Перейти до змісту

Поднять мощность


Рекомендовані повідомлення

За счет увелечения степени сжатия, который у ланоса 1,5 не велик, а для 95-го можно поднять и до 10,5 - путем шлифовки ГБЦ. Реально ли такое и делал ли кто?

И еще интересует станет ли 16 клапаная голова с 1,6 на 1,5 литровый двиг - или это даже теоритически невозможно ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/
Поділитись на інші сайти

теоритечиско возможно все........практически проше двигатель другой поставить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-111992
Поділитись на інші сайти

За счет увелечения степени сжатия, который у ланоса 1,5 не велик, а для 95-го можно поднять и до 10,5 - путем шлифовки ГБЦ. Реально ли такое и делал ли кто?

И еще интересует станет ли 16 клапаная голова с 1,6 на 1,5 литровый двиг - или это даже теоритически невозможно ?

Можно с ГБЦ поиграться и получить несколько л.с.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно еще расточить под опелевские поршня 1.6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112065
Поділитись на інші сайти

Правильно сказал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в теории возможно, но, IMHO, проще воткнуть C20XE.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112070
Поділитись на інші сайти

Правильно сказал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в теории возможно, но, IMHO, проще воткнуть C20XE.

Ну и зачем 150 л.с. под капотом??? + полная переделка машины

Подвеска, тормоза, кпп, полуоси и т.д. - короче только кузов остается, а все менять. Работы много, та и купить 20ХЕ проблема в нормальном состоянии, потому + капиталка 20ХЕ, а кто-то из вас капиталил такой двигатель?? На него почти нет запчастей.

Если уже и бросать 2.0, то лучше 20ne или 20se, и запчастей хватает и ресурс. Ну и при продаже могут возникнуть головные боли с переоформлением.

Тут для себя надо поставить вопрос: для чего я хочу тюнить двигатель? - вот и от ответа плясать дальше.

ИМХО, с 8кл. родного движка можно 100 л.с. снять, и этого для города с головой хватит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112073
Поділитись на інші сайти

Дрим написал в точку.

У меня нет цели 150 лс, ставить другой двиг - еще круче проблема со всем выше перечисленым да + еще переоформление в МРЕО (это если по хорошему). Проще и рациональней использовать то что есть, ведь повышая степень сжатия, мы увеличим не тоько мощность, но КПД процеса, т.е. экономичность. Именно поэтому я и спрашивал делал ли кто шлифовку головы, а точнее сколько там можно снять метала и какую степень сжатия получить. Повторюсь что для 95 бензина можно смелать поднять до 10,5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112354
Поділитись на інші сайти

10,5 - то можно, но потом корректировать программу ЭБУ, момент зажигания как минимум, а то от детонации не уйти. Плюс вопрос, а есть ли место где можно постоянно покупать именно 95й? Ведь разок налить какую бодягу и прогар клапанов и т.д. Помоему лучше надежная работа на 86 коней, чем головняк на 100. :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112382
Поділитись на інші сайти

10,5 - то можно, но потом корректировать программу ЭБУ, момент зажигания как минимум, а то от детонации не уйти. Плюс вопрос, а есть ли место где можно постоянно покупать именно 95й? Ведь разок налить какую бодягу и прогар клапанов и т.д. Помоему лучше надежная работа на 86 коней, чем головняк на 100. :?:

а самое главное - что оно это всё даст?

будете рвать субары (как говорится) Ггггг ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112427
Поділитись на інші сайти

Ну е-мое :) , зачем рвать субары. Читайте внимательно о чем я писал. Не собираюсь я делать ракету, мне машинка для повседневной эксплуатации, да еще и на газу. Степень сжатия на Ланос такова что предоставляет возможность лить 85 бензин (даже фишка есть для переключения).

