Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

По поводу регулировки редуктора ... Или гугл криво переводит???

Забей на друзей наших западных. Читай что наши люди пишут, иначе так и будем пятым в телеге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173431
Поділитись на інші сайти

- подстраиваем максимально холостые винтом чувствительности на редукторе

Нам надо понимать что ты ЕГО поставил и сообщаешь нам теорию подкрепленную практикой. Если я угадал, то подтверди, т.к. ранее по данной теме у тебя были только теоретические выкладки.

Практика: по просьбе заинтересованных лиц мною было проведено практическое исследование влияния положения ВЧ (AT07), на ХХ и на динамику.

Дано: На Блос большой откручен на 2 оборота, маленький на 1 оборот

Опыт 1: ВЧ закручен до упора (0 оборотов).

Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 36-39 КПА, РХХ: 13-19 шагов, тяга хорошая.

Опыт 2: ВЧ откручен на 7 оборотов (давление на выходе редуктора практически достигло атмосферного).

Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 32-35 КПА, РХХ: 08-11 шагов, тяга хуже чем в опыте 1 (перелив).

Вывод: положение ВЧ на ХХ не влияет.

По жизни не теоретизирую. Пишу только то, что узнал из практики. Да установлен, и сейчас настроен максимально к польскому описанию. На Блосе маленький винт 1.5 об., большой 2.25 об. Редуктор поставил подменный Атикер-Ловато (вакуумный, без вакуумной мембраны - маленькой, вакуум-штуцер заглушен) винт чувствительности откручен на 4 об. У меня винт чувствительности влияет на ХХ, между влияет-влияет полоборота.

Правда у меня сейчас стоит сименсовский дроссельный узел от 12-го ВАЗа (46-й), машина 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173445
Поділитись на інші сайти

Редуктор поставил подменный Атикер-Ловато (вакуумный, без вакуумной мембраны - маленькой, вакуум-штуцер заглушен)

Вакуум штуцер - это тот, что идет от впускного коллектора?

То есть диафрагма редуктора ничего к этому уже не имеет?

Работает, как газовый баллон домашний со своим редуктором(маленьким таким)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173475
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ещё по поводу регулировки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173480
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ещё по поводу регулировки.

И что? Ты понял, а мы нет. Переведи пожалуйста (не гуглом) для нас тупых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173494
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ещё по поводу регулировки.

4) Nowe położenie przewodu doprowadzającego powietrze do by-pass ("silniczka krokowego") biegu jałowego. Takie ustawienie jest konieczne by silnik mógł pracować na wolnych obrotach.

4) Новое положение провода, который доводит воздух к by-pass("шагового silniczka") холостому ходу. Такая расстановка необходима бы двигатель мог работать на свободных обращениях.

О чем здесь идет речь в этой ссылке?

Остальное понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173500
Поділитись на інші сайти

В вакуумном редукторе маленькая вакуумная мембрана подпирает клапан второй ступени и выполняет роль электроклапана, т.е. закрыто-открыто. Заводим двигатель вакуум из задроссельного пространства через специальный штуцер в редукторе отжимает эту подпружиненную мембрану в крайнее положение и работает мембрана второй ступени как обычно. Поэтому с вакуумным редуктором на холодную на газу заводить несколько дольше чем с электронным. Меня этот редуктор заинтересовал для эксперимента с Блосом тем, что у него изначально нет винта ХХ (совмещенная на одном винте регулировка). Поскольку на входе в редуктор я поставил электроклапан (с фильтром), то посчитал, что отдельно подпирать клапан второй ступени этой маленькой подпружиненной мембраной смысла нет (к тому же хотел проверить, будет ли с такой переделкой заводиться так же быстро как и с электронным редуктором). В вакуумном редукторе Атикер (копия Ловато) я убрал из полости второй камеры маленькую вакуумную мембрану (которая поджимала клапан второй ступени) и пружину полностью, выкрутил вакуумный штуцер о заглушил отверстие, также заглушил отверстие в передней крышке центральное, чтобы потоком воздуха не давило на мембрану. Заводится с первого оборота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173506
Поділитись на інші сайти

