Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вот эта фраза мне непонятна:

При работе на газе , вместо воздуха под клапанную крышку идёт газо-воздушная смесь. Мне кажется , что это как-то не правильно( зачем там нужна взрывоопасная смесь???).

Вентиляция картерных газов производится за счет разряжения на впуске, при этом потоки газов направлены во впускной коллектор а не под голову. Тонкая трубочка врезана за дросселем, там разряжение есть всегда, толстая трубочка перед дросселем, там разряжение появляется при больших оборотах и хорошо открытом дросселе.

Теоретически такая схема уменьшает разряжение за блос способствующее поднятию заслонки. Поэтому я пробовал пускать толстую трубу вентиляции до блос но за фильтр. Положительных моментов не нашел, как и отрицательных, поэтому вернул назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1563919
Поділитись на інші сайти

Это на высоких оборотах через шланг который подключён до дросселя, картерные газы идут через дроссельную заслонку , а на малых оборотах в нём обратное направление потока и через него поступает чистый воздух под клапанную крышку , за счёт разряжения через ветвь которая подключена после дросселя к впускному коллектору.

А имел ввиду ,что в случае БЛОС (или другого смесителя во воздушном впуске) ,в этом режиме вместо чистого воздуха, идёт газо-воздушная смесь (рабочая:пропан-воздух). Вот и риск повышается , там и так опасная смесь картерных газов и топлива просачивающегося сквозь поршневые кольца ,а тут ещё и прямиком подаётся смесь пропана с воздухом . Так что теоритически ,при какой нибудь несанкционированной вспышке во впускном коллекторе ,возможно и воспламенение под клапанной крышкой.

В принципе в той ветви отвода картерных газов ,которая подключена к впускному коллектору стоит клапан PCV , который в том числе ещё и перекрывает канал в случае воспламенения во впускном коллекторе , то есть вспышка не пойдёт под клапанную крышку. Но в старых авто клапана не было ( в шлангах стоят просто жиклёры),да и там где клапан стоит где гарантия ,что он исправен.

Возможно мои опасения через чур преувеличены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1564111
Поділитись на інші сайти

У нас из клапанной крышки выходит один толстый шланг, от которого затем ответвляется тонкий, поэтому обратных ход газов под крышку исключен. У тебя не так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1564174
Поділитись на інші сайти

При такой нереальной стоимости этого супер-пупер мега девайса никто не задумался - может быть проще лямбда - контроль добавить в свое ГБО? По стоимости дешевле, а едет машинка как минимум не хуже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1564213
Поділитись на інші сайти

У нас из клапанной крышки выходит один толстый шланг, от которого затем ответвляется тонкий, поэтому обратных ход газов под крышку исключен. У тебя не так?

У меня тоже так как у вас (у меня карбюраторныый РЕНО-25), я думал что у вас как на классических инжекторных авто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но и у такой системы тоже воздух может попадать под клапанную крышку (проверял в некоторых режимах идёт всасывание в шланг выхода картерных газов ,то есть обратно под клапанную крыщку).Но всё таки это менее актуально ,чем для классической схемы вентиляции картера инжекторных авто.

А при такой системе как у вас и у меня , больше актуально , что смесь более богатая на малых оборотах , поскольку во впускной коллектор подаётся смесь не воздуха (через шланг который подключен до дроссельной заслонки) и картерных газов , а картерных газов и пропаново-воздушной смеси.

То есть в некоторых случаях возможно не получиться настроить идеально смесь во всех режимах .

Но опять же это теоретически ,и возможно более актуально для карбовых двигателей. Хочу поставить себе клапан PCV , он по крайней мере будет перекрывать на ХХ канал во впускной коллектор ,или по крайней мере будет сильно уменьшать проходное сечение, то есть уменьшит влияние на ХХ

Змінено користувачем fable691
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1564262
Поділитись на інші сайти

При такой нереальной стоимости этого супер-пупер мега девайса никто не задумался - может быть проще лямбда - контроль добавить в свое ГБО? По стоимости дешевле, а едет машинка как минимум не хуже.

Ну у каждого свои причины , у кого нет лямбды , кому проще врезать в воздушный патрубок БЛОС и не мучаться с настройками и т.д. и т.п.

Мне например всё ГБО-1 (редуктор электронный) + БЛОС (всё покупал в инете и ставил сам и отнюдь брал не самое дешёвое, а качественное) обошлось примерно в 300$ .

