Перейти до змісту

Почему отличается крепление передних стоек?


Рекомендовані повідомлення

там пломба . и я полка не хочу спрыгивать с гарантии. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-116347
Поділитись на інші сайти

Мужики я вообще не спец конечно но не думаю что у нас настолько все плохо чтоб такие бока были в сборке. Тем более смущает что я так понял есть зависимость типа установки от модели авто. Мож так и должно быть. Гляну как у меня установлено...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-116451
Поділитись на інші сайти

Резонно.. хотя с нашим народом)) пропустил что-то.. ну и делов то)).

Меня смущает в этом деле всего 2 ньюанса... ну и 2 точки зрения... в сенсе двигатель легче чем в ланосе.. может из-за этого и меняется место заглушки?

а второй ньюанс.. а почему сразу не висит 4 болта, а есть заглушка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-116495
Поділитись на інші сайти

У меня ланос 1,4 у коллеги Сенс заглушка со стороны крыла. Это я так понимаю неправильно? Может кто что подскажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-116569
Поділитись на інші сайти

После этих замен развал надо делать?

Расстояние между передними колесами изменилось?

Кто сделал так, сколько км проехали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-116673
Поділитись на інші сайти

Я отъездил уже 200 км как развернул, радуюсь, что хоть сейчас это сделал. По прямой идет устойчивей чем раньше, после поворота более упруго возвращается в ровное положение, кажется радиус поворота стал меньше (острее). Надо ли делать схождение колёс - не знаю, машину не ведет, повторяю стала устойчивей, как бы "приклееной" к дороге. Заодно поменял втулки стабилизатора (правая геморная) и верхние "бублики"-резинки (кстати или показалось или эти же бублики можно использовать как ремонтные втулки для заднего аммо, намного дешевле). И ещё, причем здесь специфика сенса (он легче) если у меня ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-116762
Поділитись на інші сайти

Может эта перестановка, как раз ихняя(заводская)адаптация к нашим дорогам?Которая всвое время была рекламирована заводом :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-116892
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрел расположение шпилек у себя. У меня заглушка стоит со стороны двигателя, т.е. все стоит как надо и поидее ничего переставлять не надо.

Машина у меня lanos SX выпущена на заводе в декабре 2006 года.

так что даже не знаю с чем может быть связано различное ерепление стоек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117211
Поділитись на інші сайти

Я думаю что различие в креплении стоек связано с праздниками. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117214
Поділитись на інші сайти

Скорее всего это связанно с углом атаки, весом агрегата или разными партиями стоек. Если бы было связано с праздниками, то попадались бы экземпляры где левая стойка заглушкой к двигателю, а правая - наоборот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117277
Поділитись на інші сайти

Скорее всего это связанно с углом атаки, весом агрегата или разными партиями стоек. Если бы было связано с праздниками, то попадались бы экземпляры где левая стойка заглушкой к двигателю, а правая - наоборот.

Не скорее всего, други, а точно.

Меняется так называемый кастор, или угол атаки или наклон стойки...

Влияет на устойчивость авто, точнее это усиливает "желание" руля вернуться в нулевое положение.

Различное положение стойки=различные углы кастора выбиратся исходя из наличия/отсутствия ГУРа на авто.

Например Кастор больше при наличии ГУРа, руль активнее возвращается в нуль.

Без ГУРа просто будет потяжелее крутить руль, если выставить кастор больше, переставив стойку, но возвращаться в нуль руль будет при этом с большим рвением, в целом авто должно быть устойчивее!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117453
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрел расположение шпилек у себя. У меня заглушка стоит со стороны двигателя, т.е. все стоит как надо и поидее ничего переставлять не надо.

Машина у меня lanos SX выпущена на заводе в декабре 2006 года.

так что даже не знаю с чем может быть связано различное ерепление стоек.

Аналогічно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117469
Поділитись на інші сайти

Два года назад перекидывали передний стойки с нового Ланоса (ЗАЗ-ДЕУ) на Поляка. Столкнулись с этой проблемой, как оказалось разные стойки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117482
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрел расположение шпилек у себя. У меня заглушка стоит со стороны двигателя, т.е. все стоит как надо и поидее ничего переставлять не надо.
у меня - аналогично

Машина у меня lanos SX выпущена на заводе в декабре 2006 года.

у меня - аналогично.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117507
Поділитись на інші сайти

Скорее всего это связанно с углом атаки, весом агрегата или разными партиями стоек. Если бы было связано с праздниками, то попадались бы экземпляры где левая стойка заглушкой к двигателю, а правая - наоборот.

Не скорее всего, други, а точно.

