Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Подскажите, а на второе поколение его можно поставить ?

Начну с ликбеза: первое поколение - это без лямбдорегулирования, а второе - с лямбдорегулированием, то есть с изменением проходного сечения дозатора (подачи газа).

Итак, поставить можно, но, думаю, не нужно. Они друг другу мешать будут. Всё, что пригодится может, то это показания лямбды контролировать.

Система BLOS лучше второго поколения тем, что имеет переменную (изменяемую) не только подачу газа, а и подачу воздуха. BLOS это готовое, универсальное, просчитанное решение.

Есть "продвинутая" модификация BLOS под лямбдорегулирование, но ИМХО это лишнее (больше в финансовом плане). В нём нет ручной регулировки положения сопла - оно регулируется шаговиком по командам от лямбды. Скоко стоит - понятия не имею.

dsszzi собственно о втором поколении и разговор.

О первом. :)

Подскажите пожалуйста, не мешает ли BLOS при езде на бензине? Не появилось ли провалов при наборе скорости или других аномалий?

И ещё вопросик возник: при обратном хлопке (т.е. при взрыве газа во впускном тракте) выживет ли мембрана BLOS'a? Думаю, что всё-таки нужно мудрить клапан для сброса лишнего давления.

Не должен мешать! При этом BLOS не заужает вход для подачи воздуха так как это делают "злые" традиционные смесители. Я писал выше, что есть модификация БЛОСа, которая принудительно позволяет поднимать заслонку-дозатор и полностью открывать доступ воздуха. BRC рекомендует этот вариант при частой езде на бензине. Можно самому переделать и стандартный БЛОС.

О провалах и аномалиях нет и речи - или я их не заметил. В основном ездит жена - ей тоже нравится. Не забываете, у меня БЛОС только неделю....

Про хлопки BRC пишет, что БЛОС их практически исключает, так-как нет резкого переобеднения смеси. Они могут возникнуть от пробоя высоковольтной или при заканчивании газа в баллоне. Про остальное незнаю - не хлопало. Клапана сброса нет. Вообще-то заслонка-дозатор не полностью перекрывает входное для воздуха - есть щель, которая регулируется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149479
Поділитись на інші сайти

Немного не в тему, но х.з. (хочу знать) :

А сколько раз у тебя случалось это самое "взрыве газа во впускном тракте"?

Просто если ни разу, то осмелюсь добавить что некоторые от "вдруг догоню" вешают кенгурятник, от "вдруг догонят" вешают фаркоп, ну а от "вдруг пукну" каждый спасается как может..

По поводу хлопков, сколько их было не скажу, но были. Причина в основном - это чрезмерно задушенные винты на редукторе, т.е. неправильная регулировка.

И всё-таки ближе к теме обсуждения, насколько я понимаю BLOS не спасает от сильно задушенного редуктора, и как следствие вполне может быть обратный хлопок, не говоря уже о свечах и ВВ проводах.

Мне лично, идея инсталяции BLOS'a себе под капот очень по душе, т.к. это, на мой взгляд, единственное решение вопроса подачи правильной топливо-воздушной смеси на разных режимах работы двигателя. Но чтобы смесь действительно была правильной, я бы подъехал на газоанализатор и отстроил бы, как редуктор, так и винты BLOS'a. Уверен, что правильную настройку подобрать проще, т.к. достаточно настроить на ХХ и на высоких оборотах, а переходные режимы должен отрабатывать BLOS.

Насколько я понимаю, всё-таки желательно врезать клапан сброса в коробку воздушного фильтра.

P.S. Вот описание на английском этого девайса:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Serg B.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149502
Поділитись на інші сайти

... насколько я понимаю BLOS не спасает от сильно задушенного редуктора, и как следствие вполне может быть обратный хлопок

я уже писАл, что сейчас у меня на редукторе ВСЕ винты закручены до упора.

...я бы подъехал на газоанализатор и отстроил бы, как редуктор, так и винты BLOS'a. Уверен, что правильную настройку подобрать проще, т.к. достаточно настроить на ХХ и на высоких оборотах, а переходные режимы должен отрабатывать BLOS.

