Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Это посадочное отверстие, понятно больше. Надо посчитать площадь дырки там где заслонка поднимается, она явно больше чем на смесителе, отсюда и комфортней ехать на БЛОСе чем на классическом смесителе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1171441
Поділитись на інші сайти

так давайте вернемся к тому вопросу зачем мы ставим ГБО.Я так понимаю что каждый из нас решил сэкономить топливе и самым главным + БЛОС-а должны быть цифры расхода.Каждый читая эту тему ждет именно энтого,так как комфортно можно ездить и на бензусе. ни об чем не заморачиваясь по поводу тяги,расхода,комфорта, и никакого гемора с настройками.Самому очень хочеть установить, но терзают смутные сомнения, так как смеситель действительно не дает такого эфекта и БЛОС может быть панацеей. Экономить наверно важнее,а если нет то переходить на закись азота наверное :D:)) :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1171517
Поділитись на інші сайти

Езжу езжу, вот выкатаю контрольные 20л и выдам расход по городу без трасс.

Чуточку терпения :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1171523
Поділитись на інші сайти

так давайте вернемся к тому вопросу зачем мы ставим ГБО.Я так понимаю что каждый из нас решил сэкономить
Да, лично я ставил ГБО, чтобы экономить. Но кроме этого я идейный любитель газового топлива и противник бензина. Причём нелюбовь у меня к бензину в Украине. Довелось поездить... Интересен хотя бы тот факт, что нет ни одного органа контроля качества реализуемого бензина в Украине! А как тот факт, что Украина лидер по импорту добавок и присадок? А сеть АНП вообще продаёт недобензин, причём официально и платит акциз в разы меньший. Даже то топливо, что завозят с ближнего зарубежья, часто не уплачивая налогов, "тюнингуют" на нефтебазах, а иногда ещё и на АЗС. Вся эта возня не вызывает доверия у потребителей и у меня в том числе. А "премиум" увы не по карману, хотя тоже лотерея. Про газовое топливо я негатива не слышал - как говориться: "глаза не видят, душа не болит". Ну и общеизвестные плюсы газового топлива все знают. Мотор моей машинки после покупки два года назад был буквально весь закакан от езды на бензине и говняного масла. С сапуна нехило "дуло". Сейчас всё отмылось и нормализовалось, с сапуна практически не дует. Приятно, когда сливаешь старое масло с мотора, а оно только чуть темнее нового. На газу экономим не только на топливе, но и на масле, свечах и т.д. У меня свечи уже за 30 тыс. пошли, а от плохого бензина можно менять с каждой заменой масла. Вообщем, я идейный газовод. Но считаю, что четвёртое поколение на мой Ланос перебор и толком оно там не работает, кто бы чего там не говорил. А БЛОС стал идеальным решением. Мне всегда нравилась моя машина, но с БЛОСом я полюбил её ещё больше. Наслаждение и комфорт от поездок с БЛОС тяжело переоценить. Очень мягкий и чёткий старт с места. Там, где всегда был провальчик (как камешек в ботинке) теперь выше всех похвал. Нет и намёка на вонь выхлопа. ВСЁ ИМХО!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172285
Поділитись на інші сайти

... устанавливая ГБО вы не должны претендовать на победу в драге.
Лично я между экономией и динамикой выбираю увы первое. Не до жиру... Хотя газовое топливо позволяет и отжечь! Многие знают, что можно так накрутить регулировки, что поедет лучше, чем на бензине. Это легче, чем править программу управления контроллера для бензина. Также газ позволяет поддерживать нормальное горение при более обогащённой смеси, чем бензин. Также есть предположение, что при установке турбонаддува будет намного проще и дешевле отстроить систему. Ведь родной контроллер не умеет обсчитывать избыток во впускном коллекторе, что влечёт переход на другой контроллер, например, "январь". А на газовом топливе достаточно будет просто сделать компенсацию на редуктор. А БЛОС будет в такой конфигурации как раз кстати.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172386
Поділитись на інші сайти

Хм.. С

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на 20л. проехал 132км.. :angry: На этой неделе маленький винт на Блосе (ВХХ) был открыт на один оборот, ранее был открыт на пол оборота. Большой винт с момента установки положение не менял и всегда открыт на два оборота. В то что пол оборота ВХХ дало +3л./100км. верится слабо. Очень хочется списать на недолив, но это будет самообман (хоть и заправка была не та что обычно).