Какая детонация на 10,5 при 95, а тем более на газу! Речь идет о повышении КПД-что в свою очередь и повышает мощность с уменьшением расхода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112501
Поділитись на інші сайти

убирая "лишний" металл Вы уменьшаете стенки каналов в тепловой рубашке ДВС, а ето ведет к нарушению теплового баланса, аднака...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112521
Поділитись на інші сайти

Удивляет подход товарища. Если машина на газу да для повседневной эксплуатации зачем форсировать двигатель. А если форсировать то не надо ограничиваться полумерами. Посадить ниже головку можно, но еффекта будет мало. Как минимум надо шлифануть впуск- выпуск, заменить распредвал, перепрошить программу под изменения, увеличенные клапана не будут лишними. Соотношение цена-мощь вминусе, расходы неоправданы. Проще покупать ЛАНОС 1.6. Я уже не говорю что при любых раскладах нужно настраивать ходовую (ну хотябы амортизаторы заменить). С двигателем 1.5 лучше ничего не делать - потенциала 0.

Только не надо спорить, трезво смотрите на вещи :wink: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112535
Поділитись на інші сайти

Какая детонация на 10,5 при 95, а тем более на газу!

О газе первый раз слышу. Но думаю момент зажигания прийдется корректировать даже на газу.

Тут еще технический вопрос, не начнут ли клапана доставать поршни после шлифовки... есть ли там запас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112548
Поділитись на інші сайти

Тут еще технический вопрос, не начнут ли клапана доставать поршни после шлифовки... есть ли там запас.

Вот этот вопрос и интересовал, поэтому и спрашивал может кто делал или пытался, (например в случаи ремонта ГБЦ после перегрева).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112787
Поділитись на інші сайти

Ну е-мое :) , зачем рвать субары. Читайте Какая детонация на 10,5 при 95, а тем более на газу! Речь идет о повышении КПД-что в свою очередь и повышает мощность с уменьшением расхода.

у меня двигатель идет со степенью сжатия 10, фишка под 95/98 бензин + я точил голову на 0,5 мм. Правда у меня не инжектор.

Катаюсь в основном на 95-ом - детонации нет. Опережение зажигания 5 градусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-112798
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...
:gai: Я сточил 2мм сГБЦ !!!! Спрашивайте...

и каков эффект???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-304350
Поділитись на інші сайти

2 недели назад приезжал к нам на гонки Ланос. Я думал под капотом C20XE. Когда он открыл капот я очень удивился, увидев там 1,5. Разговорился с хозяином. Голова разточена, спланирована (-2,5 мм), впускные клапана C20NE, облегчённый маховик, паук, свечи Бош Платинум (другие не живут) и естейственно настроенные под это дело мозги. Поверьте, едет очень весело. Железо внутри мотора - сток. Да и слышно это. Степень сжатия - 12,7. Машина ездит на 95м бензине, детонации нет. Ну как и в любом деле есть недостатки - свечи долго не живут. Попсовые живут около 100 км, Платинум 5-7 тыс. (ну очень высокая СЖ как для полугражданского старенького атмосферника).

После нескольких заездов был свидетелем, когда свечи начали ложиться (деформируется электрод). Когда после гонок водитель прокатал меня - пальцы уже стучали очень громко((( Хочу вам сказать, что даже с умершими свечами на спринте показало 115 сил. Хозяин говорит, что с живыми свечами в Киеве на стенде даёт 143 силы. ТАк что вот так вот. Голова даёт много, но при условии грамотного подхода. Просто посадить ниже голову даст прирост сил 10 максимум, но одновременно с этим покупка свечей станет делом выходного дня.

З.Ы. Настолько заинтересовала эта машина, что предложил хозяину свои свечи для замера. Очень было интересно глянуть сколько покажет. Хозяин сказал, что моих NGK V LINE нехватит даже на один заезд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-304428
Поділитись на інші сайти

2 недели назад приезжал к нам на гонки Ланос. Я думал под капотом C20XE. Когда он открыл капот я очень удивился, увидев там 1,5. Разговорился с хозяином. Голова разточена, спланирована (-2,5 мм), впускные клапана C20NE, облегчённый маховик, паук, свечи Бош Платинум (другие не живут) и естейственно настроенные под это дело мозги. Поверьте, едет очень весело. Железо внутри мотора - сток. Да и слышно это. Степень сжатия - 12,7. Машина ездит на 95м бензине, детонации нет. Ну как и в любом деле есть недостатки - свечи долго не живут. Попсовые живут около 100 км, Платинум 5-7 тыс. (ну очень высокая СЖ как для полугражданского старенького атмосферника).

