Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Выкатал баллон 20 л 185 км. 11литров

А какие настройки на блосе и на редукторе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1178285
Поділитись на інші сайти

Редуктор закрыт, БЛОС 1.5 оборота большой винт, и винт ХХ откручен (не вижу смысла в его оборотах т.к. отверстие там очень маленькое)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1178352
Поділитись на інші сайти

винт ХХ откручен (не вижу смысла в его оборотах т.к. отверстие там очень маленькое)

Я увидел в нем разницу. Когда закручен, ХХ нет - даже завести не мог. Открутил на 2 оборота - есть ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1179488
Поділитись на інші сайти

Я о том же. Либо открыт либо закрыт. кол-во обротов не имеет значения. 2 или 3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1179520
Поділитись на інші сайти

Открыл большой винт на 2 оборота. Точнее я открыл когда запрвил след 20-ку. смотрю расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1179775
Поділитись на інші сайти

Доброго вечера форумчане! Вы уж извините, что авто у меня не профильный, не гоните сразу :rolleyes: Спасибо форумчанину Диме за то, что поднял эту тему. Дело в том, что на жыповских форумах информации про BLOS никакой нет, у всех стоит ГБО или 2-го поколения (со стандартным смесителем) или уже 4-е. К слову, с ним тоже проблем хватает! Теперь по теме: Машина у меня гранд 98г., двигатель 5,9л., АКПП. Ставить на него ГБО 4-го поколения не хочу из экономических соображений (у нас за это дело просят 45-50 тыр). Отсюда желание самостоятельно установить ГБО 1-го поколения + BLOS. Кстати узнал об этом девайсе пару месяцев назад от одного уважаемого среди жыповодов форумчанина, который проживает в Болгарии, где успешно и не первый год пользует этот BLOS на своем Джипе. Как я понял, учитывая объем моего авто, для нормальной работы ГБО необходим мощный редуктор (не менее 200кВт), медные трубки диаметром не меньше 8мм, соответствующего размера клапана ну и сам BLOS с максимальным диаметром диффузора. С учетом того, что у меня распределенный впрыск и две лямбды, необходимо будет установить эмуляторы форсов и датчика кислорода. С учетом этого, порекомендуйте плиз марку редуктора, позволяющего мне заводиться на газу. Растолкуйте из каких компонентов будет состоять мое ГБО, т.е. баллон, ВЗУ, мультиклапан, трубки и шланги, клапан газ/бензин, редуктор, смеситель... ЧТО еще? Спрашиваю про детали потому, что у нас тут в магазинах ГБО не продается, поэтому буду заказывать и не хочется, что-бы работа по установке встала из-за какой нибудь мелкой но нужной деталюшки. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1179929
Поділитись на інші сайти

Форумчане, простите за очепятку! Я хотел написать "спасибо VOVE..."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1180020
Поділитись на інші сайти

Доброго вечера форумчане! Вы уж извините, что авто у меня не профильный, не гоните сраз...Заранее спасибо!

А-а-а купи-купи-купи :)

1) Друг ты форумом ошибся. Как они могут помочь не эксплуатируя агрегат? Если и ответят насколько они будут адекватны в помощи?

2) Про газ надо спрашивать на газовых форумах. А если фразы только обобщенные платить деньги установщикам.

3) Про BLOS брать покупать и пробовать на таком объеме.

По теме регулировок: Редуктор отпустил на 5 оборотов он удушья. БЛОС на 2 оборота , болт холостого затянут. Холостой 825-850 стабильный, тяга отличная, расход 2/3 трасса 1/3 город средний 9 литров. Скоростной режим трассы 100-120.

Воздушный фильтр сильно влияет на смесь. Машинка+Блос начинает тупить, появляются провалы. Приходиться сильнее давить на педаль-отсюда и расход. Достаточно продуть компрессором как она опять оживает.

Если кого-то конечно это интересует).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1181543
Поділитись на інші сайти

Доброго вечера форумчане! Вы уж извините, что авто у меня не профильный, не гоните сраз...Заранее спасибо!

А-а-а купи-купи-купи :)

1) Друг ты форумом ошибся. Как они могут помочь не эксплуатируя агрегат? Если и ответят насколько они будут адекватны в помощи?

2) Про газ надо спрашивать на газовых форумах. А если фразы только обобщенные платить деньги установщикам.

3) Про BLOS брать покупать и пробовать на таком объеме.