Но если честно ,на карбюраторном авто БЛОС ,как-то не особо радует (всё-таки был разработан для инжекторных авто , хотя и пишут ,что допускается для установки на карбюраторные авто , а моя модель ,конкретно рекомендована ,для карбовых авто).

Да расход уменьшился на 25%, да пропал запах газа ,но по ездовым качествам уступает бензину . Нету пресловутого эффекта , как у ускорительного насоса , при нажатии педали акселератора до упора ( а в описании обещают обогащение смеси). На 3000 об/мин смесь слишком бедная (на трассе идёт вибрация движка из-за сильно бедной смеси), попытка выкрутить большой винт на БЛОС , делает богаче смесь на высоких оборотах(едет лучше) , но ухудшаются ездовые качества на малых оборотах и никакими регулировками не исправишь , а вот расход увеличивается.

Игрался настройками и винтом чувствительности и винтом ХХ на редукторе ,всё одно не удаётся добиться настройки чтобы меня устраивало.

Складывается впечатление ,что форма прорези сопла ,ну ни как не соответствует моему двиглу 2,0 литра ,103 лошади.

Ещё у меня на карбюраторе (черепашка ,как у москвича 2141)воздуховод не на 100 % герметичен ,есть хоть и не большая щель где ходит рычаг привода воздушной заслонки холодного запуска. По идее это должно влиять больше на холостой ход и скомпенсированно большей подачей газа на ХХ.Хотя конечно разряжение будет меньше из-за неидеальной герметичности.

Угол зажигания в данном случае ни причём , во первых у меня авто изначально под 98 бензин , и угол могу менять +\-6 градусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1564303
Поділитись на інші сайти

Вчера поставил клапан PCV ,то есть теперь на холостом ходу перекрывается ветвь вентиляции картера подключенная к впускному коллектору .Следовательно на ХХ не поступает во впускн.колл. смесь картерных газов и воздуха, через тройник с ветви до дроссельной заслонки. Теперь двигатель на бензине не глохнет даже на 400 Об\мин , раньше потолок был 600-650 об\мин. Подстроил карбюратор (на более бедную смесь под текущие реалии) и на бензине авто стало ездить ещё лучше, колёса шлифуют асфальт ,начиная уже с 1500 об\мин.

Но на газу стало ещё хуже , поскольку перестала поступать пропаново-воздушная смесь через тройник и ветвь вентиляции картера к впускному коллектору на ХХ ,а на малых оборотах сильно уменьшенная.

То есть на газу двигатель стал работать ещё шумнее и идёт мелкая вибрация (как будто едешь по старому асфальту где уже гравий начал вылазить)и педальку газа надо давить гораздо активней .чем на бензине.

То есть смесь однозначно достаточно прилично бедная.

Вывод: не хватает таки разрежения у карбового двигателя на малых оборотах чтобы получить нормальную дозу газа ,вопреки обещаниям БЛОС . Или форма прорези сопла не катит для карбовых двигателей.

Осталось только попробывать уменьшить зазор электродов свечей ,что бы уменьшить пропуски из-за бедной смеси.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1566201
Поділитись на інші сайти

Таки беднит на больших оборотах. У меня начинало беднить где-то после 3000-3200 об., т.е. заслонка открывается более чем нужно, а проходное сечение Блоса с открытой заслонкой больше чем родная гофра (рассчитан на кубатурные двигатели). Пружинка родная конусная очень (как по мне) мягкая. Подобрал пружину пожёсче (прямую), поставил, теперь не беднит на оборотах и на 3000 и на 4000 и т.д. При всех тех же настройках редуктора и маленького на Блосе (1.5 об.) пришлось убавить большой на Блосе на 0.5 об. (было 2 об., стало 1.5 об.). Пока впечатления положительные, расход посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1567199
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать вообще без пружинки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1567348
Поділитись на інші сайти

Мне тоже кажется ,что БЛОСу не помешала бы какая-нибудь регулировка жёсткости пружины,поскольку разрежение будет разное у двигателей например 100 лошадёвых у одного объём 2литра ,а у другого 1,4литра , не говоря уже про карбюраторные.

Но в моём случае на карбюраторе всё таки похоже ,что прорезь сопла не подходит , нужна большая подача газа сразу после холостых оборотов.На высоких оборотах проблема решается выкручиванием большого винта на БЛОС ,на 4-4,5 оборота.

Но на малых оборотах (которые и задают динамику движения)это не помогает ,как говорится не хватает бензинового ускорительного насоса.

Отсоединил гофру фильтра от БЛОС , чтобы посмотреть ,как работает заслонка (что интересно заметного влияние на работу двигателя не оказало).