Ну тогда осталось анализатор и расход. Удачи. Ждем результатов. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173522
Поділитись на інші сайти

Vpsem,та причём тут "для тупых" просто кидаю сцилки, что бы вместе разобраться, я также понимаю в польском как и вы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173534
Поділитись на інші сайти

Считаю что регулировка ГБО не видя параметров ЭСУД аналогична ловле черной кошки. Предлагаю

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

для сборки K-Line адаптера

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173547
Поділитись на інші сайти

Подскажите плис как развернуть подачу газа на блос? Через разборку/сборку верхней крышки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173650
Поділитись на інші сайти

Подскажите плис как развернуть подачу газа на блос? Через разборку/сборку верхней крышки?

Штуцер крутиться вокруг своей оси, просто очень туго. Приложи усилие и провернёшь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173657
Поділитись на інші сайти

Наконец-то подключил БЛОС "под ключ". Как в итоге вышло мне понравилось. Использовал в качестве воздуховодов пыльник рулевой рейки с 2141 Москвича. В магазине щупал несколько вариантов, этот понравился больше всех - резина довольно толстая и очень приятная на ощупь. Нет ощущения, что один силикон в изделии. Цена 60 грн. Использовал половину этого пыльника, ещё половина осталась на запас. Естественно, что патрубок между БЛОС и дроссельной заслонкой сжимало разряжением. Для борьбы с этим явлением изготовил со слегка сталистой оцинкованной проволоки четыре кольца и вставил в гармошки гофры. Пришлось помучится, но результат того стоит. Наружная сторона пыльника имеет заужение - одеваем его на дроссель. Налазит с трудом, но получается неплохо и резина не перетянута. Количество гармошек подобрано методом подбора и я решил, что так оптимально будет. Крышка воздушного фильтра снимается без проблем для замены фильтра, только шланг отсоса картерных газов мешает. Его можно предварительно отсоединять. Датчик температуры воздуха до короба воздушного фильтра не достаёт, поэтому пока просто притянул его стяжкой к жгуту. БЛОС лежит на крышке ГРМ - подложил между ними кусочек материала с обезшумки. БЛОС пришлось так ложить на бок чтобы капот на него не надавливал.

Есть вопрос: можно ли шланг подачи газа от редуктора до БЛОСа использовать прозрачный силиконовый? Вроде они не растрескиваются, только дубеют на морозе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Добавлю: сделаю фотки нормальным фотоаппаратом и заменю. Отсос картерных газов заведён в короб воздушного фильтра. Фильтр украинский бумажный. В качестве штуцера сантехнический кран. Работает мотор отлично, но буду тестировать ещё. Таких проблем, как были у меня с Газелевским фильтром нет. Кстати, раньше, когда заводил на холодную, то пока машина полностью не прогреется и заглушишь на газу, то очень трудно завестись было. Почти не реально трудно. Просто заливало. Теперь, даже в морозы, глуши - заводи - всё без проблем.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173893
Поділитись на інші сайти

vova13 маладец во всех случаях: и за отчет и за проделаную работу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1173957
Поділитись на інші сайти

Я использовал между дроссельным узлом и Блосом часть родного патрубка (1.5) которая более широкая, с гофрированной частью. Гофрированной частью одел на Блос и закрепил хомутом (гофру лучше отрезать не по впадине, а по верхней точке). Вторым концом (под хомут) на дроссельный узел (предварительно отрезав от оставшегося куска родного патрубка часть, которая под хомут на дроссель, сначала насадил его для уплотнения) так, что ДТВ торчал вверх. Вытащив затем ДТВ мы получаем идеальное место для штуцера картерных газов. Между Блос и крышкой воздушного фильтра разрезанная пополам гофра от Москвича (на черепашку карбюратора идёт). На Блос она одевается нормально гофрированной частью, второй конец (под хомут) одевается на крышку воздушного фильтра через уплотнение.

