Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Что то я не пойму чем вы хвастаетесь? У меня гбо ловато 2 пок.+вариатор с опережением 14град.=расход по трассе 7.7 с кондиционером и довольно весело едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1288519
Поділитись на інші сайти

Ну таких как вы единицы, вам повезло - радуйтесь, обычно всё гораздо хуже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1288527
Поділитись на інші сайти

igorekkk Мы здесь не хвастаемся, а делимся опытом. В данном случае похвастался ты, считай что мы тебе позавидовали. Следующий раз хвастайся в соседней теме:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Не переживай, мы тебя там прочтем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1288550
Поділитись на інші сайти

PlinkerSS на скольки шагах отключен РХХ? Как ты поддерживаешь обороты на только - только запущенном двигателе?

Без малейшего понятия сколько там шагов. Прогрел двигатель, на работающем двигателе откинул разъём, обороты холостого во время езды просаживаются, добавил тонким винтом холостые.

Поддерживать обороты не надо, всё чётко стоит, ХХ стабильный. Рас на раз не приходится, опытным путём всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1288676
Поділитись на інші сайти

Если я не ошибаюсь, роль дозатора выполняет большой винт на Блосе - закручен больше отсекает на высоких, откручен меньше. Достаточно правильно отрегулировать им а не ставить дополнительный кранник, хотя кому как удобнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1288703
Поділитись на інші сайти

Ну большой винт на БЛОС это не дозатор. Это больше похоже на винт обогащения. Чем больше выкручен тем богаче смесь. Форма сопла в виде треугольника задаёт одно и то же кол-во газа по объёму к воздуху проходящего через БЛОС, это кол-во газа можно менять.

У дозатора другой принцип действия, он просто уменьшает сечение трубки, чем больше кол-во газа идёт по трубке, тем большее сопротивление создает дозатор.

Вместе с БЛОС дозатор просто обрежет верхи. Кроме того закрытый дозатор снижает чувствительность... по мне он там не нужен.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1288997
Поділитись на інші сайти

Вроде доэкспериментировался, настройки окончательные и мне нравятся. Обычный Киев 140 км на 12 литрах, выходит меньше 9л на сотку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1290673
Поділитись на інші сайти

Да смысла нет, у меня столько всего переделано, слишком много факторов влияет (в совокупности), главное, с Блосом возможно. Самое прикольное то, что эти результаты при уменьшеной степени сжатия (голова разжата чтобы поршня с клапанами не встречались)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1292456
Поділитись на інші сайти

а как же перегрев? Ведь уменьшенная степень сжатия при успользовании высокооктанового топлива неизбежно ведёт к усиленному нагреву .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1295138
Поділитись на інші сайти

Система охлаждения работает штатно, вентилятор включается только в тянучке, пробке или когда паркуешься (по такой то жаре). ГБО ставят и на машины с ещё меньшей степенью сжатия. Зато порванный ремешок как на сенсе поменял и дальше поехал (даже ролик не нужен, нет его)

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1295313
Поділитись на інші сайти

Не знаю как на счет перегрева, а вот два вопроса уважаемому Aragorn прийдется все таки задать:

1. Если у тебя геометрия двигателя и поршней позволяет им столкнуться с клапанами при обрыве ремня, то насколько же нужно было поднять ГБЦ чтобы этого не произошло?? И какая у тебя после этого компрессия?? Аргумент "нет компрессометра" не принимается, если его нет, то могу поделиться.

2. Как не имея бензиновой системы питания (и троса

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

), можно на всю страну говорить о замере расхода "140 км на 12 литрах"? Не обижайся, а просто обьясни, каким образом ты это вычислил? Объяснение типа: "У меня кум на газовозе работает" будет принято на ура!

И вопрос всем коллегам: тут народ делился замерами компрессии. Я недавно померял, получил во всех горшках по 10,5 атм. независимо от того на горячую или на холодную, что собственно, очень странно. Нормален ли этот показатель для нетронутого стокового 1,5 двигателя с пробегом 85 тык?

И еще вопрос: зависит ли показатель компрессии от конфигурации поршней (в выемками или без)? Как определить какие поршни установлены?