Попробывал погазовать ,сложилось впечатление что заслонка БЛОСа как бы запаздывает ,то есть достаточно инерционно работает (БЛОС прикреплён сразу жёстко встык к черепашке над карбом ,без гофры, разумеется с уплотняющим резиновым кольцом) .Попробывал подвигать заслонку принудительно ,на ХХ и малых оборотах , при при принудительном открытии от штатных положений на 8-15 мм ,практически никакого влияние на обороты не оказывало.

Как я уже писал выше, у моей модели карбюратора не герметичен воздуховод к карбюратору, есть небольшая щель между корпусом карбюратором рычагом привода воздушной заслонки автомата холодного запуска . При прогазовке если приблизить ухо то слышно энергичный "пшик" воздуха, как раз на малых оборотах.

Возможно здесь и зарыта собака , если для бензина ,это не страшно (какая ему разница получить часть воздуха ,через фильтр или в обход его) , а вот с БЛОСом походу проблема ,падет разрежение и его заслонка не так энергично открывается.

Надо будет ,как нибудь попробывать временно жвачкой залепить щель для рычага. Но если это поможет ,то проблему не решить технически, подвижную герметизацию там не реально сделать , а от бензина я не собираюсь отказываться (если геметизировать, воздушная заслонка не будет работать).

А по поводу пружины ,более мягкая пружина , позволит получать больше газовоздушной смеси , а вот богаче её не сделает.

Хоть щель в сопло пили , но опять же в каком месте и сколько ,да и нержавейку пилить не благодарное дело.

Да и нет уверенности ,что нужно богаче делать, а не беднее . Например на бензине чем беднее смесь делаю , тем с лучше прёт с более низких оборотов (лучше ускорение,динамика),хотя конечно двигатель на ХХ работает не устойчиво и легко может заглохнуть.

А может и в правду стоит поиграться жёсткостью пружины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1567822
Поділитись на інші сайти

Глушишь на чём?

Всегда завожусь на бензе, езжу на газу, глушу на газу.Итог - плохой пуск на бензе.(2-3 прокрута стартера, выжим котлеты дает маленький эффект)

А если поездить на бензе, хоть пару км. Пуск на бензе .ПОЛ тыка.

Без открывания капота и закрутки красного винта!!! Как так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1567933
Поділитись на інші сайти

А если поездить на бензе, хоть пару км. Пуск на бензе .ПОЛ тыка.

1. Не понятно, после 2-х км , это заводка на горячем двигателе или холодном ???

2. Складывается впечатление , что проблема с бензонасосом ,не создаёт нужное давление на холодную (возможно грязный фильтр или износ) , или не держит встороенный обратный клапан и топливопровод оказывается сухим ,и пока магистраль не заполнится бензином и создастся нужное давление ,двигло и не заводится (без бензина-то) , можно попробывать врезать дополнтительный топливный обратный клапан в магистраль поближе к двиглу..

3. Возможно проблема со стартером (непропай в обмотках стартера) , крутит с низкой скоростью не достаточной для нормального воспламенения искры .А на нагретом двигателе нагрузка на стартер уменьшается и он крутит гораздо бодрее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1568108
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать вообще без пружинки.

Совсем без пружинки думаю нельзя , у меня БЛОС стоит несколько под углом , так может заслонка не вернуться вниз.

Пробывал ход заслонки с перевёрнутым БЛОС заслонка закрывается с задержкой, тяжеловато , правда в наклонном и как положено вверх газовым штуцером , заслонка легко и мгновенно закрывается . То есть пружина там и так слаба , и если перевернуть БЛОС ,то она уже еле справляется с силой тяжести.

Змінено користувачем fable691
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1568248
Поділитись на інші сайти

Совсем без пружинки думаю нельзя , у меня БЛОС стоит несколько под углом , так может заслонка не вернуться вниз.

Пробывал ход заслонки с перевёрнутым БЛОС заслонка закрывается с задержкой, тяжеловато , правда в наклонном и как положено вверх газовым штуцером , заслонка легко и мгновенно закрывается . То есть пружина там и так слаба , и если перевернуть БЛОС ,то она уже еле справляется с силой тяжести.

Правильно, совсем без пружинки нельзя, будет глохнуть при накате на нейтрали.