- Обе части закреплены хомутами

- обе имеют достаточную жесткость, чтобы не сминаться (в отличие от пыльников рулевой рейки)

- обе достаточно широки, чтобы соблюдался конус с каждой стороны Блоса (конфигурация Блоса конус-сужение-конус сделана специально)

- имеется готовое отверстие для штуцера отсоса картерных газов (кому оно надо, с Блосом вредности в картерных газах на улицу практически нет, сплошной конденсат).

Понравились в эксплуатации следующие моменты:

- тяга как у дизеля

- прогрев на холодную на газе без запаха (на обычных вариантах смешения обязательно присутствовал)

- один раз отрегулировав нечего больше подкручивать не надо ( в старом варианте после заправки на разных заправках регулировка немного могла "уплыть"

- уверенный запуск на холодную на газе и прогрев без дополнительного нагрева редуктора, чтобы он не замерз (при сильном минусе)

- при переходе на накат обороты падают с отсечкой подачи до 850-900 об. (раньше до 1000 об.)

- "всеядность" качества редуктора (турецкая копия Ловато - Атикер в два раза дешевле)

Информация к размышлению. В старой классической системе с разного рода смесителями на ХХ, при уменьшении разряжения в тракте приходилось подачу на редукторе увеличивать (чтобы хорошие холостые были). В Блосе наоборот, на ХХ уменьшая разрежение приходится уменьшать подачу (большой винт).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1174007
Поділитись на інші сайти

Я использовал между дроссельным узлом и Блосом часть родного патрубка (1.5)
На моторе 1.6 такой фокус с гофрой ИМХО не пройдёт. А проверять не поднялась рука у меня кромсать его. Про воздушный патрубок с Москвича забыл, хотя уже в этой ветке ты про это писал. В защиту своего варианта могу сказать, что сильно жёсткая гофра не очень хорошо - знаю по родной гофре. Особенно меня убило, как установщики в моей машине втулили внешний смеситель и родную гофру свернули в бараний рог. Фильтр поменять была целая история. Да и пережат воздушный канал был. А так нет лишних напряжений и заломов. Крышка воздушного фильтра свободно отводится по сторонам. Внутренний диаметр в гофре, которую применил я, в самом узком месте на гармошке имеет 60 мм. Дроссель имеет 53 мм. Гармошки (складки) на гофре воздушный поток практически тормозить не будут, так как на переферии воздушного канала скорость потока стремится и так к нулю, а максимальна в центре.them2.jpg
Вытащив затем ДТВ мы получаем идеальное место для штуцера картерных газов.
Я не стал проверять на сколько это удачная идея и вывел отсос картерных газов до БЛОСа в корпус воздушного фильтра. Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1174096
Поділитись на інші сайти

Aragorn, выложите фото установленного блоса, если не трудно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1174124
Поділитись на інші сайти

Aragorn, выложите фото установленного блоса, если не трудно.

К сожалению фотографировать нечем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1174153
Поділитись на інші сайти

Да фоток в теме уже много. Если все получится, даст Бог - завтра хочу поставить енту штуку на машину. Скажу, что к чему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1174210
Поділитись на інші сайти

Пробовал сегодня поэксперементировать. Ставил БЛОС. Получается - он очень критичен ко всем подсосам - ну это понятно. Я так и не понял, как регулировать редуктор для него. Когда закручивал винт на редукторе - вообще нормально не хотело работать, и откручивал почти до конца - ХХ держит железно, а вот ехать у меня нормально не получилось. :verysad: Правда большой винт на блосе не пробовал еще на много откручивать, только пару оборотов. Маленький винт ХХ - пару оборотов - и нормально ХХ держит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1175158
Поділитись на інші сайти

Karalex с карбом ты тут первый, поэтому все шишки будут однозначно твоими. В голову приходит воздушная заслонка. Уж она точно не будет дружить с Блос. Когда у меня стояли штуцера, заслонка толк давала, а когда поставил распылитель в кастрюлю, то она только мешала. Т.е. воздушная заслонка д.б. открыта полностью. Про подсосы ты верно заметил, однако их в карбе полно: разболтанные оси, каналы экономайзеров всякие, топливные жиклеры в конце концов.

Причина наверняка в слабой эжекции, т.е. в слабом разряжении которое действует до Блос. Как многие здесь отмечали - разряжение между дросселем и Блос способно сдавить гофру пыльника. А у тебя?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1175196
Поділитись на інші сайти

Сегодня установил блос, пока без фильтра,тяга реально как на бензине, холостой устойчивый. На редукторе закручены все регулировки , на блосе большой винт откручен на 2 оборота, маленький на 1 оборот.

Заводится на газу с полоборота.

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1175632
Поділитись на інші сайти

Пробовал сегодня поэксперементировать.
Есть "железный" совет - выкинь карб и поставь б/у дроссель, тем более мотор у тебя под газ заточен.
У меня свечи уже за 30 тыс. пошли
Сам похвалил и сам себя наказал... Вернее наказали меня мои свечи-долгожители. Сегодня пришлось чуть буксануть в снегу и получил "хлоп"! Опять... И это после установки воздушного фильтра - без фильтра не "хлопало". Открываю капот и откручиваю на редукторе закрученный винт чувствительности. Завожу, пытаюсь выехать со снега и опять "хлоп", причём сильнее. Отрываю капот и вижу мой новый патрубок воздушный между БЛОСом и дросселем заимел чудесную дырочку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Понятно, думаю и иду за резервными свечами. Когда выкручивал старые свечи одна была чуть холоднее других. Вот она, мерзавка. На резервных свечах всё нормализовалось. Кстати на дырявом патрубке с подсосом воздуха выехал со снега и проехал 100 метров к дому. Динамика супер, подсос воздуха никак не повлиял на работу, как мне показалось. Патрубок заменил. Порезал вторую часть пыльника. Кстати, ещё осталось на одну замену: 7 гармошек отрезал и семь осталось. В принципе не плохой вариант, если "хлопком" вынесет патрубок (у меня не стоит клапан сброса). Этот патрубок не дорогой и домой доехать можно, в крайнем скотчем примотать.

В своё оправдание про собственную тупость и грабли со свечами могу только сказать, что дефект возник как раз с установкой БЛОСа, причём без воздушного фильтра было всё о.к., "хлопать" начинало с фильтром и при буксе в снегу. Выкрученные свечи были идентичными по нагару (его отсутствию). Ещё хочется мне верить, что это именно БЛОС помог вычислить блуждающую свечу, так как способен готовить правильную смесь! На другом смесителе скорее всего более богатые смеси не давали свече себя "проявить".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1175648
Поділитись на інші сайти

vova13 Хорошо, предположим что виновата все таки свеча, тогда физику процесса можно обьяснить так:

1. Рабочая искра в плохой свече не в состоянии поджечь сжатую бедную смесь.

2. Холостая искра в той же свече поджигает ту самую не сгоревшую но уже и не сжатую смесь в конце такта выпуска когда имеет место перекрытие фаз выпуска и впуска.

Ты тоже думаешь так? Что то мне с трудом верится в это.

Потому что В ГБО с обычным смесителем чем большее сопротивление фильтра, тем смесь становится богаче. А по твоей теории с фильтром смесь становится беднее?

А вот в то что у тебя слишком позднее зажигание (малый УОЗ), почему то верится больше. Пока снег не сошел, и когда хлопнет на твоих резервных свечах сделай следующее: уменьши показания ДАД используя делитель на резисторах или используя банальный диод включенный последовательно со средним проводом ДАД. Если хочешь подробнее пиши в Л.С.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/14/#findComment-1175781
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.