Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На моём сОпле видно, что штора открывается на полную. Есть паршивая фотка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Чтобы штора открылась полностью такого быть не может. Ведь она компенсирует перепад давлений до неё и после. Т.е. чем сильнее она открыта, тем сильнее должна быть разница давлений. По ходу расход воздуха должен быть просто громадным.. как на ЗИЛе , чтобы сечения БЛОС катастрофически не хватало и тогда штора откроется на всю ... имхо

Может это больше результат стиля вождения и жесткости и размера патрубка перед Блосом. За счет резкого "тапка в полк" и некой инерционности заслоки она на какие то мгновение открывается полностью при большем патрубке и его малой жесткости от сам сжымается уменшая пиковую разность давления приходящую на заслонку. Движку с меньшим объемом нужно меньше газа и открывать шторку полностью нет необходимости.

Змінено користувачем Uno
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1201010
Поділитись на інші сайти

Напомни пожалуйста что у тебя сейчас с вентиляцией картерных газов и с фильтром?

Короб воздушного фильтра родной, фильтр бумажный - луганский АФ, вентиляция в короб фильтра над воздушным фильтром ближе к патрубку воздушному.

Какие у меня мысли на вопрос подъёма шторы:

1. У меня хороший мотор - мерял компрессию от 13.5 до 14.5. В цилинд с 13.5 залил масла для проверки прогара клапанов, то со второго хода поршня манометр завернуло за 20 атм. - походу просто кольца неудачно провернулись замками.

2. Люблю крутануть мотор. Жена ездит, как все в режиме черепахи.

3. У меня коробка автомат. Мотору легче раскрутиться - у него нет жёсткой связи с трансмиссией. Как это влияет х.з. Может мотор меньше убитей из-за этого.

4. При двух клапанах на впуске мгновенный расход воздуха больше, перепады давления будут тоже большими.

Я когда поднимаю капот и пробую прогазовать, блин, раскручиваеться очень быстро - сам в шоке. Поверьте, я видел много моторов в этой жизни...

Проведите эксперимент: когда не будет пыли (после дождя или когда нет машин) - вытрите сопло от масла, снимите воздушный фильтр и прокатитесь. Думаю дело в фильтре и отсосе газов - нет нужного броска давления воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1201389
Поділитись на інші сайти

Снял свои свечи и сделал очень плохих

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Поверьте, свечи в отличном состоянии, следов работы, тем более нагара, абсолютно нет.

По советам нашего духовного лидера купил сверло на 0.8 мм в качестве круглого щупа и буду уменьшать зазоры на свечах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1201785
Поділитись на інші сайти

Снял свои свечи и сделал очень плохих

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Поверьте, свечи в отличном состоянии, следов работы, тем более нагара, абсолютно нет.

По советам нашего духовного лидера купил сверло на 0.8 мм в качестве круглого щупа и буду уменьшать зазоры на свечах.

Спс я на лидерство не претендую. Спасибо вам какая интересная и активная тема про блос.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1201799
Поділитись на інші сайти

Свечи как новые. У меня лично на прошлом смесителе нужно было много поездить прежде чем появится белый налёт. Сейчас вернул зазор на 1мм. Полёт нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1201804
Поділитись на інші сайти

С расходом до этого было как у всех. Потом случайно (как всегда) обнаружил подсос и ликвидировал его плюс заменил провода высоковольтные (валялись без дела уже юзаные ранее) с почти нулевым сопротивлением (свечи обычные А17 дврм APS, зазор 0.8). С последней заправки получилось в 10 л. на сотку по городу вложился, что радует.

В результате "кручения" сделал ряд выводов.

- на редукторе винт чувствительности НЕ закручивать полностью, откручивать начиная с 2.5 об.

- на Блосе маленький винтик откручивать на 1.5 об. не больше и не меньше

- на Блосе большой винт откручивать сразу на 2.5 об., затем подстраивать +- 0.5 об.

Т.е. на Блосе коридор регулировок в узком диапазоне, вся остальная подстройка винтом чувствительности редуктора.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203080
Поділитись на інші сайти

С расходом до этого было как у всех. Потом случайно (как всегда) обнаружил подсос и ликвидировал его плюс заменил провода высоковольтные (валялись без дела уже юзаные ранее) с почти нулевым сопротивлением (свечи обычные А17 дврм APS, зазор 0.8). С последней заправки получилось в 10 л. на сотку по городу вложился, что радует.

