Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Нужно понять как зависит состав смеси которую готовит БЛОС от сопротивления фильтра при прочих равных.

Я делал замеры на ХХ с фильтром и без:

Дано: На Блос большой откручен на 2 оборота, маленький на 1 оборот, ВЧ и ВХХ редуктора закручены до упора (0 оборотов)

Опыт 1: крышка ВВ закрыта (штатное положение)

Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 37-39 КПА, РХХ: 13-19 шагов.

Опыт 2: крышка ВВ открыта (типа без фильтра)

Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 30-32 КПА, РХХ: 06-08 шагов

Вывод: не могу обьяснить

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1175811
Поділитись на інші сайти

Я винт на редукторе Ловато крутил сегодня, при закручивании он втапливается внутрь - это так должно быть? Просто так много еще не крутил. И еще вопрос - от впускного коллектора не надо вакуумный шланг отсоединять? Все таки редуктор немного должен работать?

Как поставил блос без фильтра - вообще обороты набирать не хотел, хотя ХХ железный. МПСЗ держит класно его. Когда рукой прикрывал там где должен быть фильтр - сразу начинало нормально набирать - ну это еще разберусь. Потом оставил блос а газ кинул в карб на прокладку старую внутри. Так пришлось мне винтом в блосе поднимать заслонку, а то даже ХХ не было нормального. Хотя говорю - мне еще надо все хорошо загерметизировать. Обжать гофру на черепашке и саму черепашку. Но на ХХ уже не 1 расход БК показывает, а 3даже с поднятой заслонкой блоса. Ну это можно отрегулировать, но все таки изменилось.

Убрал нынче модуль зажигания - статику и решил раздачу на трамблере сделать. Теперь могу угол зажигания какой хошь делать - думаю пшиков быть не должно?

Змінено користувачем Karalex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1175821
Поділитись на інші сайти

1. Рабочая искра в плохой свече не в состоянии поджечь сжатую бедную смесь.

2. Холостая искра в той же свече поджигает ту самую не сгоревшую но уже и не сжатую смесь...

Логику здесь можно найти, если учесть, что теоретически под большим давлением тяжелее поджечь смесь. Не зря ведь свечи тестируют на искрообразование под давлением.

А по твоей теории с фильтром смесь становится беднее?
Нет, фильтр в эжекторных системах смесь обогащает за счёт снижения наполнения. Извини, а где я такое утверждал? Перечитал свои посты и не нашёл... Я писАл, что с фильтром на БЛОСе начинало проявлять дефект свечи и что на традиционном смесителе этот дефект скорее всего не проявлялся и я с ним ездил без "хлопков". Так почему "хлопало" у меня на БЛОСе именно при резком начале движения? Дроссельная заслонка резко открывалась, что приводило к резкому поднятию заслонки БЛОСа. Скорость потока и наполнение цилиндров свежей смесью скачкообразно увеличивалось. Может смесь всё же на этом пике богатая, что очень хорошо, но приводило к "хлопку" на дефектной свече? Я не знаю...
А вот в то что у тебя слишком позднее зажигание (малый УОЗ), почему то верится больше.
Это вряд ли. Контроллер перешит, в том числе и под газ. До данного дефекта свечи ни разу за два года не "хлопало", что и приспало мою бдительность.
С фильтром. Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 37-39 КПА, РХХ: 13-19 шагов.

РХХ открыл больше обводной воздушный канал на дросселе между задроссельным и додроссельным пространством и значит большее разрежение поднимет заслонку БЛОСа повыше. Чем на больше шагов откроется РХХ, тем больше будет падение разряжения в моторе. Разряжение в моторе стало меньше, что и показывает ДАД.

Опыт 2 без фильтра. Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 30-32 КПА, РХХ: 06-08 шагов
РХХ сильнее прикрыл обводной воздушный канал и падение разряжения на дроссельном узле уменьшилось, что подняло значение разряжения в моторе.

Регулятор ХХ ведь проводил манипуляции только с целью поддержать нужные ему холостые обороты и исключительно инструментами, которыми его наделили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1175942
Поділитись на інші сайти

Как поставил блос без фильтра - вообще обороты набирать не хотел
Похоже у тебя катастрофические потери разряжения! Много подсосов левого воздуха. Думаю, что и на карбе машина работает через пень-колоду. Это плохо, очень. Подсосов не должно быть вообще! Бери что-то горючее, лучше спрэй, заводи, брызгай с баллончика и слушай, где обороты поднимать будет, там и воздух сосёт. А лучше выкинь карб и поставь дроссель. Я хочу Газельку себе взять "на коленях" которая и сделать её под газ. А карба там точно не будет и бензовпрыска тоже :) Будет дроссель и БЛОС!
Убрал нынче модуль зажигания - статику и решил раздачу на трамблере сделать.
Вот это правильно, тока выставь правильно. А лучше будет, когда на стенде центробежный регулятор отстроишь. Удачи!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1175956
Поділитись на інші сайти

А по твоей теории с фильтром смесь становится беднее?

