

загорелся данным девайсом

Поверьте, Ваше горение быстро пройдёт, когда узнаете цену на это чудо. Я горел окло 3 лет. Стоит 80-100 баксов если мне не изменяет память. Проще поставить 4 поколение.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2009890
Поділитись на інші сайти

Поверьте, Ваше горение быстро пройдёт, когда узнаете цену на это чудо. Я горел окло 3 лет. Стоит 80-100 баксов если мне не изменяет память. Проще поставить 4 поколение.

Почему же? если сейчас стоит 1 поколение, то добавить 2200 за блос, или же за новый редуктор 1000грн, форсунки(омвл) 1000грн, мозги 2300грн, плюс установка и настройка гдето 1500грн, итого 5800 стоит апгрейд на 4 поколение. Темболее в моем авто нет КД, а это очень усложняет настройку 4 пок, можно конечно поменять выпус коллектор и добавить КД, но это доп расходы

90$ против 240$ разница очевидна

Змінено користувачем x3speedo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2009982
Поділитись на інші сайти

Возможно Вы правы, но есть ещё одна проблема. Блосы бывают 2 или 3 варианта под моторы разных объёмов. Так вот под маленькие объёмы их найти гораздо сложнее, а ставить под другой литраж считаю нецелесообразным. Считаю блос оптимальным выбором на моторы от 1.8-2 литра и выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2009999
Поділитись на інші сайти

Возможно Вы правы, но есть ещё одна проблема. Блосы бывают 2 или 3 варианта под моторы разных объёмов. Так вот под маленькие объёмы их найти гораздо сложнее, а ставить под другой литраж считаю нецелесообразным. Считаю блос оптимальным выбором на моторы от 1.8-2 литра и выше.

 

Лично я этот блос пользую уже около 2х лет и абсолютно не вижу оснований для таких высказываний. У меня 1.4,расход менее 10л и драндулет летает во всех режимах работы дрыгателя лучше,чем на бензине. При этом блосом можно элементарно задушить мой объём(обеднить смесь). Неужели у Вас не так? Или Вы теоретик?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2010028
Поділитись на інші сайти

Лично я этот блос пользую уже около 2х лет и абсолютно не вижу оснований для таких высказываний. У меня 1.4,расход менее 10л и драндулет летает во всех режимах работы дрыгателя лучше,чем на бензине. При этом блосом можно элементарно задушить мой объём(обеднить смесь). Неужели у Вас не так? Или Вы теоретик?

а вот не подскажите где сейчас можно приобрести блос? желательно в Украине

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2010033
Поділитись на інші сайти

Видел их на allegro и говорят Турция их делает сейчас.Но цена действительно высока. Хатя,если-бы сейчас пришлось выбирать между ГБО 4 и ГБО 2 с BLOS,без сомнений выбрал-бы второе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2010070
Поділитись на інші сайти

Собственно возникла такая идея, создать отдельную тему или списаться в личке с целью коллективного приобретения сего чуда за РАЗУМНУЮ цену! Но честно скажу, учитывая стоимость итальянского редуктора томасетто чуть менее 40у.е, считаю сегодняшнюю цену за блос завышенной в 3 раза! Редуктор, например, содержит больше металла и сложнее устроен, а стоит намного меньше БЛОСа. С чего бы??! ТЕМ БОЛЕЕ ТУРЕЦКИЙ! Кстати почитайте первый пост, цена была около 260грн., что по тогдашнему курсу соответствует цене 30 у.е за ИТАЛИЮ! С чего бы цена в у.е возросла в 3 раза?! Смешно.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2010541
Поділитись на інші сайти

Собственно возникла такая идея, создать отдельную тему или списаться в личке с целью коллективного приобретения сего чуда за РАЗУМНУЮ цену! Но честно скажу, учитывая стоимость итальянского редуктора томасетто чуть менее 40у.е, считаю сегодняшнюю цену за блос завышенной в 3 раза! Редуктор, например, содержит больше металла и сложнее устроен, а стоит намного меньше БЛОСа. С чего бы??! ТЕМ БОЛЕЕ ТУРЕЦКИЙ! Кстати почитайте первый пост, цена была около 260грн., что по тогдашнему курсу соответствует цене 30 у.е за ИТАЛИЮ! С чего бы цена в у.е возросла в 3 раза?! Смешно.

 

   Какова методика приобретения за "разумную" цену, и сама цена ?    

Змінено користувачем WerW0LF
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2010550
Поділитись на інші сайти

   Какова методика приобретения за "разумную" цену, и сама цена ?    

Обзваниваем все существующие газовые и другие профильные конторы, и говорим - "хатим 15шт. БЛОсов под заказ, какую цену сможете сделать и когда приедет?" Считаю что это предложение должно заинтересовать любого нормального продавца. Если предложений не будет, я вовсе не огорчусь, меня стандарный смеситель(не вазовский как у всех!) в тандеме с чиптюнингом очень даже устраивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2010553
Поділитись на інші сайти

Обзваниваем все существующие газовые и другие профильные конторы, и говорим - "хатим 15шт. БЛОсов под заказ, какую цену сможете сделать и когда приедет?" Считаю что это предложение должно заинтересовать любого нормального продавца. Если предложений не будет, я вовсе не огорчусь, меня стандарный смеситель(не вазовский как у всех!) в тандеме с чиптюнингом очень даже устраивает.

а покажи какой у тебя смеситель

пысы: нашел человека в польше, сейчас с ним беседую по поводу покупки БЛОСа и транспортровки в Украину.

цена конечно 2300грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/34/#findComment-2010668
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.