Согласен, тоже так сделаю при возможности. Не исключено, что может оказаться, что сопло окажется на бОльшую производительность (больший литраж двигателя). Нужно узнать у BRC или есть сменные сопла с меньшим отверстием. Если что, то сопло можно изготовить самому, у токаря. Только нужно придумать как прорезать треугольную щель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149718
Поділитись на інші сайти

Немного не в тему, но х.з. (хочу знать) :

А сколько раз у тебя случалось это самое "взрыве газа во впускном тракте"?

Просто если ни разу, то осмелюсь добавить что некоторые от "вдруг догоню" вешают кенгурятник, от "вдруг догонят" вешают фаркоп, ну а от "вдруг пукну" каждый спасается как может..

По поводу хлопков, сколько их было не скажу, но были. Причина в основном - это чрезмерно задушенные винты на редукторе, т.е. неправильная регулировка.

И всё-таки ближе к теме обсуждения, насколько я понимаю BLOS не спасает от сильно задушенного редуктора, и как следствие вполне может быть обратный хлопок, не говоря уже о свечах и ВВ проводах.

Мне лично, идея инсталяции BLOS'a себе под капот очень по душе, т.к. это, на мой взгляд, единственное решение вопроса подачи правильной топливо-воздушной смеси на разных режимах работы двигателя. Но чтобы смесь действительно была правильной, я бы подъехал на газоанализатор и отстроил бы, как редуктор, так и винты BLOS'a. Уверен, что правильную настройку подобрать проще, т.к. достаточно настроить на ХХ и на высоких оборотах, а переходные режимы должен отрабатывать BLOS.

Насколько я понимаю, всё-таки желательно врезать клапан сброса в коробку воздушного фильтра.

P.S. Вот описание на английском этого девайса:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Блос мне тож интересно хотя у меня не Ланос кубатура поменьше. По поводу хлопков то их при эксперементах у меня было достаточно: как только заменил смеситель на вазовский то за два месяца хлопа ни одного при тех исправном моторе. Так что не забывайте о правильном смесителе. Думаю сто блос должен стоять на дроселе смеситель на блосе.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149786
Поділитись на інші сайти

Думаю сто блос должен стоять на дроселе смеситель на блосе.

Извини, но при всём уважении, тебя иногда очень сложно понять. Пиши пожалуйста понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149806
Поділитись на інші сайти

Думаю сто блос должен стоять на дроселе смеситель на блосе.

Извини, но при всём уважении, тебя иногда очень сложно понять. Пиши пожалуйста понятно.

Простите отвлекли потерялась мысль. Отвлекли. Не получается удалить свой тупак.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149816
Поділитись на інші сайти

Насчёт расстояния до дроссельной заслонки: чтобы выдержать такое расстояние, как Вы рекомендуете, нужно будет брать не переход, а колено на 45 градусов, иначе BLOS упрётся с стакан кузова.

А если установить его со стороны корпуса фильтра? То есть корпус фильтра-блос-патрубок к дросселю-дросель. Тогда между ними будет максимально возможное для такой конфигурации расстояние. Вешать нулевики - последний вариант, да и то если вешать - то только в корпусе и соединять его вход с штатным заборником который в крыле. Открытый нулевик под капотом - крайняя глупость с любой точки зрения. Никакой пользы и радости, только одни проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149903
Поділитись на інші сайти

Насчёт расстояния до дроссельной заслонки: чтобы выдержать такое расстояние, как Вы рекомендуете, нужно будет брать не переход, а колено на 45 градусов, иначе BLOS упрётся с стакан кузова.

А если установить его со стороны корпуса фильтра? То есть корпус фильтра-блос-патрубок к дросселю-дросель. Тогда между ними будет максимально возможное для такой конфигурации расстояние. Вешать нулевики - последний вариант, да и то если вешать - то только в корпусе и соединять его вход с штатным заборником который в крыле. Открытый нулевик под капотом - крайняя глупость с любой точки зрения. Никакой пользы и радости, только одни проблемы.

