Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Чуда не произошло (а хотелось бы). Народ особым изменением расхода не хвастается, да и мне тоже не чем. Поэтому делаю вывод: сопло которое установлено по умолчанию, даёт в общем случае для 1500 мотора обогащенную смесь. Для экспериментов я прикупил пару запасных трубочек, есть мысль уменьшить площадь треугольника. Что скажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1194470
Поділитись на інші сайти

Для экспериментов я прикупил пару запасных трубочек, есть мысль уменьшить площадь треугольника. Что скажете?

Очень тяжело решить уравнение, где одни переменные и практически нет констант:

1. Подача воздуха зависит от: температуры воздуха, его влажности и давления, состояния воздушного фильтра.

2. Качество и состав газа меняется быстрей чем настроение у женщин.

3. Подача газа редуктора зависит от атмосферного давления (на БЛОСе минимизировано).

4. Все кругом нервные и ездят как психи. Я то же.

С уменьшением сопла начнёт беднить и здравствуй клапана. При обеднении смеси ехать станет хуже, но не экономней - придётся больше давить на газ.

Получается лучший вариант - это четвёртое/пятое поколение. Но тут другие грабли:

1. Много стоит, особенно пятое.

2. Больше фильтров и обслуживания.

3. Ограниченный ресурс форсунок.

4. Нужны дорогие быстрые форсунки или работать будет х.з. как. Или "январь" ставить. Или покупать свежие машины без попарно-паралельного впрыска.

5. Долго греется на бензине, что для лично меня вообще не приемлимо.

Системы с лямбдоконтролем (второе поколения) выигрыша ИМХО особого не дают, так как выше указанные переменные величины легко могут загнать систему в неоптимальный режим.

Давайте выходить из реальности: люди на бензине этой зимой даже на новом "модном" австрийском (китайском) моторе в 12 литров не вписывались. А у нас такой расход на газу, который в два раза дешевле да ещё и в мотор/масло не гадит. А с БЛОСом можно ехать как на бензине и без ущерба на низких или высоких оборотах, которые привносят традиционные смесители. Да, чуда не случилось - наши "древние" моторы все с хорошим аппетитом. Можно купить современную машину с таким же мотором... расход будет меньше. Но знаете сколько будет стоить обслуживание и ремонт? У товарища на VW Caddy 2.0 SDI насос-форсунки по штуке евро. А от нашей соляры (только так можно назвать наше дизтопливо) они мрут как мухи. Топливный фильтр у него под 400 грн., масляный под 100 грн., воздушный до 300 грн. Топливный фильтр рекомендуется менять после 5 тыс., иначе помирает тандемный электронасос (300 евро). Хотите такую машину? Кстати, если ехать по трассе 110 расход будет почти 10 на сто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1194566
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, вы загляните в тему про расход на бензе, и возрадуйтесь. Мои 10,5-11л меня устраивают и машинка едет. Летом должно быть меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1194627
Поділитись на інші сайти

Vpsem, я же написал что когда был откручен маленький винт на блосе была очень хорошая тяга лучше чем на бензине, из этого я сделал вывод что маленький винт регулирует смесь на рабочем режиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1194631
Поділитись на інші сайти

Vpsem, я же написал что когда был откручен маленький винт на блосе была очень хорошая тяга лучше чем на бензине, из этого я сделал вывод что маленький винт регулирует смесь на рабочем режиме.
Я думаю, что подача газа через канал ХХ на БЛОСе при открытии дроссельной заслонки почти (практически) прекращается. По принципу карбюратора - дроссельная заслонка открывается и значение разряжения в топливном канале ХХ уменьшается и бензин перестаёт вытекать из канала ХХ, а при торможении двигателем срабатывает клапан отсечки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1194824
Поділитись на інші сайти

nkokarev а у тебя УОЗ на ХХ стабилен?

куда там. Это же Мемз у него по определению ХХ не стабилен. Т.е. разброс оборотов ХХ присутсвует отсюда и танцы УОЗ. У меня тоже УОЗ танцует. Если перевести в ручное управление и зафиксировать его скажет на 8 или 11, то обороты начинаю плавать особенно на бензе. На газу это менее выражено но УОЗ также скачет.

