Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

.... рискну опровергнуть и это заблуждение.
Согласен! Спасибо за доступное разъяснение. Честно говоря, мало времени сейчас о машине думать, да и машинку вижу утром и вечером, когда стемнеет. Вчера опять барахтался в снегу на подъезде к дому - жена сама не может заехать. И опять машинка на буксах "хлопала" и глохла, опять "на передаче" её подколбасивало... Причём, как не крути настройки, всё одинаково плохо. Думаю так - чудес не бывает, ведь работа идеально в самом начале знакомства с БЛОС... Ну думаю, опять любимый мозоль 16-ти клапанников под названием "масло в свечных колодцах", а ведь только на Новый год прокладочку заменил... Уже ночью с фонариком открывая капот, смотрю: в колодцах масла нет, свечи в норме (беловатые), провода не "светятся". Снимаю с БЛОСа свой "тюнингованный" "Газелевский" воздушный фильтр и... вот оно счастье! Всё стало просто "идеально"! ХХ как вкопанный; "большой" винт как не крути, а "стоит на передаче" не шелохнётся; нюхаю выхлоп - можно больным в больнице вместо кислородной маски давать. Ну думаю, с утра проверю на "хлопки", если опять "сяду" в снег. Утром в снег "сел", причём не раз. Всё отлично - не "хлопало". Мотор принимает уверенно, без захлёбов, легко раскручивается. Я доволен. Кстати, завёл на газу при -12 без спецсредств. Просто "брым"... и работает. Теперь вопрос: почему так всё происходит? Газелевский фильтр хорошо просвечивается - не плотный, имеет большой объём всасывания. Есть подозрение, что в теме шланг отсоса картерных газов. Думаю, что нужно выводить отсос до БЛОСа. Проверить пока не могу, машинка у жены. У меня в родном коробе воздушного фильтра уже есть штуцер (кран сантехнический). Только есть одно но, у меня этот штуцер над фильтрующим элементом и горячие картерные газы плавят его, особенно если фильтр белый "корейский". Бумажные фильтры терпят.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1169919
Поділитись на інші сайти

подлежит удалению из-за ошибки базы данных

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1169921
Поділитись на інші сайти

В короб до фильтра или после? В первом случае будет загажен фильтр, во втором BLOS.
Я сделал после. У меня загаживался фильтр слегка, что ИМХО не критично. С врезанного штуцера просто капали сконденсированные пары на бумажный элемент. В белом фильтре прожгло дырок много. Вот кстати и подогрев для БЛОСа небольшой такой получается. ИМХО незначительный маслянный туман, который может попадать на БЛОС возможно и к лючшему - он будет смазываться понемногу. В БЛОСе мембрана маслобензостойкая.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1169924
Поділитись на інші сайти

Да вот и я тоже с этим "отсосом" репу чешу. С одной стороны "подсос через отсос " мало вероятен потому как двигатель более менее герметичен (или нет?). Я думал что там тянет воздух, и из-за того что у меня масляный щуп подустал и уплотнение там вытерлось, то он как раз и есть то место куда попадает воздух и дальше через головку во впуск. Но нет, на работающем двиге вытянул щуп - оттуда так попыхивает воздухом но на ХХ ничкак не повлияло - ВООБЩЕ. Заткнул назад, снова достал нету разницы. Пока переделывать этот отсос в дургое место не буду - да и нету этого другого места.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1169932
Поділитись на інші сайти

читал.. читал... и кажется, что от этого блоса больше головной боли чем пользы...

Откуда вы взяли, что постоянное потдержание вакуума вам даст постоянство смеси ?

как он может компенсировать забитие фильтра воздушного, непостоянство состава газа на заправках (не только от качества а и от сезона завсящее) и тд...? Постоянно надо будет крутить те винты, как и на редукторе, и искать правильное положение под конкретный состав газа и т.д. ... и нормальной работы двигателя... с чем, в принцепе, и борятся постоянно в теме про регулировку редуктора...

И смысл вообще в редукторе тогда какой? переводить газ из жидкой фазы в газообразную?

Плюс вижу этого блоса в том, что он стоит непосредственно в гофре, а не отделен от нее шлангом как редуктор, и это возможно и дает ему некоторое преимущество перед редуктором...

Нероднократно читал и слышал, что чем больше длина трубки от редуктора к гофре, тем более тупее работает редуктор. Я пока отзывчевостью и приемлимостью двигателя довлолен полностью. Наоборот хочется придушить, а то на этой неделе уже пару раз чуть не влетел в ДТП из-за резвости машины...

кто обосновано все опровергнет вышесказаное про блос и даст понять, что я не так понял из всего написаного вами о блосе? Когда пойму, тогда и себе буду думать как бы его поставить :)

Пока мне кажется это лишняя, не особо нужная, приблуда ...