По теме регулировок: Редуктор отпустил на 5 оборотов он удушья. БЛОС на 2 оборота , болт холостого затянут. Холостой 825-850 стабильный, тяга отличная, расход 2/3 трасса 1/3 город средний 9 литров. Скоростной режим трассы 100-120.

Воздушный фильтр сильно влияет на смесь. Машинка+Блос начинает тупить, появляются провалы. Приходиться сильнее давить на педаль-отсюда и расход. Достаточно продуть компрессором как она опять оживает.

Если кого-то конечно это интересует).

Какой редуктор? Для полноты картины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1182198
Поділитись на інші сайти

У меня борьба... с чеком. думаю менять МЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1182227
Поділитись на інші сайти

Модуль зажигания или сдвоенная катушка зажигания. Вчера разобрал и почистил дроссель, покатался с ноутом и ещё раз посмотрел параметры. Ничего особенно не заметил. Разве что когда моргает чек то давление в ресивере повышенное. Т.е. в нормальных условиях 330 , а когда колбасит то 350. (У меня распредвал 1.4).

Ещё я смотрел ошибки, и видел то Р0301 то Р0304, это соответсвенно пропуски в 1 и 4 -м цилиндре. У МЗ как раз один канал на 1 й и 4 й цилиндр...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1182546
Поділитись на інші сайти

Воздушный фильтр сильно влияет на смесь... Если кого-то конечно это интересует).
Интересно-интересно, пиши ещё!!! У меня фильтр тоже сильно влияет. Очень примерно, то где-то на четыре оборота большого винта на БЛОСе. Без фильтра всё хорошо и с закрученным винтом, с фильтром откручиваю. Правда, фильтр у меня сейчас полное хавно.
У меня борьба... с чеком. думаю менять МЗ
У самого были такие мысли... и про суицид тоже. Я уже писал, про хлопки... Так вот, вкрутил резервные свечи с маленьким зазором и стало лучше. Обрадовался, но рано. Купил новый комплект Дэнсо ТТ за 104 грн., вкрутил и что-то мне сразу напомнило... расколбас стоя на передаче и неустойчивый ХХ. Меряю провода на сопротивление. Самый длинный смутил 9.6 кОм - вроде в допустимых параметрах... Вспоминаю в каком Китае делают сейчас БОШ. Ведь товары с Поднебесной больше года не работают, а уже год почти прошёл... Ставлю родные провода, которые списал в резерв, обрызгал их со всех сторон силиконом и... алилуя! Всё нормализовалось. Я уже на модуль зажигания начал думать, ведь дефект проявлялся только на горячую.

Так что, начни с проводов! У меня есть мысль, что из-за того, что провода работают в паре, уход параметров одного влияет на другой. В одном сопротивление поднялось и искре легче пробивать в другой. В одном парном цилиндре и слона свалит, а в другом и блоху не обидит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1182776
Поділитись на інші сайти

Да дело в том что недуг у меня очень давно. С того момента я поменял не один комплект свечей и ВВ проводов. Я решил его просто - залил прошивку без пропусков воспламенения. Но блин двиг то колбасит на газу так вообще. Бывает раз и пропало - и ровные такие ХХ. Потом раз и опять. На бензине тоже подтраивает , я чувствую по вибрации, но чек не мигает, видимо не так сильно сказывается.

Да мерял компрессию, во всех 12 только в третьем 11,на горячем с закрытым дросселем. Думаю махнутся со знакомым модулями, он себе новый купил только.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1182860
Поділитись на інші сайти

Новый расход 20л на 181км итого 11л/100км. Только город, короткие перебежки.

Был откручен большой вин ещё на один оборот, поехало резвее. Ну а теперь не понятно толи теплее стало и расход уменьшился на 1 литр, толи винт, чистота эксперимента нарушена. Залил 10л чтоб быстрее проверить.

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183228
Поділитись на інші сайти

Да дело в том что недуг у меня очень давно. С того момента я поменял не один комплект свечей и ВВ проводов. Я решил его просто - залил прошивку без пропусков воспламенения. Но блин двиг то колбасит на газу так вообще. Бывает раз и пропало - и ровные такие ХХ. Потом раз и опять. На бензине тоже подтраивает , я чувствую по вибрации, но чек не мигает, видимо не так сильно сказывается.

Да мерял компрессию, во всех 12 только в третьем 11,на горячем с закрытым дросселем. Думаю махнутся со знакомым модулями, он себе новый купил только.