Основной критерий сомнений: труба глушителя внутри черная. А у вас?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172455
Поділитись на інші сайти

100500 поддерживаю, невжизнь я не сяду уже на бензиновую машину, когда покупал этого ланоса обязательный критерий было ГБО.

Скоро будут сводки по расходу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172457
Поділитись на інші сайти

Редуктор Томасето 07

1. Закручен винт чувствительности до упора (думаю не совсем правильно, планирую отвернуть после замера расхода)

2. Закручен винт холостого хода.

3. Блос откручен примерно(примерно по памяти) на 2 (большой винт)

4. Выставлен холостой чтобы нормально работало (маленький винт в большом)

5. Винт жадности (регулятор сечения подачи газа в смеситель) отсутствует, нету его в принципе.

Как есть сейчас: заводится с пол тычка, нет никакого практически крученя стартером (на холодную и горячую), нет этого задротства с плавающими холостыми. Пока машина не прогреется холостые зависают на 1500-2000 оборотов и порядка 1-2 км пробега, я так понимаю пока в редуктор не попадёт тёплая охлаждайка (моё предположение, может ЭБУ балуется РХХ (Регулятором Холостого Хода))

Как бы так. Машина ночует на улице. Машину не прогреваю, завёл и поехал. Бензин не использую.

ТЧК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172618
Поділитись на інші сайти

Хм.. С

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на 20л. проехал 132км.. :angry:
15 литров на 100 км. Как для такой зимы да по городу.... Хотя ИМХО недолив плюс говняный газ. Я когда с бытовых баллонов газ пробовал переливать, то прозрел от говнокачества ихнего содержимого. И расход дикий был, притом, что с нормальной заправки всё в пределах нормы по расходу. Товарищ готовит еду на баллоном газу, то заправляет только на заправке - и горит дольше, и готовиться быстрее, и коптит меньше. Вот тебе трубу и прикоптило. Как для меня, то БЛОС отличается стабильностью смеси при различных регулировках. Труба у моей чистая, без копоти - только что ходил смотреть. Достаточно включить бензин хоть на 30 сек., так сразу вся в копоти - форсунки загажены...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172723
Поділитись на інші сайти

Вот запуск двигателя сегодня утром

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172792
Поділитись на інші сайти

Один раз - это не показатель. Серийные заезды покажут.

Я вот как буду ставить - хочу себе показометр лямбды в кабину поставить. Конечно это все на глаз, но все равно можно будет посмотреть, что к чему. У меня карб, но лямбду уже в коллектор вставил и показометр спаял, пробовал уже на лямбде под капотом - показания меняются. Осталось это все в кучу скрутить, но холодно пока. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172794
Поділитись на інші сайти

Я тоже разок на холодную завёл на газу - работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172865
Поділитись на інші сайти

У меня даже бензин не подсоединен к насосу.

До -19 заводил на газу, дальше просто не насиловал. Больше 10 секунд не крутил ни разу. Иногда с первого, иногда с третьего, но заводил.

Главное без подсоса, иначе не заводился, хотя штуцера в карбе - прокладка в озоне.

Ну передают уже теплее. Может в понедельник даже получится все таки кинуть блос. Уж очень хочется попробовать. :joking:

Змінено користувачем Karalex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172931
Поділитись на інші сайти

Тоже сегодня получил. Буду устанавливать. Кстати по расходу у меня 1.5 без блоса выходит город загруженный сезон 10.5-10.8 зима(от -5 до-20) 11.2-11.8л. Летом с кондером влазил на трасе в 7.5-8.5. Зима траса 8-9. Крейсерская скорость по жпс 95-100(спидометр 110ж)). Прогрев на бензе до 1 мин.+движение на нем же 300-400 метров. Поколение 1-е, Редуктор АТ-07, тоже 2 мультиклапана :) Свечи бриск сильвер, ВФ обычный корея, провода GM, РХХ тоже новый GM дорогущий, катушка новая( старая с межвитковым). Купил блос только из-за того что такой расход и повышенная динамика, и устойчивый холостой машины требуют постоянных подстроек моего редуктора как минимум раз в 500 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1172981
Поділитись на інші сайти

Исходя из польской ссылки и моей логики с настройками получается так:

- маленький винт на Блосе откручиваем на 1.5 оборота и всё, не трогаем больше

- подстраиваем максимально холостые винтом чувствительности на редукторе

- откручиваем большой винт на Блосе на 2.5 оборота и все дальнейшие регулировки производим только этим винтом. У меня получилось 2.25 об. (правда у меня сейчас стоит дроссельный узел сименсовский от 12-го ваза).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173158
Поділитись на інші сайти

- подстраиваем максимально холостые винтом чувствительности на редукторе

Нам надо понимать что ты ЕГО поставил и сообщаешь нам теорию подкрепленную практикой. Если я угадал, то подтверди, т.к. ранее по данной теме у тебя были только теоретические выкладки.