Наверное она могла появиться для редукторов, у которых небыло винта регулировки ХХ, после того, как его сдалил в редукторе, смысл в этом блосе пропал и про него забыли... Размещайте правильно редуктор и будет вам счастье :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170059
Поділитись на інші сайти

А почему вы думаете, что вам кто-то будет что-то обосновывать??? Зачем это кому-то нужно?? Это ваше личное.

Я поставил и рад, вы не ставте и тоже радуйтесь. Главно радоваться жизни. Вот и всё. Кому то для этого нужен БЛОС, кому и так хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170093
Поділитись на інші сайти

Покатался я вчера, нравится.

Завёлся с утра, на не прогретой поехал, магче моторчик, без затыков и дёргов, доволен.

Пока положительные эмоции, жду как газ кончится, поглядим. Если останется на уровне буду доволен, если меньше ваще ништяк.

Кину шланг вентиляции перед блосом, а то как-то не кашерно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170141
Поділитись на інші сайти

По поводу патрубка вентиляции картерных газов, может правильней будет его подключать перед блосом? Вот наверное из-за чего по инструкции его не желательно устанавливать вверх "ногами", что бы кака из мотора не попадала на мембрану блоса.Кто что скажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170153
Поділитись на інші сайти

Хотя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видно патрубок за блосом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170161
Поділитись на інші сайти

Может как вариант патрубок поставить до фильтра, и дабы он не закидывал маслом фильтр, вставить в трубку паралончик?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170165
Поділитись на інші сайти

А почему вы думаете, что вам кто-то будет что-то обосновывать??? Зачем это кому-то нужно?? Это ваше личное.

Я поставил и рад, вы не ставте и тоже радуйтесь. Главно радоваться жизни. Вот и всё. Кому то для этого нужен БЛОС, кому и так хорошо.

не понимаю логики установки этого устройства, кабы понял, то хотел бы радоваться как и вы :)

хотя смотрю, что вы рады от того, что просто его поставили и играетесь с его настройками :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170237
Поділитись на інші сайти

Мне кажется что и разряжение будет лучше если патрубок будет до блоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170240
Поділитись на інші сайти

Здаётся мне, возможно, принципиальной разницы не будет.

Почему предложил перед блосом, чтобы на разряжение после блоса ничё не влияло. У меня через дырку вентиляции не дует, а сосёт почемуто :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170255
Поділитись на інші сайти

А почему вы думаете, что вам кто-то будет что-то обосновывать??? Зачем это кому-то нужно?? Это ваше личное.

Я поставил и рад, вы не ставте и тоже радуйтесь. Главно радоваться жизни. Вот и всё. Кому то для этого нужен БЛОС, кому и так хорошо.

не понимаю логики установки этого устройства, кабы понял, то хотел бы радоваться как и вы :)

хотя смотрю, что вы рады от того, что просто его поставили и играетесь с его настройками :energy:

Мужчина, я редуктор постоянно дрочил туда-сюда, а БЛОС я только пару раз крутанул чтобы убедится что пропуски воспламенения у меня не ото него. Редуктор гораздо геморнее настраивать нежели БЛОС. Ну вот так получается...

На холодную заводится без проблем, ничего не воняет и не заливает. Тяга нормальная во всём диапазоне, расход не больше.. Трудности только с установкой, всё таки великоват он.

А настройки там простейшие. Винта жадности вообще не надо. ВЧ на редукторе работает постольку-поскольку, у меня сейчсас завернуто наглухо всё - и нормально все едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170261
Поділитись на інші сайти

не понимаю логики установки этого устройства...
Уважаемый форумчанин

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

давал ссылку на . Если лень там почитать напишу здесь:
  1. В традиционном смесителе с небольшим внутренним диаметром работает нормально на холостом ходу и при малых нагрузках, но - именно из-за малого диаметра резко снижается максимальная производительность двигателя. БЛОС ведет себя в данном случае в качестве смесителя с гораздо большим диаметром, сводя к минимуму сопротивление на входе, что уменьшает потребление топлива и позволяет двигателю «дышать глубже».
  2. Традиционные смесители большого диаметра ведут себя правильно на высоких скоростях (высокая нагрузка), но с другой стороны является причиной неустойчивой смеси на малых оборотах, "дыры" в ускорении и возможных "хлопков". БЛОС благодаря своей конструкции лишён этих недостатков.
  3. Блос позволяет значительно экономить расход топлива. Правильный и оптимальный воздушно-топливной смеси в полной мере вращения достигается с помощью Блос позволяет удовлетворить самые строгие стандарты нормам выбросов.
  4. Блос может успешно использоваться во всех двигателях с впрыском.
  5. Блос сводит к минимуму риск "хлопка" из-за неправильного состава смеси. Тем не менее, обратите внимание, что данное устройство не защищает от "хлопков" вызваны плохим состоянием свечей, высоковольтных проводов или полностью израсходованного газа из баллона (что приводит к обеднению смеси).