На работе заметил что свечной зазор 1.2 на газу протраивает.. Для газа попробуйте 08мм люди ина иридиевых с не больше 08мм ездють. А модуль да " устает" от большого зазора. Были случаи гогда люди на месте дома ездят и все ничего а как в длительную поездку и модуль отказывает. И причина та же большой зазор.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183251
Поділитись на інші сайти

Новый расход 20л на 181км итого 11л/100км.

На сколько оборотов был откручен винт, при таком расходе?

И на сколько сейчас открутили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183395
Поділитись на інші сайти

Да дело в том что недуг у меня очень давно. С того момента я поменял не один комплект свечей и ВВ проводов. Я решил его просто - залил прошивку без пропусков воспламенения. Но блин двиг то колбасит на газу так вообще. Бывает раз и пропало - и ровные такие ХХ. Потом раз и опять. На бензине тоже подтраивает , я чувствую по вибрации, но чек не мигает, видимо не так сильно сказывается.

Да мерял компрессию, во всех 12 только в третьем 11,на горячем с закрытым дросселем. Думаю махнутся со знакомым модулями, он себе новый купил только.

На работе заметил что свечной зазор 1.2 на газу протраивает.. Для газа попробуйте 08мм люди ина иридиевых с не больше 08мм ездють. А модуль да " устает" от большого зазора. Были случаи гогда люди на месте дома ездят и все ничего а как в длительную поездку и модуль отказывает. И причина та же большой зазор.

Попробую 08. Но у меня не 1.2 у меня 1.0. Неужели настолько критично... Странно что только на одном канале пропуски вот что странно. На одном канале 1 и 4 цилиндр и ЭБУ постоянно выдаёт пропуски то на одном но на втором. Т.е. если начал на 4 й говорить то так и жалуется. В след раз может начать на 1-й ругатся. но ни разу на 2 или 3 цилиндр. Вот что странно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183411
Поділитись на інші сайти

Новый расход 20л на 181км итого 11л/100км.

На сколько оборотов был откручен винт, при таком расходе?

И на сколько сейчас открутили?

Большой винт был на 2 оборота, сделал на 3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183535
Поділитись на інші сайти

Какой редуктор? Для полноты картины.

Томасето АТ07.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183761
Поділитись на інші сайти

Попробую 08. Но у меня не 1.2 у меня 1.0. Неужели настолько критично... Странно что только на одном канале пропуски вот что странно. На одном канале 1 и 4 цилиндр и ЭБУ постоянно выдаёт пропуски то на одном но на втором. Т.е. если начал на 4 й говорить то так и жалуется. В след раз может начать на 1-й ругатся. но ни разу на 2 или 3 цилиндр. Вот что странно.

Поставил в первом цилиндре 08. Ничего не изменилось, только вот ошибки стало 2. Пропуск в 1-м и 4-м цилиндре. Машина не троит ярко выражено, просто работает не ровно, видимо то 1-й то 4-й цилиндр не работает. На ходу никаких рывков нету, отлично набирает обороты. А вот при сбросе газа начинает мигать чек, но не всегда.

Закончился газ 180 км 20л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183785
Поділитись на інші сайти

Народ, а патрубок отсоса картерных газов влияет на работу блос(смесеобразование)? Вот вчера скинул этот патрубок и обороты на хх поднялись, одел назад и уже тише работает. Смеситель пока стоковый. На бензе такого нет, это понятно. У меня этот патрубок выведен в крышку вф, как у Вовы13. А картерных газов на прогретом двиге не наблюдается визуально, но ладонью чувствую что они есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1183894
Поділитись на інші сайти

Вот на пробу кинул, но пока на нем не езжу счас - чего то давится. ХХ держит, но ехать не хочет. Поднял заслонку, ибо так просто работать нормально не хочет в аварийном режиме. Холодно, некогда да и чего то со здоровьем не ахти. Пусть уж чуть потеплеет. Перекину карб от 08 заодно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1184612
Поділитись на інші сайти

Я может не разобрался, как с редуктором быть. Тут все писали, что надо закручивать винт. Он у меня один. И тогда вообще не заводился. Если откручиваю - работает, но так можно его вообще вытянуть с редуктора - у меня так. Откручивал и большой и малый на блосе. Малым ХХ регулировался. Пробовал с шлангом картерных газов. Что с ним, что без него почти без разницы. Двигатель может 1000 накатал после кап ремонта. Скоро надо масло менять.

Решил менять на 08 карб, так как у него вторая заслонка механическая. Просверлил в 1 заслонке отверстие 2мм, и диффузоры вроде больше, чем в моем озоне. Вобщем эксперименты продолжаются. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/16/#findComment-1184759
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.