Нет, фильтр в эжекторных системах смесь обогащает за счёт снижения наполнения. Извини, а где я такое утверждал?

Ты говорил что хлопает 100% от бедной смеси, и так же говорил что 100% хлопает с фильтром. Я просто прибавил одно к другому.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176460
Поділитись на інші сайти

Коллеги, почему молчите по расходу? Вроде бы как для первых замеров уже должны быть результаты. У меня было на 20 литрах: 168, 170 и 132 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176477
Поділитись на інші сайти

Вот расход

на 20л проехал 168км, получается 11,9л/100км. Это чистый город и пробеги по 6-10км и без прогревов

был 12-12,5

можно сказать что расход такой же как и был но едет веселей. Сейчас ради эксперимента отвернул винт чувствительности на редукторе на 2 оборота, покатаемся ещё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176490
Поділитись на інші сайти

Если имеется в виду выхлопная, то всё ОК с ней, как и положено, мокренькая чистенькая. Я думаю что расход с потепление будет уменьшаться и станет 11 и вообще было бы шикарно если 10.

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176539
Поділитись на інші сайти

такс выкатал 2 раза до пустого: 1 раз 8,62 литра залито прошел 98 км, 2 раз 8,77 прошел 90 км все город(заправки первая в глубине города вторая на трассе). Был утром на газоанализаторе замеры показали : СО и СО2 % не помню последовательности: 0,05 и 12,5 на холостом. По ощущениям от вождения давим в тапку до 3 тыщ оборотов давиться(типа затяжного провала), после 3 тысяч быстро разгоняется. Далее собираюсь открутить подачу и продолжать ездить в эконом режиме но с более быстрым разгоном. Холостой стабильный,+ нашел подсос воздуха. Теперь при накате обороты не более 1.1т. Пожалуйста зрите).

Все это время заводился и прогревался на газу. Температура воздуха была -10 , 2-я заправка -3.

Змінено користувачем RomanSN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176586
Поділитись на інші сайти

Огласите свои настройки, уж больно сладкий расход :)

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176613
Поділитись на інші сайти

RomanSN

до этого замера сколько без блоса расход был?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176620
Поділитись на інші сайти

Cюрприз от Блоса по поводу подвода картерных газов. Сегодня только дошло, да и на польских ссылках такую реализацию видел. Круглые выштамповки в Блосе с центрирующими отверстиями (находятся с двух сторон сразу ПОСЛЕ заслонки Блоса в месте начала расширения на конус) служат того, чтобы в зависимости от удобной стороны в этой выштамповке сверлить отверстие, нарезать резьбу и вкручивать штуцер картерных газов нужной конфигурации. Такая продуманность деталей явно не из настоящего времени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176652
Поділитись на інші сайти

Нужно понять как зависит состав смеси которую готовит БЛОС

Теперь давайте рассмотрим эти примеры относительно потребления топлива:

Опыт 1: крышка ВВ закрыта (штатное положение) Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 37-39 КПА, РХХ: 13-19 шагов.
Итак, почему регулятор ХХ выставил такое количество шагов? Предположим у мотора сейчас 1000 об., а нужно установить режим ХХ на 850 оборотов. Дроссельная заслонка закрыта, а воздух проходит через обводной воздушный канал в дросселе. Итак контроллер начинает закрывать РХХ, что приводит к: уменьшению проходящего воздуха через обводной канал, увеличению задроссельного разряжения, уменьшению переддроссельного разряжения, опусканию заслонки на БЛОСе, что приводит к уменьшению подачи топлива. Именно топливо-воздушная смесь, а не воздух влияют на количество оборотов двигателя. Но топливо само не пойдёт, ему нужен транспорт. В роли транспорта выступает воздух, причём с давлением ниже атмосферного. Итак количество топлива уменьшилось и мотор вышел на режим ХХ. Теперь снимаем фильтр.
Опыт 2: крышка ВВ открыта (типа без фильтра) Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 30-32 КПА, РХХ: 06-08 шагов
Сопротивление, которое создаёт воздушный фильтр потоку воздуха уже нет и количество входящего воздуха увеличивается. Почему? Потому, что мы получили большую разность давлений между задроссельным пространством и додроссельным пространством. Заслонка БЛОСа приподнимется и увеличившийся воздушный поток подхватит увеличившуюся дозу газа что и приведёт к увеличению ХХ. Контроллеру это не понравиться и он начнёт прикрывать РХХ, что и приведёт к случаю, описанному вверху в первом опыте. Так как РХХ прикроет обводной канал достаточно сильно, то падение разряжения на дросселе будет минимальным на что и показывает ДАД (высокое разряжение).

Какой из этих режимов экономней? По идее расход топлива будет одинаков, если БЛОС имеет хорошие характеристики (пропорциональность) по смешиванию смеси на разных режимах.