По теме расхода: на 4х заправках по 20л. и пятой в 25л. = 105л, проехал 1135 км. из которых около 500км трасса, и газ еще не закончился (менее 9,25л./100км.) :yes:

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1295626
Поділитись на інші сайти

Ну компрессия меряется по разному, при открытом и закрытом дросселе. У меня при закрытом 12. 10.5 звучит в принципе не плохо. На ланосе гидрокомпенсаторы, но всё же стоит обратить внимание на клапана, всё равно там какие регулировочные шайбы.. не знаю. А с другой стороны, если не трогать механизм то он тебя не подведёт.

Aragorn, ну если система ОЖ работает в штатном режиме это ничего не говорит. Только ведь между ОЖ и камерой сгорания есть металл, который должен совершать теплообмен. Так вот если он не успеет это сделать, то места которые ближе к камере сгорания да и температура в камере сгорания окажется ( да так и есть) очень высокой. Первыми на пути этих газов выпускные клапана. То что ОЖ крутится понятно, лучше бы она сильнее нагревалась и включался карлсон раньше, чем просто ничего не поменялось. Мне кажется стоит задуматься. Лично я уменьшил температуру включения карлсона до 85 градусов, чтобы хоть как то компенсировать езду на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1295842
Поділитись на інші сайти

1. Башка разжата на 3 мм. Ланос 1.5 клапана встречаются с поршнями.

2. Может клапана внутри и греются больше, мне этого не видно. Клапана родные на газу пробежали 153000 км. По моему чем оптимальнее смесь, тем меньше греется. Например убирая РХХ я добиваюсь более оптимальной смеси (наверное не только я).

3. Компрессию никогда не мерял, да и не интересовало это при пробеге в 160000, может ближе к 300000 померяю.

4. Расход определяю следующим образом: заправляюсь до полного (отсекатель демонтирован), езжу и опять заправляюсь до полного, на одной, двух более менее проверенных заправках, пробег по суточному ЖК одометру. Не заявляю, а делюсь вариантом.

P.S. Что-либо делаю из интереса , а не в рекламных целях (у меня переделок - на полтора десятка тем бы хватило), если что-то задело - извиняйте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1296060
Поділитись на інші сайти

Ну раз вам нравится, это наверное и самое главное что должно быть. Тема БЛОС не касается, поэтому я пас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1296068
Поділитись на інші сайти

думаю тут будет нагляднее. отдам за пиво или сок гофру 1.5 пробег 100 тис.есть мелкие трещинки.мож кому надо для установки БЛОС-а :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1300302
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ещё один вариант настройки редуктора с Блосом.

Многие на форуме считают (и я в том числе), что иностранцы ошибаются в названии регулировочных винтов на редукторе (во всех инструкциях наоборот), то что мы называем винтом чувствительности, они - винтом ХХ, то что мы винтом ХХ или байпасом, они - винтом чувствительности или (как в инструкции к Ловато, Атикеру) "Винт регуляции минимума" и стоит он с завода открученным ровно на 1.5 об.

Т.к. инструкция на Блос писалась теми же иностранцами, то регулировки редуктора-Блоса можно рассматривать в несколько по иному, а именно:

Редуктор

- винт ХХ по ихнему (а по нашему чувствительности) закручен таки полностью

- винт чуйки по ихнему (а по нашему байпас или ХХ) стоит как с завода (на что и намекает инструкция Блоса), например для Ловато и Атикера электронных 1.5 об.

Блос

первоначальные настройки как в мануале - маленький 1.5 об., большой 2 об.

У меня сейчас, например маленький 1.25, большой 2 (но это индивидуально), думаю плюс-минус не должен быть большим от изначально рекомендуемых.

Я только попробовал (пришлось для этого электронный атикер ставить), пока по расходу не выездил несколько заправок, поэтому ничего утверждать не буду, по димамике, ХХ и температуре двигателя такой вариант настройки мне лично понравился.

Может то, что мы считали ошибкой иностранцев на самом деле наше "умничание"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1308516
Поділитись на інші сайти

Ну если бы не картинка с редуктором где они указывают винты наоборот. То можно было бы предположить. У меня ВЧ закручен до упора ХХ 1.5 оборота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1308911
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Наконец то нормально замерял расход по трассе, в салоне 3 человека скорость 100-120км/ч временами 140км/ч, получилось 8.4 л/100 км.

После 140 км/ч уже не очень охотно разгоняется, а так динамика очень хорошея.

По городу меньше 12.5 л/100км не получается, стиль езды - давлю на тапку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1329465
Поділитись на інші сайти

Наконец то нормально замерял расход по трассе, в салоне 3 человека скорость 100-120км/ч временами 140км/ч, получилось 8.4 л/100 км.

