Перейти до публікації

BRC BLOS LPG Mixer


vova13

Рекомендовані повідомлення

Тема возникла на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Мне понравилось, в итоге делюсь с Вами:

Итак, для первого поколения газовой установки я долго искал "красивое" решение подачи газа - чтобы и ехало в полный рост и экономно было. И оно было найдено и успешно опробовано! Встречайте BLOS! Видео на

Далее привожу свои цитаты с Таврофорума:

Для тех, кто умеет пользоваться телефоном и может позвонить в Харьков представителям BRC этот девайс будет стоить 260 грн! wink2.gif То есть почти даром, по цене двух говносмесителей. В Европе БЛОСы стоят ого-го...

Итак, BLOS может работать как на инжекторе, так и на карбе. Есть даже модификация для частой езды на бензине - подачей вакуума через електроклапан принудительно поднимаем заслонку-дозатор.

Чем BLOS лучше? Лучше! Даже систем с лямбдоконтролем (ЛК) лучше! На простой системе мы имеем фиксированный диаметр подачи воздуха и переменный (для ЛК) диаметр подачи газа. Если с подачей газа понятно, то с воздухом хуже: при малом диаметре (заужении для лучшей эжекции) имеем хороший холостой ХХ и завал высоких, а без заужения имеем хороший верх и плохой ХХ. И начинается поиск компромиссов... Плюс может и "хлопнуть" при переобеднении. Система BLOS имеет переменные воздушные и газовые каналы!

Как это работает: BLOS на входе и выходе воздуха имеет наружный диаметр 70 мм под гофру. К середине идёт заужение. По середине в центре стоит смеситель типа сопло с острым треугольным отверстием. Вершина треугольника смотрит вниз, основание по середине. По смесителю в направляющих перемещается заслонка-дозатор. В нормальном закрытом состоянии она перекрывает треугольную щель, в поднятом почти полностью открывает. Заслонка-дозатор перемещаять по смесителю дозирует подачу газа. Также в заслонке-дозаторе со стороны дроссельной заслонки имеется два отверстия для передачи управляющего разряжения от додроссельного пространства на мембрану, которая и управляет положением заслонки-дозатора в зависимости от текущего разряжения (нагрузки). Положение сопла регулируется его перемещением вверх-вниз. У меня стоит на минимуме - полностью закручен винт. Считал площадь щели - вроде она рассчитана на машины побольше. Есть четыре вида разных... поставляется только с таким, как у меня. Есть канал ХХ с регулировочным винтом - именяем колличество газа, который пойдёт в обход. Также есть упорный винт для заслонки-дозатора - насколько я понял для устранения "скакания" её на ХХ, когда есть пульсации на входе. Упорный винт должен не дать опуститься заслонке-дозатору ниже начала пульсаций (чтобы не было износа втулок), но по идее будет хуже торможение двигателем...

Что стало лучше:

- заводится с полтыка, как и на центральном сОпле;

- набирает обороты круче, чем на бензине;

- хороший сброс оборотов, подвисаний нет;

- чётко держит обороты. На сОпле трудно было зафиксировать обороты по тахометру - стрелка прыгала. Счас всё очень чётко;

- красивый холостой и красиво стоит на передаче (АКПП);

- появилось торможение двигателем!!! Ведь заслонка дозатора отсекает подачу газа. Торможение не такое активное, как на бензине;

- с места немного вжимает в сидение! Очень активный старт! На газу я уже и призабыл, как это бывает;

- при нажатии на газ в движении имеем пинок, вроде как ускорительный насос на карбюраторе впрыскивает дополнительную порцию бензина. Это заслонка дозатора отрабатывает резкое изменение давления - она резко открывается и тут же возвращается назад, до текущего значения разряжения;

- позволяет ездить очень активно;

- ездить по городу очень приятно.

В Рунете отзывов про BLOS не нашёл, а Европейцы в основном только хвалят. Почему-то у нас этот девайс незаслуженно забыт.

BLOS прошёл испытание временем и эксплуатацией. Вот цитата с офмануала:

BLOS is the result of several years of research and is manufactured with the most advanced technologies.

Просто и доступно.

Дальше от туда же попробую своими словами:

Начиная с середины 1997 года BLOS претерпел ряд изменений:

- усиленная маслобензостойкая диафрагма;

- новая крышка, благодаря которой диафрагма работает без трения;

- смеситель из нержавейки;

- пластиковая заслонка-дозатор имеет бронзовую втулку для перемещения по смесителю;

- получен сертификат 9001 - такие сертификаты просто так не дают;

- гарантия долговременной работы.