В результате "кручения" сделал ряд выводов.

- на редукторе винт чувствительности НЕ закручивать полностью, откручивать начиная с 2.5 об.

- на Блосе маленький винтик откручивать на 1.5 об. не больше и не меньше

- на Блосе большой винт откручивать сразу на 2.5 об., затем подстраивать +- 0.5 об.

Т.е. на Блосе коридор регулировок в узком диапазоне, вся остальная подстройка винтом чувствительности редуктора.

10 лираф на 1.5 на 2-м поколении как серпом по яйцам владельцам 4-го поколения. + Прогрев исключительно на газу. Тоже заметил при отрученых настройках редуктора и блоса укладывался в морозы в 10-ку. А потом мучился 3 недели с галимыми брисками и рваным проводом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203290
Поділитись на інші сайти

... мучился 3 недели с галимыми брисками и рваным проводом.
Я тоже немного поигрался с тем же. В итоге свечи новые, а провода старые - родные. Пока не повытирал их изнутри секли на изоляторы свечей. Расход в норме. Остался один баг - на холостых, когда на светофоре стоишь на передаче время от времени передёргивает. Уже не знаю на что думать... Или компенсатор выделывается (что врядли) или редуктор. Вопрос: может ли редуктор такое делать? Знаю, что когда редуктор уставший, то холостой плывёт. Да, тяжёлая зима была, приходилось ездить в экстремальных условиях...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203320
Поділитись на інші сайти

vova13 ради интереса замерь сопротивление проводов тестером (положение 20 кОм), увидишь какой разброс. Я сейчас их подбираю (сортирую из тех что накопились) чтобы отличались не более 20-30 сотых. Причём если провода с сопротивлением то свечи безрезисторные (почти нулевое), а если провода с условно нулевым - то свечи с сопротивлением. Свечи тоже имеют разброс даже из одной коробки, меряешь, помечаешь и ставишь от четвёртого горшка к первому по убыванию сопротивления.

На просторах Российского инета встречал, люди сами делают себе провода, используя старые наконечники с нулевым сопротивлением из такого провода

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или любой по параметрам кабель для неоновой рекламы через гугл.

Вот, откопал ссылку на мужичка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203428
Поділитись на інші сайти

Aragorn, как обнаружили подсос воздуха, какой редуктор?

P.S - тоже хочу такой расход :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203436
Поділитись на інші сайти

Aragorn, как обнаружили подсос воздуха, какой редуктор?

P.S - тоже хочу такой расход :energy:

Как то поставил дроссельный узел от 12-го ВАЗа сименсовский (заслонка 46 мм) попробовать, да так и оставил, сажал на 12-ю же прокладку. На днях снимал дросссельный узел и по выдавленному на прокладке рисунку видно было, что часть неиспользуемого отверстия в ней частично сообщалось с атмосферой (конфигурация та же, лишние технологические отверстия). Поставил на родную ланосовскую стало все нормально, ХХ как вкопаный (тут ещё и провода роль сыграли как писал выше).

Редуктор вот такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фото не совсем верно, хотя покупал там, на самом деле тосольные уголки поворотные как и в Ловато. Корпус сделан добротно, единственно что, надо всё открутить и резьбовые соединения обработать графиткой (на будущее) хотя это наверное для всех актуально.

Как писал ранее, интересовал специально под Блос редуктор с совмещённой изначально регулировкой, вакуумная часть заглушена, мембранка (третья)ампутирована, на входе клапан с фильтром.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203455
Поділитись на інші сайти

20,5 л 205 км, город. Режим езды не экономичный вообще.. тапка в пол... так нравится как двиг урчит. rolleyes.gif.. вообще это даже опасно.. раньше еле ехала и я её не насиловал, теперь она кричит " нука надави посильней - как прокачу" и я давлю.mellow.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203580
Поділитись на інші сайти

редуктор с совмещённой изначально регулировкой, вакуумная часть заглушена, мембранка (третья)ампутирована, на входе клапан с фильтром.

А пусковой электроклапан задействовал? В моём Томасетто и без него на холодную заводится без проблем, но почему-то со второго раза. И стартером крутить долго не нужно. Один раз делаем "брым" и со второго "брым" мотор работает.