После 140 км/ч уже не очень охотно разгоняется, а так динамика очень хорошея.

По городу меньше 12.5 л/100км не получается, стиль езды - давлю на тапку.

У меня без Блоса и гемороя с его настройкой по городу 10,5л, а по трассе со скоростью 100-120км/ч,вообще 7 литров расход получается. Изредка просматриваю данную тему и задаюсь вопросом. Зачем люди ищут приключений на свою пятую точку? Колхозят установленную систему ГБО, гемороятся с настройками, тратят деньги на этот совсем не дешевый девайс? Ведь по большому то счету никаких особых преимуществ сей супер-пупер мега девайс ведь не дает...

P.S. ГБО у меня BRC, устанавливал я его у оф.представителя в Харькове.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1330110
Поділитись на інші сайти

Быть как все - это не для нас. С настройкой асолютно никакого гемороя не было, по сути проводились многочисленные тестирования при разных условиях (в целях зудящего интереса)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1330153
Поділитись на інші сайти

Быть как все - это не для нас. С настройкой асолютно никакого гемороя не было, по сути проводились многочисленные тестирования при разных условиях (в целях зудящего интереса)

В таком случае все понятно. Интерес великое дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1330155
Поділитись на інші сайти

Нет ну вы даёте. У вас как я погляжу 3 поколение стоит? Лямбда контроль, чип для ГБО. А у меня нету ни одной микросхемы и датчика для ГБО. Вот я и поставил БЛОС. Потому что расход с ним меньше.

Вы бы ещё сказали что у вас дизель и вообще 5 л кушает, и нафига ставить газ и БЛОС. Мужчина, мы в разных весовых категориях ).

Кстати чето газ никак не закончится. Катался катался из расчёт 10л на 100км по городу. А потом решил до конца выкатать. Катался катался, на 40л 200 по трассе 250 по городу. Заправил ещё 40 (2 раза по 20) опять 450 по городу и снова не заканчивается. Есть в этом и минус. Закончится в самый неподходящий момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1330435
Поділитись на інші сайти

Наконец то нормально замерял расход по трассе, в салоне 3 человека скорость 100-120км/ч временами 140км/ч, получилось 8.4 л/100 км.

После 140 км/ч уже не очень охотно разгоняется, а так динамика очень хорошея.

По городу меньше 12.5 л/100км не получается, стиль езды - давлю на тапку.

У меня без Блоса и гемороя с его настройкой по городу 10,5л, а по трассе со скоростью 100-120км/ч,вообще 7 литров расход получается. Изредка просматриваю данную тему и задаюсь вопросом. Зачем люди ищут приключений на свою пятую точку? Колхозят установленную систему ГБО, гемороятся с настройками, тратят деньги на этот совсем не дешевый девайс? Ведь по большому то счету никаких особых преимуществ сей супер-пупер мега девайс ведь не дает...

P.S. ГБО у меня BRC, устанавливал я его у оф.представителя в Харькове.

А ты попробуй без лямда контроля, шагового дозатора настой на динамику отличную со скромным расходом 10.5 по пробковым городам типа Днепр, Донецк, Запорожье). На стандартном смесителе тоже было как у тебя 10.7 и 7-7.5 трасса, но разгонная динамика оставляла желать лучшего.

Я кстати вообще перестал в городе кондюк выключать. Тяги хватает везде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1330437
Поділитись на інші сайти

В принципе Блос ведь и есть дозатор как и шаговый двиг. В первом случае механика, во втором электроника. В первом по изменению разряжения, во втором по сигналу лямбда зонда. Сравните цену, по которой первопроходцы приобрели Блос с ценой шаг.дв., мозгов и эмул. ЛЗ, даже нынешняя цена Блоса сопоставима. А если еще изначально, устанавливая ГБО, Блос ставить т.е. не тратиться на обычный смеситель... Не все газовщики берутся за установку лямбда контроля (не все мы живем в Харькове), а уж тем более "красиво" всю электронику настроить!

Таким образом плюсы у Блоса однозначно есть и тема заслуживает на внимание и разбор полетов.

Я, например, думал поставить лямбда контроль (nkokarev тоже присматривал) для улучшения динамики и оптимального состава газовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя, но только в случае если в стоке ГБО-1 работает исправно, а пока есть проблемы и вообще месяцев 10 уже только бензин, вот ща разгребусь с делами и займусь газом.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/28/#findComment-1330457
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.