Если на ЕВРО 0 грешили на отсутствие обратной связи, то насколько я знаю установка ДК не особо помогла. Мне кажется основной недостаток это прошивка. Не зря говорят что установка ЭБУ Январь 7.2 преображает машину и в плане динамики и в плане расхода в меньшую сторону.

Только вот если клапана не отрегулированы, всё ещё более усугубляется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1195052
Поділитись на інші сайти

Меня терзают смутные сомнения, некорректность работы ДАД с Блосом. Попробую поездить без ДАД (регулировки с и без отличаются).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1195874
Поділитись на інші сайти

Как это. Чёто я не понимаю как они вообще связаны могут быть. Это давно известно что двигатель без ДАД работает по другому. При этом топливо льётся галонами.. это понимаете ли аварийный режим для ЭБУ. Если без ДПКВ работа не возможно, то без ДАД возможна вот оно и работает - только иначе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1195897
Поділитись на інші сайти

Как это. Чёто я не понимаю как они вообще связаны могут быть. Это давно известно что двигатель без ДАД работает по другому. При этом топливо льётся галонами.. это понимаете ли аварийный режим для ЭБУ. Если без ДПКВ работа не возможно, то без ДАД возможна вот оно и работает - только иначе.

Как без ДАД топливо может литься галлонами. Я говорю о том, что Блос может менять (сказываться) давление, а ДАД привносит свои расчеты в опережение угла зажигания.

Мы говорим о работе на газу естественно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196056
Поділитись на інші сайти

Ну убрав ДАД ЭБУ будет выставлять УОЗ по оборотам и положению дросселя.

Я понял что вы имеете ввиду. Вы считаете что БЛОС создаёт дополнительное сопротивление воздуху и разряжение во впуске будет ниже чем без БЛОС. Ну я лично когда подключал ноут на ХХ не заметил аномалий. Может какие-то переходные режимы и пострадают, но я лично бы изза этого ДАД не отключал..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196196
Поділитись на інші сайти

Вот у себя на карбе ДАД показал увеличение разряжения с БЛОСом. Хотя у вас РХХ есть, вам проще. :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196226
Поділитись на інші сайти

Давайте выходить из реальности: люди на бензине этой зимой даже на новом "модном" австрийском (китайском) моторе в 12 литров не вписывались. А у нас такой расход на газу, который в два раза дешевле да ещё и в мотор/масло не гадит. А с БЛОСом можно ехать как на бензине и без ущерба на низких или высоких оборотах, которые привносят традиционные смесители. Да, чуда не случилось - наши "древние" моторы все с хорошим аппетитом. Можно купить современную машину с таким же мотором... расход будет меньше. Но знаете сколько будет стоить обслуживание и ремонт? У товарища на VW Caddy 2.0 SDI насос-форсунки по штуке евро. А от нашей соляры (только так можно назвать наше дизтопливо) они мрут как мухи. Топливный фильтр у него под 400 грн., масляный под 100 грн., воздушный до 300 грн. Топливный фильтр рекомендуется менять после 5 тыс., иначе помирает тандемный электронасос (300 евро). Хотите такую машину? Кстати, если ехать по трассе 110 расход будет почти 10 на сто.

Только не надо ужасов и сказок может у официалов на расходники и такие цена, но если спрыгнуть с гарантии то цены на фильтра не намного дороже ланосовских

И сказок про замену топливного фильтра через 5 тыщ не надо. Раз в 5 тыщ рекомендуют воду сливать с него открутив пробку снизу фильтра и закрутив. а меняется он раз в 50 тыщ. На работе VW Caddy уже 300 тыщ набегал с нормальным режимом замены расходников никаких ужасов. заправляться не надо на до на помойках.

И 10 при 110 по трасе он ест разве что если в него с тону груза пихануть, а так 7л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196283
Поділитись на інші сайти

Новый расход заправил 9 литров газа проехал 70 км,итог 12.85 <_<

Это после того как маленький винт на блосе закрутил до упора.

Заправился сегодня опять, и поменял настройки на блосе: большой винт открутил на 0.5 оборота и маленький открутил на 0.5 оборота.

Подскажите смесь не будет бедной, как проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196428
Поділитись на інші сайти

Это после того как маленький винт на блосе закрутил до упора.