Результаты: Например, Ford Scorpio 2,9 V6 сообщил следующие результаты:

Конфигурация / Максимальная мощность [HP] / крутящий момент [Нм]

На бензине с традиционным смесителем / 106,0 / 182

С традиционным смесителем на газу / 90,4 / 174

На Бензине с БЛОС / 141,6 / 199

На Газу с БЛОС / 140,5 / 201

Номинально / 145,0 / 222

Таблицу пожевало....

Впечатляет? Или полякам просто заняться нечем было?

Ещё пример: и "мерс" машина и "запор" машина, и та едет, и та едет, а разница есть. Так и с БЛОСом. Есть люди, для которых разницы нет, а есть, для которых есть. Как говорится, каждому своё....

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170310
Поділитись на інші сайти

Например, Ford Scorpio 2,9 V6 сообщил следующие результаты:

Конфигурация / Максимальная мощность [HP] / крутящий момент [Нм]

На бензине с традиционным смесителем / 106,0 / 182

С традиционным смесителем на газу / 90,4 / 174

На Бензине с БЛОС / 141,6 / 199

На Газу с БЛОС / 140,5 / 201

Номинально / 145,0 / 222

Таблицу пожевало....

Впечатляет? Или полякам просто заняться нечем было?

Ещё пример: и "мерс" машина и "запор" машина, и та едет, и та едет, а разница есть. Так и с БЛОСом. Есть люди, для которых разницы нет, а есть, для которых есть. Как говорится, каждому своё....

Чтот неправдаподобная табличка введение доп устройства, ухудшающего (путь не значительно) всасывание воздуха и неделуящая больше ничего на бензине увеличиват максимальную мощность. неиначе как при БЛОСЕ фильт неставили или вообще данные левые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170366
Поділитись на інші сайти

Смотрю в книгу вижу фигу.

Ну смотрите внимательнее, ну чтож вы а?

1. На бензине без смесителя газа (номинал) мощность больше чем с блосом

2. С блосом мощность больше чем с традиционным смесителем.

так понятно или я не так понял?

На бензине без ГБО мощнее, магии нет, всё нормально :)

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170381
Поділитись на інші сайти

Польский я не понимаю :)

а лажу по форуму в 99% времени с КПК. ТАк что на переводчик кидать некак было...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170417
Поділитись на інші сайти

Измерение 1. На бензине с традиционным смесителем / 106,0 / 182

Измерение 2. На Бензине с БЛОС/ 141,6 / 199

Даные по паспорту: Номинально/ 145,0 / 222

И кто что в книге видет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170634
Поділитись на інші сайти

Измерение 1. На бензине с традиционным смесителем / 106,0 / 182

Измерение 2. На Бензине с БЛОС/ 141,6 / 199

Даные по паспорту: Номинально/ 145,0 / 222

И кто что в книге видет?

Толи я тупой, то ли не понимаю но я понимаю так: на бензине без ГБО вообще имеем 145НР, на бензине с ГБО и традиционным узким смесителем 106НР и на бензине с ГБО и БЛОСом 141.6НР. БЛОС даёт меньшее сопротивление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170732
Поділитись на інші сайти

Ну, всё верно, я не пойму что ув.Uno сказать хочет. Всё предельно просто и понятно, аномалий нет.

Uno объясните пожалуйста, что собственно не так, мы наверно не допонимаем один одного???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1170778
Поділитись на інші сайти

На бензине с традиционным смесителем / 106,0 / 182

Номинально/ 145,0 / 222

почему отличается если под номинально действительно подрозумевается замер мощности до установки ГБО?

Как традиционый смеситель может влиять на работу на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1171270
Поділитись на інші сайти

.

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1171357
Поділитись на інші сайти

Смеситель уменьшает площадь сечения воздушного патрубка и при максимальных оборотах мотор не может вдохнуть столько сколько ему требуется воздуха. Потому мощность падает. А если мотор 16 клапанный, который дышит лучше 8, то это существенная потеря мощности. Банально не хватает воздуха.

Вот пример:

Я снял смеситель с антихлопом с Ланоса своего

Площадь сечения впускного отверстия дроселя примерно равна (ПИ*R*R=3.14*6см*6см=113,4см квадратных)

Площадь сечения с установленным смесителем примерно равна (ПИ*R*R=3,14*3,2см*3,2см=32,15см квадратных)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Измерения проводились линейкой и не претендуют на абсолютные, но думаю смысл передал.

Змінено користувачем PlinkerSS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1171402
Поділитись на інші сайти

Лично у меня диаметр БЛОС больше чем диаметр впуска. И вообще ... устанавливая ГБО вы не должны претендовать на победу в драге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/12/#findComment-1171425
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.