Практика: по просьбе заинтересованных лиц мною было проведено практическое исследование влияния положения ВЧ (AT07), на ХХ и на динамику.

Дано: На Блос большой откручен на 2 оборота, маленький на 1 оборот

Опыт 1: ВЧ закручен до упора (0 оборотов).

Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 36-39 КПА, РХХ: 13-19 шагов, тяга хорошая.

Опыт 2: ВЧ откручен на 7 оборотов (давление на выходе редуктора практически достигло атмосферного).

Результат: ХХ устойчивый, ДАД: 32-35 КПА, РХХ: 08-11 шагов, тяга хуже чем в опыте 1 (перелив).

Вывод: положение ВЧ на ХХ не влияет.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173252
Поділитись на інші сайти

Ну это у кого есть инжектор. А если карб?

Если кто разбирал блос, маленький винт подает газ в ту маленькую дырочку, что идет к карбу - то есть для ХХ.

А большой винт уже крутить для регулировки по лямбде для стехиометрии. Насчет редуктора пока не знаю. Поставлю - скажу. Просто пока неясно как отрегулировано сжатие пружины диафрагмой для открытия воздуха. Или это типа как в термодинамике PV/T = const? Ну можно подобрать наверно расход воздуха при разном разрежении, но температура то разная. Или тут просто на холодную богаче, а после прогрева - норма, ну как и обычно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173278
Поділитись на інші сайти

Ну это у кого есть инжектор. А если карб?

Тут у всех инжектор, но посоветую, хоть сразу и будешь плеваться:

Выкинь Продай продырявленный ввертышами карб, или залепи чем нибудь дыры. Купи б/у и найди вот такую шнягу:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

, ,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173308
Поділитись на інші сайти

В карбе дыр нет.

А покупать зачем, если у меня уже блос лежит и ждет своего часа? :)

Змінено користувачем Karalex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173318
Поділитись на інші сайти

В карбе дыр нет.

А покупать зачем, если у меня уже блос лежит и ждет своего часа? :)

Был не прав, абсолютно не за чем. Кстати эту шнягу в 2010 году брал у жлоба на Донецком Ж/Д рынке за 160 грн. Штука была типа ноу-хау но пассивная. Как прикрутишь к Солексу Блос - обязательно поделись фото. Не представляю его над карбом.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173327
Поділитись на інші сайти

Уже взял черепашку москвичевскую 2141 и дальше будет или нулевик, или фильтр на крыло. По высоте не пройдет над карбом. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173332
Поділитись на інші сайти

Вот мое детище. Холостой в норме, выхлоп действительно чище и конденсат появился). Редуктор закручен 2 винтами. Машина имеет динамический разгон сравнимый с бензином.Красный винт выкручен, маленький закручен полностью, большой выкручен.. настройки х3 как покрутил так и поставил и завел и поехал, расход буду мерить с понедельника(пока болид испытываю под нагрузками). Крута провалов нет).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем RomanSN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173366
Поділитись на інші сайти

настройки х3

Надо полагать что настройки не от заморского агента х3, а от русского ХЗ (Хочу Знать)

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173381
Поділитись на інші сайти

По поводу регулировки редуктора

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я так понимаю что винт ХХ на редукторе откручен на всю, вот текст на польском

REGULACJA

Ustawienie parownika.

Należy „rozkręcić” parownik na maksimum tzn. w zależności od parownika (sprawdzić w instrukcji) wykręcić lub wkręcić śrubę regulacji jałowych obrotów (zazwyczaj wykręcić).

Jeżeli istnieje dodatkowa śruba regulująca naprężenie membrany parownika to zostawiamy ją w położeniu fabrycznym.

Гугл переводит так:

Установка испарителя.

Вы должны "демонтировать" испарителем на максимум, то есть, в зависимости от испарителя (см. инструкцию) отвинтить винт или простой винт регулировки скорости (как правило, открутить).

Если есть дополнительное напряжение мембраны регулировочный винт испаритель оставить ее в положении на заводе.

то есть регулятор ХХ на редукторе откручивать на максимум??? Или гугл криво переводит???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/13/#findComment-1173390
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.