Где-то на просторах интернета встречал, что в зависимости от разрежения (карбюратор-инжектор) нужно в редукторе (путём подкладывания шайб или укорачивания пружины) менять давление первой камеры на выходе. По моему на карбюраторе давление надо снижать (0.4-0.3), а на инжекторе повышать (0.8-1). Уменьшение давления на выходе первой камеры редуктора ещё позволяет при прогреве на газе зимой отодвинуть порог обмерзания редуктора.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1568506
Поділитись на інші сайти

Правильно, совсем без пружинки нельзя, будет глохнуть при накате на нейтрали.

Где-то на просторах интернета встречал, что в зависимости от разрежения (карбюратор-инжектор) нужно в редукторе (путём подкладывания шайб или укорачивания пружины) менять давление первой камеры на выходе. По моему на карбюраторе давление надо снижать (0.4-0.3), а на инжекторе повышать (0.8-1). Уменьшение давления на выходе первой камеры редуктора ещё позволяет при прогреве на газе зимой отодвинуть порог обмерзания редуктора.

С БЛОС ,это особого смысла не имеет . Редуктор с ним не дозирует газ , его задача только обеспечить достаточным количеством газа на всех режимах . То есть Блос не рассчитан на черезмерное снижение чувствительности редуктора , а увеличение чувствительности от нормы, не приводит к переобогащению,БЛОС просто не даст пройти лишней дозе.

Конечно в жизни не всё ,так идеально ,но проверял сильное выкручивание винта чувствительности редуктора не приводит к сильно заметному обогащению смеси. ПРобывал разные настройки винта чувствительности редуктора , но всё таки наилучшие результаты получаются при настройке редуктора по равенству с атмосферным давлением (винт ХХ закручен ,отсоединяем шланг выхода газа или откручиваем его штуцер от редуктора , подаём принудительно питание на газовые электроклапана , и винтом чувствительности настраиваем на порог когда газ прекращает выходить ,слушая или в шланге или в отверстии (при открученном штуцере),собираю всё обратно. а потом выкручиваю на 1,5 оборота винт ХХ ,чтобы возможно было иметь предпусковую дозу газа ,при заводке на газу.

А по сему изменение давления в первой камере редуктора ,по моему мнению в данном случае проблем не решает.

Последние выводы по моей проблеме :

1. Действительно ,слишком мало газа поступает на малых оборотах для карба (по крайней мере моего).

2. Откручивание большого винта на БЛОС на 3,75 оборота ( в прошлый раз ошибся ,соврал что 4-4,5оборота),приводит к улучшению работы на малых и больших оборотах но:

а)По видимому на больших оборотах происходит переобогащение смеси , поскольку большие прогревочные обороты , и при прогреве холодного двигателя чувствуется запах газа из выхлопной трубы.

б)Получаются слишком высокие обороты ХХ (обороты можно уменьшить до нормы перекрыв ветвь вентиляции картера к впускному коллектору(прекращается дополнительна подача пропаново-воздушной смеси через тройник с "черепашки" над карбом (у меня вторая ветвь вентиляции картера подсоединена к ней). Как вариант решения проблемы поставить электро-пневмо клапан ,который будет перекрывать шланг к впускному коллектору ,только на ХХ.

3. В общем каким то тем или иным способом ,нужно или обогатить смесь на малых оборотах или увеличить количество подаваемой газовоздушной смеси , при этом не меняя состав и количество смеси на ХХ.

То есть по прежнему ,не определюсь ,как решить проблему.

Змінено користувачем fable691
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1568775
Поділитись на інші сайти

Я на практике проверял, уменьшал и увеличивал давление на выходе первой камеры редуктора с Блосом. так вот, разница есть. Особенно показательно при заводке на холодную на газе. На инжекторе с меньшим давлением заводилась не сразу, надо было маслать стартером, при тех же настройках и при увеличении давления заводится с первого раза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1568858
Поділитись на інші сайти

Ну у меня проблема с холодным запуском решается по другому . Винт ХХ на редукторе откручен на 1,5 оборота (что уже позволяет идти газу самотёком при атмосферном давлении) , и предпусковая доза формируемая блоком управления ГБО , то есть поворачиваю ключ ,открываются газовые клапана (время открытия регулируется подстроечным резистором),когда клапана закрываются ,завожу авто.

У моей модели БЛОС ,это более эффективно , поскольку при отсутствии разрежения во впускном коллекторе(двиг.не запущен), заслонка у БЛОС открыта (за счёт пневмопоршня ,который стоит вместо аварийного винта) ,и следовательно газ безпрепятственно попадает во воздуховод и осуществляется нормальный холодный запуск.