Pамер расхода газа: пробег - 153,4 км; залито газа - 14,91 л. Итого имеем: 9,72 л. на 100 км. По погодные условия сейчас все знают - зима, как никак. Весь пробег наездила жена, 70% трасса, остальное город. До этого расход газа был в среднем 11 литров. Правда с другой эластичностью двигателя dash1.gif. Когда "под педалью ничего нет" на обгонах mad2.gif. А сейчас наступил и полетели.... А вечное кручение где-то чего-то пусть останется в прошлом.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю, теперь сверлить впускной коллектор не нужно?

Змінено користувачем Mulik
Оверквотинг
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интиресно кто на бехи ставит 1 поколение

Тот, кто умеет считать свои деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vova13 Скажи пожалуйста:

- где можно купить? (я не нашел контактов)

- где можно увидеть ТВОИ фото установленного BLOS?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

alexgalchenko - Зачем искать в "нете", если ссылку на это видео топикстартер выложил с самого

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Более интересно было бы взглянуть на фото этой штуки установленной на Ланос. Например увидеть откуда производится отбор разряжения?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин точно, что то я не заметил))

Да мне тоже интересно как на ланосе оно работает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vova13 Скажи пожалуйста:

- где можно купить? (я не нашел контактов)

- где можно увидеть ТВОИ фото установленного BLOS?

Ну лентяи...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я непосредственно разговарил с Менеджер по Западному региону, Катерина (передавайте привет от Владимира :) )

Фоток пока нет. Пока не получается красиво подключить. Нужен переход . Артикул SSR225-250. Со стороны дросселя диаметр 57мм, со стороны BLOSа 70 мм. В дюймах это будет 2,25 - 2,75. Думаю, что переход 60 - 70 тоже подойдёт. Красная цена этому переходу до 100 грн., но пока не нашёл, где купить. Думаю, что уже понятно, что БЛОС будет стоять сразу же за дросселем. Далее пока не знаю, как будет. Может нулевик (что вряд ли).

Пока подключил так (нет свободного времени да и холодно:( к дросселю прикручен родной воздушный патрубок, а с той стороны, где этот патрубок подключается к коробу воздушного фильтра воткнул BLOS. Короб воздушного фильтра лежит дома :) . На входе БЛОСа хомутом закрепил колготки, чтоб крупную каку не засосало, а мелкой каки счас нет и пыли нет, зима однако. Как только найду переход, то переделаю.

По возможности, сфоткаю, просто машина с утра до ночи жену и детей катает, а я работаю.

П.С. BLOS подключается на вход дросселя и ВСЁ! Никаких допподключений, кроме подачи газа, делать не нужно!

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну лентяи...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я непосредственно разговарил с Менеджер по Западному региону, Катерина (передавайте привет от Владимира :) )

А что БРС уже начинает продавать комплектующие всем кому попало? Раньше такого небыло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ждем фотке))) как оно на ланосе стоит, а лучше видео как работает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что БРС уже начинает продавать комплектующие всем кому попало? Раньше такого небыло.

Это кто такие? И кому попало?

Просто с людьми нужно помягче и перед вами откроются все возможности.

В Рунете я не нашёл НЕ ОДНОГО отзыва про BLOS. Вообще! Значит, их никто не берёт (за деньги). И что, BRC их солить будет? Они мне продали ЭТО за копейки - там одной бронзы на 200 грн. На ИБЭЕ поляки продают БЛОСы по 180 баксов!

Люди, не берите это старьё! Ставьте 4 поколение и вперёд. На БЛОСах одни лохи ездят, да ещё в Бумеры их пихают. Нашёлся один идиот, которое это купил и фиг с ним.

П.С. Фото идиота и его машины скоро будет. Он насколько идиот, что у него нет цифрового фотоаппарата.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ждем фотке

Пока временно стоит так, но хочу поставить впритык к дросселю.

gallery_23551_2944_3690.jpg

gallery_23551_2944_18352.jpg

Дозатор на шланге подачи газа выкручен почти полностью и на ничего не влияет. Нужно будет заменить шланг на новый одним куском.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По переходам 2,5" на 2,75" и прочим, прямая дорога вам в тюнинг-конторы - атомик, турбогараж и прочие. У меня наверняка где-то был и 2,5" на 2,75" и 2" на 2,5" и прочее барахло, но по такому холоду переться за несколько км рыться в гараж, который еще и не мой, сил никаких нету. И совсем прямо перед дросселем не ставьте. Сантиметров 10-15 хоть расстояния между ними сделайте. Две заслонки подряд с промежутком в 5 см - это совсем плохо.

Змінено користувачем Vazar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И каков процесс установки и настройки? Установил и настроить только ХХ я так понял и все???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По переходам 2,5" на 2,75" и прочим, прямая дорога вам в тюнинг-конторы - атомик, турбогараж и прочие. У меня наверняка где-то был и 2,5" на 2,75" и 2" на 2,5" и прочее барахло, но по такому холоду переться за несколько км рыться в гараж, который еще и не мой, сил никаких нету. И совсем прямо перед дросселем не ставьте. Сантиметров 10-15 хоть расстояния между ними сделайте. Две заслонки подряд с промежутком в 5 см - это совсем плохо.