Спасибо за рекомендации по свечам-проводам!

" нука надави посильней - как прокачу" и я давлю.mellow.gif
Я тоже! Сейчас на все мигающие светофоры мне нужно успеть проскочить. Резко тапку в пол - она поднимает морду и летит. Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203586
Поділитись на інші сайти

Пусковой электроклапан (на вакуумном редукторе спереди отжымает центральную мембрану при кратковременной подаче 12 В) снял, отверстие замазал (центральное) холодной сваркой. Сейчас редуктор получается как электронный только без электроклапана сбоку.

Вообще, на электронных редукторах я всегда снимал пусковой электроклапан (сбоку) и ставил заглушку, зачем дублировать электроклапан с фильтром на входе в редуктор, никогда проблем не было. Пусковой электроклапан всегда возил с собой на случай если начнёт травить основной (на входе), то основной в дороге демонтируется и ставится пусковой (не выработанный). Но за 6 лет езды на газе страховка так и не понадобилась.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203711
Поділитись на інші сайти

Т.е. на Блосе коридор регулировок в узком диапазоне, вся остальная подстройка винтом чувствительности редуктора.

Как ты это определил как что меняется при регулировке чувствительности ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203730
Поділитись на інші сайти

По переходным режимам (отсутствию провальчиков), по заводке на холодную с первого раза, по ровности ХХ (у меня на ХХ при вращении винта чувсвительности на редукторе между "менее устойчивый ХХ-более устойчивый ХХ-менее устойчивый ХХ" 0.5-0.7 об. это надо чувсвовать), по тому какие обороты в накате, это то, что с лёта сформулировал. Ещё в каком-то описании на английском было написано, что регулировка на редукторе-испарителе должна быть на максимум откручена как для традиционного смесителя, а вот сколько давать и в какое время - это уже работа Блоса.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1203954
Поділитись на інші сайти

Сегодня ездил по трассе 100 км в одну сторону. Поскольку поездка была запланирована заранее, то вчера вернул родное сопло (на зауженном едет так себе а жрет также) и сделал настройки по вчерашним рекомендациям уважаемого Aragorn. По тяге отлично, по расходу - газа осталось заметно больше чем ожидалось, и это радует.

Однако поймал очень странный глюк: на трассе при долгой крейсерской скорости 100-110 (Константиновка - Донецк) после переключения на нейтраль двигатель тупо глохнет без никаких попыток удержать ХХ, т.е. практически сразу. После того как он заглох завести его ключом на газу нереально. Переключившись на бензин - заводится с пол оборота. Или на газу но не стартером, а с передачи тоже сразу заводился. Глюк повторяемый, наблюдался по пути как туда так и назад, только после долгой, езды на скорости 100-110. В городе порядок. Что бы это значило? Предполагаю не возвращение заслонки BLOS в закрытое положение, но почему?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205018
Поділитись на інші сайти

Однако поймал очень странный глюк ...после переключения на нейтраль двигатель тупо глохнет
У жены тоже был такой глюк с месяц назад, ехала по трассе и на развороте всё то же точь в точь. Открывала капот и ставила предохранитель на бензонасос (вырубаю насос чтоб не жрал ток и не продавливал через форсы бензин). В тот же день я почистил газовый фильтр на редукторе Томассето и продул газовую магистраль газом кратковременным подаванием напряжения на газовый клапан. У меня клапан дублируется перед редуктором - так сделали установщики. С тех пор глюк не повторялся, хотя машина ездит по трассе почти каждый день.

Зимой я переживал за дроссельную заслонку, так как ещё на Новый год (2012) отключил подогрев. Но проблем не было с подмерзанием.

С целью борьбы со странным глюком, который проявляется с хорошим прогревом, а именно передёргивания на холостом сделал высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. Модного провода не нашёл, хоть и облазил весь город. Использовал советский - накопал у себя в закромах. В качестве донора наконечников использовал "смех сквозь слёзы" Боши, за которые отвалил за 200 грн., а они бессовестно сдохли через год. Мои свечи Денсо ТТ имеют разисторы около 6-7 кОм, так что по току вторичка модуля будет соответствовать норме. Смотрел ночью, есть свечение в районе держателя - это нормально. Главное не сечёт на массу нигде - целостность изоляции в норме, хоть лет и лет этим проводам. По идее - они "вечные". В понедельник буду смотреть или глюк проявиться. При нормальном исходе думаю отписаться по переделке в отдельной теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205170
Поділитись на інші сайти

вырубаю насос чтоб не жрал ток и не продавливал через форсы бензин

Опаньки! И такое бывает??

