Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Блин, ну даже если он и не поможет тормозить двигателем разве в этом его плюс или минус. Идея ж не в этом. Мне например на газу больше нравится торможение двигателем чем на бензине. На газу отпустил и она плавно сбрасывает обороты, на бензине дергается как паралитик если бросит педаль , скажем, на второй передаче.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1153052
Поділитись на інші сайти

...Предположим что BLOS полностью перекрывает подачу топлива при ПХХ (принудительный холостой ход)

Предположение не совсем верное, так как заслонка-дозатор полностью закрываться не должна (хотя и может) и не перекрывает сопло. Для этого есть упорный регулировочный винт. Полностью закрытая заслонка полностью не перекроет газ, так как есть люфт на соединении заслонка-дозатор - сопло для обеспечения лёгкого скольжения. Так же при выкрученном винте упора заслонки-дозатора на холостом ходу будут "скакания" этой заслонки от пульсаций входящего воздуха (разряжения), что приведёт к быстрому износу втулки на заслонке.

Задал вопрос представителю BRC про наличие сопел с другими отверстиями под подачу газа. В мануале написано:

A single model of BLOS fits the full range of vehicles. The stainless steel gas feeding pipe is currently supplied with four types of slits:

Slit E: normal flow (80% of the vehicles)

Slit D: increased flow (15%of the vehicles)

Slit A: much increased flow (5% of the vehicles)

Slit P: weak flow

Все BLOSы поставляются с соплом D. Есть предположение, что нам лучше подойдёт сопло E. Вчера гонял по городу, то при регулировке положения сопла на минимуме "валит" по взрослому. И это при закрученных винтах на редукторе.

В итоге BRC ответил, что в наличии есть отдельно только сопла D.При необходимости можно купить его и попробовать уменьшить проходное сечение - например приварить/приклеить полосочку проволоки или эбоксидку наплавить и обработать. Нужно будет слачала на газоанализатор попасть, а там видно будет.

Так же задал вопрос про наличие ремкомплектов на BLOS - ответили, что таких нет, но заверили, что BLOS расчитан на продолжительную беспроблемную эксплуатацию.

П.С. Купил фильтр воздушный с инжекторной Газели - буду мутить себе аля нулевик подкапотный, чтобы морозы переездить и всё поуму сделать. Цена вопроса 40 грн. Если выйдет - сфоткаю.

П.С. 2.

Мне например на газу больше нравится торможение двигателем чем на бензине.

Подтверждаю, торможения двигателем очень приятные!

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1153099
Поділитись на інші сайти

+1, на газу в этом плане комфортней, нет рывка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1153100
Поділитись на інші сайти

Хехехе.. "гравицапа" на столе gallery_16265_2960_15307.jpg

У меня в комплекте ещё одно сопло есть. По ходу такое же.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1153854
Поділитись на інші сайти

Кстати там снизу два винта

Большой регулирует положение прорези в закрытом сосоянии

Маленький перекрывает перепускной канал из трубки cp.gif.. вот это навернули.

Ну и длинный красный поднимает заслонку

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1153863
Поділитись на інші сайти

Вообще как то глупо поставлять BLOS с соплом D Потому что оно нужно только для 15% машин. Тю. может они напутали чего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1153869
Поділитись на інші сайти

vova13, а почему не придавить расход дозатором?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1153891
Поділитись на інші сайти

vova13, а почему не придавить расход дозатором?

Дозатор обрежет самый верх, а скорее всего нужно будет во всём диапазоне уменьшить. Газоанализатор рассудит. Душить дозатором пока рука не поднялась - радуюсь, как оно может ехать на газу!

П.С. 288 грн. - 260 грн. = 28 грн. - походу столько стоит сопло отдельно. Изготовить самому такое с нержа со сложным профилем отверстия сопла в таком бюджете анрил :)

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1154098
Поділитись на інші сайти

Сегодня примерял гравицапу к Сене и понял что малой кровью не обойтись...((( Единственное место куда можно врезаться это гофрированная часть патрубка, но она очень близко к стакану и капоту... развечто перевернуть БЛОС кверх ногами, а этого вроде нельзя делать.

Гравицапа лежала ночь в машине и не очень обрадовал тот факт что мембрана задубела и заслонка туго подываемся и не сразу возращается назад, это может плохо сказаться на работе на газу в мороз. Подогрева не предусмотрено, а воздух то холодный будет идти. Хммм. может оно и ничего - разработается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1154530
Поділитись на інші сайти

развечто перевернуть БЛОС кверх ногами, а этого вроде нельзя делать.

Угу, нельзя. Можно развернуть только вверх от линии горизонта.

Гравицапа лежала ночь в машине и не очень обрадовал тот факт что мембрана задубела и заслонка туго подываемся и не сразу возращается назад, это может плохо сказаться на работе на газу в мороз. Подогрева не предусмотрено, а воздух то холодный будет идти.