Спасибо за пост поделу! К сожалению 2.5 дюйма это аж 63,5 мм при необходимых 57,15 мм.

Насчёт расстояния до дроссельной заслонки: чтобы выдержать такое расстояние, как Вы рекомендуете, нужно будет брать не переход, а колено на 45 градусов, иначе BLOS упрётся с стакан кузова. Тогда и смысла в этом колене уже нет, чем отдать $15 за него, то пусть уже родная гофра остаётся. Придумаю только фильтр как присобачить и поставлю жирную точку на газоколупаниях. Сейчас машина едет бесподобно хорошо. Хочеться всё же не тупо нулевик втыкнуть, а брать воздух с штатного места, где есть шумоглушение и более холодный воздух. Кстати, подогрев дросселя отключен и ничего не обмерзает! Ближайщие холодные дни думаю это подтвердят.

Насчёт регулировок:

На BLOSe: винт перемещения дозатора закручен полностью - стоит на самом минимуме. Винтом ХХ ставим холостой. Кстати, очень чувствительный тут холостой - со входа БЛОСа снял временный фильтрик, так холостой пропал сразу полностью.

На редукторе: винты ХХ и чувствительности закручены до упора! Тестирую, как будет. Последний замер с открученной чуствительностью дал 11 литров при утренних прогревах полностью на газу. Кстати на газу заводится в мороз без проблем. Главное прогреть на холостом, а то может заглохнуть от плохого испарения холодного газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чего то не пойму как газ поступает если все винты закручены до упора?

И кстати газ вырубается если накатом на передаче ехать? В инструкции да и так из всего что увидел как устроен понял что газ не вырубает при езде накатом

Зато с этим устройством можно установить идеальный ХХ и вроде хорошая отзывчивость педали газа должна быть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чего то не пойму как газ поступает если все винты закручены до упора?

С винтом ХХ на редукторе думаю всё понятно - закрутили и канал перекрыт наглухо. Мануал говорит, что этот винт только для карбюраторов или при ньюансах.

Винт чуйки - это регулятор. Больше разряжение на входе - больше открывается клапан - больше подаём газа (компенсируем разряжение).

Цитата с Таврофорума, автор

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:

графиком показано как сосёт обычный смеситель (на холостых почти не сосет, на высоких мегососет)

и как Блос (равномерно пропорционально к потребностям движка)

gallery_23551_2944_5962.jpg

по горизонтале "расход воздуха", по вертикале "всасывание смесителя"

И кстати газ вырубается если накатом на передаче ехать? В инструкции да и так из всего что увидел как устроен понял что газ не вырубает при езде накатом

Газ не вырубается, он ограничивается в подаче. Отверстие в сОпле перекрывается заслонкой-дозатором.

Зато с этим устройством можно установить идеальный ХХ и вроде хорошая отзывчивость педали газа должна быть

Подтверждаю! Истинная правда. Уже начинаю прикалываться - в городе со светофора наступаю и чувствую, как вжимает в кресло. Потом перед сфетофором отпускаю полностью газ и радуюсь, как она упирается, тормозя двигателем. BLOS в паре с коробкой автомат просто сладкая парочка. Так же у меня в Спортике полная обезшумка (сам делал) и виброизоляция, шиповка по кругу, полная комплектация (кроме люка), не калечный как на польских Ланосах салон, "купешка" с родным обвесом и антикрылом :), полная оцинковка - не ребята мой Ланос с укроЛаносом и рядом не стоял. Это одни из последних "крепких" машин, которые делались в автоиндустрии на десятилетия, потом пришли ушлые маркетологи и начали делать Авео и иже с ними. К чему это я? Для своей машинки я нашёл достойное её решение!

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vova13 У тебя DOCH, а у большинства народа SOCH и у меня тоже. Я думаю что места на SOCH поболее будет. В общем заказал я себе такую шнягу у менеджера по восточному региону за 265 грн, так что вскоре ожидайте фото!

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, не мешает ли BLOS при езде на бензине? Не появилось ли провалов при наборе скорости или других аномалий?

И ещё вопросик возник: при обратном хлопке (т.е. при взрыве газа во впускном тракте) выживет ли мембрана BLOS'a? Думаю, что всё-таки нужно мудрить клапан для сброса лишнего давления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Serg B.

Немного не в тему, но х.з. (хочу знать) :

А сколько раз у тебя случалось это самое "взрыве газа во впускном тракте"?

Просто если ни разу, то осмелюсь добавить что некоторые от "вдруг догоню" вешают кенгурятник, от "вдруг догонят" вешают фаркоп, ну а от "вдруг пукну" каждый спасается как может..

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.