Позвольте выразить свое суждение: смесителю лучше когда он ближе к дроселю блосу наверно тоже.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149930
Поділитись на інші сайти

Позвольте выразить свое суждение: смесителю лучше когда он ближе к дроселю блосу наверно тоже.

Когда устанавливается BLOS, смеситель не нужен, т.к. BLOS - это и есть смеситель регулирующий подачу газа и воздуха.

Змінено користувачем Serg B.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149963
Поділитись на інші сайти

Позвольте выразить свое суждение: смесителю лучше когда он ближе к дроселю блосу наверно тоже.

Когда устанавливается BLOS, смеситель не нужен, т.к. BLOS - это и есть смеситель регулирующий подачу газа и воздуха.

СПС этот момент понятен.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1149980
Поділитись на інші сайти

Мне кажется что оптимально будет найти оригинальную гофру, разрезать её посередине и вставить туда BLOS. Диаметр гофры посередине больше чем по краям. Возможно даже налезет на 70мм патрубки BLOS. При этом своя гофра и смеситель перемещается в багажник и живёт там то полного появления доверия к BLOS.

Кто то знает сколько стоит гофра?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150015
Поділитись на інші сайти

Мне кажется что оптимально будет найти оригинальную гофру, разрезать её посередине и вставить туда BLOS. Диаметр гофры посередине больше чем по краям. Возможно даже налезет на 70мм патрубки BLOS. При этом своя гофра и смеситель перемещается в багажник и живёт там то полного появления доверия к BLOS.

Кто то знает сколько стоит гофра?

Если на Lanos 1.5, то гофра стоит 150-160 грн. Как по мне, то вариант с разрезанием гофры хорош. Не нужно тулить под капот лишние патрубки, опять же увеличение протяженности системы подачи воздуха негативно влияет на смесеобразование.

Главное чтоб гофра нормально на BLOS налезла и хомутами затянулась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150088
Поділитись на інші сайти

А если установить его со стороны корпуса фильтра? То есть корпус фильтра-блос-патрубок к дросселю-дросель.

Это самый простой и логичный вариант. К сожалению не влазит - гофра не может так сжатся, а если может, то заламуется и заужает впуск. И это при открученном корпусе воздушного фильтра. Даже грел строительным феном гофру, думал что на морозе сильно дубовая - в итоге, без вариантов.

... Вешать нулевики - последний вариант

Абсолютно согласен поэтому не хочеться, чтобы было вот так:

gallery_23551_2944_29552.jpg

И ещё: даже при всех полностью закрученных винтах на редукторе и удалённости BLOSа от дроссельной заслонки мотор запускается с полоборота! И нет никакой задумчивости в движении. Значит ему и там хорошо, как у меня сейчас он прикручен. Очень проблемно будет BLOS на моём моторе прикрутить вплотную к дросселю, а даже если и получится, то BLOS будет упираться в закрытый капот. У меня на капоте изнутри вибра, потом шумка, потом ковёр родной шумки :)

Сегодня при -18 и на ветру с утра машина на газу не завелась :) Пришлось стартануть на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150394
Поділитись на інші сайти

Блин а как регулировать этот БЛОС да ещё и редуктор под него.. слюнки текут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150401
Поділитись на інші сайти

Столько сразу ответов получил на вопросы. Действительно при смесителе в виде сопла получается завал снизу, а при кольцевом сверху. Я вот бьюсь с пропусками воспламенения при малом дросселе и на ХХ, ну никак не мог понять почему их не было раньше, а раньше у меня другой смеситель был - кольцевой. Вернул назад прошивку с регистрацией пропусков и теперь лампа не тухнет вообще, постоянно мигает если это газ ХХ или малый дросель. На бензе всё чОтко. ХАЧУ БЛОС!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150411
Поділитись на інші сайти

Так в чем проблема? покупай и устанавливай!

Не забудь здесь фотоотчетик выложить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150497
Поділитись на інші сайти

Вроде с 24 волги патрубки радиатора. где то такие есть и с каленом и цена копеечная надо по базару погулять помотреть.