Возможно надо прекращать крутить винты каждую заправку? А искать нормальное СТО и настраивать на разных режимах BRC BLOS LPG Mixer или обратиться к продавцу, скорей всего у него есть карты настройки BRC BLOS на разные объёмы двигателя. Даже к карбюраторщику нормальному он по звуку работы двигателя выставит холостой для начала, учитывая что у вас пару регулировочных винтов. Или вспомните как настраиваться холостой на карбе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196574
Поділитись на інші сайти

Это после того как маленький винт на блосе закрутил до упора.

Возможно надо прекращать крутить винты каждую заправку? А искать нормальное СТО и настраивать на разных режимах BRC BLOS LPG Mixer или обратиться к продавцу, скорей всего у него есть карты настройки BRC BLOS на разные объёмы двигателя. Даже к карбюраторщику нормальному он по звуку работы двигателя выставит холостой для начала, учитывая что у вас пару регулировочных винтов. Или вспомните как настраиваться холостой на карбе.

Ваше предложение для фанатов. В Киеве например настройка на нагрузочном стенде с газоанализатором удовольствие не из дешевых. О чем вы? Какие карты настройки для эжекторного редуктора? Не было таких параметров.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196579
Поділитись на інші сайти

Хуху. Вот мои результаты.

1. Положения винта ВЧ играет роль. Наконец установил ровнейший ХХ, после регулировки клапанов чек перестал мигать, но иногда при переходных режимах появлялся и тух. И иногда на ХХ вопреки ровной работе двига он иногда мог помаргивать. Я отчаявшись открутил ВЧ на 5 оборотов. И блин. ХХ стал просто идеальным, звук двига почти пропал. Чувствуется что двигу легко крутится совсем. В общем ура товарищи. Теперь всё стало на места. По начала как только я поставил БЛОС у меня настройки редуктора были с предидущего смесителя и ХХ был ровнейший, а потом я закрутил редуктор и поймал этот глюк с ХХ и чеком с которым воевал. В итоге и клапана вылезли тоже. Вот.

2. По расходу скажу следующее. было 20 л. Я проехал по городу 190 км и газ ещё был. Я давил тапку чтобы словить провал но так и не получилось. Т.е. там около литра видимо было. Потом я заправил 15 литров и поехал по трассе. Газ закончился через 216 км. Т.е. 216 на 16 литрах. И 190 км на 19л по городу. Либо 190 км на 20 л по городу и 216 км на 15 л по трассе. В зависимости куда тот литр прирулить. Думаю что по городу 10л (190 км на 19 л) а по трассе 7.4 (216 км на 16л) .

Вот оно!!!. Раньше у меня по трассе было 8-8,5 л при заметно худшей динамике. Скоростной режим 90-100 км/ч.

Ещё скажу что по трассе была скорее спокойная езда, а вот по городу наоборот. Сейчас залил опять 20 л - меряю город.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196874
Поділитись на інші сайти

Меня терзают смутные сомнения, некорректность работы ДАД с Блосом. Попробую поездить без ДАД (регулировки с и без отличаются).

Насколько я понимаю сомнению подвержены показания ДАД при открытом дросселе более чем на половину. Проверить это лего: переключившись на бензин нужно замерять показания ДАД при тапке в пол на 4й передаче, затем закрутить до упора аварийный болт и повторить замер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196900
Поділитись на інші сайти

Сегодня уменьшил площадь треугольника в сопле. Делается это просто:

Из жести (я использовал бронзовую полосу) на оправке сворачивается трубочка.

См.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

И вставляется внутрь сопла:

При монтаже пришло два важных переосмысления:

1. Если вы хотите использовать маленький винт, то большой должен быть установлен не как попало, а меткой к дроссельному узлу! См. : канал ХХ в большом винте совмещен с наружной меткой. Для нормальной работы канал ХХ должен быть обращен к каналу ХХ в коспусе БЛОС, см. .