Итак, БЛОС очень чутко умеет реагировать на изменения разряжения - ведь он его измеряет "неодходя от кассы" без малейших потерь и в "прямой видимости"! Это очень важно для приготовления правильной смеси за единицу времени. Быстродействие системы будет на высоте. А как это получается с традиционным смесителем? Правильно, чувствительный элемент - Большая мембрана второй ступени, которая как правило где-то далеко от места событий. Причём разряжение сначала должно преодолеть смеситель, зажатый доброй рукой винт "жадности", патрубок... Понятно, что чем тоньше сечение этого канала, тем тяжелее разряжению достучаться до управляющего элемента... Для правильной работы мембрана второй ступени мечется, как "юная разветчица". Как у неё это получается - отдельный разговор. Только ИМХО БЛОС получше будет. А если ещё винт ХХ открутить на редукторе, то про эффективное торможение двигателем можно забыть - ведь порцию газа для ХХ редуктор отдаст всегда, даже когда мембрана второй ступени про это и не просит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176815
Поділитись на інші сайти

Все что у меня стоит можете в верхних постах найти. Из настроек редуктор с укороченной пружиной вроде 1-й ступени закружен на себя ( минимальная подача газа) байпас закручен тоже наглухо .По БЛОСУ аварийка шторку не поднимает, холостой ( маленький закручен) большой откручен на середину чтоль, что б ехало и не воняло с выхлопной. Отвод картерных газов под днище, дырки на дросельном узле все лишние заделаны затычками. Динамика скудная.

До этого было 11-11.5 литров на 100. И прогревы по 1-5 минут бензом.

Змінено користувачем RomanSN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176816
Поділитись на інші сайти

А ну тогда понятно, динамика у меня ОГОНЬ. Я готов тратить 12л за такую динамику, та и привык уже к такому расходу. Эксперименты буду проводить но чтобы желательно без ущерба динамике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176828
Поділитись на інші сайти

А ну тогда понятно, динамика у меня ОГОНЬ. Я готов тратить 12л за такую динамику, та и привык уже к такому расходу. Эксперименты буду проводить но чтобы желательно без ущерба динамике.

А я на бенз перехожу когда надо улететь. Очень эффектно выходит)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176832
Поділитись на інші сайти

Теперь представим, что воздушный фильтр резко стал грязнее. Перепад разряжения на дросселе уменьшится, БЛОС будет стараться опустить свою заслонку и уменьшить подачу топлива, но тут вмешается контроллер и начнёт открывать РХХ. Разряжение начнёт подниматься и БЛОС приподнимет заслонку, подача топлива увеличится. Может грязный фильтр с БЛОС не будет влиять на расход? Просто на ХХ увеличатся шаги на РХХ и упадёт давление на ДАД. Какие будут мысли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176840
Поділитись на інші сайти

Какие будут мысли?

C режимом ХХ понятно, а вот с рабочими режимами не очень.

Теперь представим, что воздушный фильтр резко стал грязнее. Перепад разряжения на дросселе уменьшится, БЛОС будет стараться опустить свою заслонку и уменьшить подачу топлива

Т.е. при прочих равных смесь становится беднее?

Ведь от того что фильтр изменил сопротивление, количество потребляемого воздуха не изменится. А вот перепад разряжения в BLOS с грязным фильтром уменьшится, и заслонка BLOS откроется на меньшую величину.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1176947
Поділитись на інші сайти

C режимом ХХ понятно, а вот с рабочими режимами не очень.
Принцип тот же. Чем больше открываем дроссельную заслонку, тем большее разряжение действует на заслонку БЛОСа. БЛОС даёт больше топлива и разряжение в задроссельном пространстве падает.
Т.е. при прочих равных смесь становится беднее?
Это должно пройти за доли секунды, с БЛОСом этого не должно чувствоваться.
Ведь от того что фильтр изменил сопротивление, количество потребляемого воздуха не изменится.
Верно, только изменится скорость воздушного потока.
А вот перепад разряжения в BLOS с грязным фильтром уменьшится, и заслонка BLOS откроется на меньшую величину.
Перепад уменьшится, но заслонка откроется, так как РХХ приоткроет обводной канал, чтобы обеспечить стабильный ХХ. Возможно, что заслонка БЛОСа с фильтром и без него будет в одинаковой позиции, просто будет разная скорость воздушного потока и диаметр обводного воздушного канала.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1177060
Поділитись на інші сайти

Перепад уменьшится, но заслонка откроется, так как РХХ приоткроет обводной канал..

Мы сейчас говорим о рабочих режимах в которых РХХ во первых не работает, во вторых ни на что не влияет.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1177077
Поділитись на інші сайти

И забыл написать, после установки блоса, перестало штынять газом в салоне!!!

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1177119
Поділитись на інші сайти

Открутил БЛОС шоб днамаично разгонялось. Разгонялся без "фул тротла".50 гривен выкатал прогрев на газу. расход 12,3 л на 100. Опять заправился, настроился на черепаху. Может быть отпустить редуктор а затянуть на блос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1177981
Поділитись на інші сайти

Наводящий вопрос - за сколько дней выкатывал эти 20л?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/15/#findComment-1178093
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.