Тоже самое. Снял свой на морозе и увидел, что заслонка стала задумчивой, но работала. В очень сильный мороз (думаю от 20 градусов мороза) может намерзать наледь. Хотя под капотом всё равно тепло от мотора... ИМХО это не так страшно как при обмерзании карбюратора с его жиклёрами.

У меня подогрев дросселя отключен, правда воздух идёт с подкапотного пространства...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1154594
Поділитись на інші сайти

О подогреве впуска я писал в соседней теме, см. сообщения

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и

Подвести тепло в короб ВВ можно сбоку приделав к нему фланец нужного диаметра, тогда нижнюю дырку в короб нужно будет заткнуть чем нибудь. Что скажете?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1155025
Поділитись на інші сайти

Встречайте еще одну гравицапу :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

!

Пришла в родной запечатанной коробке, дополнительного сопла не было. Размеры BLOS впечатляют, он просто огромен!

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1155098
Поділитись на інші сайти

Фрагменты инструкции на английском, не плохо переводятся гуглом:

HOW AND WHERE IS THE BLOS INSTALLED?

The BLOS is available in the versions for electronics injections cars and for carburettor cars. On cars unprovided with a flow metter, it is installed along the air intake coupling, between the filter and the throttle body. On cars equipped with flow metter or with a hot wire flow metter, it is installed between the flow metter and the throttle body.

The 4 arrows show the air flow orientation and must therefore be turned towards the throttle body. The pipe carrying the gas from the Reducer to the BLOS is linked directly to the pipe fitting without any adjusting screws interposing.

In a lot of classes the original coupling of the car can be interrupted in order to make room, for the BLOS. In other cases it is easily possible to connect the BLOS by using universal coupling marketed by BRC Gas Eguipment (consult the operative BRC price list).

The BLOS works with any orientation, it is nevertheless preferable not to position it upside-down to avoid undesired accumulations of dirt with the passing of time in the areas being in contact with the diaphragm.

We furthermore highly recommend not to fix the BLOS in a rigid way (for example to the car bodywork) but to position it along the air coupling exclusively through the kit clamps.

THE SLITS

(ТЕКСТ НЕ НАБРАН)

CAUTION: ACCORDING TO THE APPLICATIONS,BLOS IS EQUIPPED WITH:

a) SCREW INCLINED IN THE BLOS BOTTOM ( 12MX770000001 and 12MX77000021 )

The screw inclined in the BLOS bottom has been placed as a safety device in case the inside diaphragm breaks. The screw, in normal working conditions, shall remain completely unscrewed, as it in its packing box. In the event of failure, it will be sufficient to drive the screw clockwise in order to obtain the raising of the inside shaped piston and be able consequently to run on petrol (or even on gas having the only disadvantage of an irregular idling feeding).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1155118
Поділитись на інші сайти

The BLOS works with any orientation, it is nevertheless preferable not to position it upside-down to avoid undesired accumulations of dirt with the passing of time in the areas being in contact with the diaphragm.

Блос работает в любой ориентации, тем не менее, не желательна позиция вверх ногами (или вниз головой), чтобы избежать нежелательного скопления грязи с течением времени в районах, находящихся в контакте с диафрагмой.

ПС: за неимением выбора (головой вверх не даст капот) ставиться будет головой вбок или вниз..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1155224
Поділитись на інші сайти

Разобрал сопло:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Внешний диаметр 12,8 мм. внутренний 10 мм. Мне кажется что внутрь можно будет вставлять тонкостенную 10 мм. трубку с нужным треугольником.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1155247
Поділитись на інші сайти

заказал 266грн :)

как поставлю опишу что да как

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1155619
Поділитись на інші сайти

заказал 266грн :)

как поставлю опишу что да как

Обязательно не забудьте отписаться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1156213
Поділитись на інші сайти

Смастерил на "быструю руку" фильтр воздушный, чтобы морозы переездить заодно потестить, как оно будет на BLOS ездить.

Я знаю, что это ужасный антитюнинг. Так как это временное решение, поэтому бюджетность была превыше всего. Лучше так, чем пыль с дороги мотором пылесосить... Хотя нашёл один плюс - у этого фильтра очень большая площадь всасывания, поэтому влияние на состав смеси будет долгое время минимальным.

gallery_23551_2944_13727.jpg

С этим фильтром не получилось настроить "красивый" холостой ход - беднило. Пришлось Откручивать винт перемещения сопла (увеличивать подачу) - без фильтра этот винт был закручен до упора. В итоге холостой отстроился нормально. Пробывал добавлять газ винтом ХХ на редукторе - получил провал в начале разгона и жуткую вонь газа - сразу закрутил. На винт чувствительности редуктора видимой реакции нет. Как и прежде машина едет сказочно, без провалов. мягко! Пытался найти сегодня токсичность померять и подстроить - не нашёл в нашей деревне - буду искать....

