Перейти до публікації

Почему отличается крепление передних стоек?


chewbacca

Рекомендовані повідомлення

Заметил что на Сенсе передние стойки развернуты не так как на Ланосе и на Сенсе всего 3 болта, а дырка под червертый заглушен. Почему? Ы? :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интерсно, а схему нарисовать или фотку приложить автор в состоянии? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене не видно. Я туди распорку прикрутив. Але було 3 болта, а той що ближчий до крила заглушений гумовою пробкою.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я смотрел на трех ланосах - у всех по разному. Почему так - не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня заглушен "наружный" (который ближе к крылу) болт. Поговорил с таксистами, сказали что в Сенсе стойка развернута по низвестным причинам, некоторые переставляли ее так как на Ланосе. Говорят поменялись ощущения на дороге в лучшую сторону. Именно по этому и хотелось узнать.

фото как на сенсе вот

pic.php?mode=large&pic_id=13217

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я смотрел на трех ланосах - у всех по разному. Почему так - не знаю.

смотреть надо на машинах с салона а не тех которые побывали у руках "горе-мастеров"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я предполагаю что надо сравнивать Ланос SX, просто Ланос и Сенс

Мне как то говорили что на Ланос SX немного другая передняя подвеска, может поэтому там идет 4 болта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я смотрел на трех ланосах - у всех по разному. Почему так - не знаю.

смотреть надо на машинах с салона а не тех которые побывали у руках "горе-мастеров"

Ты б просто спросил, я б просто ответил.

Мой SX - апрель 2006, одного знакомого SE июнь 2006, и второго S июль 2006. Все машины нулячие с салона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я предполагаю что надо сравнивать Ланос SX, просто Ланос и Сенс

Мне как то говорили что на Ланос SX немного другая передняя подвеска, может поэтому там идет 4 болта.

У меня SX. Сегодня посмотрел - 3 болта. Заглушено отверстие, что ближе в двигателю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я предполагаю что надо сравнивать Ланос SX, просто Ланос и Сенс

Мне как то говорили что на Ланос SX немного другая передняя подвеска, может поэтому там идет 4 болта.

У меня SX. Сегодня посмотрел - 3 болта. Заглушено отверстие, что ближе в двигателю.

Ну вот в моем Сенсе наоборот. Стоит с завода. Мысли? Кто просвтит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

FSO Daewoo Lanos 1.5 SE 14.09.2007

То что они отличаются уже ясно. Вопрос заключается в ПОЧЕМУ? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Тоже заинтересовался этим вопросом (правда поднят передок), т.к. не устраивала работа подвески (передней) на полицейских и ямках. У меня расположено так, как на картинке сенс (заглушка со стороны крыла). Сегодня снял брызговики и начал размышлять смотря снизу на крепление стойки к кузову, что же произойдёт, если повернуть симметрично (заглушка состороны двигателя). Овал опоры не симметричен, если перевернуть, то опора как бы сдвигается к задней стенке моторного отсека, т.е. увеличивается кастор (образно на мотоциклав выносят переднее колесо много или немного вперёд). Когда 90 град. "0". Т.е. изменяется угол атаки передней подвески. В книжке по "корейцам" заглушка вообще со стороны радиатора, но там наверное опора другая. В любом случае должно быть отодвинуто максимально назад (у мерса этот угол намного больше). Неужели разница в креплении вызвана криворукостью или концом квартала, или для сенса какие-то другие соображения. В общем перевернул (заодно вместо заглушки вставил четвёртую шпильку шоб було для крепости), поехал. Неровности, ямки стала "сглатывать" как будто пролетать немного покачиваясь, по ощущениям намного лучше, надо было 60000 км проехать, чтобы понять, что на заводе собрана неправильно. От таке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отправил этот вопрос в "Украина за рулем". Общали дать ответ инженера ЗАЗа в рубрике "Отвечают специалисты".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отправил этот вопрос в "Украина за рулем". Общали дать ответ инженера ЗАЗа в рубрике "Отвечают специалисты".

Было бы офигенно прочесть ответ здесь, если ответят. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как только получу журнал - перепечатаю.

Постараюсь даже до выхода журнала в печать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот это жесть! :shock:

Вот так наблюдения!!! На заводе неправильно собрали подвеску!

С нетерпением жду коментариев специалиста :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, в продолжение, когда перевернул опору (заглушкой к двигателю), то шпильки гораздо легче вошли в отверстия, практически без коррекции (кто снимал передние стойки в курсе), видимо это связано с некоторым наклоном самой чашки в корпусе и шпильки входят под нужным углом. Почему я на это обратил такое внимание? Да потому что у меня перед поднят и стоят вваренные шпильки более длинные, попасть ими в старом положении опоры было нааамного труднее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

memphis

FSO Daewoo Lanos 1.5 SE 14.09.2007

у меня машина такая же, но база и заглушка со стороны крыла

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй повернуть (можно даже не разбирая стойку) зеркально, чтобы заглушка была со стороны двигателя - ты приятно обрадуешся как у тебя работает передняя подвеска и авто едет в целом. Этот угол влияет на устойчивость авто в целом, в т.ч. в поворотах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Aragornчего то так на заводе ж поставили. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повернуть не сложно, особенно если есть навыки. По порядку (понадобятся пружинные стяжки). На стоящей машине выворачиваешь руль в право если делаешь левую сторону и наоборот. Можно для удобства подкрылок снимать можно нет, кому как нравится, я снимал чтобы все там посмотреть и чтобы совсем ничего не мешало. После выворота колеса берешь ключ на 12 и откручиваеш гайку крепления стабилизатора до верха (предварительно брызнув ВД 40), по пути диагностируеш состояние резинок-бубликов и если надо меняешь (3 грн. шт.). На пружины вешаешь стяжки, достаточно зафиксировать пружину в состоянии стоящей машины, с двух сторон по возможности симметрично (примерно на 3 витка). Откручиваешь гайки крепления опорного подшипника к кузову. Поднимаешь потихоньку домкратом переднюю левую(правую) часть (как для замены колеса). Всё, стойка в сборе вышла (вниз) из гнезда. Опорный подшипник со шпильками вертишь как хочешь встать в отверстия он может только в двух положениях: заглушкой к двигу или крылу. Снимаешь заглушку и ставишь её со стороны двигателя. Ориентируешь опорный подшипник шпильками в оставшиеся отверстия и опускаешь машину медленно. Далее все в обратной последовательности. Я вместо заглушки вставил шпильку/болт (чтобы лучше прижимался к кузову опорный подшипник и стойка в целом).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас