Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Практика и наитие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168423
Поділитись на інші сайти

полностью его зажимать наверное не правильно. мембрана же должна работать.

Если говорить об AT07 то там до упора закрученный винт означает что на винте закончилась резьба. Мембрана при этом никак не блокируется. Просто в этом положении мы имеем максимальную жесткость пружины клапана второй ступени редуктора, но до конца она не сжата и работать будет в полной мере, только разряжение нужно больше.

ВЧ откручиваем на 4 оборота (редуктор типа Ловато-Атикер и иже с ними, крупная резьба), или на 6 оборотов (редуктор БРС, мелкая резьба).

Для Tomasetto AT07 это много, т.к. при настройке от 6 оборотов он уже может ехать на классической схеме ГБО-1.

Не смотрел, но уверен что это пропуск воспламения в каком либо цилиндре - обычно рандомный. Почему уверен , потому что спецом залил эту прошивку с этой приблудой - и вот теперь воюю. Зачем залил - хз хочется разобраться почему же всё таки пропуски и подёргивания на ХХ.

Давай подумаем: микропрограмма никак не может определить пропуск зажигания. Она только посылает импульсы на модуль зажигания и никакой обратной связи не имеет. В чем же тогда секрет? Я думаю, что микропрограмма отлавливает неравномерность вращения КВ или неравномерность давления во впускном коллекторе (что сложнее). Судить о неравномерной угловой скорости КВ можно даже в пределах одного оборота измеряя время прохождения каждого зуба задающего шкива. Поверьте что я знаю о чем говорю, кто хочет узнать читайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Так вот на неравномерность вращения КВ влияют как пропуски так и состав смеси, и мне кажется, что у тебя скорее всего второе. Причин масса, например скажи пожалуйста: ты свою гофру снимал и на излом смотрел?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168461
Поділитись на інші сайти

Себе винты на БЛОС настроил по минимальному давлению (максимальному разряжению) во впускном коллекторе и по минимальному значению шагов РХХ, см.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Большой открыт на 2 оборота, маленький открыт на 1,5 оборота. При таких настройках ХХ очень ровный и в салоне двигатель на ХХ не слышно.

Скажите, соответствуют ли на ХХ максимальное разряжение задроссельного пространства минимальному содержанию CO?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168483
Поділитись на інші сайти

Не смотрел, но уверен что это пропуск воспламения в каком либо цилиндре - обычно рандомный. Почему уверен , потому что спецом залил эту прошивку с этой приблудой - и вот теперь воюю. Зачем залил - хз хочется разобраться почему же всё таки пропуски и подёргивания на ХХ.

Давай подумаем: микропрограмма никак не может определить пропуск зажигания. Она только посылает импульсы на модуль зажигания и никакой обратной связи не имеет. В чем же тогда секрет? Я думаю, что микропрограмма отлавливает неравномерность вращения КВ или неравномерность давления во впускном коллекторе (что сложнее). Судить о неравномерной угловой скорости КВ можно даже в пределах одного оборота измеряя время прохождения каждого зуба задающего шкива. Поверьте что я знаю о чем говорю, кто хочет узнать читайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Так вот на неравномерность вращения КВ влияют как пропуски так и состав смеси, и мне кажется, что у тебя скорее всего второе. Причин масса, например скажи пожалуйста: ты свою гофру снимал и на излом смотрел?

Гофра куплена новая весной. С ней то всё в порядке.

Да, пропуски воспламенения определяются по неравномерности вращения КВ.

Вот что инетересно. Если завести двигатель холодным, прогреть и ехать на газу то на ХХ буду пропуски. Если же заглушить двигатель и завести через 15 минут тёплым то на газу пропусков нету.

Сейчас у нас дождь был т.е. около 0 градусов, мотор постоял и остыл. Я завёл и сначала были пропуски потом они пропали после того как я раскрутил до 5 тыщ мотор. Стало работать ровно.

У меня впечатление что как-то из датчиков барахлит, либо контакт, либо ошибка програмы. У меня сколько я помню было такое.

Т.е. машина вроде прогрелась а на газу неустойчивый ХХ, выключил-включил зажигание и стало нормально. Я никак не пойму. На бензине работает всегда ровно холодный или горячий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168500
Поділитись на інші сайти

Вот что интересно. Если завести двигатель холодным, прогреть и ехать на газу то на ХХ буду пропуски. Если же заглушить двигатель и завести через 15 минут тёплым то на газу пропусков нету.

У тебя же есть K-Line адаптер, посмотри шаги РХХ в первом и во втором случае.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168507
Поділитись на інші сайти

Vpsem, то на сколько оборотов откручивать винт чувствительность на редукторе AT07?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168562
Поділитись на інші сайти

-=>Uran326<=- У меня ВЧ на AT07 откручен на 2 оборота от упора. Разницы между этим положением и полностью закрученным я не заметил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168569
Поділитись на інші сайти

-=>Uran326<=- динамика соответствует динамике старой системы настроенной на 13-15л., однако теперь расход меньше, читайте и следите за темой.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168683
Поділитись на інші сайти

Вот что интересно. Если завести двигатель холодным, прогреть и ехать на газу то на ХХ буду пропуски. Если же заглушить двигатель и завести через 15 минут тёплым то на газу пропусков нету.

У тебя же есть K-Line адаптер, посмотри шаги РХХ в первом и во втором случае.

Я уже смотрел - ничего странного не заметил, не в температуре ни в шагах ни в напряжении.

Или шагов фактически меньше, а ЭБУ думает что порядок вот и давит, с другой стороны на бензе всё стабильно.

Если бы был подсос то он бы был постоянно.

Мне кажется что какой то из датчиков при включении зажигания не правильно калибруется на холоде, а потом когда он нагревается начинает давать не те показания. После того как мотор тёплый постоит датчик отогревается и проблема пропадете...

Но почему тогда иногда после набора оборотов до 5 тыщ, оно тоже пропадает? Может засрался РХХ канал - так я его чищу регулярно. Короче чтобы исправить это нужно чётко знать как это повторить и как вылечить, повторить я знаю как, а вылечить пока чётко не понял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168738
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нашел по поводу блоса.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1168771
Поділитись на інші сайти

Наконецто установил, корявенько, но зато работает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

буду ходовые качества испытывать, покатаю расскажу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169023
Поділитись на інші сайти

Наконецто установил, корявенько, но зато работает
Молодец, отлично! У себя на машине тоже так сделаю! Учитывая тот факт, что заводской патрубок (колено на 90 градусов) между дросселем и БЛОСом будет стоить от 100 грн. и его ещё фиг найдешь, то твой вариант бюджетен и ИМХО жизнеспособен. Кто донор воздушных патрубков и цена вопроса, пожалуйста?

З.Ы. Номер на кузове машины кислотой тёрли?

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169143
Поділитись на інші сайти

Патрубки сделаны из пыльника рулевой рейки ВАЗ 09-10, так сказали. Цена 58грн.

Теперь что НЕ так.

1. Пыльник слабоват и при полном дроселе сминается, сокращая подачу воздуха, надо жоще. Вставлю внутрь гофру металлическую если не найду такого пыльника с более плотной резины/пластика.

2. И не решен вопрос с вентиляцией клапанной крышки. Заглушил дырку. Кто знает, ничего страшного от того что заглушил?

3. Упирается в крышку капота, надо повернуть както, подложил пока чтоб не затирало такую мягенькую штуку. Подозрение на то, что капотом опускает БЛОС вниз что собственно и сминает гофру, без капота работает нормально.

Заправился, поглядим расход.

З.Ы. Кислотой потёрли

Дополню для того кто спрашивал как на бензине. Та ваще нормально, проблем ноль.

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169188
Поділитись на інші сайти

Проведена оптимизация конструкции :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что собственно сделано

1. БЛОС максимально приближен к дросельной заслонке, впритык практически, залома гофры впринципе не может быть.

2. Укорочен шланг от редуктора к БЛОСу, убран винт жадности.

3. Ну и гофра к фильтру тоже укорочена как можно.

Послушаю мнения, пожелания, поздравления ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169297
Поділитись на інші сайти

Кусок гофры от блоса до корпуса ВФ не мешало бы удлинить, уж больно она напряжена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169300
Поділитись на інші сайти

Можно, кусок длиннее есть, делал из кусков которые остались, подрезать не хотел, малоли понадобится длинный, а уже порезал. Хотя перед БЛОСом разряженность значительно меньше чем после и заминало этот кусок (после блоса). Пока этим пренебрегу, влом сегодня ковырять, нужно покататься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169321
Поділитись на інші сайти

2. И не решен вопрос с вентиляцией клапанной крышки. Заглушил дырку. Кто знает, ничего страшного от того что заглушил?

В картере двигателя должно быть разряжение, иначе газы прошедшие с поршневой создадут повышенное давление на сальники и прокладки. Может их пробить, или щуп выстрелить в капот. А почему по моему варианту

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не пошел, когда используется половина родной гофры?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169579
Поділитись на інші сайти

Заткнул куском ткани, так что газы отходят и давления избыточного не будет. Здаётся мне, что пострадает только экология и засираться парами масла и отработки не будет. Не конечный вариант конечно но "на пока" покатит. Едет нормально, считаю расход.

Откуда тот кусок гофры?

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169595
Поділитись на інші сайти

Откуда тот кусок гофры?

за 50 грн. из раздела

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169628
Поділитись на інші сайти

Так вот, при очередном буксе в снегу при резком открытии дроссельной заслонки "хлопнуло" несильно и мотор заглох. Через какое-то время всё повторилось. Однозначно, что виной резкое переобеднение смеси от неправильной регулировки.

Я знаю что будете бить, но рискну опровергнуть и это заблуждение.

Аксиомы:

1. Бедная смесь горит медленно, богатая смесь горит быстро. Согласны?

2. Есть две искры, одна рабочая, другая холостая. Обе возникают при подходе поршня к ВМТ на угол от 60 до 0 градусов. Так?

3. Рабочая стрельнуть во впуск при исправном впускном клапане никак не может. Верно?

4. Холостая искра пролетает незадолго до открытия впускного клапана за которым находится горючая смесь, и именно она может стрельнуть во впуск. Согласны?

Вопрос:

Какая разница какая смесь находится за впускным клапаном если холостая искра возникла после его открытия?

Вывод:

Обратные хлопки это прямое следствие слишком позднего УОЗ, который таковым стал от того, что на впуске пропало разряжение и давление сравнялось с атмосферным. Состав смеси тут ни при чем!

Большая просьба: если вы не согласны с данным утверждением, аргументируйте свою точку зрения. Перед этим почитайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:

Особый случай - обратные хлопки в некоторых моторах, оснащенных системами зажигания, не имеющими механических распределителей.

Классический вариант - система зажигания с двумя катушками и двухканальным коммутатором, обслуживающая четырехцилиндровый двигатель. В нее конструктивно заложено "холостое" зажигание в каждом из четырех цилиндров в конце такта выпуска (перед началом такта впуска).

Видно, что в это время оба клапана открыты. Считается, что перекрытие открытых состояний клапанов улучшает наполнение цилиндров и очистку их от отработавших газов, а также предохраняет двигатель от перегрева (например: Вершигора В.А., Игнатов А.П. и др. "Переднеприводные автомобили ВАЗ". - М.: ДОСААФ, 1989, с.48, 49).

Угол опережения зажигания (как "рабочего", так и "холостого") при повышении нагрузки на двигатель корректируется (по разрежению во впускном коллекторе) в сторону уменьшения. Значит, момент "холостого" зажигания при резком и полном открытии дроссельной заслонки смещается по времени в сторону большего открытия впускного клапана в начале такта впуска.

Таким образом, возникает очень подходящая для хлопка ситуация: сильно открытая дроссельная заслонка, наличие топливной смеси в цилиндре,приоткрытый впускной клапан и полноценная (а не возникшая в результате сбоя системы зажигания) искра.

Очевидно, что грамотно составленный набор карт УОЗ под газ надежно защитит от обратных хлопков.

На заявления типа не буду ни обижаться ни отвечать.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169718
Поділитись на інші сайти

Гофра от Москвича 2141 имеет в диаметре внутреннем 75мм, длина нерастянутой - 145мм.

На блос стянулась родным хомутом нормально.

Стоимость на рынке - 30 - 35грв

Я себе на солекс 09 поставил москвичевскую черепашку и взял эту гофру. Задержка еще за корпусом фильтра на крыло.

Хотя если б у меня все было так просто. :mellow: Надо перекидать редуктор, а то он не даст поставить фильтр. Справа по ходу на стакане закреплен. Дальше к моторной стене не пойдет - генератор не даст. Наверно надо на другую сторону будет ставить.

Вопрос - редуктор по высоте как ставить относительно расширительного бачка? А то смотрю он у меня как будто немного даже выше расширителя. Наверно надо бачек поднять, а редуктор опустить ниже? :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169762
Поділитись на інші сайти

Думаю нужно ниже, потому как высщая точка в бачке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169777
Поділитись на інші сайти

Предлагаю трубку вентиляции клапанной крышки завести в короб воздушного фильтра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169890
Поділитись на інші сайти

Предлагаю трубку вентиляции клапанной крышки завести в короб воздушного фильтра.

В короб до фильтра или после? В первом случае будет загажен фильтр, во втором BLOS.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/11/#findComment-1169913
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.