2. Максимальная величина подняния заслонки БЛОС прямо пропорционально зависит от кубатуры двигателя. На слева изображено сопло отходившее месяц и около 1000км. а справа для сравнения уровня открытия новое сопло. Видна замасленная часть по которой бегает нижняя втулка заслонки. Также видна часть по которой бегает верхняя втулка заслонки. Если у кого то есть БЛОС на столе, померяйте пожалуйста высоту нижней втулки. Переосмысление состоит в том, что на двигателях маленького объёма БЛОС вопреки устоявшегося мнения может не богатить смесь, а наоборот беднить. Вот почему у nkokarev при закрученных регулировках тяга была так себе (nkokarev я не ошибся?). Просто на двигателе 1,3 заслонка БЛОС никогда не поднимается до того уровня до которго её поднимает двигатель 1,5.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196931
Поділитись на інші сайти

От уменьшения площади треугольника, см.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и ориентации метки большого винта к дросселю хуже точно не стало. Тяга будь здоров, на бедную смесь никак не похоже.

Регулировки:

Большой 0,25 оборота (только из соображений ориентации метки в сторону дросселя).

Маленький 2 оборота.

Понаблюдаю за расходом.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1196938
Поділитись на інші сайти

1. Если вы хотите использовать маленький винт, то большой должен быть установлен не как попало, а меткой к дроссельному узлу!

Вот это сомнительно, там ведь есть как газу пройти. оно ж не в плотную. Но в общем с меткой к дросселю будет работать.

по поводу уменьшения сечения, тоже сомнительно. У меня при закрученных винтах машина задумывалась на любых оборотах, т.е. сверху где треугольник расширяется смесь не обогащалась. Для того и сделана регулировка большим винтом чтобы двигать этот треугольник. Я пока не заметил что на высоких оборотах сильно богатит и машина рвёт (как это бывает). Лично меня пока всё устраивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1197132
Поділитись на інші сайти

У меня при закрученных винтах машина задумывалась на любых оборотах, т.е. сверху где треугольник расширяется смесь не обогащалась.

Правильно, не обогащалась! А всё потому, что твой БЛОС никогда туда "где треугольник расщиряется" заслонку не поднимал. Выкрути сопло и сфотай потертую его часть. Я думаю что след хода заслонки на 1,3 моторе будет меньше чем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на 1,5 моторе.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1197143
Поділитись на інші сайти

Мдя еще одна глобалдьная проблемма нарисовываеться это свечи.

"Подобное явление особенно значимо для современных автомобилей выполняющих нормы ЕВРО по экологическим показателям и работающих на обедненных смесях (требующих для воспламенения мощной искры).Т.о. можно сделать вывод о том , что свечи зажигания выходят из строя по причине пробоя, так и не успевая износиться. И покупка свечей с несколькими электродами или платиновым напылением вместо обычных свечей – выброшенные деньги. Целесообразней каждое ТО ставить новые свечи обычной конструкции и средней ценовой категории, чем через ТО свечи с «высокими» технологиями, которые не работают в условиях России."

Brisk silver отходили 500 км. в мусорку. нестабильный холостой - пробой свечи. Поначалу крутил блос. Проехал дето 2 тысячи после чего понял что не блос))) Похоже действительно очень бедная смесь. Но самое интересное на холодную песня, но стоит проехаться на разогретом двигателе как динамика тухнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1197359
Поділитись на інші сайти

Тоже заметил что на не прогретом двигателе машина лучше едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1197368
Поділитись на інші сайти

Тоже заметил что на не прогретом двигателе машина лучше едет.

Гадать остаеться мало: Свечи, провода и катушка. Вот последняя может давать межвитковое (на тесте видел своей старой катушки искра гасилась между 1-4. Провода ЖМ. Фильтр тоже ЖМ лежит. Свечи хочу NGK 6PB... недорогие поставить. Что не сделаешь то б по городу в 10-ку влазить).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1197389
Поділитись на інші сайти

<br />
<br />Тоже заметил что на не прогретом двигателе машина лучше едет.<br />
<br /><br />Гадать остаеться мало: Свечи, провода и катушка. Вот последняя может давать межвитковое (на тесте видел своей старой катушки искра гасилась между 1-4. Провода ЖМ. Фильтр тоже ЖМ лежит. Свечи хочу NGK 6PB... недорогие поставить. Что не сделаешь то б по городу в 10-ку влазить).<br />
<br /><br /><br />

Сам блос тут ни при чем. Любой редуктор 1-2 колена богатит После прогрева и начала движения. Грейтесь в режиме хх и не будете замечать такого явления. А свечи...соблюдайте зазор не более 0.8мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/18/#findComment-1197599
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.