После нескольких заездов был свидетелем, когда свечи начали ложиться (деформируется электрод). Когда после гонок водитель прокатал меня - пальцы уже стучали очень громко((( Хочу вам сказать, что даже с умершими свечами на спринте показало 115 сил. Хозяин говорит, что с живыми свечами в Киеве на стенде даёт 143 силы. ТАк что вот так вот. Голова даёт много, но при условии грамотного подхода. Просто посадить ниже голову даст прирост сил 10 максимум, но одновременно с этим покупка свечей станет делом выходного дня.

З.Ы. Настолько заинтересовала эта машина, что предложил хозяину свои свечи для замера. Очень было интересно глянуть сколько покажет. Хозяин сказал, что моих NGK V LINE нехватит даже на один заезд.

не смеши народ, сточеная голова даст максимум пару лошадей, каких там 143 силы - без турбо даже и речи идти не может или мотор 10000 об. выдает! а почему свечи летят так быстро, так скорее всего он ездит с детонацией!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-304586
Поділитись на інші сайти

при езде с постоянной детонацией он менял-бы поршневую чаще чем свечи.просто сгорелиб перегородки на поршнях и полопалиб кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-304602
Поділитись на інші сайти

ШАМАН который мне помагал сказал что я дурак ! я хотел сточить 3мм решили 2мм... (вышло 10.7)

Началось тем что не могли натянуть ремень ГРМ :D Мозги делал Николай A.Zone под 95 + октан коректор на три режима (95...95+...98)

теперь на 98-м в положении коректора 98 детонация !!!

Двиг стал немного вибрировать но тянет лутше может не 115л.с но заметно ! Выбросил нолевик сделал "холодный впуск" и детонации почти нет :!:

гоняю уже целых 8000 на свечах Denso SparkPlug

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-304619
Поділитись на інші сайти

ШАМАН который мне помагал сказал что я дурак ! я хотел сточить 3мм решили 2мм... (вышло 10.7)

Началось тем что не могли натянуть ремень ГРМ :D Мозги делал Николай A.Zone под 95 + октан коректор на три режима (95...95+...98)

теперь на 98-м в положении коректора 98 детонация !!!

Двиг стал немного вибрировать но тянет лутше может не 115л.с но заметно ! Выбросил нолевик сделал "холодный впуск" и детонации почти нет :!:

гоняю уже целых 8000 на свечах Denso SparkPlug

а расход как изменился?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-304822
Поділитись на інші сайти

2 Халк

Ты внимательно прочитал мой пост? Я же писал, что видел своими глазами 115 сил, но на уваленных свечах. 140+ это со слов хозяина. То, что машина едет очень даже хорошо видел своими глазами. Мои слова могут подтвердить криворожские одноклубники Andruhin, Robson (на гонках были вместе). По поводу свечей - вкрути в Эволюшн свои свечи и посмотрим, что от них останется. Попсовые свечи при СЖ 12+ долго не живут. Машина крутится до 7200. Хозяин говорит пробовали дальше крутить осенью - достали клапанами((( Пружинки нужны пожёстче, неуспевают(((

З.Ы. Жаль поленился достать камеру из машины и снять последний его заезд на уваленных свечах с Хондой Акорд Тайп С (7,9 сек).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-305047
Поділитись на інші сайти

Я даже не спорю .....! :za: моя 7200 не крутитса + у меня стоковый выхлоп .

Моторчик стал веселее тянуть расход не изменился !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-305595
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Образовался такой вот вопросик:

Люди (кто уже зарезал голову или кто сталкивался уже с этим),

если подрезать голову, поедит ли, после этого машина на тюнинговой прошивке, под обычный двигатель или будет потом нужно подганять специально мозг (он лайн прошивка), под проделанные изменения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-344947
Поділитись на інші сайти

Ninja Master

Зачем резать голову на сток моторе?? Типа +800 лошадей? Просто перепрошейся, может + впуск и выпуск доработанный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5192-podnyat-moschnost/#findComment-344960
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.