Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Странно , а я перечитав тему раза три ,пришёл к противоположным выводам.

:hmmm: три раза читать!!!!!Боюсь подумать что с первого не дошло!???? Ну вобщим начнем, обясните мне как можно получить расход 10 литров с зажатими винтами на редукторе, тоисть редуктор видает малие порции газа!, но приетом увеличилась тяга при резком нажатии на педаль газа вот здесь и поддвох :hmmm: откуда и как появилась ета тяга!!!!!?????? Откуда газ появился для поддержания холостого хода!???? Хорошо будем подругому мислить, на редукторе откручени винт чуствительности и байпаса (холостого хода), теперь унас допустим хватает порции газа и для поддержания ХХ и для разгона авто, но как тогда ми получим икономию в 10 литров

Обясните нахрена тогда ети танци с бубном!!!! Когда все ето делается на обичном редукторе и вакумним регулятором с нормальним сместителем!

Змінено користувачем shef1985
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1494547
Поділитись на інші сайти

:hmmm: три раза читать!!!!!Боюсь подумать что с первого не дошло!???? ..............

Вам же с первого раза то , не дошло , вы даже не запомнили как правильно устройство называется.

А я кроме трёх раз ,ещё и инструкцию BRC на БЛОС для себя перевёл,и перелопатил польские форумы (к сожалению на форумах других стран мало что про БЛОС есть, если верить полякам это связано с законом в этих странах ,запрещающий использовать НЕэлектронные устройства дозирования газа).

1. У редуктора не закручиваются винты наглухо.

Винт чувствительности устанавливается на заводские настройки , а это равенство давлений с атмосферным , то есть если открыть клапан на не заведённом двигателе, то истечение газа из редуктора не происходит ,но как только создаётся небольшое разрежение ,то газ начинает подаваться.

Винт ХХ - да закручен наглухо , но с оговоркой, кроме карбюраторных авто и в случае запусков двигателя на газу.Так как при настройке винта чувствительности ,как описано выше и закрученном винте ХХ , невозможно создать предпусковую дозу газа , а так же на карбюраторном авто может не хватить разрежения на ХХ для нормальной работы(то есть не хватит газа).

P.S.Если даже закрутить винт качества до конца ,подача газа не прекратиться , устройство редуктора таково , что канал не перекрывается до конца , только снижается чувствительность редуктора до определённого минимума.

2. С БЛОС ,редуктор служит в основном для перевода жидкой фазы в газообразную , и его задача обеспечить достаточным количеством газа на всех режимах , а не его дозирование .Функцию дозирования на себя берёт БЛОС.

3.Главная задача БЛОС обеспечить максимально оптимальную смесь на всех режимах.И как результат комфортная езда начиная с малых оборотов , стабильный ХХ , и уменьшение потребления топлива (с сохранением комфортной езды).

То есть экономия не главный фактор .Можно и на обычном смесителе зажать смесь и экономить топливо , и не получать удовольствия от езды на кастрированном авто.

4.БЛОС предназначен для ГБО первого поколения ,и это пневмо-механическое устройство не уступает ГБО второго поколения (с электронным дозированием газа).

5.По поводу сравнения БЛОС с обычным пневматическим дозатором: БЛОС дозирует не только газ но воздух меняя сечение диффузора ,тем самым создавая оптимальное разрежение(для всасывания газа) на всех режимах.

6.К тому же БЛОС имеет достаточно большой диаметр диффузора и не душит двигатель при работе на бензине.

7.Согласен да, цена на БЛОС завышена , но поляки его ещё дороже продают

Змінено користувачем fable691
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1494575
Поділитись на інші сайти

fable691 спс за толковий довод в сторону БЛОСка! Чесно всю ноч шарил нет в поисках инструкции и описания, увы наш форум самий толковий! Ладно подпишусь на тему, понаблюдаем, а то всеравно както стремно платить 700грн. за призрачную економию и прирост мощности!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1494597
Поділитись на інші сайти

Вечером постараюсь выложить инструкцию BLOS в моём переводе ,немножко правда не до конца её ещё отшлифовал.

Имеются отличия от того ,как её переводили поляки ,они почему-то пишут ,что винт ХХ на редукторе должен быть ВЫкручен максимально , но в оригинальной инструкции написано однозначно ,что должен быть ЗАкручен до упора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1494614
Поділитись на інші сайти

P.S.Если даже закрутить винт качества до конца ,подача газа не прекратиться ................