Меняется так называемый кастор, или угол атаки или наклон стойки...

Влияет на устойчивость авто, точнее это усиливает "желание" руля вернуться в нулевое положение.

Различное положение стойки=различные углы кастора выбиратся исходя из наличия/отсутствия ГУРа на авто.

Например Кастор больше при наличии ГУРа, руль активнее возвращается в нуль.

Без ГУРа просто будет потяжелее крутить руль, если выставить кастор больше, переставив стойку, но возвращаться в нуль руль будет при этом с большим рвением, в целом авто должно быть устойчивее!

ВОТ! Наверно в этом все дело. На Ланосах с ГУР заглушка стоит со стороны с двигателя, если ГУРа нет, то со стороны крыла. Значит машины собирают правильно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117517
Поділитись на інші сайти

Меняется так называемый кастор, или угол атаки или наклон стойки...

Влияет на устойчивость авто, точнее это усиливает "желание" руля вернуться в нулевое положение.

Различное положение стойки=различные углы кастора выбиратся исходя из наличия/отсутствия ГУРа на авто.

Например Кастор больше при наличии ГУРа, руль активнее возвращается в нуль.

Без ГУРа просто будет потяжелее крутить руль, если выставить кастор больше, переставив стойку, но возвращаться в нуль руль будет при этом с большим рвением, в целом авто должно быть устойчивее!

+1 :)

Это из мануала по обслуживанию ланосов

Углы установки колес

Угол продольного наклона оси поворота

передних колес:

автомобили с гидроусилителем рулевого

управления ................................. 1о45’-3о45'

автомобили без гидроусилителя рулевого

управления .................................0о30’-2оЗ0'

Угол развала:

передних колес ........................-1о10'±20'

задних колес ....................... -2o10’…-1o10'

Схождение:

передних колес ..........................0o10'±10'

задних колес .......................... -0o10'±40'

Максимальная разница углов установки

правого и левого колес …………………………1o

Так что угол этот менять можно, от этого и меняется характер поведения машины. А с завода машина настраивается на максимум безопасности при рулении чайником, так что если нравиться наоборот перевернутая стойка - ставте и катайтесь так!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117521
Поділитись на інші сайти

ТОчно! у меня база 2007 года, Ланос, заглушки - снаружи (возле крыла)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-117547
Поділитись на інші сайти

А как Вам такая картина:

Lanos 1.5 S, 1998 года, кореец.

0ca9726ef17e.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-118655
Поділитись на інші сайти

У меня SENS 2007 года, заглушка со стороны крыла. На лежачих полицейских бьёт сильно на кузов (если на скорости проехать, в пределах разумного конечно), и если проехать километро так на 20 перепрыгиваю полицейского то ощущение что колёса обратно устремляются в низ и издаётся такой сильный звук, при этом удара на кузов не идёт, т.е звук (удар) повляется после проезда полицейского.

Так вот хотел спросить тех кто перевернул стойки, были ли подоные ощущения(звуки, удары) до того как перевернули и пропалили они после?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-118746
Поділитись на інші сайти

А как Вам такая картина:

Lanos 1.5 S, 1998 года, кореец.

album_pic.php?pic_id=11556

вот эта картинка меня удивила :shock:

почему тогда на корецйе заглушка вообще в сторону салона стоит!?!?!?

ничего не понимаю.... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-118813
Поділитись на інші сайти

У меня тоже грюкало при переезде через полицейских, да и с ямками тоже... Как перевернул пропало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-118846
Поділитись на інші сайти

Наверное стойки другого производителя, и для правильной установки углов колес - развернули.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-118963
Поділитись на інші сайти

Неужели разница в креплении вызвана криворукостью ...

Именно так мне и сказал один хороший мастер года два назад посмотрев на заглушку со стороны крыла в моем ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-119392
Поділитись на інші сайти

А как Вам такая картина:

Lanos 1.5 S, 1998 года, кореец.

album_pic.php?pic_id=11556

Вот и у меня такая картина. lanos 1.5 база 2001 года, походу не кореец. Прочитав ветку понял что лутше перекинуть стойку с положения "заглушка к кылу" на "заглушка к двигателю". А если вот так стоит то что?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-119584
Поділитись на інші сайти

Ребята!

Не лезьте в машины до 2002 года - там были совершенно другие верхние опоры!

Там опоры были симметричные, вот такие:

pic.php?mode=large&pic_id=1666

После 2002 года стали ставить несимметричные (правые и левые отличались), вместе с этим поменялся и крепеж опоры - правильно установленная опора (левая слева и правая справа) должны иметь заглушки изнутри, со стороны двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/2/#findComment-119587
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.