P.S.Забыл ранее написать , что удалось несколько улучшить работу двигателя на газу уменьшив зазор свечей .У меня стоят DENSO TT , с более тонкими электродами ,что позволяет увеличивать зазор (штатный зазор 1мм), анонсируют в том числе ,что и для газа хороши.

В общем раньше ездил с зазором 0,8мм ,как-то (с БЛОСом) попробывал увеличить до 0,9мм ,мне показалось ,что стало несколько хуже .А сейчас поставил зазор 0,6мм (штатный зазор для моего двигла) , есть улучшения в работе.

Змінено користувачем fable691
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1568952
Поділитись на інші сайти

Тоже хочу поделиться некоторыми наблюдениями и соображениями:

1. На полной заправке (баллон 32л.) проехал 430 км из которых 400 трасса (90-120 км/ч) и 30 город.

2. Давление во второй ступени чуть меньше атмосферного, на холодную заводится с пол тыка.

3. Если заглушить работающий на газу, но не прогретый двигатель, то пуск будет тяжелым. Так было до БЛОС, так есть с БЛОС (редуктор AT-07). Думаю что холодный от испарителя ЭМ клапан не держит газ и поэтому двигатель долго не запускается т.к. идет много газа.

4. Зазор на свечах обратно пропорционален УОЗ. Меньший зазор пробивается быстрее, тем самым делая больший УОЗ. Мне кажется что именно поэтому рекомендуют для газа уменьшать зазор тем самым косвенно делая зажигание раньше. Я оставил зазор 1 мм. и поднял газовые наборы кривых в прошивке ЭБУ. Теперь с меньшими зазорами едет хуже чем с большими. Если есть физики, то просчитайте пожалуйста разницу во времени пробоя 0,8 мм и 1мм. Может оказаться так, что что DENSO TT с более тонкими электродами при зазоре 1мм. пробиваются за то же время что и обычные свечи с толстыми электродами но с зазором 0,8мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1569770
Поділитись на інші сайти

Раньше когда ездил с врезками в карбе , обращал внимание,когда на обычных свечках увеличиваешь зазор лучше едет на высоких оборотах , а на низах хуже , ну и соответственно уменьшаешь зазор ,лучше едет на низах ,а на верхах хуже.

Всё это зависит от смеси ,чем смесь беднее, тем труднее его пробить искре .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1570195
Поділитись на інші сайти

Сейчас настройки такие :

Винт Чувств. на редукторе закручен на два оборота от положения с равенства с атмосферным давлением,

Винт ХХ на редукторе откручен на 1,5 оборота (больше откручивать понту нет с БЛОСом ,он заметное влияние оказывает только в момент перед тем когда при выкручивании двигатель глохнет на ХХ от переобогащения (сначала ХХ обороты достаточно быстро подрастают , а потом двигатель резко глохнет),а в остальном диапазоне регулировок винта ,он не оказывает никакого заметного влияния на работу двигателя ) ,

Большой винт на БЛОС выкручен на 3 оборота.

Винт ХХ на БЛОС ,обороты не считал ,выставлены ,чтобы получить требуемые обороты ХХ.

Что нравится с такой настройкой :

Ушла излишняя дурь на высоких оборотах (но при этом авто едет достойно ,без лишнего сжирания газа)

На малых оборотах мощи не добавило ,но двигатель стал работать помягче, поприятней (в том числе и на высоких оборотах)

Что не нравится :

Заводиться на холодную стало хуже ( не хватает пред пусковой дозы газа).

Появляется иногда лёгкий запах газа ,хотя жена говорит ,что не чует его ( ну не глюки же у меня).

В моторном отсеке запаха нет ,из выхлопной тоже , ощущение как будто где-то по середине машины ( запах именно не сгоревшего до конца одоранта , а не свежего газа).

Вообще этот запах появляется при любой настройке редуктора винтом чувствительности отличной от равенства с атмосферным давлением , что в сторону увеличения ,что в сторону уменьшения.

На холодную двигатель подтраивает , но это думаю всё таки слишком сильно зазор свечам уменьшил , надо всё-таки увеличить до 0,75-0,8мм.

При такой настройке редуктора, идёт изменение характеристики подачи газа , уменьшая вклад в это дело БЛОС.

Сделал такой вывод :

Мой редуктор Lovato RGE-92 повидимому не обладает необходимой чувствительностью на малых оборотах двигателя , но слишком богатит при высоких оборотах ,что для карбюраторного двигателя не есть хорошо . Связано это с простой конструкцией и малыми габаритами редуктора.