С тех пор глюк не повторялся, хотя машина ездит по трассе почти каждый день.

А я этой зимой за город вообше не выезжал. Озвученная сегодня 100-110 скорость это по навигатору, по спидометру было больше (жены так не ездят), и за бортом был небольшой минус.

С целью борьбы со странным глюком, который проявляется с хорошим прогревом, а именно передёргивания на холостом

Ты уверен что это не происки РХХ?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205323
Поділитись на інші сайти

По поводу "глюка", если мало откручен винт чувствительности на редукторе (как вариант).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205387
Поділитись на інші сайти

Опаньки! И такое бывает??
В реальной жизни ещё и не такое бывает :pinkglass:. Про форсунки - они загажены от езды на газу и их иглы не кроют герметично. Насос же создаёт избыточное давление, что способствует продавливанию неучтённого топлива в двигатель. Насос будет включаться чтобы скомпенсировать падение давления. А там ток пусковой не маленький. Опять снимать и чистить форсунки - это борьба с ветряными мельницами.

Про экономию электроэнергии :shock:. Есть тема - отключения генератора (возбуждения), есть тема установки солнечной батареи в качестве козырька на Газеле. Хочу проверить вариант: днём машина ездит с выключенным генератором, а ночью заряжается от зарядного устройства - возьму прибор и всё прикину. Главное чтоб аккум в глубокий разряд не заганять. Экономия на 1 литр газа должна быть. Есть у меня идея, только не кому не говорите - гибкую солнечную батарею установить на крышу. Угол будет не совсем оптимальным, но по чуть заряжать будет. Но это так - фантазии пока что.

... по спидометру было больше (жены так не ездят), и за бортом был небольшой минус.
Сверялся с навигатором - спидометр врёт в больше на 2-3 км. Трасса между моим домом и городом после реконструкции, двухполосная в одном направлении с отбойниками - асфальтовое покрытие трёхслойное, верхний финишный слой прорезиненный. Жена кричит с кухни, что 100 едет без проблем, а в городе по проспекту 80. Так как дети зимой в школу ходили, то с морозом проблем не было. Жена со светофора всегда первая уезжает - коробка автомат знаете ли :wink: позволяет (нет - обязывает!)
Ты уверен что это не происки РХХ?
Снимал, разбирал, доставал шток - всё в норме. В пользу версии глюка от ВВ проводов: опять секло по изолятору свечи.
По поводу "глюка", если мало откручен винт чувствительности на редукторе (как вариант).

Зимой с закрученным винтом проблем не было, сейчас откручен на 4 оборота. Побежу глюк и буду всё отстраивать по твоих рекомендациях.

Всё же с глюками лучше всего бороться методом исключения! Спасибо за Ваши советы!

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205479
Поділитись на інші сайти

Снимал, разбирал, доставал шток - всё в норме.

Я имел ввиду происки РХХ санкционированные ЭБУ. Тебе удалось в Research Daewoo увидеть шаги РХХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205703
Поділитись на інші сайти

Шаги адаптируются под конкретные условия и не надо их воспринимать как некий шаблон правильности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205885
Поділитись на інші сайти

Вопрос состоял в следующем: во время "передергиваний" РХХ не изменяется или тоже "передергивается"?

vova13 если отсоединить разъем РХХ передергивания остаются?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205910
Поділитись на інші сайти

... во время "передергиваний" РХХ не изменяется или тоже "передергивается"?
Думаю это не РХХ, у него нет такого быстродействия - мне кажется он достаточно инерционный. Если завтра "новые" ВВ провода не помогут, скину разъём с РХХ и проверю.

По проге диагностики - уже не помню как там было. Если даже параметр и отображается нужно дополнительно убедится, что он правильный. Уж слишком блок ЭБУ у меня другой.

Буду копать дальше....

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/20/#findComment-1205997
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.