А с системой когда часть воздуха из выхлопной системы беретя где его ставитьи можноли вообще его ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150548
Поділитись на інші сайти

Блин а как регулировать этот БЛОС да ещё и редуктор под него.. слюнки текут.

Пока морозы обдумываю сам этот вопрос. Смесь лучше отстроить так, как пишет официальный мануал при помощи газоанализатора.

Попробую перевести с английского своими словами:

Заводим на газу, ставим 3500 оборотов и крутим "большой" винт перемещения сопла. Ищем максимальное значение CO2 и минимальное CO одновременно. Откручивая будет больше, закручивая - меньше подача газа. Винт очень чувствительный к регулировке! Теперь отрегулируем CO - CO2 на холостом ходу и после этого сразу проверяем настройки на 3500 оборотах.

Вот эту фрузу не могу перевести

The Set 2000 shall be very useful, in particular the early times, to gain experience.

Далее, при правильной регулировке машина на постоянной скорости должна ехать 100-110 км/ч на слегка обеднённой смеси, но смесь должна быстро обогатиться при резком нажатии на педаль газа. Не должно быть провалов на больших скоростях.

Со смесью вроде понятно, теперь мысли, как отстроить положение заслонки-дозатора упорным винтом (который не даёт заслонке полностью закрыться). Итак, выше был график значения разряжения от воздушного потока. Можно подключить вакуумметр к штуцеру подачи газа на BLOS, завестись на бензине и промерить значения разряжения на разных оборотах. выставляем согласно графика. Должно получится "как книжка пишет".

Вроде с 24 волги патрубки радиатора. где то такие есть и с каленом и цена копеечная надо по базару погулять помотреть.

А с системой когда часть воздуха из выхлопной системы беретя где его ставитьи можноли вообще его ставить.

"Волговские" патрубки любят растрескиваться через месяц. По второму вопросу: у меня уже ничего не берётся лишнего - клапан снял, отверстия заглушил. Внимание: при езде на бензине будет перерасход. Я просто на бензине не езжу вообще.На бензине контроллер корректно отрабатывает включение клапана ЕГР, для газа эта приблуда зло, так как отработать правильно это нет возможности.

Связался с BRC цена 288 грн.

Аппетит приходит во время еды - начинали они с меня за 260 грн. Даже 288 грн. за этот девайс дёшево. Просто в ЕС BLOSы вне закона, у нас газовщики почти всех на четвёртое поколение раскатывают. Изначально на BLOSы вломили конские цены и их мало брали, теперь не берут по выше указанным причинам. Девайс был просто незаслуженно забыт.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1150691
Поділитись на інші сайти

Заказал... жду. Мануал я почитал, но было так интересно что читал через строку и ни черта не понял )). Попробую перевести для всех на русский.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1151860
Поділитись на інші сайти

Если чего поможеш земляку с установкой? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1151956
Поділитись на інші сайти

Уж больно очень интересно как он себя покажет в масовом пользовании. <_< Есть ли действитель преимущества такого принципа смесеобразования.А то у самого аж слюни потекли :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1151989
Поділитись на інші сайти

В разделе авторазборок без труда нашел гофру за 50 грн., сижу, точу нож:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1152061
Поділитись на інші сайти

Вот есть статья на польском. Можно читать. Местами тяжело понятно, но 80 процентов ясно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По результату у чувака -1л на сотне отнялся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1152196
Поділитись на інші сайти

vova13 А вот скажи пожалуйста, как эта штука может обеспечивать торможение двигателем?

Давай рассудим:

Предположим что BLOS полностью перекрывает подачу топлива при ПХХ (принудительный холостой ход) и автомобиль затормаживается двигателем. При этом постепенно падает и без того небольшое разряжение в гофре и в BLOS.

Вопрос: каким образом BLOS возобновит подачу газа при выходе из ПХХ, если к педали газа мы так и не прикоснулись?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page/2/#findComment-1152908
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.