Опечатался ,не винт качества , а винт чувствительности (карбюраторные стереотипы покою не дают :rolleyes: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1494625
Поділитись на інші сайти

Когда BLOS стоил 270грн он был очень привлекательный и составлял конкуренцию 4-ому поколению, а сейчас нужно подумать. Но однозначно эта штука классная и машинка на блосе едет очень хорошо и кушает меньше. У меня зимой на обычном смесителе было 12-12.5, ща 10.5-11 , летом до 10

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1494781
Поділитись на інші сайти

Когда BLOS стоил 270грн он был очень привлекательный и составлял конкуренцию 4-ому поколению, а сейчас нужно подумать. Но однозначно эта штука классная и машинка на блосе едет очень хорошо и кушает меньше. У меня зимой на обычном смесителе было 12-12.5, ща 10.5-11 , летом до 10

в том то и дело что толковый газовщик розтолковал что гбо4 на ланосе никогда работать нормально небудет! вот теперь ищу альтернативние выходи, пока что присматриваюсь на БЛОС потомучто пробовал гбо3 с лямдоконтролем вобщем невпичетлило! Щас катаюсь с вакумним регулятором

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1494905
Поділитись на інші сайти

читая тему закрался вопрос,а на метане первого поколения сие чудо будет работать?

Так что там гуру форума скажут за метан??? Будет Блос работать на метане.

Теоретически будет, т.к. отличие пропановского редуктора от метановского только в том, что пропановский испаряет газ, а метановский из высокого давления делает низкое (т.е. разница только в первой ступени), дальше - вторая ступень регулирует подачу газа в зависимости от всасывания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1495065
Поділитись на інші сайти

Вот мой перевод инструкции BLOS ,конструктивная критика принимается.

Прикрепить файл из-за размера не получится , так что ссылка на загрузку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1495560
Поділитись на інші сайти

С описания я понял что на ланос 1.5 лучше ставить сопло Тип Е.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1495693
Поділитись на інші сайти

Наверно лучше. Но и D ,прекрасно будет работать.Тем более, что по разным источникам , сложилось впечатление ,что сопло D , было переработано так ,чтобы охватить большее количество автомобилей(с ним и комплектуется) . В конце концов 1,5 литра это не 1,2.

Да и проблемно купить другую трубку ,чем та которая идёт в комплекте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1495713
Поділитись на інші сайти

читая тему закрался вопрос,а на метане первого поколения сие чудо будет работать?

В инструкции написано что БЛОС может использоваться на авто с питанием на LPG и CNG , а это сжиженный газ (пропан-бутан) и сжатый природный газ (метан)

Змінено користувачем fable691
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1495794
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ну и как отзывы после почти года эксплуатации? Какой средний расход? Стоит он тех денег, которые за него просят сейчас?

ЗЫ: никто не продает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1514691
Поділитись на інші сайти

Штука хорошая, расход меньше стал, едет приятней. Денег, которые за него просят сейчас НЕ СТОИТ. Ну или на любителя

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1514947
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

поставил и себе сей хитрый прибамбас.брал б.у. здесь на форуме.первые впечетления весьма положительные.заводится лучше хх.стабильнее гораздо. у меня гбо1 и обороты постоянно плавали не критично конечно но осадок в душе остается.теперь этого нет.едет веселее на высоких крутится поболе.не в два раза конечно но прирост есть однозначно.дальше будем посмотреть расход и прочее.фотки и более детальное описание впечетлений от установки позже слишком мало проехал для установления полной картины проишедшего

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1521764
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Теперь понятно , зачем поляки при продаже BLOS , пишут что они оригиналы.

Вот турецкие БЛОСы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Наконец-то и я свой БЛОС дождался . Ждал долго ,поскольку я житель России и напрягал одно из российских отделений BRC.

Дешёвых цен на БЛОС ,больше не будет ,цены задрали не сколько украинские и польские продавцы , а всё-таки походу итальянцы.

Обошёлся мне БЛОС почти столько же ,сколько сейчас хотят украинские продавцы , правда у меня вариант БЛОСа , с автоматическим открытием заслонки при работе на бензине (а у него выше отпускная цена) ,в комплекте : электропневклапан ,обратный клапан ,исполнительное пневмо-устройство( фиг его знает как правильно обозвать, в общем штоком давит на заслонку) и кусок шланга для их соединения между собой и штуцером разрежения на впускном коллекторе).

Если кого-то из россиян ,заинтересует ,сообщу адресок и телефон ,где можно купить , два взял я , а там ещё осталось 14 штук.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1541424
Поділитись на інші сайти

А стоит то он сколько сейчас?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1543650
Поділитись на інші сайти

На Украине 750 гривен (~92$).

В России обошёлся без пересылки в 2550 руб(85$). Причём по словам менеджера это цена без их интереса + транспортные расходы ,накололись они ,не разобравшись из-за языкового барьера с итальянским поставщиком с ценами ,то ли за 1 штуку ,то ли за коробку из 16 штук (может конечно и привирают , но цена у поставщиков всё равно сейчас высокая ,поляки вон вообще продают сейчас по 133$ и выше).Поскольку они сами не знали ,что такое заказывают , теперь они ,как бы в пролёте , поскольку я взял по такой цене не все 16 штук ,а пару.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1543714
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Ребятки посоветуйте!!! что крутитть!! Есть БЛОС, и редуктор с Одним винтом регулировки.