Сейчас посматриваю в сторону покупки трёхступенчатого редуктора OMVL R90/E .обладающий более высокой линейностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1573764
Поділитись на інші сайти

Мои наблюдения.

Винт чувствительности на редукторе лучше откручивать на половину (например, если 8 об. полных - то 4 об.), винт ХХ полностью закручен. При таких регулировках предпусковая порция готовится нормально - открылся электроклапан - сразу с лёгким шипением во вторую камеру пошёл газ. Редуктор получается готовит смесь с избытком, а Блос уже отсекает лишнее на малых оборотах. Такая же регулировка редуктора с шаговым электрическим дозатором (Блос видимо механический аналог). На Блосе большой 2 об., маленький 1.25 об. (+-0.25 об.).

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1576556
Поділитись на інші сайти

В общем кое-что начинает проясняться.

При работе БЛОСа с карбюратором можно провести аналогии

1. Винт Чувствительности редуктора можно ассоциировать с бензиновым винтом Качества (на карбюраторе) , по сути мы им регулируем смесь богаче-беднее.

2. Большой винт на БЛОСе можно ассоциировать с винтом Количества (на карбюраторе), по сути он регулирует больше или меньше поступит смеси . На обогащение-обеднение смеси он влияет в гораздо меньшей степени.

3. Винт ХХ на редукторе ,нужен только для предпусковой дозы .Чем больше мы снижаем чувствительность редуктора (закручиваем винт Чувствительности) , тем больше выкручиваем винт ХХ на редукторе.

Так же вроде разобрался в причине появления запаха газа ,если настраивать редуктор винтом чувствительности на настройку отличную от равенства с атмосферным.

Снижая чувствительность редуктора , мы ухудшаем запуск (меньшая чувствительность , меньшая способность выдавать требуемое для запуска количество газа).

Приходится компенсировать подачей газа ,через байпасный канал винтом ХХ.То есть газ выходит насильно из редуктора вне зависимости от настройки чувствительности редуктора

Что происходит в моём случае , Я глушу двигатель , двигатель останавливается ,но газовые клапана срабатывают с некоторой задержкой . То есть двигатель не работает ,а газ продолжает поступать (причём достаточно прилично) , и который по видимому находит выход наружу ,через не герметичность впуска (небольшая щель для рычага привода воздушной заслонки) , возможно и через воздушный фильтр в обратном направлении.

Пробывал глушить двигатель не ключом , а кнопкой переключения газ-бензин , двигатель продолжал работать ещё ~1,5 секунды . То есть при глушении двигателя ключом , редуктор продолжает подавать газ ,которого хватает на работу двигателя 1,5 секунды ,а это не мало , и вот этот газ находит себе выход наружу.

Запаха газа появляется в районе капота в основном после остановки двигателя.Из выхлопной трубы сколько-нибудь заметного запаха нет совсем.

Газовые клапана держат хорошо -проверял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1577388
Поділитись на інші сайти

возможно и через воздушный фильтр в обратном направлении.

Заглушил двигатель , минут через 15 вернулся к автомобилю , открыл корпус воздушного фильтра (у меня он аналогичен отдельному бочонку , как у Москвича-2141) , а оттуда сильнейшая вонища газом.С врезками в карб., был только лёгкий малозаметный запах.

Так что похоже ,что газ в обратную через фильтр выходит наружу ,после остановки двигателя.

Ситуацию ещё усугубляет моя модель БЛОС с пневмоприводом открывающий принудительно заслонку БЛОСа , при отсутсвии разрежения (нужно для нормальной работы на бензине).

Вот и получается ,что глушу двигатель ,заслонка БЛОС открывается , а газ ещё продолжает поступать 1-1,5сек. ,вот он и идёт в корпус воздушного фильтра ,а уж из него травит в подкапотное пространство.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1577619
Поділитись на інші сайти

Увеличил зазор свечам до 0,8 мм , троение двигателя на холодную прекратилось , но что странно появилось на холодную на бензине.

Опровергая принятое мнение , что для газа нужно зазор делать меньше , чем для бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1582068
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Всех приветствую, очень хотел себе БЛОС, но после того как узнал цену (под 100 баксов), решил что это чересчур круто, эту сумму он очень долго будет оправдывать, хотя технически устройство грамотно сделано. Сейчас мой расход около 8.2 литра пропана вкруговую, максималка 175 с приличной динамикой(практически как на банзине). Занимаюсь установкой газа уже несколько лет. Может кто поможет найти БЛОС за умеренную сумму?

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/32/#findComment-1597031
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.