Добавлю: замер расхода: чуть больше 11 литров на сто. 60% трасса, остальное город. Режим езды - динамичный. Прогрев на газу - позавчера завёл прогревать и пошёл по делам на 20 мин., сегодня минут 10 грел. Тёплая заводится с полтыка, ненормальная какая-то стала :)

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1156287
Поділитись на інші сайти

Я тоже жду результатов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1156294
Поділитись на інші сайти

Ещё раз хотелось бы вернуться к вопросу настройки редуктора. Из слов топикстартера видно, что винты на редукторе закручены полностью:

На редукторе: винты ХХ и чувствительности закручены до упора! Тестирую, как будет. Последний замер с открученной чуствительностью дал 11 литров при утренних прогревах полностью на газу. Кстати на газу заводится в мороз без проблем. Главное прогреть на холостом, а то может заглохнуть от плохого испарения холодного газа.

Вынужден выразить недоверие, т.к. на холостом ходу во впускном коллекторе величины разряжения не достаточно, чтобы втянуть мембрану в газовом редукторе с усилием достаточным для открытия клапана подающего газ во вторую камеру. Для понимания вопроса каждый может поддерживая средние обороты двигателя открытой дроссельной заслонкой закрутить сначала винт ХХ на редукторе, а потом закрутить до упора винт чувствительности, и постепенно закрывать дроссельную заслонку, как результат - двигатель заглохнет. Возможно, в редукторе автора клапан под винтом чувствительности вообще не перекрывает подачу газа, ни при каких условиях.

У меня редуктор Tomasetto - до упора закрученные винты на редукторе не дают возможности двигателю работать на холостом ходу, также был редуктор Zavoli - ситуация аналогичная.

Это я к тому, что для настройки правильной стехиометрии газо-воздушной смеси, прийдется поработать и с винтами редуктора.

P.S. И с заводом машины в мороз на газу, я бы не стал рисковать. Причины есть вполне объективные и о них уже много сказано.

Змінено користувачем Serg B.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1157006
Поділитись на інші сайти

vova13 а ты, как автор темы, можешь шапку править? Если да, то убери вот это: Также есть упорный винт для заслонки-дозатора - насколько я понял для устранения "скакания" её на ХХ, когда есть пульсации на входе. Упорный винт должен не дать опуститься заслонке-дозатору ниже начала пульсаций (чтобы не было износа втулок), но по идее будет хуже торможение двигателем...

Это аварийный болт:

The screw inclined in the BLOS bottom has been placed as a safety device in case the inside diaphragm breaks. The screw, in normal working conditions, shall remain completely unscrewed, as it in its packing box. In the event of failure, it will be sufficient to drive the screw clockwise in order to obtain the raising of the inside shaped piston and be able consequently to run on petrol (or even on gas having the only disadvantage of an irregular idling feeding).

Наклонный винт в нижней части Блос выполняет функцию защитного устройства в случае прорыва диафрагмы. Винт, в нормальных условиях работы остаются полностью отвинченным, как в упаковке. В случае отказа достаточно будет закрутить винт по часовой стрелке, чтобы приподнять заслонку и, следовательно, иметь возможность работать на бензине (или даже на газу, имея единственный недостаток: фиксированную подачу для холостого хода).

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1157107
Поділитись на інші сайти

Сегодняшний день сильно озадачил меня:

Получил б/у гофру, долго думал. Выводы:

- BLOS в разрыв гофры вставить не получится поскольку это будет уже не гофра, а нечто несгибаемое которое будет переломано при колебаниях двигателя.

- крутить BLOS к дроссельной рампе не вариант, т.к. у нас есть система вентиляции картерных газов которую нужно пускать между дросселем и BLOS.

- снимать короб фильтра и ставить нулевик тоже крайне не хотелось.

Принятое решение: использовать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а впускной патрубок BLOS соединить в коробом ВВ чем то подходящим и гибким. Кстати какую бюджетную гофру можно легко найти на рынке для этих целей? Диаметр 66-70мм, длина 5 см. Подскажите пожалуйста до завтра! Правда из такой схемы подключения выпадает , ну и фиг с ним, примотаю изолентой или воткну в BLOS но позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1157146
Поділитись на інші сайти

Притянуть разрезанную гофру к BLOS металлическим хомутом задача не из легких, хомут слишком широк и гофра выскальзывает. Примотал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, будет держать лучше любого хомута, хотя накинуть пластиковый хомут тоже можно.

Если будете брать гофры с разборок, то уточняйте на наличие трещин которые хорошо видны на изгиб. Мне пришла потресканная, ходить будет недолго..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1157160
Поділитись на інші сайти

И с заводом машины в мороз на газу, я бы не стал рисковать. Причины есть вполне объективные и о них уже много сказано.

Serg B. а можешь для меня вкратце назвать несколько причин? В поиск не посылай, просто напиши здесь.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1157170
Поділитись на інші сайти

А чего тут отвечать, редуктор мгновенно обмерзает, мембраны растрескиваются, а потом начинаются проблемы с ним и начинаются поиски неисправностей. Разве жалко бензина на прогрев???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/3/#findComment-1157174
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.