Настройки Блос - большой винт 2 оборота, маленький винт 0,25 (на четверть, холостой норм.)

Редуктор - 4об. Едет норм , расход 10-11. НО Когда завожу ((( Заводится со 2го с третьего тыка.Бесит!!!!!!

п.с. если на бензине проехать 5км примерно, то заводится с пол тычка).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1557887
Поділитись на інші сайти

Ребятки посоветуйте!!! что крутитть!! Есть БЛОС, и редуктор с Одним винтом регулировки.

Настройки Блос - большой винт 2 оборота, маленький винт 0,25 (на четверть, холостой норм.)

Редуктор - 4об. Едет норм , расход 10-11. НО Когда завожу ((( Заводится со 2го с третьего тыка.Бесит!!!!!!

п.с. если на бензине проехать 5км примерно, то заводится с пол тычка).

Для пуска на газе не хватает пусковой порции газа, которую обеспечивает второй регулировочный (отсутствующий)винт редуктора. Обычно у вакуумных редукторов одна регулировка, но там есть клапан принудительной подачи газа во вторую камеру редуктора перед запуском на газе (электромагнитный пусковой клапан). Да и вообще, с регулировками сначала надо "поиграться", подобрать для себя оптимум, читай предыдущие посты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1558018
Поділитись на інші сайти

Забыл уточнить завожусь на бензине.

Глушишь на чём?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1558332
Поділитись на інші сайти

Забыл уточнить завожусь на бензине.

Заслонка БЛОСа богатит смесь , может стоит попробовать заводить с нажатой до упора педалью акселератора????

А настройка БЛОС ,ни как не влияет на работу на бензине.

Для безпроблемной заводки и работе на бензине ,нужна модель Блос , у которой заслонка при работе на бензине приоткрывается пневмопоршнем (стоит вместо винта ,аварийного приоткрытия заслонки),это же дело позволяет предпусковой дозе газа выйти из сопла в воздуховод при заводке на газу. Aragorn тут прав ,если заводиться на газу нужен винт ХХ ,чтобы редуктор смог выдать предпусковую дозу, хотя можно попробовать и выкрутить винт Чувствительности , поскольку это не оказывает никакого заметного воздействия на работу , то есть редуктор просто обеспечивает достаточное количество газа , а БЛОС лишнего не пропустит.

По крайней мере у меня на карбюраторном двигателе , что для меня некоторый недостаток ,поскольку хотелось всё таки смесь побогаче , а получить её не получается никакими настройками. По сравнению с врезками смесь слишком бедновата (я с врезками привык к более мощной тяге) ,но есть и предсказуемое чудо ,пропала вонь одоранта ,что под капотом ,что из выхлопной трубы ,даже во время прогрева холодного двигателя.По расходу сказать не могу ,пока не откатал залитый 40-вник ,но уже можно сказать ,что расход меньше ,даже с учётом насилования двигла при настройке и проверке.

У меня как раз модель с принудительным открытием заслонки пневмопоршнем. Завожусь на газу , настройки : винт чувствительности по равенству с атмосферным давлением (на слух по шипению), а винт ХХ выкручен до того момента ,когда он начинает влиять на ХХ (это чуть ниже максимума ,когда он был настроен с врезками в карб),то есть с такой настройкой винта ХХ ,авто заводится без проблем на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1558616
Поділитись на інші сайти

Кто нибудь ,задумывался о правильной работе вентиляции картера при работе на газе в частности с БЛОС?

Обычно система вентиляции картера устроена так : имеет две ветви , одну основную ,где картерные газы из клапанной крышки после маслоотделителя поступают во впускной коллектор , и вторую которая соединена к воздушному впуску или корпусу воздушному фильтру.

Вторая ветвь служит если на больших оборотах не будет справляться основная ветвь , и для подачи воздуха под клапанную крышку при штатной работе ( то есть воздух подаётся под клапанную крышку через вторую ветвь , а смесь картерных газов и этого воздуха подаётся во впускной коллектор).

При работе на газе , вместо воздуха под клапанную крышку идёт газо-воздушная смесь. Мне кажется , что это как-то не правильно( зачем там нужна взрывоопасная смесь???).

По идее вторую ветвь нужно подключать ближе к воздушному фильтру до БЛОС ,но какого .... в БЛОС сделали наплывы под штуцер вентиляции картерных газов ближе к выходу , где уже газо-воздушная смесь ????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1562036
Поділитись на інші сайти

Когда то и я поднимал этот вопрос, мне кажется что лучше пускать вентиляцию до Блоса, но реально паплывы на штуцерах сбивают с мысли <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/31/#findComment-1563129
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.